Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 6: 123456

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Посыл и разрыв (https://www.hip-hop.ru/forum/posyl-i-razryv-198569/)

mczik 13 ноября 2008 21:58

Посыл и разрыв
 
Посыл и разрыв (встретил фразу...)

Интересует: какие различия? как пользоваться в Adobe Audition
Что лучше вешать на посыл а что в разрыв..
Объясните пожалуйста, можно ссылочку на статейку подкинуть.

Спасибо...


Добавлено через 2 минуты
Это случайно не создание подканала в аудишене (BUS A, BUS B) и т.д ?

Александр Конторин 13 ноября 2008 22:11

Цитата:

Цитата от mczik (Сообщение 1065504122)
Посыл и разрыв (встретил фразу...)

Интересует: какие различия? как пользоваться в Adobe Audition
Что лучше вешать на посыл а что в разрыв..
Объясните пожалуйста, можно ссылочку на статейку подкинуть.

Спасибо...


Добавлено через 2 минуты
Это случайно не создание подканала в аудишене (BUS A, BUS B) и т.д ?

В разры пихаешь почти все плагины. в посыл пихаешь плагины типа реверба. Когда ставишь в разрыв, то идет обработка сигнала, а когда стаившь в посыл то к сигналу идет подмешивание сигнала, поэтому когда добавляешь реверб, то к основному сигналу подмешивается реверб. в Адобе как это не знаю. Bus A Bus B если я не ошибаюсь, то это и есть посыл. Если интересно то изучи темку, но там в общих чертах расписано http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=181079

1980 13 ноября 2008 22:33

слышал, что в некоторых случаях, в посыл можно поставить компрессор для увеличения атаки бочки, снейра, хэтов, перкуссии

а так компрессор ставят в разрыв конечно

Александр Конторин 13 ноября 2008 22:45

ну если говорить про какие-то конкретные случаи то возможно что компресор идет в посыл, а если по конкретным формулам делать то всё что обрабатывает сигнал идет в разрыв, всё что подмешивает к сигналу в посыл

1980 13 ноября 2008 22:53

2 Apostol XX
это экстремально конечно, компрессор в посыл...
я же написал что его место в разрыве

хотя эксперементировать полезно,возможно таким способом получишь свой уникальный звук

если не ошибаюсь, то такой метод "компрессии" дает аккуратную аттаку, еле заметную

Гуник 13 ноября 2008 23:01

эффект в разрыве меняет сигнал
в посыле примешивает

это на пальцах :)

Sight 13 ноября 2008 23:13

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065504722)
такой метод "компрессии" дает аккуратную аттаку, еле заметную

а чё в разрыв накрутить никак?

Александр Конторин 13 ноября 2008 23:15

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065504722)
2 Apostol XX
это экстремально конечно, компрессор в посыл...
я же написал что его место в разрыве

хотя эксперементировать полезно,возможно таким способом получишь свой уникальный звук

если не ошибаюсь, то такой метод "компрессии" дает аккуратную аттаку, еле заметную

я с тобой согласен, я просто пояснил для автора темы. я там кидал ссыль на тему про сведение, вот там на второй странице говорили, если поставить компресор в посыл то получится приближение акапеллы, вобщем если интересно, то почитай, я правда таких эксперементов не делал, всё руки не доходили

1980 13 ноября 2008 23:31

2 KoreaNDR
почему же, можно
а можно и так:
в посыле, на плаге ты выставишь параметры коммпрессии + можешь ее и примешивать по своему вкусу без кручения ручек на самом плаге

2 Apostol XX
ок

Sight 13 ноября 2008 23:38

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065505096)
2 KoreaNDR
почему же, можно

А чем этот метод от параллельной NY-компрессии отличается? ))
Я в посылы группы вешаю для экономии ресурсов..

Гуник 13 ноября 2008 23:45

жёсткий компрессор в посыл, это для ожирения звука )

1980 13 ноября 2008 23:51

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1065505159)
А чем этот метод от параллельной NY-компрессии отличается? ))
Я в посылы группы вешаю для экономии ресурсов..

