Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Видеоклипы, концерты, выступления
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
גושה
Аватар для egooorka
Сообщения: 16,990
Регистрация: 09.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Января 2011, 12:08
Отправить сообщение через twitter для egooorka
  #1326 (ПС)
эмигранты сраные

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для badabyyy
Сообщения: 121
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: TND
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Февраля 2011, 16:25
ВКонтакте
  #1327 (ПС)
Ну ребята!!! ну чё за хуйня?? опять эти выебоны, самим не надоело? перед кем вы там выёбываетесь? перед кастой, нахуй им не сдались, они уже семьи имеют, а вы в ганстеров играете перед моими одногодками! Всё присутствуют и рифмы, и подача, но не в то русло направленно! не в то, меняйтесь

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 156
Регистрация: 02.01.2011
Откуда: Городок
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2011, 23:45
ВКонтакте
  #1328 (ПС)
хороший совет, друк, они учтут

offline
Ответить с цитированием
Per aspera ad astra
Аватар для Еk.Sektor
Сообщения: 5,346
Регистрация: 08.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2011, 06:41
ВКонтакте
  #1329 (ПС)
Ленин наебал, до сих пор релиза трека не было

offline
Ответить с цитированием
reverse
Аватар для Bartn
Сообщения: 1,655
Регистрация: 03.11.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2011, 09:05
Отправить сообщение через twitter для Bartn
  #1330 (ПС)
норм клип

offline
Ответить с цитированием
Раббиточек
Аватар для RabbiT
Сообщения: 8,074
Регистрация: 26.02.2007
Откуда: ..MANCHESTER..UK..
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2011, 11:53
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение для RabbiT с помощью MSN Отправить сообщение через twitter для RabbiT
  #1331 (ПС)
мясо конечно дикое. )

offline
Ответить с цитированием
Giallorossi
Аватар для №17
Сообщения: 1,396
Регистрация: 01.01.2011
Откуда: Жулебино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2011, 18:11
  #1332 (ПС)
не особо порадовало(

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для badabyyy
Сообщения: 121
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: TND
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2011, 17:44
ВКонтакте
  #1333 (ПС)
нахуй каста в россии?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,510
Регистрация: 01.01.2011
Откуда: Куниландия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2011, 17:47
  #1334 (ПС)
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
нахуй каста в россии?
нахуй ты тут?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,318
Регистрация: 24.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2011, 17:52
  #1335 (ПС)
хули стоко коментов - трек то говнецо )

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для badabyyy
Сообщения: 121
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: TND
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2011, 17:53
ВКонтакте
  #1336 (ПС)
бейся за респект мамоёбов

Добавлено через 5 минут 50 секунд
-Цитата от Ich bin Satana Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
нахуй каста в россии?
нахуй ты тут?
каста говно?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,510
Регистрация: 01.01.2011
Откуда: Куниландия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2011, 18:00
  #1337 (ПС)
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
бейся за респект мамоёбов

Добавлено через 5 минут 50 секунд
-Цитата от Ich bin Satana Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
нахуй каста в россии?
нахуй ты тут?
каста говно?
проверка на хейтера от MR.школьника!Да каста хуйня

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для badabyyy
Сообщения: 121
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: TND
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2011, 18:07
ВКонтакте
  #1338 (ПС)
-Цитата от Ich bin Satana Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
бейся за респект мамоёбов

Добавлено через 5 минут 50 секунд
-Цитата от Ich bin Satana Посмотреть сообщение

нахуй ты тут?
каста говно?
проверка на хейтера от MR.школьника!Да каста хуйня
Бро! ты меня переубедил, всё форматируй свой винт, отныне строго мамоёбство, шок и окси, это именно они стали у руля русрэпа в 2002г, ребята подрожаем им! только окси и шок, нахуй касту!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,510
Регистрация: 01.01.2011
Откуда: Куниландия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Февраля 2011, 18:09
  #1339 (ПС)
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
-Цитата от Ich bin Satana Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
бейся за респект мамоёбов

Добавлено через 5 минут 50 секунд


каста говно?
проверка на хейтера от MR.школьника!Да каста хуйня
Бро! ты меня переубедил, всё форматируй свой винт, отныне строго мамоёбство, шок и окси, это именно они стали у руля русрэпа в 2002г, ребята подрожаем им! только окси и шок, нахуй касту!

offline
Ответить с цитированием
строго пох
Аватар для ДжиЭй
Сообщения: 346
Регистрация: 30.09.2009
Откуда: Нк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 19:25
  #1340 (ПС)
Клип пиздат,тема ап!

