Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Безбашенное общение
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 3 из 5: 12345
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 09:34
Домашняя страница
  #51 (ПС)
Когда то давно, в юности - и сам, помню, собирал.
Потом - покупал.

Да я уже давно это дело не кушал, с год, как минимум

offline
Ответить с цитированием
герой советского союза
Сообщения: 2,044
Регистрация: 08.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 10:54
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Inner Psycho
  #52 (ПС)
БеС, тебе не говорили что у тебя аватар как у Blue Ice Eyes?

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 10:57
ВКонтакте
  #53 (ПС)
во, я тоже больше года не ела
и наркотики не употребляю, барыг знакомых нет

ну ладно, в голландии грибочков покушаю

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 10:58
ВКонтакте
  #54 (ПС)
-
Цитата от Inner Psycho :
БеС, тебе не говорили что у тебя аватар как у Blue Ice Eyes?



не ржала вслух только потому, что рот больно раскрывать

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 18:08
Домашняя страница MySpace
  #55 (ПС)
-
Цитата от митчелл :
БЕС, а где ты грибы берешь? Не сам же собираешь?
девушка из Питера, задающая такие вопросы - это выше моих сил

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 18:09
Домашняя страница MySpace
  #56 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :


девушка из Питера, задающая такие вопросы - это выше моих сил
-
Цитата от митчелл :





не ржала вслух только потому, что рот больно раскрывать
в контексте данной темы всё это довольно забавно

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 19:56
ВКонтакте
  #57 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :


девушка из Питера, задающая такие вопросы - это выше моих сил
почему? я разве обязательно должна знать, где достать грибы? самой ехать собирать мне лень, да и не сезон

offline
Ответить с цитированием
АБВГД Yeah!
Аватар для Flat
Сообщения: 10,788
Регистрация: 02.11.2002
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 20:34
ВКонтакте Live Journal
  #58 (ПС)
-
в контексте данной темы всё это довольно забавно
Чижжет

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 20:44
ВКонтакте
  #59 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :




в контексте данной темы всё это довольно забавно

offline
Ответить с цитированием
Omsk-Nederland-Omsk
Аватар для michaell
Сообщения: 1,627
Регистрация: 16.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 20:59
  #60 (ПС)
-
Цитата от митчелл :
А что со ртом-то приключилось?

offline
Ответить с цитированием
АБВГД Yeah!
Аватар для Flat
Сообщения: 10,788
Регистрация: 02.11.2002
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 21:03
ВКонтакте Live Journal
  #61 (ПС)
По ходу что-то из контекста данной темы

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Тусьган
Сообщения: 3,678
Регистрация: 20.12.2003
Откуда: Южное Бутово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 21:35
  #62 (ПС)
вам не страшно так базарить?! на зоне считается что тому кому нравится сосать у бабы нравится сосать и у мужиков => он петух

offline
Ответить с цитированием
АБВГД Yeah!
Аватар для Flat
Сообщения: 10,788
Регистрация: 02.11.2002
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 21:38
ВКонтакте Live Journal
  #63 (ПС)
Ну мы в отличие от тебя по понятиям зоны не живем

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Тусьган
Сообщения: 3,678
Регистрация: 20.12.2003
Откуда: Южное Бутово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 21:41
  #64 (ПС)
по понятиям зоны живёт весь мир

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 21:50
ВКонтакте
  #65 (ПС)
-
Цитата от michaell :

А что со ртом-то приключилось?
мне с восьмерки срезали кусок десны, теперь болит, заживает. поэтому рот и больно открывать, хотя улыбаться уже научилась

offline
Ответить с цитированием
Omsk-Nederland-Omsk
Аватар для michaell
Сообщения: 1,627
Регистрация: 16.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 21:58
  #66 (ПС)
Ого.Ну терпи.
Как больно бы не было,а Скальда физиономию ты осилила спародировать?

offline
Ответить с цитированием
Omsk-Nederland-Omsk
Аватар для michaell
Сообщения: 1,627
Регистрация: 16.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 21:59
  #67 (ПС)
Забыл:
Не пародируй его больше.
Твои обычные фотки куда приятнее.

