Banned
Сообщения: 34
Регистрация: 15.05.2006 Откуда: rapprotest.ru |
5 июля 2006, 09:05
| | |
#1 (ПС)
| ЧТО ДЕЛАТЬ С РУССКИМ РЭПОМ? ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ... - Цитата от Челентано : А смешно то , что в стране живёт около 150 млн. человек , а диски выходят в тираж в основном в 1000-2000 копий ( учитывая ещё что и Ближнее зарубежье есть ) . Как вы думаете из-за чего такая проблема : из-за неизвестности артиста , из-за того что можно всё скачать из интернета , или же у нас страна такая ? - Цитата от altruist : палар жжот)))
я думаю что трурап никому кроме этих 1000-2000 не нужен. айрынбэ падавайте... шансон ёбана.
я и сам не без греха - денег нет на диски, да и до горбушки хуй заставишь переться. Вот сольник Ванича куплю. а остальное и скачать можно.
хотя если бы даже в день у меня бы водилось чтобы 100 р, я бы каждую неделю окупал бы. А так ... НЭТ денег. неповерите, но это так - Цитата от =Юшер= : Не совсем согласен... ибо интернет есть в любой точке мира, однако ничто не мешает начинающему хоперу, допустим в штатах выпусать тираж 100 000 копий - Цитата от ХОРВАТ : Весь вопрос в нонейме ру рэпа для нашей постсовковой дистербьюции...
весь вопрос как всегда в отсутствии медийной поддержки (это раз), нет радио, нет тв... не инвестируются деньги в этот бизнес...
как раз это основная проблема...
для того чтобы выпустить скажем 10000 копий компании издающей, к примеру назовём её ОПАЛ, нужно получить гарантии с дистербьюции... сама компания не будет рисковать, им нужны эти гарантии (сколько продать они реально смогут)...
к сожалению после ряда провальных релизов компании не особо ратуют за наличие в их каталоге рэп исполнителей...
рынок сбыта рэп музыки паскудно мал... если не сказать больше - мёртв...
вот скажите зачем выпускать больше 2000 экз. если и они лежат на складах... стандартной цифрой стала 1000-1500 экз. берут сплошь на роялти и не более....
Мелкий опт не любит рисковать, поскольку маховик их слишком мал... они любят чтоб вложенные ими деньги отбивались... а скажите мне будут ли они закупать для розницы проекты (или стиль музыки) который рынок не купит?!
И сам то русский рэп, как рынок, скорее похож на имиджевый шаг... мол в Росси тоже есть рэп....
Ничего кучками не сдвинуть...
Пока будет вот это кучкование (РЭПРЕК, РЕСПЕКТ, ДФР, НЕОТСТОЙ и прочее...)
будет у нас такой рынок...
однобокий, серый и нищий...
когда за рэпом надо мотаться по москве... допустим за альбомом ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ уже без мазы вылазить... хуй найдёшь...
Но помимо всего прочего нужно объединение всех сил рурэпа (на административном вопросе) и издающих компаний в особенности заводов...
ПОСТКРИПТУМ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ТАКЖЕ ОСТАНОВИТЬ ЗАСИЛИЕ ГАВНОРЭПА... это уже даже не смешно... - Цитата от Челентано :
Ты очень сильно ошибаешься , есть очень и очень много разнопланового рэпа , дело скорей в том что , маловато хороших битмэйкеров и грамотной конторы ( продюсеры , менеджеры , администраторы , пиар-отдел и т.п. ) - Цитата от FiLiN : 1. сравните уровень жизни в штатах и у нас.
2. там нет пиратства. артист и его компания рубят бабло с одного его упоминания...
3. это проблема(продаж) не только рэпа, но и любого артиста отечественного шоу-биза.
плюс банальщина...
нет нормальной промо поддержки...
основные дистрибьюторы и есть пираты,
они продают то, что печатают и рубят деньги, а выпускающим лейблам присылают смехотворные отчеты о продажах по контромаркам...
пока дистрибьюторов некому контролировать - будет такой борщъ!
а зарабатывать можно только с выступлений пока. - Цитата от Dime :
А вот это очень популярное заблуждение, навязываемое теми, кто эти отчёты получает, но не хочет мирится с маленькими цифрами и начинает во всём обвинять дистрибуцию.