offline
Ответить с цитированием
сильный дотер
Аватар для Phantomas
Сообщения: 1,062
Регистрация: 17.06.2009
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 19:38
Отправить сообщение для Phantomas с помощью Skype™
  #1341 (ПС)
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
-Цитата от Ich bin Satana Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
бейся за респект мамоёбов

Добавлено через 5 минут 50 секунд


каста говно?
проверка на хейтера от MR.школьника!Да каста хуйня
Бро! ты меня переубедил, всё форматируй свой винт, отныне строго мамоёбство, шок и окси, это именно они стали у руля русрэпа в 2002г, ребята подрожаем им! только окси и шок, нахуй касту!
В касте есть нормальные типы, но также я могу сказать, что в плане рэпа они нихуя не продвинуты. Скажем, если бы они записались на бател, то их бы любой мц среднего уровня в нули вынес.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 133
Регистрация: 01.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 20:01
  #1342 (ПС)
-Цитата от Phantomas Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение
-Цитата от Ich bin Satana Посмотреть сообщение

проверка на хейтера от MR.школьника!Да каста хуйня
Бро! ты меня переубедил, всё форматируй свой винт, отныне строго мамоёбство, шок и окси, это именно они стали у руля русрэпа в 2002г, ребята подрожаем им! только окси и шок, нахуй касту!
В касте есть нормальные типы, но также я могу сказать, что в плане рэпа они нихуя не продвинуты. Скажем, если бы они записались на бател, то их бы любой мц среднего уровня в нули вынес.
ты ебанутый чтоли ахахахах
тот же Змей что рифмами что подачей уделает и Оксимирона,и тем более Шокка)))
вообще по клипу и треку : так-то оно неплохо,если объективно чисто оценивать,но то как они себя позиционируют и тематика лично у меня вызывает если не отторжение то что-то вроде того
вот так

offline
Ответить с цитированием
сильный дотер
Аватар для Phantomas
Сообщения: 1,062
Регистрация: 17.06.2009
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 22:33
Отправить сообщение для Phantomas с помощью Skype™
  #1343 (ПС)
-Цитата от obaeba Посмотреть сообщение
-Цитата от Phantomas Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение

Бро! ты меня переубедил, всё форматируй свой винт, отныне строго мамоёбство, шок и окси, это именно они стали у руля русрэпа в 2002г, ребята подрожаем им! только окси и шок, нахуй касту!
В касте есть нормальные типы, но также я могу сказать, что в плане рэпа они нихуя не продвинуты. Скажем, если бы они записались на бател, то их бы любой мц среднего уровня в нули вынес.
ты ебанутый чтоли ахахахах
тот же Змей что рифмами что подачей уделает и Оксимирона,и тем более Шокка)))
вообще по клипу и треку : так-то оно неплохо,если объективно чисто оценивать,но то как они себя позиционируют и тематика лично у меня вызывает если не отторжение то что-то вроде того
вот так
Я слушал змея и его рифмы. Нихуя не уделает. Если ты не разбираешься в чём-то, то лучше промолчать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 9,816
Регистрация: 23.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 22:51
  #1344 (ПС)
-Цитата от obaeba Посмотреть сообщение
-Цитата от Phantomas Посмотреть сообщение
-Цитата от badabyyy Посмотреть сообщение

Бро! ты меня переубедил, всё форматируй свой винт, отныне строго мамоёбство, шок и окси, это именно они стали у руля русрэпа в 2002г, ребята подрожаем им! только окси и шок, нахуй касту!
В касте есть нормальные типы, но также я могу сказать, что в плане рэпа они нихуя не продвинуты. Скажем, если бы они записались на бател, то их бы любой мц среднего уровня в нули вынес.
ты ебанутый чтоли ахахахах
тот же Змей что рифмами что подачей уделает и Оксимирона,и тем более Шокка)))
вообще по клипу и треку : так-то оно неплохо,если объективно чисто оценивать,но то как они себя позиционируют и тематика лично у меня вызывает если не отторжение то что-то вроде того
вот так
Кого там Змей уделает своей прокуреной техникой Такой подачи, спортивной наглости и напора как у Шокка нету наверно ниукого в ру.рэпе, чем он и нравится с Окси

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,754
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Тольятти
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 23:00
  #1345 (ПС)
А что если взглянуть с другой стороны,кроме Окси и Шокка никто себя так не позиционирует.Они чувствуют что могут и делает это

