Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 08:23
  #701 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
Джаст Блэйз - весьма неординарный продюсер + (насколько я знаю) он здорово фигачит на многих инструментах, т.е. не кнопочник-компьютерщик... Просто т.н. ап-биты (типа такие громкие торжественные ) не каждый МС сейчас потянуть может, измельчали реперки-то в нынешнее время...

Can't Let U Go Фаболосовский - один из любимых инструменталов у меня, и вообще трек прикольный. А Off Wit His Head? А Girls, Girls, Girls? Не, парни, не гоните на Блэйза, он неплох
А Хосайл Госпел с последнего Талиба???? Просто Шедевр! Реально не гоните на Джаста!!!

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 11:07
  #702 (ПС)
-Цитата от Владимир Посмотреть сообщение
А Хосайл Госпел с последнего Талиба???? Просто Шедевр! Реально не гоните на Джаста!!!
а Show Me What U Got Джиггина? там в конце, когда Джей кричит : Justin Blaze! и такая россыпь фортепианная...ух пиздата, меня вскрывает аж...а все трындят - попса, попса

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:26
  #703 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
а Show Me What U Got Джиггина? там в конце, когда Джей кричит : Justin Blaze! и такая россыпь фортепианная...ух пиздата, меня вскрывает аж...а все трындят - попса, попса
Ну попса! Ну и хули с того?! Нас тоже попса. Но охуенно ведь!

offline
Ответить с цитированием
[so low]
Аватар для Савло
Сообщения: 10,463
Регистрация: 22.02.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:34
LastFm
  #704 (ПС)
-Цитата от Владимир Посмотреть сообщение
Нас тоже попса.
У Наса "I Can" и "You Owe Me" только попсой можно назвать, всё остальное - мейнстрим; а это как бэкпек и андеграунд - разные вещи.

-Цитата от cypresss Посмотреть сообщение
У меня уж давно есть этот альбум, тока почемуто нет ни одного из этих трэков, кроме "Get Em".
Ты посмотри когда этот пост был написан. И прям над перечнем треков три слова прочитай. И сделай скидку на то, что wikipedia не всегда достоверную информацию предоставляет.

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:38
  #705 (ПС)
А You Won't See Me Tonight?

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:42
  #706 (ПС)
-Цитата от Владимир Посмотреть сообщение
Ну попса! Ну и хули с того?! Нас тоже попса. Но охуенно ведь!
и вправду охуенно

Но с этим
-
У Наса "I Can" и "You Owe Me" только попсой можно назвать, всё остальное - мейнстрим; а это как бэкпек и андеграунд - разные вещи.
я должен согласиться, еще бы добавил Play On Playa в этот список


Редман, ау

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:43
  #707 (ПС)
-Цитата от Владимир Посмотреть сообщение
А You Won't See Me Tonight?
и Dr. Knockboots плюс к этому... но это несущественно имхо

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:46
  #708 (ПС)
Да, но тогда тема обсуждения теряется, Джаст Блэй тоже не попса а мейнстрим.

Хотя вот пример: и Нас и Талиб Квали - мейнстрим. Но из них Нас - явно попса, а Талиб - нет. Все в сравнении.

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:52
  #709 (ПС)
-Цитата от Владимир Посмотреть сообщение
Да, но тогда тема обсуждения теряется, Джаст Блэй тоже не попса а мейнстрим.

Хотя вот пример: и Нас и Талиб Квали - мейнстрим. Но из них Нас - явно попса, а Талиб - нет. Все в сравнении.
Как это Нас - "явно попса" я честно говоря понять не могу, сей ярлык ну никак не клеится к нему ... Да и Талиб - не такой уж и мэйнстрим... Хотя как и везде границы размыты, но "явной попсой" Насира называть... кто ж тогда Янг Джок, Рич Бой, Мимс и прочая пиздота?

кстати, Эвиденс - попса, мэйнстрим, андеграунд или бэкпэк?

offline
Ответить с цитированием
[so low]
Аватар для Савло
Сообщения: 10,463
Регистрация: 22.02.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:55
LastFm
  #710 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
кстати, Эвиденс - попса, мэйнстрим, андеграунд или бэкпэк?
Миддл-граунд, как и Талиб Квали.

А Янг Джок, Рич Бой, Мимс и прочая пиздота - южный грязь, тоже отдельная статья.

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 12:58
  #711 (ПС)
-Цитата от Савло Посмотреть сообщение
Миддл-граунд, как и Талиб Квали.

А Янг Джок, Рич Бой, Мимс и прочая пиздота - южный грязь, тоже отдельная статья.
так мы скоро для каждого реперка свою категорию придумаем

а Мимс с Вашингтону, он уже отдельная северо-восточная грязь

offline
Ответить с цитированием
[so low]
Аватар для Савло
Сообщения: 10,463
Регистрация: 22.02.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:05
LastFm
  #712 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
так мы скоро для каждого реперка свою категорию придумаем
Для меня попсовый рэп - это Will Smith, Black Eyed Peas последние, Missy Elliott етс.

