![]() |
Проза у Рибека, на мой взгляд, поудачнее даже выходит, потому что в стихах он иногда мне не совсем понятен |
Алексей Жарков: Freddo: - написано достаточно незрелым языком, автор скачет по рельсам бытовых шаблонов, но, к удивлению, выруливает на нешаблонное финальное слово, которое всё и спасает. С точки зрения задания - лучший рассказ. Reback: - аллегория не срабатывает в этом рассказе, то ли не додумал сам, то ли запутался. Что хотел сказать - не понятно. Аракс: - здесь типичный наивняк насмотревшегося телевизор человека с небогатым жизненным опытом. Извините, автор, но это прямо рвётся наружу из текста. Нелепый и скучный текст, да еще и невразумительный финал, и не в кассу. _______________ итого пока есть 5 комплектов оценок. |
Цитата:
|
Цитата:
По идее итоги во вторник. Однако, если завтра не появится хотя бы ещё 3 комплекта оценок, то я бы продлил сроки судейства, с дозволения финалистов, разумеется |
продлеваем. крутите барабан |
Днём дам оценок |
Цитата:
|
аракс всё прочтение меня преследовал закадровый голос, который читал этот рассказ, голос из какого-нибудь современного кино, типа газгольдер всё ожидал прочитать "ловите тачку, максу всадили нож в живот". "поднял глаза на брата, в них плясали дьяволята. " - хороший образ конечная сцена чем-то напомнила аналогичную из пелевинских "чисел" другой александр, в 1887 как раз применил меру в отношении других заговорщиков хороший рассказ рибэк уютное описание одиночества уже выигрывает у остроты социал-политики аракса написано по-довлатовски, с лёгкием отвращением к описываемому диалог очень манерный, явно чтобы прозрачнее выразить характеры героев, тут местами переборщил некоторые будничные реплики явно не удачные "Ну ты сегодня в ударе!" - ну кто сейчас так говорит? идея понравилась, прямо идея для экранизации а ещё захотелось перемотреть Алоис Небель и его призраки фреддо "порадовать судей" - хоть и не было официальным, скорее номинальным заданием, но с ним автор справился лучше всего диалоги: вот, казалось бы, тот же манерный "жёнин пилёж", что у рибэка, но каждый обмен фразами завершается логическим итогом "чепушила", "голуби", "- Так он же сидит, - парировал Кобзденко.", "Тебя - возьму, фамилию - нет. " - наиболее яркие образы этот рассказ я буду перечитывать |
у Аракса много несостыковок - откуда фсб и бмв в 19 веке - раз, два - как так вышло, что фсб в этой реальности есть, а про брата-близнеца военкомат был не в курсе? тема всемирного правительства тоже показалась нераскрытой - даже если предположить, что его нет - кого тогда обнаружил один из братьев? После прочтения Ребаковских диалогов в диалоги Фредо поверить не получилось. Ситуация у Ребака вышла тоже интереснее, можно кино прям снимать. такие дела, в общем-то |
Цитата:
а про 19 век александру показалось |
Цитата:
но про то что в военкомате про брата-близнеца не знали - в это сложно поверить |
Оценки есть. Комменты есть. Связи в городе нет. Сегодня нас закрутило-замело... Вот с телефона ещё можно выйти в интернет.. Как получится, выкину сюда комментарии. Добавлено через 25 минут 43 секунды АраксА почему Максимилиан? Честно говоря, не смог прочувствовать главных героев. Автор не заставил меня проникнуться их энергией. Напротив, какие-то бледные герои получились. Побольше мелочей бы, от которых вырисовывалась бы общая картина. Не совсем понятна ситуация с типографией. Вряд ли владелец типографии диктует газетам, что им писать. Являясь же владельцем одной газеты, вряд ли возможно «прямое воздействие информацией на людей, которым можно внушить абсолютно всё, что захочешь!». В целом, молодец, конечно, заморочился, пытался нагнать туман тайны о всемирном заговоре, но не получилось, увы. Reback «человеческий сор, о котором только и стоит говорить, когда всё уже сказано.» - О, хорошо подмечено. Вообще, наконец, читаю и узнаю Reback’а. Очень много тонких и вкусных моментов. Вот из таких мелочей (слышишь, Аракс) и создается настроение. Некий абстракционизм. Диалог супружеской пары «доживавших друг друга» превосходен. «…обнаружил висящий замок... Он подёргал за ручку и дверь открылась. Странно, подумал он.» - Вот и я подумал, что как-то странно открылась дверь с висящим замком. Рассказ завораживает и заставляет уже быть внутри его, а не быть сторонним наблюдателем.. Не знаю, по мне так, шикарно написано. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы… Хороший ход. Обертка хороша, но и конфетка не подкачала. Freddo «Кобзденко не видел ничего плохого в том, чтобы быть правоверным иудеем, но, так как не являлся таковым во всех смыслах, решил выступить за правду и возразить супруге.» - И тут меня хохотнуло ) Дальше приятное чувство от прочтения не убывало. Но блин, где ж вы таких женских персонажей берете? Прям не жены, а гестапо в юбке. ) Бедный Кобзденко, конечно. Жизнь одного маленького человека описана довольно неплохо. И то ли сочувствовать ему, то ли насмехаться, не поймешь. Мне сгрустнулось, мне тоже не дали повышения ( Все молодцы. Спасибо, парни, за хорошие тексты на протяжении всего батла! Финалом доволен. |
