Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:29
  #15426 (ПС)
-Цитата от K-Win Посмотреть сообщение
не, ну мог бы конечно хотя бы копирайт поставить

(c) ST1M

интернет-задрот
аххахаахах)))главна что правда

offline
новый пользователь
Аватар для DybR
Сообщения: 397
Регистрация: 03.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:30
  #15427 (ПС)
-Цитата от TpynaK_kak_Tynak Посмотреть сообщение
чет - 114
нойз - 110
сд - 111
туман - 111
а у меня вот так... ща перещетаю ещё раз))
я также проссчитал!!
думаю пары будт такие:
чет - сд
туман - нойз

offline
e'motion
Сообщения: 228
Регистрация: 17.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:30
Домашняя страница Отправить сообщение для Star6j с помощью MSN
  #15428 (ПС)
-Цитата от Mischanja HSC Посмотреть сообщение
ljuboj Umnij 4elowek ushe dawno bi sakon4el takoj bessmislenij rasgowor ... no ne ti...
Ksati ti Pomnish twoj perwij post ko mne ?
a potom podumaj o tom kogo priroda obelila !
я тебе просто задал вопрос ))) а ты ответил вопросом на вопрос...безкультурщина нахъ!
а мне нех делать я ж тебе сказал что у меня каникулы решил сутреца проснуться с весельем ))))

offline
the style of no style
Аватар для Миша NIF
Сообщения: 18,109
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: ГЕРМАНИЯ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:30
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Миша NIF
  #15429 (ПС)
-Цитата от K-Win Посмотреть сообщение
не, ну мог бы конечно хотя бы копирайт поставить

(c) ST1M

интернет-задрот
dawajte Sakon4im flud ?
a to eto ne w temu ...
da i woshe tupo fludit w internete...po detski

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:30
  #15430 (ПС)
-Цитата от Star6j Посмотреть сообщение
дааа...логические выводы делаешь стимфейк )
ой ой ой) да да)канеш.тока бля додумался через 10 минут.шмара тугая.Бэач

offline
e'motion
Сообщения: 228
Регистрация: 17.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:32
Домашняя страница Отправить сообщение для Star6j с помощью MSN
  #15431 (ПС)
-Цитата от tarakan Посмотреть сообщение
аххахаахах)))главна что правда
бля товарищщ ты меня вообще веселишь ... ему пишут интернет-задрот он ржёт и говорит главна что правда

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:32
  #15432 (ПС)
2 Star6j
хоть бы раз сука что то по теме сказал.

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:33
  #15433 (ПС)
-Цитата от Star6j Посмотреть сообщение
бля товарищщ ты меня вообще веселишь ... ему пишут интернет-задрот он ржёт и говорит главна что правда
главна что правда про ТЕБЯ дибил блять.

offline
the style of no style
Аватар для Миша NIF
Сообщения: 18,109
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: ГЕРМАНИЯ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:33
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Миша NIF
  #15434 (ПС)
-Цитата от Star6j Посмотреть сообщение
я тебе просто задал вопрос ))) а ты ответил вопросом на вопрос...безкультурщина нахъ!
а мне нех делать я ж тебе сказал что у меня каникулы решил сутреца проснуться с весельем ))))
TAkije woprosi ne sadajut !°
eto bilo obopshenije Wseh shiwushih w germanii kak debilof !!
Esli ia tebe "просто" sadam wopros A Twoja mama saset sa dengi ?(ne4ego ne imeju protif twoih roditelej ... i delaju eto kak silnii primer)
tebe toshe ne budet prijatno !
Nadejusi ti menia ponjal ...
wse..

offline
e'motion
Сообщения: 228
Регистрация: 17.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:36
Домашняя страница Отправить сообщение для Star6j с помощью MSN
  #15435 (ПС)
-Цитата от tarakan Посмотреть сообщение
ой ой ой) да да)канеш.тока бля додумался через 10 минут.шмара тугая.Бэач
ты тоже киркоров пиздабол ещё тот...)) тема закрыта...вступает ещё раз грит тема во второй раз закрыта ... и снова вступаешь ты уж определись....а говорить что долго отвечаю и гнать на это...извини я ещё в туалет хожу...пожрать готовлю сам...как бы не сижу не отходя от компа как ты )

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:36
  #15436 (ПС)
-Цитата от Mischanja HSC Посмотреть сообщение
TAkije woprosi ne sadajut !°
eto bilo obopshenije Wseh shiwushih w germanii kak debilof !!
Esli ia tebe "просто" sadam wopros A Twoja mama saset sa dengi ?(ne4ego ne imeju protif twoih roditelej ... i delaju eto kak silnii primer)
tebe toshe ne budet prijatno !
Nadejusi ti menia ponjal ...
wse..
порядком

offline
активный пользователь
Аватар для Mezya
Сообщения: 3,990
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Stuttgart/Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:36
Домашняя страница
  #15437 (ПС)
-Цитата от СД Посмотреть сообщение
чет - 114
нойз - 110
сд - 111
туман - 113

у мя так получилось
t.e. TI s CHETOM !!!

