23 января 2004, 11:50
| | |
#27 (ПС)
| Не знаю был ли я одним из тех двух, кто потерял время прочитав сей бред от начала и до конца, но в общем познавательно. Познавательно не самими "тезисами" высказанными в тексте (тезисами — потому что мнением и тем более позицией это назвать трудно), а еще одним подтверждением о существовании определенного типа населения и примером их образа мышления.
Чем показателен в этом смысле текст:
— изначально берётся предпосылка под которую ищутся доказательства, а не наоборот — какая-то последовательность суждений приводит к выводам. Проще говоря, человек изначально поставил себе установку "Бог — это плохо", а потом стал пытаться подогнать под неё какие-то подтверждения, которые и аргументами назвать нельзя, так как все элементарные логические конструкции не выдержат критики на самом поверхностном уровне.
— полное отсутствие знаний по вопросу, о котором ведётся речь. все тезисы основаны на поверхностных обрывках сведений полученных кусками из СМИ, частично из рассказов соседки, местами из услышанных бесед в транспорте. Первоисточник автор не читал явно. Всё вышесказанное — попытка строить какую-то систему на неверной информации. Попытка опять же неудачна — с диалектикой у автора проблемы.
Объясняется это всё несколькими вещами.
— цель. вызвать к себе внимание, подняв на свет достаточно больную тему. способ поднятия не важен — напиши он что "Бог — гавно, потому что у меня пуст холодильник" — реакция была бы примерно похожа, только чуток в другом русле протекала.
— глупо лезть на христианские форумы с подобным бредом. глупо не из-за агрессии некоторых, так называемыхь христиан. а потому что таких как автор на христианском форуме появляется в день две пачки и еще кулёк. причём намного более умных и эрудированных в теологическом вопросе. людям просто надоели воинствующие дети/глупцы/безумцы, которые не могу понять одной истины — верь во что хочешь, не верь во что хочешь — главное не навязывай это другим.
— но это пройдёт. возраст, опыт, уроки жизни — научат, может не сразу, может пройдёт не один десяток лет — всё зависит от твердолобости субъекта, но надежда остаётся всегда. |