Показать сообщение отдельно
DESTROYER478
feel the soft warm spray
Сообщения: 860
Регистрация: 13.12.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 февраля 2003, 10:31
  #19 (ПС)
Вредные советы-2 (Как попасть в кабину машиниста)


--------------------------------------------------------------------------------

Наверное, практически каждый из нас когда-нибудь мечтал о том, чтобы прокатиться в кабине машиниста и увидеть таинственную даль тоннеля его глазами. Однако осуществить эту мечту смогли лишь немногие: лишь единицы, имеющие знакомых машинистов, да те, кто ими впоследствии стали.

А как же быть остальным – тем, кто под эти категории не подпадает? Здесь все не так просто, поскольку даже красивых девушек машинисты берут к себе в кабину весьма неохотно. Почему же? К сожалению, во всяких там служебных инструкциях четко написано о недопустимости провоза в кабине посторонних лиц. В противном случае машинисту грозит частичное либо полное лишение премии с итак не особо большой зарплаты.

Ну а попасть в кабину мы все же хотим, что же тогда делать? В данном случае остается последний способ. Это проникновение туда с помощью специально изготовленного приспособления – самопального варианта так называемой трёхгранки – ключа для открывания фирменного треугольного замка, повсеместно используемого в метро для закрытия различных дверей (в том числе и станционных).

Изготовить его достаточно просто – под руками должны быть лишь следующие предметы:

– кусочек металлической трубки диаметром ~ 10 мм и длиной ~ 250 мм.

– молоток или кувалда (желательно потяжелее).

– большие плоскогубцы.

– линейка.

Диаметр трубки может немного отличаться, однако надо учитывать следующие параметры треугольного замка:

– диаметр цилиндра, в котором находится треугольник – 17 мм.

– глубина цилиндра ~ 20 мм.

– сторона треугольника – 7 мм.

Теперь приступаем непосредственно к изготовлению. Берем плоскогубцы и обрабатываем ими конец трубки с таким расчетом, чтобы он мог фиксировать треугольник со стороной 7 мм. Для этого можно нарисовать этот треугольник на кусочке прозрачного оргстекла и подносить к нему обрабатываемую трубку, проверяя тем самым ее на возможность фиксации.

Если все будет нормально, то на конце трубки получится нечто напоминающее треугольник со стороной около 9 мм. Далее приступаем ко второму этапу.

Берем линейку и отмечаем на трубке (идя от «открывающей» стороны) 15 сантиметров, это будет линия сгиба. А потом берем молоток и с помощью его сгибаем нашу трубку прямо по отмеченной линии.

Все. Наша трёхгранка готова к работе, и теперь можно идти на подвиги.

Напоследок два совета.

– НИКОГДА не открывайте торцевые двери вагонов! Это очень опасно как для любителей покататься на сцепке между ними, так и для всех остальных. В нашем метро уже было несколько смертельных случаев.

– Естественно, лезть надо в ту кабину, которая находится в последнем вагоне, конечно же, тогда, когда в нем никого нет. И еще. Редко, но иногда бывает, когда в последней кабине может ехать driver. Пару раз я наблюдал такие случаи на Люблинской линии, однако не fuck’т, что на других линиях такого не бывает.

---------------------
c одного метро-сайта

offline