Цитата:
Цитата от Уплотнил косулю
(Сообщение 1078798145)
Цитата:
Цитата от Shu Ga
(Сообщение 1078798020)
Цитата:
Цитата от Уплотнил косулю
(Сообщение 1078798009)
Продажник - самый важный человек. Твой продукт может быть самый охуенный на рынке, но если у тебя нет надежного человека, кто его представит и за нормальную цену загонит, то фирме твоей ничего не поможет.
Кстати, само понятие менеджер не имеет ничего общего с продажами. На постсовестком пространстве испаганило эту серьёзную должность. | честно сказать, хер бы что продал продажник, если бы не было того же конструктора и технолога, которые делают это охуенное обрудование, во всяком случае на производстве оборудования для нефтянки, где один станок изготавливается чуть ли не полгода. менеджера по сути можно легко заменить и научить, а конструктора, который эксклюзивный станок разработал с пониженной материалоемкостью и энергозатратами, вот такого еще найти | Ну вот есть у меня знакомый один. Доктор наук, физик, замутили они с парой кентов с разных стран какой-то супер модный наномикроскоп. Получили патент, даже вроде собрали один экзепляр. 6 научных работников, умы просто пиздец. Но никто не может продвинуть этот микроскоп. На советы найти человека, который возьмет это на себя и выведет этот продукт на рынок отвечают отказом. Сами там что-то ходят по учереждениям, лабораториям, НИИ и тд, но что-то пока не складывается. Уже года три прошло. За это время их главный конкурент из Японии(похожая технология, но не идентичная) уже нехило развернулся. Если ничего непоменяется, но про патент свой могут на даче в таулете использовать пару раз. Просто пример из жизни.
Создать качественный продукт это только полдела. Вывести его на рынок и забить там место под солнцем - тоже немаловажная часть успеха. Хотя зачем я тут это всё пишу, ты и сама всё знаешь. |
на рынок продукт маркетологи и рекламисты выводят в основном, а не продажники
концепты придумывают, уловки, слоганы подходящие, а продажник на этом уже должен его просто продать. это мы тут сидим голубенькую каемочку на станки пришиваем и по имиджевым мероприятиям таскаемся, чтобы клиент пер
если продукт говно и репутация у него хуевая, то продажник обосрется, раз продаст, а второй раз его тот же клиент за хуевый товар пошлет обратно
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
то же самое живой пример у меня, манагеры меняются, сашуля сидит на жопе ровно, пишет план по благотворительности, чтобы непродающиеся станки продать на жалости людей, все будут думать какие мы молодцы, а продажнику просто останется про него рассказать, когда запрос придет от слезливой тетеньки:horosho:
а манагер что говорит? у меня не продается, они не продаются, снимайте их с производства накуй, и иных вариантов у него не будет
Добавлено через 9 минут 17 секунд
з.ы. а отказом на продвижение этим ученым по ходу отвечают, потому что у них денег нет.
сейчас многое давится тем, что у авторов нет денег на глобальную рекламу, потом их технологии перекупают за копейки или пиздят те, у кого бабло есть, и живут себе не парятся