двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от StiNGer -Цитата от August сборище говна
конечно, кроме бмв  согласен, м5 тащит, но рс6 ей вряд ли вывезти. Остальные машины мусор Добавлено через 5 минут 34 секунды -Цитата от Тихий -Цитата от H-Cam Короче я понял что мнений много и грубо гвооря и За и Против в одинаковом количестве основной "за" дизеля-тот факт что вся европа почти на дизельных тачках ездит.
тут подняли тему вопросов эксплуатации грузовой техники на дизеле. вот у меня на фирме целый парк дизельных самосвалов ивеко (итальянские). заправляемся солярой, заказанной в емкостях, качество не лучшее конечно, но и не худщее.
полный бак+ присадка за 80 рублей на 1 тн. и никаких проблем с заводом в любые морозы.
по эксплуатации дизеля.
у моего близкого Х5 3,0 дизель, рестайлинг 2005 г.в.. динамика на низах как у 4,4 бензин..на скорости он, конечно, проигрывает. но расход по городу до 10-11 литров.на трассе 8-9.по мне, как очень приятные показатели. по расходам на нее я бы не слышал что он жаловался. единственное что, но это особенность х5 любых, бампера у нее снимают часто.... так как снимаются они в три щелчка и стоят очень не дешево) а мои дизельные мазы в мороз нехотя заводились, пару раз даже пришлось рейсы отменять. А когда х5 был, то я радовался. 4,4 бенз, пёр как резанный | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от с виду норм -Цитата от StiNGer -Цитата от August сборище говна
конечно, кроме бмв  согласен, м5 тащит, но рс6 ей вряд ли вывезти. Остальные машины мусор Добавлено через 5 минут 34 секунды -Цитата от Тихий -Цитата от H-Cam Короче я понял что мнений много и грубо гвооря и За и Против в одинаковом количестве основной "за" дизеля-тот факт что вся европа почти на дизельных тачках ездит.
тут подняли тему вопросов эксплуатации грузовой техники на дизеле. вот у меня на фирме целый парк дизельных самосвалов ивеко (итальянские). заправляемся солярой, заказанной в емкостях, качество не лучшее конечно, но и не худщее.
полный бак+ присадка за 80 рублей на 1 тн. и никаких проблем с заводом в любые морозы.
по эксплуатации дизеля.
у моего близкого Х5 3,0 дизель, рестайлинг 2005 г.в.. динамика на низах как у 4,4 бензин..на скорости он, конечно, проигрывает. но расход по городу до 10-11 литров.на трассе 8-9.по мне, как очень приятные показатели. по расходам на нее я бы не слышал что он жаловался. единственное что, но это особенность х5 любых, бампера у нее снимают часто.... так как снимаются они в три щелчка и стоят очень не дешево) а мои дизельные мазы в мороз нехотя заводились, пару раз даже пришлось рейсы отменять. А когда х5 был, то я радовался. 4,4 бенз, пёр как резанный в пике морозов у нас масло в коробе замерзало на 1 машине. тогда, конечно грели баки (и маслянные поддоны), так как соляра, зимняя не бывает до - 35 с. но так, всю зиму сами заводились. машины 2008 г.в. уже усталые, в принципе. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15661476-77c0.html вот че в продаже на вторичке появилось) | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм -Цитата от StiNGer
сборище говна
конечно, кроме бмв  согласен, м5 тащит, но рс6 ей вряд ли вывезти. Остальные машины мусор Добавлено через 5 минут 34 секунды -Цитата от Тихий
основной "за" дизеля-тот факт что вся европа почти на дизельных тачках ездит.
тут подняли тему вопросов эксплуатации грузовой техники на дизеле. вот у меня на фирме целый парк дизельных самосвалов ивеко (итальянские). заправляемся солярой, заказанной в емкостях, качество не лучшее конечно, но и не худщее.
полный бак+ присадка за 80 рублей на 1 тн. и никаких проблем с заводом в любые морозы.
по эксплуатации дизеля.
