2 февраля 2003, 10:31
| | |
#19 (ПС)
| Вредные советы-2 (Как попасть в кабину машиниста)
--------------------------------------------------------------------------------
Наверное, практически каждый из нас когда-нибудь мечтал о том, чтобы прокатиться в кабине машиниста и увидеть таинственную даль тоннеля его глазами. Однако осуществить эту мечту смогли лишь немногие: лишь единицы, имеющие знакомых машинистов, да те, кто ими впоследствии стали.
А как же быть остальным – тем, кто под эти категории не подпадает? Здесь все не так просто, поскольку даже красивых девушек машинисты берут к себе в кабину весьма неохотно. Почему же? К сожалению, во всяких там служебных инструкциях четко написано о недопустимости провоза в кабине посторонних лиц. В противном случае машинисту грозит частичное либо полное лишение премии с итак не особо большой зарплаты.
Ну а попасть в кабину мы все же хотим, что же тогда делать? В данном случае остается последний способ. Это проникновение туда с помощью специально изготовленного приспособления – самопального варианта так называемой трёхгранки – ключа для открывания фирменного треугольного замка, повсеместно используемого в метро для закрытия различных дверей (в том числе и станционных).
Изготовить его достаточно просто – под руками должны быть лишь следующие предметы:
– кусочек металлической трубки диаметром ~ 10 мм и длиной ~ 250 мм.
– молоток или кувалда (желательно потяжелее).
– большие плоскогубцы.
– линейка.
Диаметр трубки может немного отличаться, однако надо учитывать следующие параметры треугольного замка:
– диаметр цилиндра, в котором находится треугольник – 17 мм.
– глубина цилиндра ~ 20 мм.
– сторона треугольника – 7 мм.
Теперь приступаем непосредственно к изготовлению. Берем плоскогубцы и обрабатываем ими конец трубки с таким расчетом, чтобы он мог фиксировать треугольник со стороной 7 мм. Для этого можно нарисовать этот треугольник на кусочке прозрачного оргстекла и подносить к нему обрабатываемую трубку, проверяя тем самым ее на возможность фиксации.
Если все будет нормально, то на конце трубки получится нечто напоминающее треугольник со стороной около 9 мм. Далее приступаем ко второму этапу.
Берем линейку и отмечаем на трубке (идя от «открывающей» стороны) 15 сантиметров, это будет линия сгиба. А потом берем молоток и с помощью его сгибаем нашу трубку прямо по отмеченной линии.
Все. Наша трёхгранка готова к работе, и теперь можно идти на подвиги.
Напоследок два совета.
– НИКОГДА не открывайте торцевые двери вагонов! Это очень опасно как для любителей покататься на сцепке между ними, так и для всех остальных. В нашем метро уже было несколько смертельных случаев.
– Естественно, лезть надо в ту кабину, которая находится в последнем вагоне, конечно же, тогда, когда в нем никого нет. И еще. Редко, но иногда бывает, когда в последней кабине может ехать driver. Пару раз я наблюдал такие случаи на Люблинской линии, однако не fuck’т, что на других линиях такого не бывает.
---------------------
c одного метро-сайта |