Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
0 0%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 0 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
(: Shadow Boxer :)
Сообщения: 230
Регистрация: 01.07.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2005, 23:37
Домашняя страница
  #326 (ПС)
Ипануться... заходишь в одну тему: ТРИАДУ с Триада Кланом путают... заходишь в другую: Крэка с Krec мешают

А вообще, как уже было сказано, по теме замок плачет...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для rudebwoi
Сообщения: 5,471
Регистрация: 25.11.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 17:10
  #327 (ПС)
а по району моей мечты плачит мой глок

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 18:57
Домашняя страница
  #328 (ПС)
-
Цитата от AlaY :
Да бля! Заебли вы уже здесь с матом! Тема то о РММ, а вы тут чё развели!?
----------------
Теперь по теме:
Новые темы Района не слышал, а вот старые - Пот моих яиц, Кто этот тип?, Бокс, бары, Автобус - оххуеть. Может не такой и высокий уровень у них по сравнению с некоторыми Московскими группами, но всё же...
Да уж давайте по теме.Я то тему сдела так что б больше узнать!А читать мату,И так их хватает по жизни


Вы так не считаете?

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 19:16
Домашняя страница
  #329 (ПС)
-
Цитата от другой :

ха ,а наком она поднята была в 99 г ? на бэд би , или на
теме; мои слёзы моя печаль
Слыш Другой и вообще ДеЦл не свои текста читал ему писала Лига

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Mendez
Сообщения: 379
Регистрация: 19.11.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 19:30
Отправить сообщение для PABLO YARDIE KING с помощью Yahoo
  #330 (ПС)
Молодец [z]A57as_MarazmaZ, умник, Лига уже женского рода...Ужас, я в ступоре

offline
Ответить с цитированием
...InВерсия...
Сообщения: 276
Регистрация: 25.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 19:49
Домашняя страница
  #331 (ПС)
Не-Не, в поряде...Пацик Якут, скоро выпустит альбом, на котором будет куча респектов всем Лигам, Районам, Машам, Олям и другим шалавам...Надеюсь не позабудет участников Форума...

В общем Писец полный...

Respect За непосредственность....наивный чукотский мальчик...

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 19:56
Домашняя страница
  #332 (ПС)
Это Лига женского пола

Опробуй наиши писал Лига
По твоему это красиво,а?

Ё

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 20:02
Домашняя страница
  #333 (ПС)
Блять еще раз придеться повторить:

Че ты назвал меня чукча?
Отвечай за слова
Будь рад знать что расправа близка
Будет жди подкупа мента
Воины штыки на стволы
Некоторые строки мои
Они сильны,твои не куды худы,тексты-все понты
Слепы менты,и-и,мунуты прошли,где строки твои
Пойди скажи Якуту,что ты похож на чукчу
Целуй лубую пизду,тут одни чуваки не счете ты

Эй фин-бригадир в фонтазии сир
Я Якут-крут в кулачном бою
Не самый-самый лучший
Но тебя самого похлеще
Раз ты рожу за картинку прячиш
Звони 911 и ты чуть-чуть дальше
Дальше от ...

Spooky-spooky night
Pleeze don't cry
When you hear scrime...

offline
Ответить с цитированием
a.k.a. Mendez
Сообщения: 379
Регистрация: 19.11.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 20:04
Отправить сообщение для PABLO YARDIE KING с помощью Yahoo
  #334 (ПС)
-
Цитата от [z]A57as_MarazmaZ :
Это Лига женского пола

Опробуй наиши писал Лига
По твоему это красиво,а?

Ё
Че сказал...сам-то понял? Лигалаиза-тогда чтоли так...по губам себе нашлепай....или ты туп, или у вас в Якутии, в связи с морозами, школы все позакрывали...Дружище, твои посты-прелесть для моего глаза, хоть веселюсь от души...

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Января 2005, 20:11
Домашняя страница
  #335 (ПС)
Лопни со смеху

offline
Ответить с цитированием
а это кто?
Аватар для ZyabL
Сообщения: 33
Регистрация: 06.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2005, 00:04
Домашняя страница
  #336 (ПС)
Что не говори, но РММ после ухода Карандаша стал каким-то неприятным, а может и не поэтому... К нам в Севас приезжали как то два паренька с "Не Надо Слов" - у нас на таких понтах даже сынки богатых пап не ходят!