у моего близкого Х5 3,0 дизель, рестайлинг 2005 г.в.. динамика на низах как у 4,4 бензин..на скорости он, конечно, проигрывает. но расход по городу до 10-11 литров.на трассе 8-9.по мне, как очень приятные показатели. по расходам на нее я бы не слышал что он жаловался. единственное что, но это особенность х5 любых, бампера у нее снимают часто.... так как снимаются они в три щелчка и стоят очень не дешево) а мои дизельные мазы в мороз нехотя заводились, пару раз даже пришлось рейсы отменять. А когда х5 был, то я радовался. 4,4 бенз, пёр как резанный в пике морозов у нас масло в коробе замерзало на 1 машине. тогда, конечно грели баки (и маслянные поддоны), так как соляра, зимняя не бывает до - 35 с. но так, всю зиму сами заводились. машины 2008 г.в. уже усталые, в принципе. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15661476-77c0.html вот че в продаже на вторичке появилось)
Я свою тоже не мог завести, после того как простояла без езды 3 дня в -25
я для ситроенов смотрел сравнительную таблицу дизеля и бензина, так там разница в 1 литр на 100км и эта выгода сожрется более частым ТО
и дизель стал дорогой Добавлено через 2 минуты 30 секунд а про качество могу рассказать одну историю, когда тоя ее уже тут рассказывал.
Друг как то раз бомбил и подсадил водителя бензовоза и тот ему рассказал. У нас в области есть НПЗ Кириши, туда приходит весь бензин. И вот подъезжает он на заливку 95ого, а до этого возил дизель и там остатки остались и ему в эти остатки заливают 95ый
Может залить Лукоил и доставить его на другую заправку, могут залить 92ой вместо 95ого
те что угодно может быть | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от H-Cam -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм
согласен, м5 тащит, но рс6 ей вряд ли вывезти. Остальные машины мусор Добавлено через 5 минут 34 секунды
а мои дизельные мазы в мороз нехотя заводились, пару раз даже пришлось рейсы отменять. А когда х5 был, то я радовался. 4,4 бенз, пёр как резанный в пике морозов у нас масло в коробе замерзало на 1 машине. тогда, конечно грели баки (и маслянные поддоны), так как соляра, зимняя не бывает до - 35 с. но так, всю зиму сами заводились. машины 2008 г.в. уже усталые, в принципе. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15661476-77c0.html вот че в продаже на вторичке появилось)
Я свою тоже не мог завести, после того как простояла без езды 3 дня в -25
я для ситроенов смотрел сравнительную таблицу дизеля и бензина, так там разница в 1 литр на 100км и эта выгода сожрется более частым ТО
и дизель стал дорогой Добавлено через 2 минуты 30 секунд а про качество могу рассказать одну историю, когда тоя ее уже тут рассказывал.
Друг как то раз бомбил и подсадил водителя бензовоза и тот ему рассказал. У нас в области есть НПЗ Кириши, туда приходит весь бензин. И вот подъезжает он на заливку 95ого, а до этого возил дизель и там остатки остались и ему в эти остатки заливают 95ый
Может залить Лукоил и доставить его на другую заправку, могут залить 92ой вместо 95ого
те что угодно может быть ну вот это конечно тема чисто русская национальная. на счет лукойла, тнк, росснефти я х.з... у них вроде свои бензовозы..... а вот остальные заправочные станции пользуются услугами частных бензовозов, а там сами понимаете, кто за че платит, то водитель и везет. а тем более, когда есть срочность, там не до сливов и промывок. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Тихий -Цитата от H-Cam -Цитата от Тихий
в пике морозов у нас масло в коробе замерзало на 1 машине. тогда, конечно грели баки (и маслянные поддоны), так как соляра, зимняя не бывает до - 35 с. но так, всю зиму сами заводились. машины 2008 г.в. уже усталые, в принципе. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15661476-77c0.html вот че в продаже на вторичке появилось)
Я свою тоже не мог завести, после того как простояла без езды 3 дня в -25
я для ситроенов смотрел сравнительную таблицу дизеля и бензина, так там разница в 1 литр на 100км и эта выгода сожрется более частым ТО
и дизель стал дорогой Добавлено через 2 минуты 30 секунд а про качество могу рассказать одну историю, когда тоя ее уже тут рассказывал.
