Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Посыл и разрыв (https://www.hip-hop.ru/forum/posyl-i-razryv-198569/)

mczik 13 ноября 2008 21:58

Посыл и разрыв
 
Посыл и разрыв (встретил фразу...)

Интересует: какие различия? как пользоваться в Adobe Audition
Что лучше вешать на посыл а что в разрыв..
Объясните пожалуйста, можно ссылочку на статейку подкинуть.

Спасибо...


Добавлено через 2 минуты
Это случайно не создание подканала в аудишене (BUS A, BUS B) и т.д ?

Александр Конторин 13 ноября 2008 22:11

Цитата:

Цитата от mczik (Сообщение 1065504122)
Посыл и разрыв (встретил фразу...)

Интересует: какие различия? как пользоваться в Adobe Audition
Что лучше вешать на посыл а что в разрыв..
Объясните пожалуйста, можно ссылочку на статейку подкинуть.

Спасибо...


Добавлено через 2 минуты
Это случайно не создание подканала в аудишене (BUS A, BUS B) и т.д ?

В разры пихаешь почти все плагины. в посыл пихаешь плагины типа реверба. Когда ставишь в разрыв, то идет обработка сигнала, а когда стаившь в посыл то к сигналу идет подмешивание сигнала, поэтому когда добавляешь реверб, то к основному сигналу подмешивается реверб. в Адобе как это не знаю. Bus A Bus B если я не ошибаюсь, то это и есть посыл. Если интересно то изучи темку, но там в общих чертах расписано http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=181079

1980 13 ноября 2008 22:33

слышал, что в некоторых случаях, в посыл можно поставить компрессор для увеличения атаки бочки, снейра, хэтов, перкуссии

а так компрессор ставят в разрыв конечно

Александр Конторин 13 ноября 2008 22:45

ну если говорить про какие-то конкретные случаи то возможно что компресор идет в посыл, а если по конкретным формулам делать то всё что обрабатывает сигнал идет в разрыв, всё что подмешивает к сигналу в посыл

1980 13 ноября 2008 22:53

2 Apostol XX
это экстремально конечно, компрессор в посыл...
я же написал что его место в разрыве

хотя эксперементировать полезно,возможно таким способом получишь свой уникальный звук

если не ошибаюсь, то такой метод "компрессии" дает аккуратную аттаку, еле заметную

Гуник 13 ноября 2008 23:01

эффект в разрыве меняет сигнал
в посыле примешивает

это на пальцах :)

Sight 13 ноября 2008 23:13

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065504722)
такой метод "компрессии" дает аккуратную аттаку, еле заметную

а чё в разрыв накрутить никак?

Александр Конторин 13 ноября 2008 23:15

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065504722)
2 Apostol XX
это экстремально конечно, компрессор в посыл...
я же написал что его место в разрыве

хотя эксперементировать полезно,возможно таким способом получишь свой уникальный звук

если не ошибаюсь, то такой метод "компрессии" дает аккуратную аттаку, еле заметную

я с тобой согласен, я просто пояснил для автора темы. я там кидал ссыль на тему про сведение, вот там на второй странице говорили, если поставить компресор в посыл то получится приближение акапеллы, вобщем если интересно, то почитай, я правда таких эксперементов не делал, всё руки не доходили

1980 13 ноября 2008 23:31

2 KoreaNDR
почему же, можно
а можно и так:
в посыле, на плаге ты выставишь параметры коммпрессии + можешь ее и примешивать по своему вкусу без кручения ручек на самом плаге

2 Apostol XX
ок

Sight 13 ноября 2008 23:38

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065505096)
2 KoreaNDR
почему же, можно

А чем этот метод от параллельной NY-компрессии отличается? ))
Я в посылы группы вешаю для экономии ресурсов..

Гуник 13 ноября 2008 23:45

жёсткий компрессор в посыл, это для ожирения звука )

1980 13 ноября 2008 23:51

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1065505159)
А чем этот метод от параллельной NY-компрессии отличается? ))
Я в посылы группы вешаю для экономии ресурсов..

ну а если ты знаешь зачем тогда спрашиваешь? )

Гуник 14 ноября 2008 00:04

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065504722)
2 Apostol XX
это экстремально конечно, компрессор в посыл...
я же написал что его место в разрыве

хотя эксперементировать полезно,возможно таким способом получишь свой уникальный звук

компрессор в посыле это не эксперимент, а практика

MAKY 14 ноября 2008 00:13

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1065504925)
а чё в разрыв накрутить никак?

График компрессии слегка иной получается.Получается,что атаки ты не обрабатываешь,а как бы поднимаешь уровень тихих звуков в сигнале. Самэффект от этой компрессии иной просто.