К слову, средний тираж любого проекта в России, не только рэпа, но и рока, этники. транса и даже попсы без видео поддержки и прочего пиара составляет эту самую 1000 дисков.
Большие тиражи лишь у тех, у кого клипы как минимум в б-листе ротаций МТВ или МузТВ. И то не всегда - тот же Баста №1 посмейтесь сколько продал.
Поэтому клипы в России на 75% - имиджевая штука, через проплачиваемые эфиры которых удаётся продавать концерты. Есть и исключения: если проплачиваемых показов очеь много, как результат - неплохие продажи. Как пример, группа Шпильки.
Хорощие тиражи буду при хороших бюджетах. Раскрутка одного проекта на уровнень звёзд МТВ сегодня стоит тысяч 100. Это два хороших клипа тысяч по 30 и проплата пиарщикам, к примеру, Кушниру, компании по пиару проекта. Это ещё 10-15 тысяч. Остальное взятки и прочая мелочёвка. И это ещё не гарантия того, что деньги вернутся, кстати. - Цитата от altruist :
Дима всё правильно говрит, но вот про Шпильки кстати нискажи.
в них было вложено 73 куска. Причём в нашу конторку И занималась ими мой препод по рекламе кстати.
здесь кстати был использован неординарный подход к делу - что называется "по западному". Это когда сначала создаётся бренд а потом продукт
а именно:
1) была просто реклама по ТиВи - "Шпильки это круто"(видеоролик) - это кстати было впервые в истории российского шоубиза - показать ролик который рекламирует музыкальную группу(почти брендинговая реклама)
2) было обклеено дохуя московских маршруток(кто видел - поймут)
3) ну и клипы у них были(1 или 2) на тех же музТВ и Мтв
я уже молчу про курорты России, где их песни стали хитами, благодаря правильной временной рекламе - Цитата от Denver21 : кстати население то не 150.а 140.а еще знаете как резко оно сокращается?ооо!в год 4елов на 900 тыщщ по неофициальным данным...для справки
а проблем у нас поле непаханое.лове нет нигде практи4ески,талантливых контор нет,или минимум(такой же кстати мимнимум,как и тех для кого они могут работать,т.е. музыкантов),заинтересованных потребителй мало,пираты еще....пиздец одним словом.давайте жить дружно.нам предстоит много работы)
вот меня удивляет другое,по4ему нормальные деньги вкладывают в говно,становящееся впоследствии известным,мтвшным,попсовым и тд....но все равно хуевым,и для ебу4их колгото4ников.аай - Цитата от VoVi4 : хм...
а по-моему вся херня в том, что, например, о Дабац или о Нонеймерз на Камчатке, в тундре в какой-нить хрен кто знает.
ваще наверно в просторации человек живет, а вы хотите, чтобы он еще и ваш рэп слушал)
просто работать нужно слажено.
и тем более, как нам рассуждать тут..
если по большей части мы в Мск, а, там, в Екатеринбурге нас масвичей, говорят, не оч и любят..
ну допустим реппер ты крутой, приехал презентовать там альбум, получил люлей и поехал домой и им наверно насрать будет кто ты и что ты, у них свой рап есть, если есть, а если нет, но наш точно не нужен.
короч это надо везде иметь своего человека, чтобы толкал тему.
или же насрать на все и творить ради творчества, а не ради кучи народа.
о говнорэпе.
ну блять, дибилы, хули, это вопрос к нашим предкам, чтобы они нас воспитиывали нормлаьными людьми, чтобы мы, будучи еще зеленым дерьмом, не пытались прыгнуть выше головы, засчет чьих-то денег или тупости. - Цитата от mcboroda : Альтруист, нармас заметил - необходим грамотный маркетинг, изучение спроса и аудитории.
Бизнес - есть бизнес, прежде, чем выдвигать новый продукт на рынок, необходимо точно определить целевую аудиторию, изучить ее жизненные ценности и потребности. И, исходя из этого, строить дальнейшее продвижение продукта, коим и является альбом.