Друг как то раз бомбил и подсадил водителя бензовоза и тот ему рассказал. У нас в области есть НПЗ Кириши, туда приходит весь бензин. И вот подъезжает он на заливку 95ого, а до этого возил дизель и там остатки остались и ему в эти остатки заливают 95ый
Может залить Лукоил и доставить его на другую заправку, могут залить 92ой вместо 95ого
те что угодно может быть ну вот это конечно тема чисто русская национальная. на счет лукойла, тнк, росснефти я х.з... у них вроде свои бензовозы..... а вот остальные заправочные станции пользуются услугами частных бензовозов, а там сами понимаете, кто за че платит, то водитель и везет. а тем более, когда есть срочность, там не до сливов и промывок. так а толку от своих, если он сначала свой дизель отвозил, а потом свой 95ый
у нас есть одна сеть заправок, так все кто там заправлялся делали это 1 раз, а потом на ремонт ехали. вроде позакрывались уже | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | -Цитата от StiNGer -Цитата от August сборище говна
конечно, кроме бмв  сборище гавна это была твоя мазда тройка и бмв в которую ты вкаладывал всю зарплату  | | | | ҳ̸Ҳ̸ҳ ⓈⒽⒾⒻⓉ ҳ̸Ҳ̸ҳ
Сообщения: 8,959
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: хз | Щевроле хуйня полная например, субару и лансер намного надежнее  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | ланцер)))
митсубиси самая дешёвая японская фирма
хотя их пажеро новый не стоит своих денег | | | | The Last of the Meheecans
Сообщения: 2,001
Регистрация: 08.08.2008 Откуда: Albuquerque | ахаха тут прям персонажи есть, джереми кларксон и рядом не стоял))) это говно, то говно))  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | вот так вот у нас всё зачем иномарку если можно восьмёрку затюнить под 800 кабыл | | | | ҳ̸Ҳ̸ҳ ⓈⒽⒾⒻⓉ ҳ̸Ҳ̸ҳ
Сообщения: 8,959
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: хз | Нахуй вам бехи эти, в 9-ке тоже саббуфер заебись тащит, или на 10 ке пружины подрезал и все | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,780
Регистрация: 03.06.2009 Откуда: откуста | -Цитата от Рома SHIFT Нахуй вам бехи эти, в 9-ке тоже саббуфер заебись тащит, или на 10 ке пружины подрезал и все это конечно не плохо, но как же комфорт? динамика езды? | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | Добавлено через 3 минуты 30 секунд -Цитата от August
Я не понимаю каким образом Эволюшн может вообще каким либо способом стоить дороже М5...
Evolution 9 57 727 $ / 43 187 € (2006);97 000 км  BMW M5 (E60) 2005;78 000 км 45 842 $ / 34 295 € | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от August вот так вот у нас всё зачем иномарку если можно восьмёрку затюнить под 800 кабыл ну вот ты зря, вроде пацан не глупый
ты же понимаешь, что если я затюню, то только для гонок
комфорт езды меня на моем немецком автопроме устраивает
продал мерс, кстати, 600й 94 года
купил бмв 525 10ого года | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от с виду норм -Цитата от August вот так вот у нас всё зачем иномарку если можно восьмёрку затюнить под 800 кабыл ну вот ты зря, вроде пацан не глупый
ты же понимаешь, что если я затюню, то только для гонок
комфорт езды меня на моем немецком автопроме устраивает
продал мерс, кстати, 600й 94 года
купил бмв 525 10ого года ооо...рестайлинг. заебись, кстати.
про мотор написал. потом посмотрел 525)) затупил. сегодня жиганили 530 xi по мкаду....170 как по рельсам. не смотря на жижу.
кстати, на 170 3 тыс оборотов. и нормальный запас хода педали. меня приятно удивил бимер. | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм -Цитата от August вот так вот у нас всё зачем иномарку если можно восьмёрку затюнить под 800 кабыл ну вот ты зря, вроде пацан не глупый
ты же понимаешь, что если я затюню, то только для гонок
комфорт езды меня на моем немецком автопроме устраивает
продал мерс, кстати, 600й 94 года
купил бмв 525 10ого года ооо...рестайлинг. заебись, кстати.
