Показать сообщение отдельно
odain
hava erilaz
Сообщения: 114
Регистрация: 17.04.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2005, 18:47
Домашняя страница
  #105 (ПС)
палюбэ
"но палюбе машины разные и различия далеко не в фарах со значками..."

две машины, построенные на одной платформе это именно "вариации начинки и дизайна" и ничего более. потому как одна силовая структура, одни и теже элементы подвески, одни и те же двигателя. разница в фарше, настройках, наружных панелях кузова. именно отсюда идут полноприводные ягуары с макферсоном и джипы порше. это желание сиюминутной прибыли, которое в дальнейшем приводит к размытию брэнда. америкосы своим е*м бэджем уже похоронили достаточно марок, а сейчас серьезно сдают японцам... глобальные корпорации как ни странно продолжают эту политику.

кстати самый веселый пример того о чем я говорю - то что происходит с SAAB. (та вещь которую прислал Ivan еще ничего, хотя на самом деле это лишь Vectra с турбомотором и прочими вариациями). Посмотри на SAAB 9-2 и Subaru Impreza... отличий вообще до позорного минимум, а SAAB 9-7 это б* ничтожный америкосовский Trailblazer. кто бы мог подумать.... Трэйлблэйзер со значком SAAB... п*здос марке.
последним Саабом был. 900, который закончили в 93м выпускать... а я кстати хочу купить себе SAAB 99 Turbo где-ньть 1980 года, и нах*р мне все эти вектры и импрезы сдались.

те машины, которые производят сейчас, за исключением наверное эксклюзива и живых древностей (как "классика" ВАЗ, которые скорее "сделай сам" чем машина), это авто с запрограммированным сроком службы от покупки до утиля. это просто вещи, как тарелки из IKEA и туалетная бумага... их никто не запомнит и легенд из них не выйдет.

ВЕЩИ. поюзал и слил.

offline
Ответить с цитированием