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 28
Регистрация: 25.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2005, 01:25
  #337 (ПС)
ZyabL,согласен с тобой.Раньше РММ нравился очень.Каран ушел совсем не то стало.слишком уж они с варчуном разные.Вообше зря он с Некондицией связался в свое время.Была у него с Колдуном группа Пари'R ахуенные темки были.но Карандаш молодец один два сольника подряд выпустил.оба охуенные.

offline
Ответить с цитированием
Los Управдомос
Сообщения: 2,418
Регистрация: 24.05.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2005, 03:15
Домашняя страница
  #338 (ПС)
-
Цитата от ZyabL :
К нам в Севас приезжали как то два паренька с "Не Надо Слов" - у нас на таких понтах даже сынки богатых пап не ходят!
А раскажи поподробней, просто интересно, че они там вытворяли

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2005, 06:45
Домашняя страница
  #339 (ПС)
Ну вот хоть щас-то по теме начали...

Молниеносные квазары
Радио сигналы
Свет моей машины фары
Светят далеко!

Молниеносные квазары
Радио сигналы
Дым с конца моей сигары
Вылетит в окно!

И плииз хватит всяких дисс и постов не по теме

offline
Ответить с цитированием
...InВерсия...
Сообщения: 276
Регистрация: 25.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2005, 16:05
Домашняя страница
  #340 (ПС)
[z]A57as_MarazmaZ, да чел, ты меня удивляешь...ты еще тексты Децла поцитируй, а потом заяви, что это андеграунд, т.к. у вас в Якутске только две его темы, и то в мр3...

 
Изображения:
   
 
offline
Ответить с цитированием
лирика
Аватар для Лёша Памп
Сообщения: 9,168
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Сны осени
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2005, 16:20
Отправить сообщение через twitter для Лёша Памп
  #341 (ПС)
-
Цитата от [z]A57as_MarazmaZ :

Слыш Другой и вообще ДеЦл не свои текста читал ему писала Лига
вообщето я знаю ног Кирилл же их читал
да и насчёт лиги как то не хорошо у тебя вышло

offline
Ответить с цитированием
пАдонок
Сообщения: 488
Регистрация: 05.04.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Января 2005, 21:04
  #342 (ПС)
По этой теме уже дурдом плачет! Я просто ахуеваю отякутского андерграундщика! Такие коры мочит! Я так давно не смеялся!

offline
Ответить с цитированием
...InВерсия...
Сообщения: 276
Регистрация: 25.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 10:29
Домашняя страница
  #343 (ПС)
Парняга юморист...
А текста то у него какие!!!!!!!!!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
Бисквит,Ёптэ
Сообщения: 1,373
Регистрация: 17.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 11:58
  #344 (ПС)
даааааааа...........так .район гавнить.................честно говоря не ожидал

offline
Ответить с цитированием
Бисквит,Ёптэ
Сообщения: 1,373
Регистрация: 17.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 12:34
  #345 (ПС)
а меня все из Района радуют.....................

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 13:08
Домашняя страница
  #346 (ПС)
2МС Скромный достал нахуй!А че то втои текст syt видел,Мож ты в пустую пиздишь,ну давай!Да я юморист,тем более хороший!Уж получше тя!ну все поклоны и тд.я по этой части,но с этого момнета попытаюсь быть по серезней,скоро нов. т. ждт!
И вот еще у меня не тока два темы,а три(ха-ха-ха).Короче от района есть 35 треков.Если хотите могу даже список.Даже один "Бог всему судья" весь текст писал в тетради слушая на плеере.А так я не собираюсь этот текст использовать.!.

offline
Ответить с цитированием
bd BRAZz
Сообщения: 656
Регистрация: 03.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 13:15
Домашняя страница
  #347 (ПС)
"Две" мля какая

offline
Ответить с цитированием
лирика
Аватар для Лёша Памп
Сообщения: 9,168
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Сны осени
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 14:29
Отправить сообщение через twitter для Лёша Памп
  #348 (ПС)
давайте по теме

offline
Ответить с цитированием
one team in Moscow
Аватар для хастла Славка Билич
Сообщения: 293
Регистрация: 21.11.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 14:32
  #349 (ПС)
а меня фанаты района радуют

offline
Ответить с цитированием
Бисквит,Ёптэ
Сообщения: 1,373
Регистрация: 17.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Января 2005, 15:11
  #350 (ПС)
а чё так ты же вроде там против них!!!!!!!!

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: варчун, карандаш, Крэк, Район Моей Мечты
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Район Моей Мечты - Обсуждение Группы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вАрчун (Некондиция, Район Моей Мечты, Вата, Квазар-Музыка) - Обсуждение Исполнителя Stan089 Русский рэп 727 30 Августа 2017
Район Моей Мечты - Tattoo romos Демо-музыка 6 11 Ноября 2014
Район Моей Мечты в Москве!!! вАрчун Разговоры 8 13 Марта 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.