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Сообщения: 169
Регистрация: 21.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 23:15
  #1346 (ПС)
Пока сильней Мирона - МС нет, моё мнение

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 133
Регистрация: 01.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Февраля 2011, 23:44
  #1347 (ПС)
-Цитата от Phantomas Посмотреть сообщение
-Цитата от obaeba Посмотреть сообщение
-Цитата от Phantomas Посмотреть сообщение

В касте есть нормальные типы, но также я могу сказать, что в плане рэпа они нихуя не продвинуты. Скажем, если бы они записались на бател, то их бы любой мц среднего уровня в нули вынес.
ты ебанутый чтоли ахахахах
тот же Змей что рифмами что подачей уделает и Оксимирона,и тем более Шокка)))
вообще по клипу и треку : так-то оно неплохо,если объективно чисто оценивать,но то как они себя позиционируют и тематика лично у меня вызывает если не отторжение то что-то вроде того
вот так
Если ты не разбираешься в чём-то, то лучше промолчать.
базаришь,бро
-Цитата от Sevilla Посмотреть сообщение
-Цитата от obaeba Посмотреть сообщение
-Цитата от Phantomas Посмотреть сообщение

В касте есть нормальные типы, но также я могу сказать, что в плане рэпа они нихуя не продвинуты. Скажем, если бы они записались на бател, то их бы любой мц среднего уровня в нули вынес.
ты ебанутый чтоли ахахахах
тот же Змей что рифмами что подачей уделает и Оксимирона,и тем более Шокка)))
вообще по клипу и треку : так-то оно неплохо,если объективно чисто оценивать,но то как они себя позиционируют и тематика лично у меня вызывает если не отторжение то что-то вроде того
вот так
Кого там Змей уделает своей прокуреной техникой Такой подачи, спортивной наглости и напора как у Шокка нету наверно ниукого в ру.рэпе, чем он и нравится с Окси
причём тут техника,я тебе про подачу говорю
Шокк вроде тоже техникой особой не блистал никогда,техника - это вон к файку с домино,а если ты под словом техника подразумеваешь всё вместе то чем белый стих с на ломаном русском с немецко-казахским акцентом лучше ?) ты видно хуёво Змея слушал,у того напора в треках не меньше,и что такое "флоу" он не понаслышке знает
я кстати касту почти не слушаю,просто раз тут базар зашёл то хули

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Февраля 2011, 02:31
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #1348 (ПС)
-Цитата от Еk.Sektor Посмотреть сообщение
Ленин наебал, до сих пор релиза трека не было
вчера закончили только. мастер лежит на руках. ждем обложку
там не только этот трек

offline
Ответить с цитированием
Per aspera ad astra
Аватар для Еk.Sektor
Сообщения: 5,346
Регистрация: 08.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Февраля 2011, 02:39
ВКонтакте
  #1349 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
-Цитата от Еk.Sektor Посмотреть сообщение
Ленин наебал, до сих пор релиза трека не было
вчера закончили только. мастер лежит на руках. ждем обложку
там не только этот трек
Блин Ванечка я тебя расцелую
жду, жду)))

offline
Ответить с цитированием
Ладно
Аватар для ОШМЕТОК
Сообщения: 1,041
Регистрация: 08.01.2009
Откуда: Ufa
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 Февраля 2011, 02:41
  #1350 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
-Цитата от Еk.Sektor Посмотреть сообщение
Ленин наебал, до сих пор релиза трека не было
вчера закончили только. мастер лежит на руках. ждем обложку
там не только этот трек

Ванюша где ты раньше был?

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: oxxxymiron, schokk, То густо то пусто
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Schokk & Oxxxymiron - То густо, то пусто
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Schokk feat Oxxxymiron-Bukake Вова Гном Видеоклипы, концерты, выступления 42 23 Января 2017
Schokk ft. Oxxxymiron - Дегенеративное Искусство ☆STILL_aka_ВАЖНЫЙ☆ Демо-музыка 157 1 Марта 2011
Oxxxymiron & Schokk - Концерт в Одессе(30.07.09) Dimma Русский рэп 769 16 Августа 2009
Twi$terBeatz - Snippet 2009 (Oxxxymiron,Schokk,Kozz Porno,L€V,Ice mic,Schokk,Dim,Nightlife,Deeday,,$tyle-M,0511,Dezet...) .::RussianFlow::. Демо-музыка 73 29 Июля 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.