барон я учусь на универсального дармоеда - связи с обещественностью. Там и реклама, и маркетинг, и менеджмент, и имеджмейкинг и чего только нет.
На мой взгляд МТС замутил ровно. не гениально ни разу. у мтс уже имидж свой есть, "ты лучше"- это в поддержку линии.
но такие подъебы я бы не простила на месте пользователей мтс.
как с трудом прощаю полосатые шарфики билайну.
это шутка такая
а вообще то связь все выбирают по качеству, по цене и по знакомым - у кого че.
поэтому тут с моей профессиональной точки зрения теле два правильную линию взял. у них вся реклама в виде опроса пользователей-людей с улицы по типу - которые комментируют плюсы и минусы связи.
правда там аудитория конечно с мтс разница и еще теле два реально плохо работали в плане качества и им из жопы выползать надо теперь по этому поводу. что не очень выгодно.
а еще тема где там "А мне не жалко" тоже мтс по моему? в стиле ТЫ лучше.
