Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Respect Production - Обсуждение лейбла (https://www.hip-hop.ru/forum/respect-production-obsuzhdenie-leibla-533085/)

shamhal 10 июля 2025 12:00

Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080997075)
Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080996940)
Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080996692)

А как же NWA?

Ты с публик енеми путаешь, нва как раз гедонисты были

Так я про фак де полис как бы и говорил

там про полицию, а не про политику:D словарь открывал?

freshdough 13 июля 2025 18:01

Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080997081)
Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080997075)
Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080996940)

Ты с публик енеми путаешь, нва как раз гедонисты были

Так я про фак де полис как бы и говорил

там про полицию, а не про политику:D словарь открывал?

А полиция никак не связана с политикой?:)

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?

!ME GUSTA! 14 июля 2025 02:41

Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1080928428)
Рэпер Влади из легендарной Ростовской группы Каста подтведил в сети Твиттер закрытие лейбла - Respect Production, на счету лейбла прогрев более пятидесяти гой релизов, от Владивостока до Минска, привоз некрасивого негра Фредро Старра с азиатскими чертами лица в 2002м году, Смоки Мо не заработал на легендарном альбоме Кара Тэ благодаря лейблу Влади а также выпустил неформала антифашиста Нойза МЦ. СТОИТ ОТДАТЬ дань уважение Влади и за рэпера Коржа. ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШЕЕ

Ну скажу, что, Влади - Легенда как продюсер русского хип-хопа. Самый продаваемый рэп в массы был. Держать свой стиль они умели. И сколько из под стола Влади вышло МЦ, которых слушают до сих пор. Он по-лучше Дайма оказался, со своим Рэп Рекордс.

настоаши Сильвестр 14 июля 2025 05:24

А кого они явили то? Все к ним приходили уже готовыми шутами. С натяжкой можно Молодого вспомнить, всё таки ру.нет какой-никакой старт дал, но он вряд ли у Влади под столом елозил :ma3im:

пашокк 14 июля 2025 10:31

Цитата:

Цитата от !ME GUSTA! (Сообщение 1080997312)
Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1080928428)
Рэпер Влади из легендарной Ростовской группы Каста подтведил в сети Твиттер закрытие лейбла - Respect Production, на счету лейбла прогрев более пятидесяти гой релизов, от Владивостока до Минска, привоз некрасивого негра Фредро Старра с азиатскими чертами лица в 2002м году, Смоки Мо не заработал на легендарном альбоме Кара Тэ благодаря лейблу Влади а также выпустил неформала антифашиста Нойза МЦ. СТОИТ ОТДАТЬ дань уважение Влади и за рэпера Коржа. ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШЕЕ

Ну скажу, что, Влади - Легенда как продюсер русского хип-хопа. Самый продаваемый рэп в массы был. Держать свой стиль они умели. И сколько из под стола Влади вышло МЦ, которых слушают до сих пор. Он по-лучше Дайма оказался, со своим Рэп Рекордс.

нахуй касту так то

shamhal 14 июля 2025 14:48

Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080997286)
Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080997081)
Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080997075)

Так я про фак де полис как бы и говорил

там про полицию, а не про политику:D словарь открывал?

А полиция никак не связана с политикой?:)

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?

в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое

kiroh 14 июля 2025 17:20

Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080997343)
Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080997286)
Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080997081)

там про полицию, а не про политику:D словарь открывал?

А полиция никак не связана с политикой?:)

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?

в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое

И cертификат IELTS не забудь. :D

freshdough 5 октября 2025 01:29

Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080997343)
Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080997286)
Цитата:

Цитата от shamhal (Сообщение 1080997081)

там про полицию, а не про политику:D словарь открывал?

А полиция никак не связана с политикой?:)

У меня upper intermediate по английскому дядь. Может завалишь своё ебало с ухмылкой?

в Люблино подтягивайся - повторишь мне то же самое

слышь, долбоеб.
с какого хуя ты решил что я куда то к тебе поеду?
ты там совсем берега попутал?

ooZee 5 октября 2025 08:02

Цитата:

Цитата от freshdough (Сообщение 1080997286)
А полиция никак не связана с политикой?

