Показать сообщение отдельно
Creep
Mother Rose
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 апреля 2004, 17:13
  #65 (ПС)
Ну знаете, когда я говорила о музыкантах я имела ввиду музыкантов первой величины.....взять хотя б рок-сцену, где на ней москвичи? Чайф(Е-бург), Мумий Тролль(Владивосток), Наутилус, Аквариум(Питер)и.т.д. Шваль? Не знаю, я учусь в Плехановоской академии и работаю администратором у одной неплохой рок-группы, я не Ломоносов, я просто чётко знаю, что я хочу от жизни и для этого мне нужно перспективное место, а это-москва....

В том, что вы родились в Москве вашей заслуги нет совершенно, это всего-лишь воля судьбы. а вы ничего для этого не сделали.....в том, что приезжие попадают в столицу заслуга естественна только их.

Это не город нам дарит возможность в нём жить, эту возможность дарит нам наше желание и упорство. А такое чувство, что когда вы говорите "будьте благорадны городу", что вы имеете ввиду "будьте благодарны нам-москвичам за то, что мы вас терпим"............ёлки как не противно-то говорить всё это? а ещё удивляются, что о москвичах складывается стереотим, как об отожранных, понтовых и пустых людях.........мне лично совершенно плевать, что о приехжих думают, такие как ты, потому что вряд ли, увидев или поговорив со мной ты бы подумала, что я типа из деревни(наверна так вы называете провинциальные города).......что уж говорить, если даже Питер для вас большая деревня.....интересно, а много вы вообще знаете о других городах? Москва-это вообще уже отдельная планета, москва-для москвичей...тьфу бля

В том, что столица стала такой, какая она есть, нет лично вашей заслуги......вряд ли вы являетесь искренним патриотом своего города....а если являетесь, то скажите мне, что вы для него делаете? обкладываете дерьмом приезжих? всё?........вы точно так же "доите" этот город, но почему-то не считате нужным его за что-то благодарить, ведь вы в нём родились..........тьфу какая чушь..