Hip-Hop.Ru
Страница 7 из 9: 123456789

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Рэп для 14-летних девочек (https://www.hip-hop.ru/forum/rap-dlya-14-letnih-devochek-505259/)

Асаха Додзи 26 февраля 2015 13:48

Цитата:

Цитата от maximbarrington (Сообщение 1078818157)
А что вас собственно не устраивает, реперы? Года два-три назад вы тоже были 14летними телочками, и ваши кумиры делали реп для 14летних девочек, то есть вас.

я смотрю тут петросян нашёлся. ты что, фанат этого движа?

MaGnitar 26 февраля 2015 14:33

Цитата:

Цитата от Тэйлор (Сообщение 1078818151)
Цитата:

Цитата от MaGnitar (Сообщение 1078817681)
Крид:horosho:

этот чёрт, с явным закосом под Джастина Тимберлейка, хотя бы качественно делает
в отличии от зиппо к примеру

хз, как грится в сортах говна не разбираюсь :o

Ебучий Крок 26 февраля 2015 15:09

Цитата:

Цитата от Alf(Friday13) (Сообщение 1078818208)
Цитата:

А что вас собственно не устраивает, реперы? Года два-три назад вы тоже были 14летними телочками, и ваши кумиры делали реп для 14летних девочек, то есть вас.

Не, я стараюсь реп не слушать по возможности. Просто большинству в этой теме тоже было по 14 лет и их кумиры пели реп для 14-летних слушателей. Через лет 5, если этот пиздюк не завяжет с репом, его слушатели создадут в этом же разделе такую же тему, где будут обвинять какого-то нового пиздюка. А еще через лет 10, этот зипо будет ворчать, что пиздюки охуели и неуважают ветеранов олдсульных.
Например, лет 15 назад мои ровесники слушали децла, а посоны по старше выебывались на него, и говорили, что он делает хуйню для детей (даже кто-то тогда на него дисс написал при помощи двух магнитофонов), теперь слушатели децла выросли и выебываются на зипо этого

Razduv 26 февраля 2015 15:34