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 22:11
ВКонтакте
  #68 (ПС)
-
Цитата от michaell :
Ого.Ну терпи.
Как больно бы не было,а Скальда физиономию ты осилила спародировать?
этим фоткам недели две уже. а десну мне резали пару дней назад =)

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 22:13
ВКонтакте
  #69 (ПС)
-
Цитата от michaell :
Забыл:
Не пародируй его больше.
Твои обычные фотки куда приятнее.
спасибо =) Но эти мне тоже нравятся.

offline
Ответить с цитированием
say
Аватар для $on of $an
Сообщения: 18,561
Регистрация: 14.03.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 22:13
LastFm
  #70 (ПС)
замечательно!

я как раз намедни хотел поднять тему!

offline
Ответить с цитированием
Omsk-Nederland-Omsk
Аватар для michaell
Сообщения: 1,627
Регистрация: 16.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 мая 2005, 22:37
  #71 (ПС)
-
Цитата от Сева Ц :
замечательно!
я как раз намедни хотел поднять тему!
Что-то примечательное произошло?

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 мая 2005, 08:13
Домашняя страница
  #72 (ПС)
-
Цитата от Inner Psycho :
БеС, тебе не говорили что у тебя аватар как у Blue Ice Eyes?
Это у неё аватар, как у меня Посмотри на даты регистрации, на количество сообщений, и всё поймешь

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 мая 2005, 09:13
Домашняя страница MySpace
  #73 (ПС)
-
Цитата от Тусьган :
по понятиям зоны живёт весь мир
по понятиям зоны тебе надо в аватар влепить пару

offline
Ответить с цитированием
4ip
A- style
Аватар для 4ip
Сообщения: 1,365
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: Финлэнд
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2005, 13:05
Домашняя страница
  #74 (ПС)
ЧИТАТb ВСЕМ ПОЛЮБОМУ::::::>

Подарок учительнице
: >
: >
: > 6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет
: > упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
: > Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика
сосредоточились
: > на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый
: > ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день.
: > Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова
: > "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что
: > именно сделать учительнице в качестве подарка? Этот дурацкий вопрос без
: > ответа и мучил Славика. Можно было бы выучить стихотворение и рассказать
: > Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если
бы
: > не одно "но" - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в
: > строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго
: > оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные
самой
: > Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае
: > не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме
всего
: > прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов
: > заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы
выполнимы.
: > Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик,
: > чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не
: > достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?!
Можно
: > было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся
: > Веру Петровну и подписать: "Любимой учительнице, Вере Петровне от
ученика
: > 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта".
: > Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика
не
: > было, однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на
крайний
: > случай. Можно попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры
Петровны
: > - она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек...
: > - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?
: > Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел
на
: > Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со
: > Славиком.
: > - Что? - переспросил Славик.
: > - Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому
особенно
: > мерзко, захихикал Юрик
: > Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
: > - И что?
: > - Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
: > Славик призадумался:
: > - А разве это так сложно?
: > - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
: > - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
: > - Хахаха, спорим, что не сделаешь?
: > Это было уже слишком. Это был вызов.
: > - Вот увидишь - сделаю!
: > - Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна
: > Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль
скоро
: > куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.
: > Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он
выгодно
: > отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками,
: > тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что
: > сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к
: > тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень
: > ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не
просто
: > куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Это
: > было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал
: > никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться
: > правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут
: > же отбросил. Он во что бы то ни стало, сделает Вере Петровне
куннилингус,
: > чего бы ему это ни стоило!
: >
: > Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели
таким
: > задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это
: > сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить, как именно
: > делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в
их
: > классе
: > - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
: > - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
: > Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул
себя
: > за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту
: > мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая
: > им все подробности того как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц
: > незаинтересованных.
: > После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели
: > пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем
: > Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь
Вова
: > орал:
: > - Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее
: > спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне
: > теперь ей суке сделать?!!!!
: > Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись
: > рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
: > - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
: > Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
: > - Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, -
: > куннилингус?
: > Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая
: > обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и
: > выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!

: > Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и
дальше
: > его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем
: > ему нужно делать подарок Вере Петровне.
: > Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал
из
: > нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру, пару
: > нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил
на
: > столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в
: > руки и завис над столом. Что делать дальше он не знал. У него не было ни
: > малейшего понятия как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус.
: > Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе
: > книжки - одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он
: > изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники,
всевозможные
: > черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем в книжках
: > содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана
словом
: > "Куннилингус". У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И
в
: > это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел
вслед
: > за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один
: > куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все
преподаватели
: > и подруги.
: > - Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?
: > Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
: > - Славик, зачем тебе это?
: > - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
: > - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы
: > Настя.
: > Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам
: > смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же.
Естественно,
: > она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно
: > нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса.
: > Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились тех или иных
: > умений. Оно и понятно - им до всего приходилось доходить самим, путем
: > долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно
: > относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым
вечно
: > достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:
: > - Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом
буду
: > делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и
: > просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!
: > Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно
забеспокоилась.
: > Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь:
: > "Так...". Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом.
: > Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:
: > - Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?
: > - По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же
заверил
: > ее Славик.
: > - Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это
ее
: > успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет. В том,
что
: > она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.
: > - Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы
: > знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он
делается?
: > Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он
: > ответил столь же неопределенно:
: > - Я же тебе сказал - я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру
: > многозначительный взгляд, - чем я знаю.
: > - Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому
: > рассказывать?
: > Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял,
что
: > такими знаниями не раскидываются.
: > - Обещаю.
: > Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в
: > странное состояние настороженной непринужденности.
: > - Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная
ошибка
: > всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь
: > ...ээ..
: > - Палочку? - подсказал Славик
: > - Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем
: > куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать
настоящий
: > куннилингус оставь эту... прости господи... палочку на потом. На самый
: > конец...
: > - Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
: > - ... Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь -
: > пройтись вокруг... можно начинать осторожно ээ.. раскрывать ..ээ
щелочку..
: > - Как это?
: > - Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь...
: > можно даже пальцем помочь, если не получается.
: > - Ага.. - понимающе кивнул Славик.
: > - Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это
проделывают
: > так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными
бревнами
: > может так и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать
: > надо.
: > Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
: > - Ну а как он хоть выглядит-то вообще?
: > - Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному, потому...ээ..
: > побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть
: > просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не
: > приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать.
: > Доверься своему воображению. Тебе самому должно это нравится.
: > - Ну а что самое главное-то?
: > - Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому
: > правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных...лучше все же не
: > делать.
: > - Понятно.
: > - Ну в общих чертах.. это все...
: > Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату.
В
: > целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса.
: > Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая
: > свободная тема свободна она с известными ограничениями и наилучший
: > результат, как не крути, все же приходит с опытом. Это было, конечно, не
: > самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова
сестры
: > о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать
от
: > него куннилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших
: > школьных сочинениях настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за
собой
: > дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все
: > нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же
возрасте...
: > это лучше, чем если бы..."
: > Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены
инструменты
: > и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол,
: > приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между
: > пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних
: > размеров, сел на пол и принялся натирать его наждачкой. Он старался
особо
: > не налегать. Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону,
затем
: > другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она
: > стала гладкой как зеркало. Славик был доволен проделанной работой. На
: > другом листе фанеры он сделал два распила лобзиком, затем опять взял
: > наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и
: > скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой
: > металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и
: > полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он
был
: > похож на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне
: > медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался
: > простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и
: > он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо
: > вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне
: > утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус - действительно
: > сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой
: > дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик
: > осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.
: > До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он
: > смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то
: > макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать
: > словами тем более. Но одно можно сказать точно - получилось нечто
: > действительно красивое. Последнее, что сделал Славик была надпись упорно
и
: > настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне композиции:
: > "Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить "Вера
Петровна"
: > не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, что
бы
: > закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он
скурпулезно
: > вывел: "Козлов С."
: > На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный
: > пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем
: > он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник, посвященный
: > международному женскому дню.
: > В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по
местам.
: > Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько
: > ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом,
: > слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и началось
: > торжество.
: > Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями.
: > Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на
: > третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над
: > которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой
: > последовала сценка вторая над которой смеялась только Вера Петровна.
: > Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики
: > дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый
: > подходивший говорил заранее заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы
самая
: > лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку,
: > которую сделал сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна,
: > вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски
: > поздравляем вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике.
: > Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и
: > несколько коробок с тортами.
: > Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед
: > Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе - любящим
: > взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все
: > ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты
: > давай". Взгляд Веры Петровны становился уже напряженно-испытывающе -
: > любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне.

: > - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно
улыбнулась
: > Вера Петровна.
: > Славик вытянул руки с подарком над головой.
: > - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же
это
: > за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно
полюбопытствовать?
: >
: > - Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и
: > поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна.
: > Поздравляю с 8 марта.
: > Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра.
: > Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два,
море
: > волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно такой
же.
: > Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого.
: > Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную
: > реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным
: > гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы
: > прошипела: "вон".
: > Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился
вниз
: > по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе
: > прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что
не
: > хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со стороны можно было
: > подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.
: > Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами
: > картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал
: > всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять как же
: > так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он
: > представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу
умиления
: > и он станет самым любимым учеником в классе... Так Славик просидел
: > какое-то время. Как вдруг он почувствовал что до него кто-то дотронулся.
: > Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал кто это
был.
: > "Не плачь", - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним
: > стояла одноклассница Верочка. "Не плачь", - повторила она и подняла
: > валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.
: > - "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов... Слава, мне он
: > нравится. Правда.
: > Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
: > - Очень красиво. Ты сам его сделал?
: > - Сам, - буркнул Славик
: > - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
: > - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это... - начал было Славик.
: > - Знаю, - перебила его Верочка.
: > - Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик.
: > - Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, -
: > пояснила Верочка.
: > - Правда? - уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не
: > знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
: > - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня
с
: > собой.
: > - Ну можно, - осторожно согласился Славик.
: > Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из
: > которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой
: > кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и
: > платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными
: > нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то
просто
: > треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами,
составленными
: > из цветочков было по девчоночьи через чур, как показалось Славику,
: > сентиментально вышито слово "Минет", а внизу розовой ниткой мелко
: > выстрочено на машинке "Коновалова В.".
: > Славик держа Верин минет в руках, сказал:
: > - Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос
: > действительно интересовал его.
: > - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с
: > родителями. Такая вот история.
: > Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта
: > заметила.
: > - Хочешь я подарю тебе его?
: > - Но ты ведь не мне его делала.
: > - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты
: > хороший.
: > - Спасибо, - проговорил Славик. - знаешь что. Если ты сделала этот минет
: > мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.
: > - Правда?! - заблестели глаза у Верочки.
: > - Да. Теперь он твой.
: > Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
: > - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал
куннилингус,
: > а ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это
уже
: > слишком.
: > - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
: > - Ну давай, - согласился Славик.
: > С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались
за
: > руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же
: > старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе,
: > либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все
: > лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал
: > лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это
были
: > настоящие шедевры.
: >

offline
Ответить с цитированием
брусничка
Аватар для митчелл
Сообщения: 8,493
Регистрация: 04.12.2001
Откуда: южное гетто
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2005, 14:08
ВКонтакте
  #75 (ПС)
мне лень это читать

offline
Ответить с цитированием
Страница 3 из 5: 12345
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.