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:37
  #15438 (ПС)
-Цитата от Mezya Посмотреть сообщение
t.e. TI s CHETOM !!!
тоесть СД в финале и проеб)

offline
e'motion
Сообщения: 228
Регистрация: 17.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:37
Домашняя страница Отправить сообщение для Star6j с помощью MSN
  #15439 (ПС)
-Цитата от tarakan Посмотреть сообщение
главна что правда про ТЕБЯ дибил блять.
да я то понял дибил ) просто ты выставил себя в этом посте лохом )))

offline
в Бане
Сообщения: 6,136
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: hip-hop.ru™
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:38
ВКонтакте
  #15440 (ПС)
Хде модеры?

offline
the style of no style
Аватар для Миша NIF
Сообщения: 18,109
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: ГЕРМАНИЯ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:38
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Миша NIF
  #15441 (ПС)
-Цитата от tarakan Посмотреть сообщение
тоесть СД в финале и проеб)
tak prosta eto ne budet !
4et tosh Horosh !

offline
the style of no style
Аватар для Миша NIF
Сообщения: 18,109
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: ГЕРМАНИЯ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:39
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Миша NIF
  #15442 (ПС)
-Цитата от mc_prikAList Посмотреть сообщение
Хде модеры?
spijat eshe

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:39
  #15443 (ПС)
-Цитата от Star6j Посмотреть сообщение
ты тоже киркоров пиздабол ещё тот...)) тема закрыта...вступает ещё раз грит тема во второй раз закрыта ... и снова вступаешь ты уж определись....а говорить что долго отвечаю и гнать на это...извини я ещё в туалет хожу...пожрать готовлю сам...как бы не сижу не отходя от компа как ты )
да ты что????))))) тупо комп только для музыки, инет у мя очь медленный поэтому редко вишу тут...пожрать тоже готовлю сам....ты про мою жизнь тупо не знаеш нихуя, так что сиди и не пизди.а есле и пиздиш дак пизди по теме.есле б ты мне в реале такое сказал бы я б те голову оторвал, даун ска.

offline
e'motion
Сообщения: 228
Регистрация: 17.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:40
Домашняя страница Отправить сообщение для Star6j с помощью MSN
  #15444 (ПС)
-Цитата от Mischanja HSC Посмотреть сообщение
TAkije woprosi ne sadajut !°
eto bilo obopshenije Wseh shiwushih w germanii kak debilof !!
Esli ia tebe "просто" sadam wopros A Twoja mama saset sa dengi ?(ne4ego ne imeju protif twoih roditelej ... i delaju eto kak silnii primer)
tebe toshe ne budet prijatno !
Nadejusi ti menia ponjal ...
wse..
я тебе проаргументировал чётко после чего у меня возник такой вопрос ))) а ты тупой беспочвенный пример привёл ))0 и такой же тупой тебя поддержал )))

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:40
  #15445 (ПС)
-Цитата от Mischanja HSC Посмотреть сообщение
tak prosta eto ne budet !
4et tosh Horosh !
СД в финал выйдет чисто мое мнение,хоть он не достоен был пройти хайда но все же в финале он будет.

offline
в Бане
Сообщения: 6,136
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: hip-hop.ru™
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:40
ВКонтакте
  #15446 (ПС)
-Цитата от Mischanja HSC Посмотреть сообщение
spijat eshe
Бля, жаль ВРС и ИстСэм не прошли...

offline
the style of no style
Аватар для Миша NIF
Сообщения: 18,109
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: ГЕРМАНИЯ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:41
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Миша NIF
  #15447 (ПС)
-Цитата от tarakan Посмотреть сообщение
да ты что????))))) тупо комп только для музыки, инет у мя очь медленный поэтому редко вишу тут...пожрать тоже готовлю сам....ты про мою жизнь тупо не знаеш нихуя, так что сиди и не пизди.а есле и пиздиш дак пизди по теме.есле б ты мне в реале такое сказал бы я б те голову оторвал, даун ска.
ladno bratuh !
sakan4iwaj ! a to 100 % sabanjat ...
ia tut ne dlja fluda...i dumaju ti toshe net ...

offline
the style of no style
Аватар для Миша NIF
Сообщения: 18,109
Регистрация: 23.09.2006
Откуда: ГЕРМАНИЯ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:42
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Миша NIF
  #15448 (ПС)
-Цитата от tarakan Посмотреть сообщение
СД в финал выйдет чисто мое мнение,хоть он не достоен был пройти хайда но все же в финале он будет.
ia toshe tak dumaju no Chet toshe ne lihom shit ... Budet poljube

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:42
  #15449 (ПС)
-Цитата от Mischanja HSC Посмотреть сообщение
ladno bratuh !
sakan4iwaj ! a to 100 % sabanjat ...
ia tut ne dlja fluda...i dumaju ti toshe net ...
100% согласен.бана не хочу.интересно почитать мнение людей о финале))

offline
Рэп это внутри....
Аватар для tarakan
Сообщения: 349
Регистрация: 27.11.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2007, 14:42
  #15450 (ПС)
-Цитата от Mischanja HSC Посмотреть сообщение
ia toshe tak dumaju no Chet toshe ne lihom shit ... Budet poljube
будет!

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.