1980 14 ноября 2008 00:14

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1065505358)
компрессор в посыле это не эксперимент, а практика

я до недавнего времени его в посыле не применял, ставил всегда в разрыв
поэтому для меня это пока все на уровне эксперементов )

Гуник 14 ноября 2008 01:53

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1065505404)
я до недавнего времени его в посыле не применял, ставил всегда в разрыв
поэтому для меня это пока все на уровне эксперементов )

пора рушить стереотипы

Dron48 14 ноября 2008 14:08

Вложений: 1
в аудишине хороший и гибкий микшер, вот я немножко подписал что есть что.

КаТэЧе 14 ноября 2008 15:19

а что такое посыл и разрыв? понятным языком объясните, я тока учусь сводить просто)

V1K 14 ноября 2008 16:15

разрыв - insert fx
посыл - send

смотри картинку выше там ведь все подписанно

interes 14 ноября 2008 17:54

В Cubase, в посыл вешаю ревер, потом подмешиваю его к дорожке,
и чем больше подмешиваешь тем ГРОМЧЕ становится звук этой самой дорожки.
Вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы громкость оставалась той же,
а эффекта просто было больше, именно того, который подмешиваешь?
Ребят, подскажите пожалуйста.

Рентген 14 ноября 2008 20:03

там регулятор громкости же есть

Denver21 14 ноября 2008 20:19

Цитата:

Цитата от interes (Сообщение 1065510666)
В Cubase, в посыл вешаю ревер, потом подмешиваю его к дорожке,
и чем больше подмешиваешь тем ГРОМЧЕ становится звук этой самой дорожки.
Вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы громкость оставалась той же,
а эффекта просто было больше, именно того, который подмешиваешь?
Ребят, подскажите пожалуйста.

возможно коне4но.зна4ит на сенде эффекта у тебя выкру4ена ру4ка dry скорее всего.а лу4ше на сенде оставлять только wet(обработанный сигнал),так как на изна4альной дорожке есть нужная громкость самого инструмента.и потом примешиваеш сенд без увели4ения громкости исходника.надеюсь понятно)

Гуник 14 ноября 2008 20:37

Цитата:

Цитата от interes (Сообщение 1065510666)
В Cubase, в посыл вешаю ревер, потом подмешиваю его к дорожке,
и чем больше подмешиваешь тем ГРОМЧЕ становится звук этой самой дорожки.
Вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы громкость оставалась той же,
а эффекта просто было больше, именно того, который подмешиваешь?
Ребят, подскажите пожалуйста.

гляди вот это http://goon.1gb.ru/file/04_EffectChannels.mov (40мб)

советую всем посмотреть, это кусок из видеотуториала про куб, как раз про посыл!

interes 14 ноября 2008 21:36

о! Ребят, спасибо большое, выручили.
Смотрю, пробую. ;)

mczik 15 ноября 2008 15:02

ТАК...основы уловил..
Т.е когда мы в аудишен пихаем
В разрыв.. эфекты, то сигнал проходит через них,
потом направляется на шину (BUS A например) и возращается обратно и плюсуется?


Я почему то думал что шина нужна для объеденения каналов..я туда даблы направлял и там уже эффектами мучал..
и так же 3 дорожки бэков дапустим иногда на шину а там уже обработка.. и как то не очень получалось

V1K 15 ноября 2008 15:34

хорошо, а тогда Group Channel Track (Audio -> Group Chanel Track -> Master bus ) тоже можна считать посылом ? ) щас проверю) как то не задумывался об этом)

Dron48 15 ноября 2008 15:42

~mczik
посылы тоже на шину идут, они же объединяют что-то там.

V1K 15 ноября 2008 15:53

поправте меня если я не прав плз

http://s51.radikal.ru/i131/0811/df/bfa832c9076c.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0811/64/02fd87c82bcf.jpg


Добавлено через 3 минуты
и посыл смешивает сигнал оригинальный + с наложенным эффектом (если кто незнает , это важно)

Rof 15 ноября 2008 15:58

интересная тема:)некоторые пробелы заполнил:horosho:

Dron48 15 ноября 2008 16:13

давайте я объясню всё, что бы всё стало более или менее ясно:

я назвал рутинг на шину разрывом, не потому что он на самом деле разрыв, а потому что сигнал полностью на 100% уходит дальше.