Да, допустим артист вложил свои идеи. Но кому они извините нах.. сперлись без привязки к своей системе ценностей? Вот задача продюсерской команды - связать артиста и аудиторию воедино. А уж методы - их море, и это отдельное поле для творчества. Для маркетингового творчества. - Цитата от Revol Ent. : Видел недавно в квн прикол:
"...вот иду я по москве, вижу макдоналдс, там всякие гамбургеры, чисбургеры продают...
не по русски, не по нашему это...
вот на халяву бы..."
и сразу вспомнился мне форум на hip-hop.ru где в теме об очередном релизе все на перебой как чайки ссылки выпрашивают, какой тут нах бизнес? каждый скачаный альбом забирает у артиста и выпускающей компании 2 $ * на 10 000 (в случае, если это топовый релиз может и больше), вот вам и убытки русского рэпа, да-да-да, не конкретных людей, а русского рэпа, на эти 20 000 $ можно снять суперклип который добавит в портфолио русрэпа дополнительный бонус, у кого голова на месте поймёт... - Цитата от ПычикЪ : лол ты на эти 20 штук сразу уж и побежал снимать клип ага. В матрас спрячешь эти баксы как и ВСЕ до тебя, и будешь продолжать кричать что интернет всё у тебя забирает.
Не нужно из себя делать светлых борцов за продвижения хип-хопа в России.. просто сказать всем что " - Мы тоже кушать хотим, покупайте наши диски!"
может быть эффекта больше будет. - Цитата от altruist : тут Челентано сказал про регионы:
так вот я тоже дил во Псковской области. Не там нихуя кроме ДиэМыКСа, Сайпресов и тд(тогда ещё фифтика не было).. там народ не знает нифига и скупает всё(я скупал всё что с надписью "рэп" или "хип-хоп"...)
моё прдложение:
нахуй в Москве уже сдались все рэп-артисты! ВСЕ!!! все всех уже видели, а некоторых уже по 3-4 раза!
нужно делать концерты(например того же Ниггатива) в областных центрах - чем больше тем лучше. И не надо думать что в том же Пскове 20 рэперов и нихуя не окупиться. В провинции народ не избалован гостями с громкими именами и прут на всё(для начала хотя бы из интереса а там уж если артист по душе так гляди после концерта уже во Пскове станет 40 рэперов и тд)
а раз их станет больше и они будут помнить что "32 февраля энного года приезжал некий Ниггатив и надо бы купить его новый альбом, нормально же выступил..."
тут уж и интернет магазы в пору(в городке хуй чо скачаешь - интернет в 2 кбайт/с за час стоит 35 рублей)
а будет спрос появится и предложение(это к вопросу о рэпе в магазах) - помнится изза меня одного в наш городок численностью 6000 человек единственная палатка с музыкой привозила кассеты(тогда ещё Сд было не оч популярно) НА ЗАКАЗ!!!
такие вот пирожки... - Цитата от Crazy Russian :
Ну во первых хип-хоп обычно слушают только молодёж, так что нет смысла на 150 млн тиражей делать. Россия абсолютно другая страна. Понимаешь в Северной Америке основная музыка это хип-хоп и рнб. У нас же раньше был рок, а теперь попса, техно, ну и рнб как-то пытаеться просочиться А потом раскрутки мало, техники, качество. Ведь все реперы в Северной Америке учаться у своих сверстников, а потом там жизнь другая. Там любому тинейджеру легче приобрести аппаратуру чем у нас в России, так как условия лучше (ну экономика лучше в Америке чем в России это факт, а потом и населения больше). Потом в Северной Америке девушки тоже слушают хип-хоп, хотя и не из-за лирики...А вот в России очень мало девушек слушают Русский реп...Ну музыку нормальную только щас начали делать...