Также как и форумщик фресхдоугх:o

Redmaster 5 октября 2025 10:15

Цитата:

Цитата от настоаши Сильвестр (Сообщение 1080997319)
А кого они явили то? Все к ним приходили уже готовыми шутами. С натяжкой можно Молодого вспомнить, всё таки ру.нет какой-никакой старт дал, но он вряд ли у Влади под столом елозил :ma3im:

Максима Анатольевича Коржа, я кстати удивился что это его настоящая фамилия, думал это псевдоним

XIII 5 октября 2025 10:26

да не, корж тоже готовый пришел, просто они вовремя подсуетились

Redmaster 5 октября 2025 13:18

Цитата:

Цитата от XIII (Сообщение 1081006212)
да не, корж тоже готовый пришел, просто они вовремя подсуетились

ну как я понимаю там изначально у них не раскручивание началось, а под предлогом сбора самых лучших - выпускать на одном лейбле корешей, делать тусовки и сборники, ну и соответственно шекели в карман Аркадию, потом уже Влади выкупил лейбол и начал минимальное количество талантов раскручивать, выстрелил только Корж, так чтоб они кого-то сделали, такого не было, но раскрылся талант самого Влади как суетолога и Виктора Багза Абрамова, который после сделал Битву за Респект, в общем я думаю евреи в обиде не остались

kiroh 5 октября 2025 17:35

Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно. :D
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.

ooZee 5 октября 2025 17:46

В русском ржпе нету денег. Место где кидают называется лейбл.
Дымовая завеса кажись

Redmaster 5 октября 2025 18:35

Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1081006274)
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно. :D
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

Фонат Трула 5 октября 2025 18:45

Respect Production действительно оставил заметный след в русском хип-хопе. Особенно впечатляет, что они держались на концепции качества, а не гнались только за количеством релизов. Песочные Люди, Смоки Мо, ранние альбомы Касты - это все важная часть истории жанра. Да, со временем появились более попсовые артисты, но это естественный процесс развития любого лейбла.

kiroh 5 октября 2025 19:21

Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1081006285)
Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1081006274)
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно. :D
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

Хм, всегда думал что Монолит - это дистрибьютор и не более.

Что касается Крэков и Смоки Мо: Смоки на Реп Мьюзике в Династии Ди уже себя отрекомендовал, а Krec для журнала Invox выпустили макси-сингл, благодаря которому уже в OST Питер FM попали. Как говорится: под лежачий камень вода не течет. Насколько тут задействована рука продюсера и лейбла - мне неизвестно.

Соглашусь, что Рейхспект Продакшн задавали ПЛАНКУ и не выпускали всё подряд. В начале 00х точно, а в 10х уже чуйка начала подводить.
По-моему ты писал о том, что множество перспективных артистов соснуло бибу от сотрудничества. Не помню, в чем именно причина, но похоже что стандартное откладывание релиза до лучших времен в очередь, ну и наеб на контрактах.

Жаль конечно добряков, что творили во времена хаоса, когда ни стримминга, ни интернета нормального не было.

Redmaster 5 октября 2025 21:00

Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1081006317)
Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1081006285)
Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1081006274)
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно. :D
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

Хм, всегда думал что Монолит - это дистрибьютор и не более.

Что касается Крэков и Смоки Мо: Смоки на Реп Мьюзике в Династии Ди уже себя отрекомендовал, а Krec для журнала Invox выпустили макси-сингл, благодаря которому уже в OST Питер FM попали. Как говорится: под лежачий камень вода не течет. Насколько тут задействована рука продюсера и лейбла - мне неизвестно.

Соглашусь, что Рейхспект Продакшн задавали ПЛАНКУ и не выпускали всё подряд. В начале 00х точно, а в 10х уже чуйка начала подводить.
По-моему ты писал о том, что множество перспективных артистов соснуло бибу от сотрудничества. Не помню, в чем именно причина, но похоже что стандартное откладывание релиза до лучших времен в очередь, ну и наеб на контрактах.

Жаль конечно добряков, что творили во времена хаоса, когда ни стримминга, ни интернета нормального не было.

Ну да, там у них все релизы уже выходили запоздалыми, Бонч Бру Бонч поздно вышел, ЮГ мариновали сами себя долго с этим сведением, Смоки Мо - Выход из темноты вообще вышел в 2010м году, хотя песни там года 2006-2008го, Братство Свободы через три года, попытки выпускать ебаные синглы и макси синглы, переиздания и прочие такие вещи, у Влади так вообще потом цирк начался с этими Коржами и Гирько с Кравцами, ну а Грот наоборот хорошо раскрылись

КостяNz 5 октября 2025 21:06

Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1081006285)
Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1081006274)
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно. :D
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.

ooZee 5 октября 2025 21:24

Цитата:

Цитата от КостяNz (Сообщение 1081006347)
Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1081006285)
Цитата:

Цитата от kiroh (Сообщение 1081006274)
Помню в начале 10х видел в резидентах ЧАЯН ФАМИЛИ и только сегодня решил послушать что это такое. Лютая тема, конечно. :D
Если так посмотреть, то в России рэп-лейблы не особо помогали артистам. Более менее вменяемые люди сами разбирались в тонкостях дистрибьюции и авторского права, а иногда и открывали лейблы самостоятельно. Если артист/группа уже изначально толковые, то тут хоть с лейблом, хоть без - тебя заметят рано или поздно.
Да, не ебать себе голову тем как выпустить сиди, организовать концерт и снять клип - соблазн великий, но это явно не rocket science.

