Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Что тут нужно написать
Сообщения: 881
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Чернигов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 11:59
  #1551 (ПС)
-Цитата от Tidei Посмотреть сообщение
-Цитата от Кошерный Ник Посмотреть сообщение
пиздатый трек прокачался.
если бы ещё техника на уровне была бы, то луперу вообще равных не было бы в отечественном рэпе.
А что у него с техникой не так?
стремится следовать за модными тенденциями и тараторить даблтуймом, но не особо получается, глотает слога. да и дикция не очень.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Verlorene Traume
Сообщения: 646
Регистрация: 11.05.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 13:36
  #1552 (ПС)
-Цитата от Кошерный Ник Посмотреть сообщение
пиздатый трек прокачался.
если бы ещё техника на уровне была бы, то луперу вообще равных не было бы в отечественном рэпе.
Так в рус рэпе читать вообще никто не умеет, так что Луперкаль и в этом отношении лидер.

offline
Ответить с цитированием
Ещё более солидный
Аватар для Миша Бояра
Сообщения: 6,821
Регистрация: 30.09.2011
Откуда: Усть-Каменогорск/Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 17:24
Отправить сообщение через twitter для Миша Бояра
  #1553 (ПС)
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение
-Цитата от Кошерный Ник Посмотреть сообщение
пиздатый трек прокачался.
если бы ещё техника на уровне была бы, то луперу вообще равных не было бы в отечественном рэпе.
Так в рус рэпе читать вообще никто не умеет, так что Луперкаль и в этом отношении лидер.
тех кто читает лучше Луперкаля в рурепе overдохуя, и то что ты их не слышал, ещё не означает их отсутствие

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mayzef
Сообщения: 5,421
Регистрация: 05.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 18:44
ВКонтакте Отправить сообщение для mayzef с помощью Skype™
  #1554 (ПС)
Трэк с Картрайтом наверное один из худших у Луперкаля, даже второй раз слушать не хочется

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 18:45
  #1555 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение
-Цитата от Кошерный Ник Посмотреть сообщение
пиздатый трек прокачался.
если бы ещё техника на уровне была бы, то луперу вообще равных не было бы в отечественном рэпе.
Так в рус рэпе читать вообще никто не умеет, так что Луперкаль и в этом отношении лидер.
тех кто читает лучше Луперкаля в рурепе overдохуя, и то что ты их не слышал, ещё не означает их отсутствие
назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту

offline
Ответить с цитированием
Ещё более солидный
Аватар для Миша Бояра
Сообщения: 6,821
Регистрация: 30.09.2011
Откуда: Усть-Каменогорск/Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 19:00
Отправить сообщение через twitter для Миша Бояра
  #1556 (ПС)
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение

Так в рус рэпе читать вообще никто не умеет, так что Луперкаль и в этом отношении лидер.
тех кто читает лучше Луперкаля в рурепе overдохуя, и то что ты их не слышал, ещё не означает их отсутствие
назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову

offline
Ответить с цитированием
житель форума
Аватар для ProroC*
Сообщения: 7,391
Регистрация: 17.10.2011
Откуда: Харків[UA]
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 19:28
  #1557 (ПС)
-Цитата от mayzef Посмотреть сообщение
Трэк с Картрайтом наверное один из худших у Луперкаля, даже второй раз слушать не хочется
Картрайта обрезал и более-мение

offline
Ответить с цитированием
Ровный пользователь
Сообщения: 5,672
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Italia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 19:41
Отправить сообщение через twitter для Бывший Барон
  #1558 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение

тех кто читает лучше Луперкаля в рурепе overдохуя, и то что ты их не слышал, ещё не означает их отсутствие
назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
что за Filister
откуда он взялся? есть релизы?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Vorte][
Сообщения: 124
Регистрация: 28.06.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 19:51
  #1559 (ПС)
Никогда бы не подумал, что за это время с 2011 на улицах будущего, маршрутка, не молчи так и не удалятся из моих плееров. К примеру, Грот больше двух раз альбом не захотелось слушать. Такая хуйня.

offline
Ответить с цитированием
XXZP.
Аватар для Mase1
Сообщения: 16,793
Регистрация: 09.08.2007
Откуда: Запорожье
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 20:32
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Mase1 с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Mase1
  #1560 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение

тех кто читает лучше Луперкаля в рурепе overдохуя, и то что ты их не слышал, ещё не означает их отсутствие
назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
мне кажется зря ты сравниваешь этих исполнителей, абсолютно ведь разный стиль и кто из них лучше читает - спорный вопрос)

offline
Ответить с цитированием
Ещё более солидный
Аватар для Миша Бояра
Сообщения: 6,821
Регистрация: 30.09.2011
Откуда: Усть-Каменогорск/Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 20:35
Отправить сообщение через twitter для Миша Бояра
  #1561 (ПС)
-Цитата от Mase1 Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение

назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
мне кажется зря ты сравниваешь этих исполнителей, абсолютно ведь разный стиль и кто из них лучше читает - спорный вопрос)
ну не вывозит если Луперкаль по дикции свой парт на фите с Картрайтом
Я не говорю что это провал/фэйл, так как ничего в этом катастрофического нету, у всех свои недостатки.
А насчёт лучше/хуже, меня попросили привести примеры пиздатых читак, вот я и привёл

offline
Ответить с цитированием
XXZP.
Аватар для Mase1
Сообщения: 16,793
Регистрация: 09.08.2007
Откуда: Запорожье
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 20:37
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace Отправить сообщение для Mase1 с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Mase1
  #1562 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Mase1 Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение

да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
мне кажется зря ты сравниваешь этих исполнителей, абсолютно ведь разный стиль и кто из них лучше читает - спорный вопрос)
ну не вывозит если Луперкаль по дикции свой парт на фите с Картрайтом
Я не говорю что это провал/фэйл, так как ничего в этом катастрофического нету, у всех свои недостатки.
А насчёт лучше/хуже, меня попросили привести примеры пиздатых читак, вот я и привёл
чувак поэксперементировал
ну не получилось

offline
Ответить с цитированием
Ещё более солидный
Аватар для Миша Бояра
Сообщения: 6,821
Регистрация: 30.09.2011
Откуда: Усть-Каменогорск/Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 20:40
Отправить сообщение через twitter для Миша Бояра
  #1563 (ПС)
-Цитата от s_love_4ik Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение

назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
что за Filister
откуда он взялся? есть релизы?
вот его страница

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Verlorene Traume
Сообщения: 646
Регистрация: 11.05.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:23
  #1564 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение

тех кто читает лучше Луперкаля в рурепе overдохуя, и то что ты их не слышал, ещё не означает их отсутствие
назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
Ахаха, "overдохуя" - это трое что ли? Из тех кого ты перечислил, не слышал только Filister, попозже заценю. Сигу я котирую, но мне текста его не нравятся. Крайм - хуйня, уж извини.

offline
Ответить с цитированием
Грустный пользователь
Аватар для Электрический
Сообщения: 7,342
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Находка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:26
  #1565 (ПС)
Как-то вообще странно определять,кто в русрэпе лучше всех читаетКуча разноплановых исполнителей))По мне так Дядька Женька форэваНо сколько людей-столько и мнений

offline
Ответить с цитированием
Ещё более солидный
Аватар для Миша Бояра
Сообщения: 6,821
Регистрация: 30.09.2011
Откуда: Усть-Каменогорск/Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:29
Отправить сообщение через twitter для Миша Бояра
  #1566 (ПС)
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение

назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
Ахаха, "overдохуя" - это трое что ли? Из тех кого ты перечислил, не слышал только Filister, попозже заценю. Сигу я котирую, но мне текста его не нравятся. Крайм - хуйня, уж извини.
ты какой-то хуй знает какой
я там вроде бы по-русски написал - ПЕРВЫЕ КТО ПРИШЛИ В ГОЛОВУ.
Мне похуй как ты относишься к Крайму, но то что он читает куда лучше Луперкаля - не ясно только глухому долбоёбу без малейшего представления о ритмике
а раз уж тебе нужен поболее списочек, то пожалуйста.
Хайд, Ветер, Оксид, Шлем, palach, Алежа Может, тот же гейлорд куда лучше читает, Гаваец, Лотос, Паша Морган и тд и тп. все они именно по техике на голову выше Луперкаля.
Хотя того же Луперкаля я слушаю куда чаще чем Лотоса, а Хайда я вообще не слушаю

offline
Ответить с цитированием
True neutral
Аватар для Tidei
Сообщения: 7,896
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Deadwood
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:37
  #1567 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
ты какой-то хуй знает какой
я там вроде бы по-русски написал - ПЕРВЫЕ КТО ПРИШЛИ В ГОЛОВУ.
Мне похуй как ты относишься к Крайму, но то что он читает куда лучше Луперкаля - не ясно только глухому долбоёбу без малейшего представления о ритмике
а раз уж тебе нужен поболее списочек, то пожалуйста.
Хайд, Ветер, Оксид, Шлем, palach, Алежа Может, тот же гейлорд куда лучше читает, Гаваец, Лотос, Паша Морган и тд и тп. все они именно по техике на голову выше Луперкаля.
Хотя того же Луперкаля я слушаю куда чаще чем Лотоса, а Хайда я вообще не слушаю
Вам темку надо создать по типу "самый заебатый читака рэпа ртом", там люди подключатся и допишут свои варианты, правда победит либо оксана, либо боб, ведь этот форум такой непредсказуемый.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Verlorene Traume
Сообщения: 646
Регистрация: 11.05.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:38
  #1568 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение

