в Бане
Регистрация: 06.11.2008 | -Цитата от Глеб клубничный хуй знает о чём трек.рифмы вафля.у того-же оксимирона и локдога похлеще будет,хотя я не любитель сладенького. новички такие новички
спасибо -Цитата от adrenal!ne injection я не сдавал  почему? -Цитата от Xam aka QemW1 понравилось и исполнение и текст думаю пройдёшь
забегай в нижню подпись  спасибо -Цитата от edya elate заебись ваще  эдя  спасибо -Цитата от Kr1STaL лучше бы не слушал трэк,у меня минус такой же,вот щас еду писаться )) не буду комментить твой трек  | | | | Герои Комиксов
Регистрация: 20.07.2007 Откуда: Владивосток | Потенциал есть. Работай. Нормально )  | | | | Один Два
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Челны | -Цитата от koshere -Цитата от Щетинка Шэд завтра в Волгоград. сегодня читал на диктофон
скилзок подзатупился мальцом чё за трек записывал? -Цитата от dtx12 Ты модным рэпером стал? почему? -Цитата от dtx12 Трека проходной такой спасибо, радует, что забегаешь 
сам то записал туда чё?  ну ты модно читать начал 
да записал  | | | | Восточный переулок
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Лёха Flint исполнил не плохо,минус понраву)Удачи) Спасибо  | | | | в Бане
Регистрация: 06.11.2008 | щетинка крутой, на отбор ваще бомба  | | | | в Бане
Регистрация: 26.02.2009 | soldat - ни шагу назад (sasisa_r1) http://rghost.ru/16759751 Показать скрытый текст
кто-то уже не вспомнит, как улетали года,
как с азартом на записи на битах репортаж,
как с каждым днём всё чаще тот градус и бардак.
прошлое рвётся на части - выбрасывай, пора!
кто-то забудет истину с грязного двора,
забудет "брат за брата" и "счастье не в рублях",
забудет, как тошнило от глянцевых реклам,
как кто-то обещал, что так будет всегда.
кто-то уже не скажет: "только дайте сигнал!
я за любой подрыв, лишь бы рядом друзья!"
кто-то не станет утверждать, что без правды нельзя,
устанет за идею быть, и как и раньше, в низах.
кому-то будет глянуть тебе страшно в глаза
и, после стольких лет, может даже сказать
всего несколько слов, но кто-то также за