не знаю. мне кажется, что это уже никакие не эксперименты у него. он читает уже лет 15, если не больше. он очень техничен. он записывался со многими авторитетными в тех или иных кругах исполнителями (DOB, Бэд би альянс (хочешь не хочешь, а они тогда были популярны и играли далеко не последнюю роль в репе), с кастой сотрудничал, с п13 пошумел, в клипе с ними попел, не знаю, где там ещё, куча выступлений на его счету. то есть, экспериментов в его карьере хватало. а сейчас он, пресытившись экспериментами, решил ковать песни, которые среди любителей аренби и тех, кто под них хочет закосить станут 100% хитами и даже гимнами их вечеринок. не исключено, что есть и те, кто не относится к тем самым аренбишникам, но просто одобряют нынешнее творчество лигалайза. ну я могу в общем-то это понять, ведь у него там пиздец какой мощный продакшн, на супер аппаратуре он писался, плюс весь его опыт, без сомнения большой. но тут нет ничего экспериментального.
но лигалайз, вообще-то, мне кажется,- несколько отдельный случай. если даже ему просто надоело делать то, что он делал раньше и захотелось делать такую музыку, какую он делает сейчас-это его святое право, он его заслужил. значит, он думает, что будущее репа такое. А теперь перейдём к одному большому НО: лигалайз это исключение. Подавляющее большинство же исполнителей, идущих, если можно так сказать, его дорогой, читать-то не умеют толком, не говоря о рифмах и о смысле их песен. Просто сейчас это модно, поэтому пользуется спросом, и, стало быть, любой долбоёб, у которого есть деньги, но который читает меньше года о том, как круто плясать с сопливыми школьницами или об уличных проблемах, этими деньгами своими компенисирует отсутствие навыков.
Это опять же моё мнение, я ничего не навязываю никому, может всё по-другому совсем
