Показать сообщение отдельно
Tony First
вне зоны досягаемости
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 августа 2003, 18:00
Домашняя страница
  #1 (ПС)
Exclamation  Пишу роман....буду рад вашему вмешательствув его сюжет...
-Роман без имени-

Маленькая и такая милая... француженка которая только что ушла спать....за моей спиной, в холе обшарпанного отеля, на лахмотных диванах ругаются испанские дети... на мраморном столике у моих ног стоит недопитая бутылка из-под пива и это добавляет ужасной, странной грусти в атмосферу вечера...таким будет начало моего первого романа…романа без названия...а я еще молодой автор и не умею писать книги правильно...мне поможете вы...я надеюсь на вас, жители форума...а что будет если на этом форуме отключат свет???? об этом вы думали??? ладно...о грустном позже...а пока я продолжу, с вашего позволения... итак, я начинающий автор...маленький принц для кого то, для кого то большой дядя и мои мысли так чертовски красивы и лаконичны сейчас....кто нибудь! запишите их!!!...необычайно поэтическое настроение...наверное ссорой с одним непонятным мне человечком.... .......
....море...вы видели как плачет море? я нет...а интересно...а как плачут матери когда их сыновья туда уходят? все знают...а думаете морю это безразлично???...нет...ему тоже грустно...оно тоже плачет....
....а испанские дети продолжали ругаться...и та милая маленькая красавица наверно видела 7 по счету сон в своем номере на 4ом этаже....я мной постепенно начали овладевать эти сонные чувства....

...утро...