про мотор написал. потом посмотрел 525)) затупил. сегодня жиганили 530 xi по мкаду....170 как по рельсам. не смотря на жижу.
кстати, на 170 3 тыс оборотов. и нормальный запас хода педали. меня приятно удивил бимер. 530 икс ай вроде мощнее будет, да?
у меня 750 была, вот она понравилась ) а 525 продам просто подороже, т.к. недорого достался мне по знакомству.
170 чето мало как-то. 320 рс-6 просила, но я побоялся, 270 потолок какой-то для меня. не могу себя пересилить | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм
ну вот ты зря, вроде пацан не глупый
ты же понимаешь, что если я затюню, то только для гонок
комфорт езды меня на моем немецком автопроме устраивает
продал мерс, кстати, 600й 94 года
купил бмв 525 10ого года ооо...рестайлинг. заебись, кстати.
про мотор написал. потом посмотрел 525)) затупил. сегодня жиганили 530 xi по мкаду....170 как по рельсам. не смотря на жижу.
кстати, на 170 3 тыс оборотов. и нормальный запас хода педали. меня приятно удивил бимер. 530 икс ай вроде мощнее будет, да?
у меня 750 была, вот она понравилась ) а 525 продам просто подороже, т.к. недорого достался мне по знакомству.
170 чето мало как-то. 320 рс-6 просила, но я побоялся, 270 потолок какой-то для меня. не могу себя пересилить 272 лошади на полном приводе.
170 по жиже и среднем по плотности трафике. и, опять повторю, запас хода педали еще заебись был. + тачка не моя. не хотелось бы ее раскрошить в отбойник. думаю 250 до электронного ограничителя она поедет (чисто по ощущениям).
ну для сравнения с рс-6 было бы адекватнее взять м5. | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий
ооо...рестайлинг. заебись, кстати.
про мотор написал. потом посмотрел 525)) затупил. сегодня жиганили 530 xi по мкаду....170 как по рельсам. не смотря на жижу.
кстати, на 170 3 тыс оборотов. и нормальный запас хода педали. меня приятно удивил бимер. 530 икс ай вроде мощнее будет, да?
у меня 750 была, вот она понравилась ) а 525 продам просто подороже, т.к. недорого достался мне по знакомству.
170 чето мало как-то. 320 рс-6 просила, но я побоялся, 270 потолок какой-то для меня. не могу себя пересилить 272 лошади на полном приводе.
170 по жиже и среднем по плотности трафике. и, опять повторю, запас хода педали еще заебись был. + тачка не моя. не хотелось бы ее раскрошить в отбойник. думаю 250 до электронного ограничителя она поедет (чисто по ощущениям).
ну для сравнения с рс-6 было бы адекватнее взять м5. 250 и целка дальше. а вот где отсекатель у бмв я не ебу в душе. там по-любому как- то с компом связано.
м5 возмет в рот в рс6, если обе стоки. + ауди полный привод
м5 похуже будет братиш. да и не фанат бмв я.
а 272 лс это неплохо для неё так-то | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм
530 икс ай вроде мощнее будет, да?
у меня 750 была, вот она понравилась ) а 525 продам просто подороже, т.к. недорого достался мне по знакомству.
170 чето мало как-то. 320 рс-6 просила, но я побоялся, 270 потолок какой-то для меня. не могу себя пересилить 272 лошади на полном приводе.
170 по жиже и среднем по плотности трафике. и, опять повторю, запас хода педали еще заебись был. + тачка не моя. не хотелось бы ее раскрошить в отбойник. думаю 250 до электронного ограничителя она поедет (чисто по ощущениям).
ну для сравнения с рс-6 было бы адекватнее взять м5. 250 и целка дальше. а вот где отсекатель у бмв я не ебу в душе. там по-любому как- то с компом связано.
м5 возмет в рот в рс6, если обе стоки. + ауди полный привод
м5 похуже будет братиш. да и не фанат бмв я.
а 272 лс это неплохо для неё так-то не знаю. я не фанат ни бмв, ни ауди. ни на м5 не ездил. ни на рс6. не могу сказать кто там у кого возьмет. обе катать нужно.
