тишина вокруг | 26 декабря 2012 16:36 | Цитата:
Цитата от Le Taon
(Сообщение 1076882097)
Цитата:
Цитата от Верни Себя
(Сообщение 1076882037)
Le Taon
я не писал, что "хочу накрыть концерт царя"
я писал о том, что очень хочу с ним попиздеть за мам и выдать леща, о том что "накрыть концерт" - речи нигде не было:facepalm:
я не любитель попиздеть, ибо если представится такая возможность - я ею воспользуюсь:) | Погоди. Ты конкретно писал, что собираешься придти на концерт со своими друзьями (спортсмены или просто царяненавистники, не суть) чтобы да, лещей надавать.
Но если ты хочешь поговорить - нахуй тебе толпа друзей? Нормальные люди разговаривают 1-1, тет-а-тет. Если ты собирался с друзьями приходить, и спрашивать за мам, Как репер Жиган, то это уже не разговор, а спрос, если можно так сказать. Ну и придти толпой на концерт, чтобы спросить за что-то( или просто толпой пиздюлей раздать) это называется накрыть концерт. | яб тебе черепок слоmал при встрече, зоофил сука, ты даже в баню попал за зоофилию, фу нахуй таким быть ? :nsk-ng: Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
Цитата от Le Taon
(Сообщение 1076882207)
Цитата:
Цитата от SaVior
(Сообщение 1076881470)
Цитата:
Цитата от casius
(Сообщение 1076881367)
приведи пример трека в котором по твоему мнению это происходит? Добавлено через 7 минут 7 секунд почему меня должно смущать то что это нравится комуто или не нравится комуто? это заведомо глупая и слабая позиция ведь нужно иметь свою голову на плечах. а если завтра умные и окрепшие умы станут под него качатся? ты тоже пойдешь за ними? прыгать с крыши тоже все вместе будете? меня не волнует что его кто то слушает или не слушает - за себя научитесь отвечать!