Потом большинство кто слушают реп профессионалы нах. Большинство даже не знают английского языка, но критикуют русский реп жёстко. Пиратство играют большую роль...А потом я думаю денег с продаж Русские репера мало получают. Ведь смотри щас можно купитб альбом Лигалайза за сколько там? Ну примерно от 40 рублей до 100 да? Я уже не знаю какие щас цены. Ну а если пиратский, то вообще за рублей 15. В долларах это от 1 до 3 с половиной. Я думаю они платят больше денег за создание всех копий А в Америке мало пиратских магазинов, вот у меня в Ванкувере(Канада) и вообще их нет, так как их бы давно уже прикрыли. Зато с инета скачивать можно, особенно жителям Канады, так как нас не могут в суд затащить как Американцев. А да забыл про цены сказать. Вот допустим чтобы купит диск Bushta Rhymes "The Big Bang" 13 долларов + таксы. И того 15 долларов. А диск 2paca вобще 35 долларов + таксы. На сам посмотри здесь
Поэтому 50 сент и другие и делают миллионы со своих продаж - Цитата от ХОРВАТ : как попробовать изменить ситуацию (способы риска):
- создание профсоюза ру рэпа (именно здесь должны подтвердить ваш статус рэ исполнителя)... подробности писать не буду...
- создание при профсоюзе медиа центра ру рэпа...
(ТВ, РАДИО, СМИ, Дистербьюция, Лэйблы, Студии)
- Создание своего авторского общества в сотрудничестве с РАО и НПНФ.
- ужесточение статей УК РФ относительно пиратства, где каждый продавец (пешка) за поимку с поличным получал бы от 2 до 3 лет, среднее звено этого тёмного бизнеса - до 6 лет, учредители до 10 лет с конфискацией имущества... (именно на федеральном уровне нужно бороться с пиратством...)
ВАМ ОПЯТЬ РЖАТЬ ХОЦА?! - Цитата от Челентано : Есть ещё хороший способ !!!
Просто : исполнитель заходит в ларёк , видит себя в каком то левом мп3 сборнике , или ещё хуже видит свой альбом левый , просто берёт диски кидает на пол , прыгает по ним или прям перед продавцом в руках ломает их , а потом даёт п*зды продавцу и вызывает УБЭП !!! - Цитата от Dime : слабое место до сих пор между "договариваются о распространении" и "палаткой". Там посередине есть ещё мелкие оптовые склады, а также хозяева палаток. И предпочитают они торговать ликвидом. То, что по их мнению продаётся. А поскольку такой стиль, как "хип-хоп" игнорировать нельзя, то берётся стопочка из традиционных многоточий, каст и кого-то ещё для ассортимента. В лучшем случае это 10-20 позиций. А не сотни, выходящие на самом деле. - Цитата от Font S : Хотелось бы высказаться по поводу интернета, как пути распространения альбомов и песен, но препятствия распространению дисков и касет.
К примеру, у нас в Литве невозможно купить альбом не особо извесных широкой (тоест не только рэперам) публике исполнителей, как, например, Nonamerz (заметьте, очень известная среди рэперов группа), K.Rec (то же самое) и прочее. Все, что приходилось встречать на витринах: ДеЦЛ (в свое время), Каста, Многоточие и (немного странно) Ю.Г..
Лично у меня есть масса альбомов русского рэпа, хоть они и не продаются у нас. Естественно, все это я нахожу в интернете, причем хорошие веши здесь появляются довольно быстро. На данный момент, я думаю, если бы даже предоставилась возможность купить лицензионный альбом, я бы не стал этого делать. Стоит немного подождать и все это можно скачать за бесплатно.
"Спросишь меня: "А как же DIY,
selfrecording & hometaping
Маленькие клубы и "Давай-давай"?"
Даже не знаю, что на это ответить...
Просто я хочу много телок и пива..."
Если мне не изменяет мой склероз, это "Тараканы"...
Просто все хотят много телок и пива, или хотя бы пива 
Поэтому и вкладывать свои кровные в рэп мало кто готов, т.к. уверенности нет, что отдача будет.
И насчет молодняка не соглашусь... Просто кому-то интереснее про девчонок и тачки, волыны и денег пачки (мечты такие подростковые) сочинять, а кому-то про тяжелую жизнь на районе, пацанов убивают, политики- пидорасы, продали нас всех, наебали...
Те, кто старше 25 вообще при советском союзе выросли (я сам такой), недоели конфет в детстве, не видели игрушек заибастых. Злее мы, и молодых нам не понять. Потому и рэп другой. [/QUOTE] |