а 272 лошади для нее заебись.я, например не гонщик. мне более чем достаточно было бы. мне важнее что бы машину не волтузило на жиже. и что бы ехать приятно было бы и комфортно.
шумка у нее, кстати, заебись. заведенную из салона не слышно. снаружи тоже не слышно как двигло работает. по мне, жестковата ходовка после мерса. рулится заебато. седло водителя охуенно удобное.но низкая пиздец. во дворах в колее дном цепляет.
на счет отсечки-хозяин машины сказал, что ограничена электроникой на 250...у 530 так или у всех 5-ок- не знаю. | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий
272 лошади на полном приводе.
170 по жиже и среднем по плотности трафике. и, опять повторю, запас хода педали еще заебись был. + тачка не моя. не хотелось бы ее раскрошить в отбойник. думаю 250 до электронного ограничителя она поедет (чисто по ощущениям).
ну для сравнения с рс-6 было бы адекватнее взять м5. 250 и целка дальше. а вот где отсекатель у бмв я не ебу в душе. там по-любому как- то с компом связано.
м5 возмет в рот в рс6, если обе стоки. + ауди полный привод
м5 похуже будет братиш. да и не фанат бмв я.
а 272 лс это неплохо для неё так-то не знаю. я не фанат ни бмв, ни ауди. ни на м5 не ездил. ни на рс6. не могу сказать кто там у кого возьмет. обе катать нужно.
а 272 лошади для нее заебись.я, например не гонщик. мне более чем достаточно было бы. мне важнее что бы машину не волтузило на жиже. и что бы ехать приятно было бы и комфортно.
шумка у нее, кстати, заебись. заведенную из салона не слышно. снаружи тоже не слышно как двигло работает. по мне, жестковата ходовка после мерса. рулится заебато. седло водителя охуенно удобное.
на счет отсечка-хозяин машины сказал, что ограничена электроникой на 250...у 530 так или у всех 5-ок- не знаю. я тебя понимаю по мерсу. но погонять люблю, поэтому нужна такая машина, чтобы и на работу и по делам и на учебу и погонять шустро. вот это трудно найти, а две машины не хочу я как-то. что посоветуешь?
у всех немцев так 250, там максимально разрешено по автобанам 250, поэтому дальше отсекает, но вот на рс6 как-то ехала больше, может просто до меня уже кто-то делал. | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм
250 и целка дальше. а вот где отсекатель у бмв я не ебу в душе. там по-любому как- то с компом связано.
м5 возмет в рот в рс6, если обе стоки. + ауди полный привод
м5 похуже будет братиш. да и не фанат бмв я.
а 272 лс это неплохо для неё так-то не знаю. я не фанат ни бмв, ни ауди. ни на м5 не ездил. ни на рс6. не могу сказать кто там у кого возьмет. обе катать нужно.
а 272 лошади для нее заебись.я, например не гонщик. мне более чем достаточно было бы. мне важнее что бы машину не волтузило на жиже. и что бы ехать приятно было бы и комфортно.
шумка у нее, кстати, заебись. заведенную из салона не слышно. снаружи тоже не слышно как двигло работает. по мне, жестковата ходовка после мерса. рулится заебато. седло водителя охуенно удобное.
на счет отсечка-хозяин машины сказал, что ограничена электроникой на 250...у 530 так или у всех 5-ок- не знаю. я тебя понимаю по мерсу. но погонять люблю, поэтому нужна такая машина, чтобы и на работу и по делам и на учебу и погонять шустро. вот это трудно найти, а две машины не хочу я как-то. что посоветуешь?
у всех немцев так 250, там максимально разрешено по автобанам 250, поэтому дальше отсекает, но вот на рс6 как-то ехала больше, может просто до меня уже кто-то делал. lex is250,бимер 330, 335, с-шку в новом кузове--как по мне вполне молодежные компромисы. но я бы себе следующую взял бы RX2- 400h- правда он мне не по карману. он не пиздец ракета, конечно, мотор 3,5 на такую массу- маловат. зато гибрид и рыксы я люблю. и расход у нее в городе около 7 литров на 100, по моему. на трассе ближе к 12 правда.