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.

Весь прикол что это не заслуга ни дайма, ни ферапонтова, ни валова. Реперы были пиздатыми сами по себе. Вопрос в том что не было стримингов и интернет аудитория была относительно маленькая. Если твой реп не вышел на кассете или диске, то тебя как бы и не существует. Примерно вот так тогда было. И все эти лейблы были по сути дистрибьюторами. Особенной рекламы не было. Было два с половиной менеджера на весь русский реп, который пробивали своих подопечных чтобы тех на базаре с прилавка продавали рядом с кассетами группы ласковый май.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс

Redmaster 5 октября 2025 22:42

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1081006350)
Цитата:

Цитата от КостяNz (Сообщение 1081006347)
Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1081006285)

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.

Весь прикол что это не заслуга ни дайма, ни ферапонтова, ни валова. Реперы были пиздатыми сами по себе. Вопрос в том что не было стримингов и интернет аудитория была относительно маленькая. Если твой реп не вышел на кассете или диске, то тебя как бы и не существует. Примерно вот так тогда было. И все эти лейблы были по сути дистрибьюторами. Особенной рекламы не было. Было два с половиной менеджера на весь русский реп, который пробивали своих подопечных чтобы тех на базаре с прилавка продавали рядом с кассетами группы ласковый май.
Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс

Еще кстати локальная сцена была на подъеме, я помню у нас в СД Лэнде во Владивостоке частенько на первых местах в топе по продажам дисков стояли местные группы, которые занимались самиздатом, и потом собирали солд-ауты в местных клубах без хедлайнеров, те же Ви Стайл так выходили еще в 2004м году, плюс какие-то радиопередачи, фестивали, стритболы, я думаю что не только у нас такое явление на ДВ было, много где, на самом деле прикольный феномен.

kiroh 6 октября 2025 00:02

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1081006350)
Цитата:

Цитата от КостяNz (Сообщение 1081006347)
Цитата:

Цитата от Redmaster (Сообщение 1081006285)

В то время лейбл мог тебя засветить на сборнике, как вышло с Крэками и Смоки Мо, когда они попали на сборник Наши Люди, Гуфа тоже услышали первый раз на сборнике от респект продакшн (Rap.Ru часть 1), ну и если у Дайма реально был конвейер, и там много действительно шлака выходило, то Респект Продакшн все таки старались брать разномастных артистов, и чтоб на саму Касту не были похожи, так там вышли с 2002го по 2006й - Плохие Белые, Вайт Ниггаз, Бонч Бру Бонч, Гек, ЮГ, потом Смоки Мо, даже Да Бомб они выпускали, ну и дизайн обложек у них был действительно хороший, кроме первого релиза ЕК Плэйаз. В таком же ключе действовал и Монолит, и диапазон у них был пошире, они работали с электронной музыкой и около регги, единственное что херово было у Респекта, дистрибьюция попадала в основном в бутики типа Союз и прочие, много где их не было, в отличии от релизов Дайма, не говоря уже о Ферапонтове. В любом случае Слуцковский с Багзом нормально так прощупывали поле хип-хопа.

у Дайма была самая крутая линейка сборников, это Лучший Хоп-Хоп и Новости от РР, у Ферыча всякий шлак был, но и среди его говна были хорошие исполнители и группы, которые до сих пор что-то выпускают.

Насколько я понял в России как таковых реплейблов не осталось уже. А вот в америках они как-то не пропали. Упс

Газгольдер существует и даже новых артистов подписывает, а старых выписывает. :D
Но в основном все через дистрибьюторов/интернет «лейблы» работают, которые могут обеспечить прозрачность выплат и пошуршать, чтобы релиз в тематические плейлисты и чарты попал. А могут и поднаебать и также нихуя не делать для твоего промоушена: тут как повезет и что ты из себя представляешь как артист.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.
Страница 3 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.