- Цитата от RapperX :
нет не только, но к сожалению про истории про звездолетики оказались интереснее прочих. как ни прискорбно.
Ага

В детском саду ещё истории про Шварцнегера большой популярностью пользуюццо
- Угу Горький всю свою сознательную жизнь занимался сторителлингом и непосредственно участвовал в рэп-баттлах!
История в стиле рэп - это конечно же соврешенно особенная вещь. Я бы даже сказал именно рэпперы придумали такие термины как фабула, сюжет, история и т.д.
- то был сарказм и демонстративное самобичевание на потеху публике и её низменным инстинктам.
Сарказм сарказмом, а от вопроса не уходи >
- Блять. Ты на простой вопрос ответить можешь? Какой сюжет у его истории? Просто напиши своими словами сюжет.
А нахуй мне что-то своими словами перессказывать, когда в самом трэке уже всё сказано
От начала второй части (я имею в виду то место, где начинаеццо второй бит) идёт очень чёткое повествование исторического сюжета.
Потом начиная со слов "а я жду ядерной зимы, скорее бы эти пидорасы сгорели" и до конца куплета автор выражают свою оценку этой истории, что в последствии рождает новый сюжет - личный, представленную во втором куплете.
Притом это я грубо их развёл - они всё время переплетаюццо.
А ещё очень интересен фрагмент "но какой-то другой пидарок выйграет микро". То есть вда упомянутых выше сюжета напрямую соприкасаюццо с баттловой реальностью. А это уже третья историю.
И тут хоть усритесь, но если в трэке присутсвует оценка событий или какие-то имена (например роковые, по словами Рэппера-Х для Дуни имена Джанга и Джера), это ещё не значит, что сторитэйлинг нарушен.
Мне Скальд всегда казался очень объективным и думающим человеком