хотя товарищ, которого бимер этот....смотрел себе рыксу. в салоне ему показалось убогой. на вкус и цвет. по мне-так вполне она.
вот.330 дизель. с низов рвать будет нормально. еще и полный привод. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14726851-ef1c.html
вот ц-шка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15588250-d0681b.html те же 272 благородных жеребца. тока на заду.не ездил-но тоже понятно, что не пешеходная.
или лекс. он по слабее всех, но на нем понтовитее, на мой взгляд. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15674679-a846d.html | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий
не знаю. я не фанат ни бмв, ни ауди. ни на м5 не ездил. ни на рс6. не могу сказать кто там у кого возьмет. обе катать нужно.
а 272 лошади для нее заебись.я, например не гонщик. мне более чем достаточно было бы. мне важнее что бы машину не волтузило на жиже. и что бы ехать приятно было бы и комфортно.
шумка у нее, кстати, заебись. заведенную из салона не слышно. снаружи тоже не слышно как двигло работает. по мне, жестковата ходовка после мерса. рулится заебато. седло водителя охуенно удобное.
на счет отсечка-хозяин машины сказал, что ограничена электроникой на 250...у 530 так или у всех 5-ок- не знаю. я тебя понимаю по мерсу. но погонять люблю, поэтому нужна такая машина, чтобы и на работу и по делам и на учебу и погонять шустро. вот это трудно найти, а две машины не хочу я как-то. что посоветуешь?
у всех немцев так 250, там максимально разрешено по автобанам 250, поэтому дальше отсекает, но вот на рс6 как-то ехала больше, может просто до меня уже кто-то делал. lex is250,бимер 330, 335, с-шку в новом кузове--как по мне вполне молодежные компромисы. но я бы себе следующую взял бы RX2- 400h- правда он мне не по карману. он не пиздец ракета, конечно, мотор 3,5 на такую массу- маловат. зато гибрид и рыксы я люблю. и расход у нее в городе около 7 литров на 100, по моему. на трассе ближе к 12 правда.
хотя товарищ, которого бимер этот....смотрел себе рыксу. в салоне ему показалось убогой. на вкус и цвет. по мне-так вполне она.
вот.330 дизель. с низов рвать будет нормально. еще и полный привод. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14726851-ef1c.html
вот ц-шка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15588250-d0681b.html те же 272 благородных жеребца. тока на заду.не ездил-но тоже понятно, что не пешеходная.
или лекс. он по слабее всех, но на нем понтовитее, на мой взгляд. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15674679-a846d.html лексус даже смотреть не буду, помойка она и в африке помойка 
бмв... ну а зачем мне 5 серию менять на 3 серию? глупо.
а вот мерс такой я давно хотел купить, люблю его. хоть и не слишком мощный | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм
я тебя понимаю по мерсу. но погонять люблю, поэтому нужна такая машина, чтобы и на работу и по делам и на учебу и погонять шустро. вот это трудно найти, а две машины не хочу я как-то. что посоветуешь?
у всех немцев так 250, там максимально разрешено по автобанам 250, поэтому дальше отсекает, но вот на рс6 как-то ехала больше, может просто до меня уже кто-то делал. lex is250,бимер 330, 335, с-шку в новом кузове--как по мне вполне молодежные компромисы. но я бы себе следующую взял бы RX2- 400h- правда он мне не по карману. он не пиздец ракета, конечно, мотор 3,5 на такую массу- маловат. зато гибрид и рыксы я люблю. и расход у нее в городе около 7 литров на 100, по моему. на трассе ближе к 12 правда.
хотя товарищ, которого бимер этот....смотрел себе рыксу. в салоне ему показалось убогой. на вкус и цвет. по мне-так вполне она.
вот.330 дизель. с низов рвать будет нормально. еще и полный привод. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14726851-ef1c.html
вот ц-шка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15588250-d0681b.html те же 272 благородных жеребца. тока на заду.не ездил-но тоже понятно, что не пешеходная.
или лекс. он по слабее всех, но на нем понтовитее, на мой взгляд. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15674679-a846d.html лексус даже смотреть не буду, помойка она и в африке помойка 
бмв... ну а зачем мне 5 серию менять на 3 серию? глупо.