Гуник 15 ноября 2008 17:02

Цитата:

Цитата от V1K (Сообщение 1065516634)
хорошо, а тогда Group Channel Track (Audio -> Group Chanel Track -> Master bus ) тоже можна считать посылом ? ) щас проверю) как то не задумывался об этом)

груп ченнел в кубике это один план в разрыв сразу же нескольких треков

ролик про груп ченнел тут

mczik 15 ноября 2008 17:05

Вложений: 1
Dron48
смотри, у меня на 1 канале, есть капа допустим

В итоге мы получаем как бы дабл?

Dron48 15 ноября 2008 17:11

не знаю, что ты подразумеваешь под даблом, но ты получаешь просто шину, на которой стоит ревер.

кстати можно не только регулировать громкость шины, но и "количество" отправляемого сигнала.

mczik 15 ноября 2008 17:13

под даблом я имел ввиду смесь двух сигналов...

ведь смешивается именно два сигнала?
или ревер просто как нибудь сам примешивается?


Т.е допустим

идёт голос, мы посылаем его в посыл и вешаем на него допустим эквалайзер - и в итоге получаем

сумму двух голосов 1)первоначальный + 2) с эквализацией

так?

V1K 15 ноября 2008 18:04

Ок спс Гуник & Dron.

И так тогда подведем маленький итог этой темы:

http://s44.radikal.ru/i104/0811/8f/4fa940687c3e.jpg

Audio Signal можна отправить (send) как в FX Audio, так и в Group Audio Channel при этом оригинальный сигнал и "после еффектный" накладываются друг на друга т.е. у нас выходит mix, если же нам ето не надо то пользуемся pre-fader'ом для получение чистого "еффектного" сигнала. Вот пример в мое случае:

http://s52.radikal.ru/i138/0811/59/b09277ddb697.jpg

Drums Loop - отправлен (send) у меня на FX Reverb с включеным pre fader'ом что дает мне возможность получить так сказать чистый "еффектный звук"

Bass Loop - задан out bus Sidechain

Bass Loop & Drums Loop - отправлены (send's) на FX Exoscope (его использую для "изучение" структуры получемого сигнала + Pinguin но его нету на screene :) ) с включенным pre fader'ом



Audio Signal можна "задать" OUT BUS Group

http://i042.radikal.ru/0811/7f/cca1eab0c973.jpg


FX Channels нельзя отправить (send) , но им можна "задать" OUT BUS Group

http://i042.radikal.ru/0811/7f/cca1eab0c973.jpg

это как бы мое мнение и мой взгляд на "посыл" и "разрыв", условно мы можем называть "посылом" - send , "разрывом" - insert


Добавлено через 2 часа 44 минуты
FX Channels нельзя отправить (send) ,
Цитата:

но им можна "задать" OUT BUS Group
сорри ерунду написал, как то :bad:

Scorch 15 ноября 2008 22:12

Ребят, если это возможно, на примере Сони Эйсид обьясните!!! Можно без скриншотов!!!

Sight 15 ноября 2008 23:12

Цитата:

Цитата от V1K (Сообщение 1065517714)
Ок спс Гуник & Dron.
Добавлено через 2 часа 44 минуты
FX Channels нельзя отправить (send) ,

сорри ерунду написал, как то :bad:

Помниццца в туториале к кубику и было написано о преимуществе group треков перед fx-chanell's. Что их можно перепосылать до усрачки.
Надо было раньше вспомнить, прежде чем озадачиваться вопросом, как ты там fx chan засендил))) И ведь блять на скрины смарю.. Доверчивый))

V1K 15 ноября 2008 23:16

я вот честно тогда не понимаю смысла fx chanels , group tracks дает приимушество

Гуник 15 ноября 2008 23:20

Цитата:

Цитата от KoreaNDR (Сообщение 1065520247)
Помниццца в туториале к кубику и было написано о преимуществе group треков перед fx-chanell's.

чувак, глянь видосы что я кидал выше, и не неси ересть в массы

V1K 15 ноября 2008 23:26

вот смотри ведь audio signal можна отправить (send) как на fx так и на group , но у group преимушество что audio signal можна задать out bus на group. тогда вопрос. в чем смысел fx ? group это тот же fx только с мультифункцией ?

Гуник 15 ноября 2008 23:29

FX это посыл, а группа треков, это группа треков. в группе треков может быть и разрыв и посыл.

V1K 15 ноября 2008 23:31

ааа все точно!!! group можна send на fx


Добавлено через 2 минуты
тогда возникает дилема :D что же все таки посыл и разрыв, для чего посыл и разрыв, какие еффекты лутше ставить в посыл а какие в разрыв? и почему?
может кто то ответить на ети вопросы ?

Sight 15 ноября 2008 23:34

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1065520329)
чувак, глянь видосы что я кидал выше, и не неси ересть в массы

Ну посарел, и чё там такого необыкновенного если я тоже и с груп-ченелом намутить могу, и после ещё и на финалайз. шину перепослать?