Аракс По замыслу неплохо, но реализовано слишком, как уже сказано выше, незрело. Текст больше тяготеет к изложению нежели произведению. Сопричастности у читателя не возникает. Все происходящее скорее обозначено, чем прорисовано. Сбивает с толку и наводит смуту то, что послоышалось Алексу в конце. В общем, вместо крепкого боевика про масонов, получился плоский водевиль про бандитов. Слово в конце не уловил. Reback На мой вкус самое литературное произведение, если его тщательно переписать. Периодически происходят какие-то отталкивающие и досадные ляпы. Особенно поначалу. Не понравился оборот "человеческий сор", слова "голь", "бортпроводница", формулировка "перелатанные РЕЛЬСЫ". В общем, начиналось все плохо. Также не понравилось использование слова "плацкарта", особенно в контексте опростолюдинивания манеры пересказа. Для сравнения "не зазря же". Ещё не понравилось, что на станции ЖИЛО "всего понемногу". Однако в дальнейшем таки нарисовалась вполне эмоционально окрашенная картинка, а также ненавязчивое понуждение читателя к мыслям о главном. Среди штрихов больше всего понравилась метла дворника. В конце увидел слово в виде письма, прилипшего к ветровому стеклу поезда. Freddo Написано легко и с юмором. Огорчил и порадовал анхэппи-эндом. Очень зло. Хотя и по-американски бескомпромиссно. Было поначалу ощущение, что у автора есть сочувствие к главному герою и всплывет какой-то "козырь в рукаве". Однако в конце автор прилюдно и цинично надругался над бедным неудачником. Дважды: в хвост и в гриву. Концовка при этом наистрожайше по теме. У Рибэка слегка Данелия, у Фреддо слегка сербский фильм. У Аракса полвека до идентификации Борна. К сожалению, ни один текст не удовлетворил полностью. Либо из-за отсутствия искры, либо из-за шершавости, либо по идеологическим мотивам. |
Жаль Тубус не судит, он бы за Сербию притопил от души. Спасибо судьям:) |
Всем спасибо. раз уж пошла такая пляска, то, может, у кого есть контакты бубль, помимо форума. Хотелось бы её оценочки увидеть тож. Или будем заканчивать без неё сразу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Написал Свете, вдруг успеет прочитать |
Цитата:
Добавлено через 5 часов 55 минут 57 секунд немного моих комментариев пока:Аракс то, что называется "перегорел". Придумал сюжет, который вполне бы мог послужить основой для романа, и, что неудивительно, не успел написать этот роман за 2 недели. По сути, крепко смотрится только начало. Далее начинается пересказ того, о чём хотелось бы написать, но не успевается. Более менее интересно выглядит концовка, которая, по-видимому, тоже была задумана и продумана раньше середины. В связи с общей торопливостью язык тоже местами слаб. Дело доходит до несогласованных предложений. Аллюзия на Ульяновых неплоха, по задумке, но т.к. текст сам по себе не затягивает, стремления рыться в нём и искать потайные дверцы не возникает. Reback Тут явно не хватает отдельной главы с единственной, но знаковой фразой "и немедленно выпил". В целом, зарисовки первой половины повествования жуть как хороши. Бокс шикарен. После высадки на станцию текст становится менее плотным. В общем-то, как мне кажется, на факте о том, что почти никто из тех, кто отстал от поезда, не хочет вернуться назад, можно было бы и завершить,т.к. вся история с директором цирка, дворником и Пахомом (который почему-то единственный из всего полустанка обзаводится тут именем и детальным описанием, хотя особой роли-то и не играет) выглядит недокрученной. И хотя традиции постмодернизма с приходом повествования в никуда чётко соблюдены, сам приход этот не так ярок, как хотелось бы (как же "вонзить нож глубоко в сердце и повернуть дважды"?) Чего-то не хватило. Но! Сама концепция и идея, да и, по большому счёту повествование, мне очень приглянулись. Картинки рисуются живые и пронзительные. Ах да, Никита не купил гречку. Такое бывает. Freddo А Кобзденко-то случаем не Никитою зовут? Тут текст наиболее ровный на протяжении всего повествования. Слегка цепляют меня некоторые фактические несостыковки: тот жалкий Кобзденко, который описан тут, просто не тянет на роль того, кто даже рассчитывать на должность коммерческого директора может. Руководитель сектора ещё куда ни шло. потом уже начальник отдела и т.п. Но это мелочи. С точки зрения раскрытия темы текст явный фаворит. Стилистически написано тоже ровненько, хотя и без изюма. Некоторые "шутки мимоходом" показались мне лишними. В целом, наверно, тут не хватает активного сюжета. пусть бы он, ну не знаю, набрался смелости, вдохновлённый новой должностью, и облил жену чаем, или что-нибудь ещё. А потом уже снова падал в грязь лицом. А вообще я так придирчив к этому рассказу потому, что он написан в чеховском стиле, а от Антона Палыча ничего кроме шедевров не ждём. На уровне баттла текст очень хорош. |
Цитата:
Про нестыковку я скорее соглашусь с тобой, и по твоему совету подкорректирую этот момент. Даёшь результаты! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.