а вот мерс такой я давно хотел купить, люблю его. хоть и не слишком мощный для динамичной езды- 3-ка больше подходит, нежели 5-ка.
на счет лекса и помойки-это ты горячишься. на is никого не знаю(просто я как-то рассматривал ее). но на рыксах ездят одни довольные этими машинами. реально не встречал ни одного, кто сказал бы, что лекс их не устраивает. обычно на вопрос:как в обслуге- отвечают-что она не ломается. и что дороги для них починили.
а ц-шка да. наверно и для меня-самая желанная из трех представленных. | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий
lex is250,бимер 330, 335, с-шку в новом кузове--как по мне вполне молодежные компромисы. но я бы себе следующую взял бы RX2- 400h- правда он мне не по карману. он не пиздец ракета, конечно, мотор 3,5 на такую массу- маловат. зато гибрид и рыксы я люблю. и расход у нее в городе около 7 литров на 100, по моему. на трассе ближе к 12 правда.
хотя товарищ, которого бимер этот....смотрел себе рыксу. в салоне ему показалось убогой. на вкус и цвет. по мне-так вполне она.
вот.330 дизель. с низов рвать будет нормально. еще и полный привод. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14726851-ef1c.html
вот ц-шка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15588250-d0681b.html те же 272 благородных жеребца. тока на заду.не ездил-но тоже понятно, что не пешеходная.
или лекс. он по слабее всех, но на нем понтовитее, на мой взгляд. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15674679-a846d.html лексус даже смотреть не буду, помойка она и в африке помойка 
бмв... ну а зачем мне 5 серию менять на 3 серию? глупо.
а вот мерс такой я давно хотел купить, люблю его. хоть и не слишком мощный для динамичной езды- 3-ка больше подходит, нежели 5-ка.
на счет лекса и помойки-это ты горячишься. на is никого не знаю(просто я как-то рассматривал ее). но на рыксах ездят одни довольные этими машинами. реально не встречал ни одного, кто сказал бы, что лекс их не устраивает. обычно на вопрос:как в обслуге- отвечают-что она не ломается. и что дороги для них починили.
а ц-шка да. наверно и для меня-самая желанная из трех представленных. япошку я больше не хочу, спасибо. аккорда хватило. вроде и хороший, а после немца хуйней кажется редкостной 
мерс это уровень. и одна из немногих фирм, которые не продались. мерсы в россии не собирают вроде, а вот бмв бабангида собирает в калике, что само собой имя их компании принижает.
вообще куплю себе х6 блять и буду радоваться жизни | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от с виду норм -Цитата от Тихий -Цитата от с виду норм
лексус даже смотреть не буду, помойка она и в африке помойка 
бмв... ну а зачем мне 5 серию менять на 3 серию? глупо.
а вот мерс такой я давно хотел купить, люблю его. хоть и не слишком мощный для динамичной езды- 3-ка больше подходит, нежели 5-ка.
на счет лекса и помойки-это ты горячишься. на is никого не знаю(просто я как-то рассматривал ее). но на рыксах ездят одни довольные этими машинами. реально не встречал ни одного, кто сказал бы, что лекс их не устраивает. обычно на вопрос:как в обслуге- отвечают-что она не ломается. и что дороги для них починили.
а ц-шка да. наверно и для меня-самая желанная из трех представленных. япошку я больше не хочу, спасибо. аккорда хватило. вроде и хороший, а после немца хуйней кажется редкостной 
мерс это уровень. и одна из немногих фирм, которые не продались. мерсы в россии не собирают вроде, а вот бмв бабангида собирает в калике, что само собой имя их компании принижает.
вообще куплю себе х6 блять и буду радоваться жизни товарищ после е-39 сел на аккорд, кстати. тоже плевался. год поездил (или чуть больше) и даже жаль продавать было. но он такой, привязывается к тачкам. есть у меня такое же ощущение- что аккорд какой-то пластиковый, как-будто. игрушечный. но машина все-равно на уровне. одно из лучших "руление" из тех, на чем я ездил.
но хонда и лекс-разные машины. даже тойота и лекс- не смотря на то, что один производитель. | | | | |