Мои предыдущие темы:
1.
Зачем ты занимаешься рэпом? (
В этой статье я покажу какая мысль поможет тебе стать одним из самых востребованных исполнителей и чем это будет тебя отличать от других рэперов и музыкантов!)
2.
Правильный образ жизни (
одной мысли мало, нужно что-то делать, заведя оргайнайзер и составив свой идеальный день у тебя есть все шансы делать то, что ты хочешь)
3.
Правильные мысли и темы треков Все это можно просто отнести к теме "Личностный брендинг". Это одна из самых простых и важных тем одновременно, потому что основная деятельность рэперов происходит именно на страницах, хотя это и не совсем правильно. Лучшее всего всю активность направлять в свой паблик, но тем не менее сейчас я расскажу все секреты, которые я знаю касательно правильного ведения личной страницы.
Данную информацию в двух словах от меня лично можно услышать в скайп-конфренции
Вторник. Регистрация Вступление Личная страница - это то, как себя позиционирует рэпер. В самое первой статье "
Зачем ты занимаешься рэпом?" я упоминал об исполнителе, который делал качественную лирику, но для меня сразу попал в категорию "Опять рэпер". Так вот, если вы хотите, чтобы вас воспринимали как востребованного исполнителя вам нужно правильно вести свою страницу.
Основная часть Статус - в статусе я рассматриваю написание "
Я - концепции". Что такое "
Я - концепция" - это создание краткого уникального описания ваших особенной. Делиться на 2 фактора:
1. Нужно выходить из общего строя рэперов и быть уникальным (сейчас объясню в чем)
2. Ценность. Какую пользу вы несете своим слушателям.
Какие рэперы сейчас уникальные? Это те, которые не ограничивают себя только рэпом! Это люди, которые занимаются чем-то еще помимо рэпа, ведут активный и здоровый образ жизни. Другими словами, это люди, которые также являются экспертами в других областях, что им нравятся.
Эксперт - это образ человека, который отлично разбирается в своей сфере, подтверждая это своими достижениями (
действиями) и оценкой другими людьми. Примеры, если вы разбираетесь в футболе лучше, чем другие - то вы эксперт относительно той аудитории, которой окружены. Конкретные примеры, это
Дмитрий Румянцев, один из самых профессиональных
SMM-щиков, который смог примерно за год выпустить свою книгу, а также развить свой паблик до 30 тыс. подписчиков и при этом провел около 50 семинаров в Москве и Санкт-Петербурге, численность которых от 300 человек, а цена семинаров - 800 рублей. Ну и сотни вебинаров, на одном из которых участвовал я и заплатил 500 рублей, потому что я считаю, что ту информацию, что дает он очень полезная и практичная.
Ценность - это польза, а польза это то, что приносит исполнитель своим слушателям, то есть чувства, которые они хотят получить после прослушивания. Примеры "
Я - концепции":
- Разгоняюсь на BMX и попадаю в твои плейлисты
- Делаю баттловые треки, и нежно играю на пианино
- Исполняю различную музыку. Иногда grime, иногда хорошо. (C)
Аватарка - здесь должна быть широкоформатная картинка, на которой вы должны находится ближе до краю фотографии. То есть не по центру и не прям-таки на грани фотографии. Также фотография должна быть качественной, а вы на фотографии в своем образе. Образ зависит от того, в каком под-жанр вы выпускаете треки: лирика, поп-рэп, новая школа, старая, баттл и т.д.
Оформление постов - старайтесь более лаконично, но максимально конкретно написать о чем трек. Главное укажите тематику трека. На примере ниже видно, что тематики не указано, поэтому новый слушатель не сразу поймет о чем будет трек, тем не менее обложка его может заинтересовать, но сейчас речь об описании. Оно здесь не конкретное, поэтому львиная часть слушателей прошла мимо. Плюс только в том, что в одной строке написаны те, кто работали над треком. Вот это реально правильно!
Самый фэйловый пример того, как коряво можно вставить ссылки! Но здесь другой момент, исполнитель передал главное чувство, которое не будет покидать слушателя в течении прослушивания. Лейтмотив "
ты так нужна", здесь очень ярко выражен.
Насколько влияет оформление поста на слушательность? Этот фактор влияет лишь на новую аудиторию, которая наткнулась на твои треки, видео или интервью и пред ней выбор слушать или нет. Разумеется, естественный отбор и слушатель хочет получить серьёзного и перспективного исполнителя, поэтому на его выбор влияют многие факторы, в том числе и оформление постов. Все должно быть качественно сделано, всё!
Ваш
Andrey Kos
В следующей статье расскажу о создании востребованности рэпера и для чего она нужна.