да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
Ахаха, "overдохуя" - это трое что ли? Из тех кого ты перечислил, не слышал только Filister, попозже заценю. Сигу я котирую, но мне текста его не нравятся. Крайм - хуйня, уж извини.
ты какой-то хуй знает какой
я там вроде бы по-русски написал - ПЕРВЫЕ КТО ПРИШЛИ В ГОЛОВУ.
Мне похуй как ты относишься к Крайму, но то что он читает куда лучше Луперкаля - не ясно только глухому долбоёбу без малейшего представления о ритмике
а раз уж тебе нужен поболее списочек, то пожалуйста.
Хайд, Ветер, Оксид, Шлем, palach, Алежа Может, тот же гейлорд куда лучше читает, Гаваец, Лотос, Паша Морган и тд и тп. все они именно по техике на голову выше Луперкаля.
Хотя того же Луперкаля я слушаю куда чаще чем Лотоса, а Хайда я вообще не слушаю
Блять, может они и на голову выше, мне читка в русрэпе всё равно ни у кого не доставляет - сорта говна. Я это всё говорил к тому, что несмотря на огрехи в технике Луперкаль компенсирует общее впечатление текстами.

offline
Ответить с цитированием
Ещё более солидный
Аватар для Миша Бояра
Сообщения: 6,821
Регистрация: 30.09.2011
Откуда: Усть-Каменогорск/Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:39
Отправить сообщение через twitter для Миша Бояра
  #1569 (ПС)
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение

Ахаха, "overдохуя" - это трое что ли? Из тех кого ты перечислил, не слышал только Filister, попозже заценю. Сигу я котирую, но мне текста его не нравятся. Крайм - хуйня, уж извини.
ты какой-то хуй знает какой
я там вроде бы по-русски написал - ПЕРВЫЕ КТО ПРИШЛИ В ГОЛОВУ.
Мне похуй как ты относишься к Крайму, но то что он читает куда лучше Луперкаля - не ясно только глухому долбоёбу без малейшего представления о ритмике
а раз уж тебе нужен поболее списочек, то пожалуйста.
Хайд, Ветер, Оксид, Шлем, palach, Алежа Может, тот же гейлорд куда лучше читает, Гаваец, Лотос, Паша Морган и тд и тп. все они именно по техике на голову выше Луперкаля.
Хотя того же Луперкаля я слушаю куда чаще чем Лотоса, а Хайда я вообще не слушаю
Блять, может они и на голову выше, мне читка в русрэпе всё равно ни у кого не доставляет - сорта говна. Я это всё говорил к тому, что несмотря на огрехи в технике Луперкаль компенсирует общее впечатление текстами.
ну как же не доставляет, ты только что написал что он лидирует по технике
за текста речи нету, они у него весьма пиздатые

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Verlorene Traume
Сообщения: 646
Регистрация: 11.05.2011
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:42
  #1570 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Новыйхуданосар Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение

ты какой-то хуй знает какой
я там вроде бы по-русски написал - ПЕРВЫЕ КТО ПРИШЛИ В ГОЛОВУ.
Мне похуй как ты относишься к Крайму, но то что он читает куда лучше Луперкаля - не ясно только глухому долбоёбу без малейшего представления о ритмике
а раз уж тебе нужен поболее списочек, то пожалуйста.
Хайд, Ветер, Оксид, Шлем, palach, Алежа Может, тот же гейлорд куда лучше читает, Гаваец, Лотос, Паша Морган и тд и тп. все они именно по техике на голову выше Луперкаля.
Хотя того же Луперкаля я слушаю куда чаще чем Лотоса, а Хайда я вообще не слушаю
Блять, может они и на голову выше, мне читка в русрэпе всё равно ни у кого не доставляет - сорта говна. Я это всё говорил к тому, что несмотря на огрехи в технике Луперкаль компенсирует общее впечатление текстами.
ну как же не доставляет, ты только что написал что он лидирует по технике
за текста речи нету, они у него весьма пиздатые
Я неверно выразился. Что я имел в виду, я уже написал.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 22:45
  #1571 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
ты какой-то хуй знает какой
я там вроде бы по-русски написал - ПЕРВЫЕ КТО ПРИШЛИ В ГОЛОВУ.
Мне похуй как ты относишься к Крайму, но то что он читает куда лучше Луперкаля - не ясно только глухому долбоёбу без малейшего представления о ритмике
а раз уж тебе нужен поболее списочек, то пожалуйста.
Хайд, Ветер, Оксид, Шлем, palach, Алежа Может, тот же гейлорд куда лучше читает, Гаваец, Лотос, Паша Морган и тд и тп. все они именно по техике на голову выше Луперкаля.
Хотя того же Луперкаля я слушаю куда чаще чем Лотоса, а Хайда я вообще не слушаю
Вот кстати про Хайда интересная хурма, весьма круто делает но ни одного его трека кроме первого альбома лет 7-8 назад, я не репитил да и популярность его угасла совсем

offline
Ответить с цитированием
Insane
Аватар для Resonanse
Сообщения: 1,117
Регистрация: 02.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Марта 2013, 01:48
  #1572 (ПС)
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение

тех кто читает лучше Луперкаля в рурепе overдохуя, и то что ты их не слышал, ещё не означает их отсутствие
назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
Тараторщина одна по сути, быстро скороговорки дабл таймом хуячить ещё не значит технично читать. Луперкаль выше их всех по технике на порядок.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для LaserEngine
Сообщения: 2,379
Регистрация: 13.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Марта 2013, 06:29
  #1573 (ПС)
а луперкац уже открыл фабрику пошива одежды для гоев?

offline
Ответить с цитированием
приглашенный
Сообщения: 16
Регистрация: 15.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Марта 2013, 06:59
  #1574 (ПС)
Че вы на Луперкаля наехали, вполне бодрый флоу у него. И околограйм свой нормально выносит. Слушать комфортно, местами качает, что вам еще надо-то?
Идите драгуна-тараторщика слушайте, знатоки техники.

offline
Ответить с цитированием
R
Аватар для RifleBong
Сообщения: 1,159
Регистрация: 12.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Марта 2013, 09:42
  #1575 (ПС)
-Цитата от Promopashka Посмотреть сообщение
-Цитата от Марио Боярос Посмотреть сообщение
-Цитата от Tifon Посмотреть сообщение

назови их бро, я не всмысле упрекнуть тебя похвалить Лупера (я его не слушаю) а всмысле мб что прибавиться к плейлисту
да ты наверняка слышал их, они довольно много мелькают на данном форуме.
ну ща подборочку оформлю.
Filister - довольно внятная тараторка с крутыми рифмами, интересным ритмическим рисунком и приятным для слуха голосом
Стивен Сига - бодрейшая теканина, русский Krizz Kaliko, не иначе
Крайм Волшебник - несмотря на то что в его репертуаре дико много ванили безынтересной, есть такие крутые трэки как этот
ну так, первые кто пришли в голову
Тараторщина одна по сути, быстро скороговорки дабл таймом хуячить ещё не значит технично читать. Луперкаль выше их всех по технике на порядок.
да соглашусь, похуй на скорость чтения, модные рифмы... если это не трогает за живое и не заставляет прокручивать трек снова и снова... первые два трека я сразу вырубил, хуета дикая, третий выше уровнем раза в 3, но блять тоже хуета дикая, но зато скиллзы

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Horus, БЕЛАЯ ЧУВАШИЯ., Луперкаль, Проект Увечье
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Смотрящие за темой:
 СуперБорщ 
  • Может удалять сообщения
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
Опции темы
Похожие темы на: Проект Увечье / Луперкаль - Обсуждение Группы / Исполнителя - Часть 02
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект Увечье (Луперкаль) - Лузервиль Theseus Видеоклипы, концерты, выступления 117 17 Марта 2019
Луперкаль (Проект Увечье) - SARCASM dead pool Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 263 15 Октября 2015
Проект Увечье (Луперкаль) - Стрижка Theseus Видеоклипы, концерты, выступления 100 17 Октября 2014
Вирши: Луперкаль (Проект Увечье) dHH Видеоклипы, концерты, выступления 171 7 Февраля 2013
Проект Увечье / Луперкаль - Обсуждение Группы / Исполнителя - Часть 01 СуперБорщ Русский рэп 4993 3 Сентября 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.