А попса - это не Нас ни в коем случае, а Whitney Houston какая-нибудь, Usher, Boyz 2 Men и прочие корифеи жанра.

offline
Ответить с цитированием
[so low]
Аватар для Савло
Сообщения: 10,463
Регистрация: 22.02.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:08
LastFm
  #713 (ПС)
Только не спрашивай "что же тогда r'n'b?".

offline
Ответить с цитированием
under meth
Аватар для under_meth
Сообщения: 7,315
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Anapa
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:50
LastFm Отправить сообщение через twitter для under_meth
  #714 (ПС)
нихера у вас тут faq

offline
Ответить с цитированием
флудмастер
Аватар для cypresss
Сообщения: 363
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Ямайка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:50
  #715 (ПС)
Ты посмотри когда этот пост был написан. И прям над перечнем треков три слова прочитай. И сделай скидку на то, что wikipedia не всегда достоверную информацию предоставляет. [/QUOTE]

Сори, прогнал, бывает.
Но от Редмэна я ожидал большего, он блин за бабками погнался.
Послушай трэк "Throw Your Hands In The Air" от Cypress Hill вот там ты услышеш настоящий флоу Редмэна.

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,916
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:53
Домашняя страница ВКонтакте
  #716 (ПС)
-Цитата от cypresss Посмотреть сообщение
Ты посмотри когда этот пост был написан. И прям над перечнем треков три слова прочитай. И сделай скидку на то, что wikipedia не всегда достоверную информацию предоставляет.
Сори, прогнал, бывает.
Но от Редмэна я ожидал большего, он блин за бабками погнался.
Послушай трэк "Throw Your Hands In The Air" от Cypress Hill вот там ты услышеш настоящий флоу Редмэна.[/QUOTE]

а с каких пор пит рок и сёрман сайпресами стали ? ))))))))))

offline
Ответить с цитированием
Tha Crip
Аватар для FlowMC
Сообщения: 774
Регистрация: 08.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:54
  #717 (ПС)
Ещё не слушал его альбом... Альбом чо хуйня?

offline
Ответить с цитированием
РНСНС
Аватар для Я Понял
Сообщения: 36,916
Регистрация: 06.04.2003
Откуда: Где вы живете ?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:54
Домашняя страница ВКонтакте
  #718 (ПС)
пиздатый альбом впринципе
лучше чем два предыдущих

offline
Ответить с цитированием
Tha Crip
Аватар для FlowMC
Сообщения: 774
Регистрация: 08.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:55
  #719 (ПС)
-Цитата от СД Посмотреть сообщение
пиздатый альбом впринципе
лучше чем два предыдущих
Я думаю качать или нет...

offline
Ответить с цитированием
флудмастер
Аватар для cypresss
Сообщения: 363
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Ямайка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 13:58
  #720 (ПС)
а с каких пор пит рок и сёрман сайпресами стали ? ))))))))))[/QUOTE]

Я не говорю что они сайпресами стали, они просто зачитали вместе, причём охуенно.

offline
Ответить с цитированием
kormega
Сообщения: 4,909
Регистрация: 22.11.2005
Откуда: Sevastopol
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 14:00
  #721 (ПС)
-Цитата от Савло Посмотреть сообщение
Для меня попсовый рэп - это Will Smith, Black Eyed Peas последние, Missy Elliott етс.

А попса - это не Нас ни в коем случае, а Whitney Houston какая-нибудь, Usher, Boyz 2 Men и прочие корифеи жанра.
верняк, верняк

но что же такое арэнби

offline
Ответить с цитированием
флудмастер
Аватар для cypresss
Сообщения: 363
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Ямайка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 14:05
  #722 (ПС)
-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
верняк, верняк

но что же такое арэнби
Попса-арэнби, арэнби-попса разницы по моему ни кокой.

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 14:12
  #723 (ПС)
Бля, я имел ввиду, что и Талиб и На - Мэйнстрим, но из них двух Нас более попсовый.

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 14:13
  #724 (ПС)
-Цитата от СД Посмотреть сообщение
пиздатый альбом впринципе
лучше чем два предыдущих
Чем Мэлпрэктис точно лучше, а вот если Doc's Da Name явно круче этого.
Хотя этот пиздат альбом - спору нет

offline
Ответить с цитированием
Tha Crip
Аватар для FlowMC
Сообщения: 774
Регистрация: 08.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 августа 2007, 14:19
  #725 (ПС)
Скачаю значит "кровь из носу"

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: redman
Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.