ну а если ты знаешь зачем тогда спрашиваешь? )

Гуник 14 ноября 2008 00:04

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065504722)
2 Apostol XX
это экстремально конечно, компрессор в посыл...
я же написал что его место в разрыве

хотя эксперементировать полезно,возможно таким способом получишь свой уникальный звук

компрессор в посыле это не эксперимент, а практика

MAKY 14 ноября 2008 00:13

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1065504925)
а чё в разрыв накрутить никак?

График компрессии слегка иной получается.Получается,что атаки ты не обрабатываешь,а как бы поднимаешь уровень тихих звуков в сигнале. Самэффект от этой компрессии иной просто.

1980 14 ноября 2008 00:14

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1065505358)
компрессор в посыле это не эксперимент, а практика

я до недавнего времени его в посыле не применял, ставил всегда в разрыв
поэтому для меня это пока все на уровне эксперементов )

Гуник 14 ноября 2008 01:53

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065505404)
я до недавнего времени его в посыле не применял, ставил всегда в разрыв
поэтому для меня это пока все на уровне эксперементов )

пора рушить стереотипы

Dron48 14 ноября 2008 14:08

Вложений: 1
в аудишине хороший и гибкий микшер, вот я немножко подписал что есть что.

КаТэЧе 14 ноября 2008 15:19

а что такое посыл и разрыв? понятным языком объясните, я тока учусь сводить просто)

V1K 14 ноября 2008 16:15

разрыв - insert fx
посыл - send

смотри картинку выше там ведь все подписанно

interes 14 ноября 2008 17:54

В Cubase, в посыл вешаю ревер, потом подмешиваю его к дорожке,
и чем больше подмешиваешь тем ГРОМЧЕ становится звук этой самой дорожки.
Вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы громкость оставалась той же,
а эффекта просто было больше, именно того, который подмешиваешь?
Ребят, подскажите пожалуйста.

Рентген 14 ноября 2008 20:03

там регулятор громкости же есть

Denver21 14 ноября 2008 20:19

Цитата:

Цитата от interes (Сообщение 1065510666)
В Cubase, в посыл вешаю ревер, потом подмешиваю его к дорожке,
и чем больше подмешиваешь тем ГРОМЧЕ становится звук этой самой дорожки.
Вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы громкость оставалась той же,
а эффекта просто было больше, именно того, который подмешиваешь?
Ребят, подскажите пожалуйста.

возможно коне4но.зна4ит на сенде эффекта у тебя выкру4ена ру4ка dry скорее всего.а лу4ше на сенде оставлять только wet(обработанный сигнал),так как на изна4альной дорожке есть нужная громкость самого инструмента.и потом примешиваеш сенд без увели4ения громкости исходника.надеюсь понятно)

Гуник 14 ноября 2008 20:37

Цитата:

Цитата от interes (Сообщение 1065510666)
В Cubase, в посыл вешаю ревер, потом подмешиваю его к дорожке,
и чем больше подмешиваешь тем ГРОМЧЕ становится звук этой самой дорожки.
Вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы громкость оставалась той же,
а эффекта просто было больше, именно того, который подмешиваешь?
Ребят, подскажите пожалуйста.

гляди вот это http://goon.1gb.ru/file/04_EffectChannels.mov (40мб)

советую всем посмотреть, это кусок из видеотуториала про куб, как раз про посыл!

interes 14 ноября 2008 21:36

о! Ребят, спасибо большое, выручили.
Смотрю, пробую. ;)

mczik 15 ноября 2008 15:02

ТАК...основы уловил..
Т.е когда мы в аудишен пихаем
В разрыв.. эфекты, то сигнал проходит через них,
потом направляется на шину (BUS A например) и возращается обратно и плюсуется?


Я почему то думал что шина нужна для объеденения каналов..я туда даблы направлял и там уже эффектами мучал..
и так же 3 дорожки бэков дапустим иногда на шину а там уже обработка.. и как то не очень получалось


Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.
Страница 1 из 6: 123456

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.