![]() |
Цитата:
во-первых, вокалист должен в таком случае уметь работать с майком, а во-вторых, уместнее компрессор. Один хуй, что он заклипует, что лимитер изуродует капу. |
Цитата:
1) Вокалист должен уметь работать с вокалом в первую очередь техника не его забота а забота того кто за пультом сидит. Если говорить об одиночке, где всё в одном то опять же умение обращаться с микрофоном далеко не на первом месте (гляньте характеристики микро, какое давление он терпит). 2) Скажи это типу, который ели как на дигилаб этот накопил. Посоветуй ему ещё отдельно компрессор купить. 3) Надо всё в меру делать и сжимать и уровень усиление выставлять (вокалист тут не, причем пусть хоть орет, что есть мощи) а так если кратко у кого руки из жопы то даже вокалист не нужен и так заклепует и изуродуется. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот такие пироги, бро. |
Цитата:
2) И что с того что есть с компрессорами? Если ты думаешь что лучше сжимать чем резать твоё право тогда нах предумали лимитер ебашели бы только компрессором и всё... 3) Спорить не буду по поводу звёзд вокала на то они и звёзды но а если речь идёт не о Майкле Джексоне что тогда? |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
2) Ну а что им мешает на выступлении не срезать, а сжать вокал компрессором? Может ты не так меня понял. Я виду речь о том, что уровень сигнала должен быть максимально возможным, но не заходил до придела. А лимитер служит как раз границей, через которую хуй что проскочит. 3) Многословно... вот только среди местных реперков не найдёшь таких которые виртуозно владеют вокалом. По поводу умения владеть динамикой хочу тебе напомнить что это делается для того чтобы сделать песню яркой, эмоциональной а не для того чтобы не было клипов. Чтобы не было клипов надо настроить аппаратуру, а чтобы песня была эмоциональной это надо владеть вокалом. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем мы ходим по кругу. Ты так и не привел ни одного веского довода для использования лимитера при записи вокала, а мои соображения ты либо не понимаешь, либо они тебя не убеждают, либо еще что-то. Кто еще объяснит все-таки нахуя он нужен в цепи то?) |
Цитата:
|
Ладно, я попробую с другой стороны. Надеюсь так до тебя дойдет) Цитата:
|
Цитата:
|
В той статье только определение, если че) Я тоже использую лимитер, но не при записи вокала) И знаю для чего он) Я не над кем не смеюсь) Нужны аргументы, понимаешь?) У тебя их нет. Арик, расскажи мне истину:( |
Цитата:
|
Я вот и хочу поинтересоваться для чего он при записи вокала) Но мне нужны аргументы, а не: да он сто про там нужен, я знаю - это точно, так должно быть. Подноготную происходящего я, конечно, объяснить не могу, но я же звукарь и не должен думать об электротехнике. А если ты мне не веришь на слово, то ты не шаришь. И вообще я вот крут. Надменность без аргументов выглядит глупо, я в общем-то к этому. Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Ну я ж тебе приводил какие-то аргументы, все-таки, и без графиков и цифири))) В твоей дав уже стоит лимитер на нуле, если это не 32 с пз - ну эт грубо, конечно (не для педантов). Вот как-то так) |
Цитата:
Что тут не понятно я не знаю. А за аргументами скачай книжку какую-нибудь. Или по сайтам полазай типа этого muzoborudovanie или forum.rmmedia там тебе объяснят более чем понятно |
А секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями. и?:confused: Не смешно уже:( Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
Ну не подходит, понимаешь?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно, перефразирую понятней (не для дураков, вовсе нет.). Я читал книжки, сижу на рмм и тп и тд и не нашел ответа, так зачем же нужно вешать лимитер при записи вокала? А прописной истиной "лимитер ограничивает динамический диапазон и бла бла бла" меня не удивить. Так яснее? Я это тоже знаю (я знаю, ты в шоке). По ходу нашей дискуссии мы пришли к такой мысли: лимитер меняет форму волны и тем самым засерает звук, при этом он уменьшает динамический диапазон. У нас есть модные дав (минимального качества кубейс (с)) которые так же меняют форму волны, если сигнал перешагивает ноль. Эта услуга в общем-то и есть лимитер тот же самый, стоящий с тершем на нуле. И это как раз тот максимальный диапазон о котором ты говорил. НА-ХУ-Я лимитер тогда вообще? Ведь обрезать волну и засрать звук, сделав тот же клиппинг, благоучтиво может и сама дав на нуле. АУУУУУУУУ. Это было по теме по-твоему наконец-то или опять тебя не слышат с твоими определениями и максимальным диапазоном и ограничением и прочими прописными истинами?) Может мне еще как-то проще изложить мысль? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я хочу узнать простую вещь: зачем и какие цели вы преследуете вешая лимитер при записи вокала? Ведь вы сами же хуярите свои дубли вусмерть. За вас это и дав сделает при пересечении нуля. Одна хуйня по сути. Если это единственная цель зачем там лимитер, то не пиздец ли это, друзья? |
Цитата:
просто у меня в Украине аудиобадди стоит на 50грн дороже чем тот же АРТ Тубе В3 так что же брать иль тоже самое говняшка что и арт? |
тогда нах его ваще создали и встраивают в преды:D |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.