Сё ясн терь, пасиба
А я им сука верил.. :o

V1K 15 ноября 2008 23:40

единственное различие это что посыл дает нам mixtype sound (это в моем понимании 50% original 50% fx+original) , a разрыв дает 100% original + fx
поправте мну если я не прав...


Добавлено через 18 минут
хм в таком случае надо какой-то wet/dry controler ?

Гуник 15 ноября 2008 23:59

звукозапись для даунов

Sight 16 ноября 2008 00:13

Нихуя не пойму, что нельзя сделать в груп-чанел из того что позволяет fx?
Так же как и в видосе посылаю драм луп на груп и невижу разницы.. Могу тоже видео переснять с group без fx.. Я ж посылаю с треков на груп, не более..
Вот вы блять моск выносите..

1980 16 ноября 2008 01:07

Вложений: 1
Вроде дело обстоит так + смотрим картинку:

"Аудиотрек может быть подключен к любому из доступных входных аудиопортов, поэтому связь шин VST Inputs с аудиотреком показана пунктирной стрелкой.
Отдельно стоит упомянуть о групповых треках. Наличие групповых треков существенно расширяет возможности применения эффектов. Групповые треки также можно считать шинами, поскольку на вход одного и того же трека могут поступать сигналы от множества других треков. Вы можете указать один и тот же групповой трек в качестве выходного порта для нескольких модулей микшера. В результате суммарный сигнал этих модулей можно обработать одним набором эффектов последовательного действия. Ведь к групповым трекам тоже можно подключать эффекты в режиме вставки. Кроме того, вы можете использовать групповые треки вместо шин VST Send Effects для применения эффектов последовательного действия. Для этого нужно отвести сигнал с нужного модуля в режиме посыла (send) на шину нужного группового трека. Преимущество такого подхода: к одной шине VST Send Effects можно подключить только один эффект, а к групповому треку можно подключить цепочку из нескольких (до 8) эффектов. На нашей схеме обозначен только один групповой трек, а в действительности их количество ограничено лишь здравым смыслом. По своим функциям модули групповых треков очень похожи на линейки аудиотреков и VSTi. Основное отличие модулей групповых треков от модулей аудиотреков заключается в том, что их невозможно подключить к входному порту. Имеют место следующие ограничения:

-невозможно осуществить посыл (send) сигнала группового трека на этот же трек;
-в качестве выходного порта группового трека может быть выбран другой групповой трек из тех, что расположены после первого.

Сигналы с выходов треков и шин VST Send Effects, в конечном счете, попадают на выходные порты-шины (VST Outputs). На нашей схеме представлен вариант конфигурации микшера для системы 5.1. Имеется 6 независимых шин, соответствующих выходам L, R, Ls, Rs, С и LFE. Кроме того, имеются три выходные шины BUS 1, BUS 2 и BUS 3, в которых перечисленные выходы объединены попарно. Для простоты мы отобразили на схеме только эти шины и в скобках указали, каким выходам в системе 5.1 соответствует каждая их этих шин. Любую из перечисленных шин можно не только выбрать в качестве выходного порта, но и отправить на нее сигнал в режиме посыла (send). Управление параметрами доступных выходных шин осуществляется средствами окна VST Outputs"

MAKY 16 ноября 2008 04:07

Вложений: 1
Да вы че,ребят...

Вот,не знаю как проще обьяснить уже...

Вся хуйня в результате собирается на мастере.

Sight 16 ноября 2008 05:02

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1065521691)
Да вы че,ребят...

Вот,не знаю как проще обьяснить уже...

Вся хуйня в результате собирается на мастере.

Я тут со своим вопросом, мона? В чём преимущество FX Channel Track'ов перед Group Channel Track'ами? Я ведь могу канал эффектов заменить групповым свободно и на него послать что нужно.. :|

Вот у тебя на скрине в роли аукс'а может выступать и Gc и FXc пральна? Только Gc я потом ещё и перепослать смогу..
Гуник, в чём там ересь то? А?

аффтоп: в пейнте таблички рисовать прикольна

MAKY 16 ноября 2008 07:07

А прикол в том,что ты можешь собрать несколько каналов в один,и воткнуть им в инсерт один прибор.И послать их все на AUX одной ручкой.
Например бэки.Посылаешь на стерео групповой,мочишь все сразу эквалайзером и компрессором и тупо их все на ревер посылаешь уже с группового канала.
И не надо ебаться с каждым по одному,и расход ресурсов сократился минимум вдвое.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.
Страница 1 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.