| Сталкер
5 апреля 2003, 07:46
| | |
#101 (ПС)
| - Цитата от AleX : на моей последней работе в крупной американской компании мало кто вообще нормально говорил по английски
то же можно сказать о доброй половине моих профессоров в университете Ну так ясно - утечка мозгов из разных стран. Людям просто создали условия для работы, которых у них не было на Родине.
А в компьютерной сфере, как я понимаю, хорошее знание английского не так уж и принципиально  | | | | | | iSQUAD
5 апреля 2003, 07:50
| | |
#102 (ПС)
| ну я не совсем в компьютерной сфере, но вобщем да
а про покупку/утечку мозгов, это конечно... тут все понятно | | | | | | Сталкер
5 апреля 2003, 07:59
| | |
#103 (ПС)
| 2 AleX
Да и вообще в сфере техники и точных наук всё достаточно унифицированно.
Это вот я юристом или адвокатом в Америке работать бы не смог  Потому как, во первых, для этого нужно ИДЕАЛЬНОЕ знание языка, во вторых, в Европе (включая Россию) - одна система права, а в Штатах - другая. У нас право кодифицированное, а у вас - прецедентное.
Переучиваться бы пришлось  | | | | | | iSQUAD
5 апреля 2003, 08:05
| | |
#104 (ПС)
| Это точно... хотя понять все это не так сложно... сложно пройти bar exam в США.... я со своим братом, тоже юристом в России, все это обсуждал
гм... тока чето плохо сейчас с работой в нашей сфере, может юристом заделаться?  )) | | | | | | Сталкер
5 апреля 2003, 08:16
| | |
#105 (ПС)
| Неужели в Штатах высококвалифицированные технические специалисты зарабатывают и требуются меньше, чем юристы? Сомневаюсь  | | | | | | iSQUAD
5 апреля 2003, 08:24
| | |
#106 (ПС)
| насчет зарабатывают, это точно
нет, ну несколько лет назад ситуация была совсем другой (по части востребованности), но счас экономика не в лучшем состоянии, поэтому требуются действительно очень опытные работники, а такие как я, с двумя годами опыта, не очень | | | | | | Сталкер
5 апреля 2003, 08:47
| | |
#107 (ПС)
| 2 AleX
Да, плохо, что капиталистическая экономика настолько подвержена колебаниям и спадам.