![]() |
Shit-контроль (обязательный атрибут любой студии) Озадачился такой темой как щит контроль. Для тех кто в танке, щит контроль представляет собой мультимедийную акустику для прослушивания сведенного микса и собственно его оценке. Зачем? Для того чтобы придать миксу наиболее общее звучание. Собственно я юзаю Microlab SOLO 3. Но скоро хочу заиметь Microlab SOLO 3 Pro. SOLO 3 стоят на полу и выдают нихуевый такой басок, который ясен хуй приукрашен. А SOLO 3 Pro будут являться подставками под мониторы и вторым щит контролем:) Еще бы я хотел возможность проверь звучание той или иной хуйни на каком нибудь стареньком аналоговом монстре:) Кто что думает по этому поводу? Если тема не нужна - понесу наказание:) |
Ямахи HS серии самое то, как по мне и не только по мне. Их везде для этого используют |
ну да. смешно:) |
NS10 как бе всемирно признаный shit вариант, но их не делают. Делают HS вместо них |
ну ок. NS10 у тебя будет как щит контроль. какая же у тебя будет контрольная акустика?адам за лям рублей? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здесь люди на Микролабах сводят, какой там шитконтроль. А вообще на студиях, мафоны старые стоят для этих нужд. Я предпочитаю после сведения слушаю на чем, что можно и нельзя. |
Цитата:
или ты тему создал про колоночки типа как в ноуте? NS10 самый лучший shit контроль |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
А ещё можно на мобилке динамик использовать |
Цитата:
|
Цитата:
|
может проблема в ушах:confused: |
Цитата:
|
Sennheiser CX300, какие то свены и наушники за 200р без баса, эмулируют звучание из мобильника))) |
Цитата:
|
Прикалываетесь нс10 - shit-контроль?) Хороший бумбокс и хороший музыкальный центр. Ноутбук и телефон. |
вот и я про тоже. когда это нс10 стали ЩИТ контроллем?! |
Лет 20 назад или сколько там |
в плеер можно закинуть. с помощью того же плеера можно в машине послушать |
Цитата:
|
Цитата:
я не люблю ns10, но говорить о том, что кто-то использует их как щит-контроль - это слишком не правдоподобно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а я в гарнитуре от нокии все прослушиваю и свожу на муз центре :black: которого я лет на 5 старше) |
Цитата:
|
Цитата:
|
вики наверное))) |
Цитата:
я честно хуй знает, кто такой Bob Speer. Самолично слышал это от Siegfried Meier'а Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://www.soundonsound.com/sos/sep08/articles/yamahans10.htm P. S. Ну а если серьезно, Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 30 секунд ребят ладно. пусть они хай-фай, проак тоже хай-фай... но это не щит-контроль. и никем нигде не считается щит-контролем. зигфрид мейер мог накуриться и что-то не то сказать вам лично. :) |
Цитата:
как раз таки это предложение было про то, чтобы попробовать послушать на всяком говне миксы с этих моников и понять, почему они используются как щит-контроль маер у нас преподавал, поэтому хуйни понести как-то не мог |
Цитата:
Yamaha NS10 Nearfield Monitors By Bob Speer Yamaha has discontinued production of this musical workhorse. Why, you ask? Don't we see them perched on the meter bridge of every console in almost every studio? Yes, we certainly do. So, why are they being discontinued? It's because Yamaha says they can no longer obtain the materials needed to produce this famous speaker. They claim that the wood pulp used in the woofer cone is no longer available. Yamaha tried other materials in place of this special wood pulp, but they were never able to duplicate the "NS10 sound." So, after years of faithful service, an era comes to an end. Yamaha NS10 Press Release The people that hate this little speaker have several reasons for doing so. They say the speaker just doesn't sound good. They say it's too bright, especially in the upper mid frequencies. Actually, the NS10's have a 7dB peak around 1500Hz. Then, of course, there's the bass response problem. There isn't much there to work with. These are all good reasons not to like this speaker, yet it's an important component in most recording studios and is used by many successful recording engineers worldwide. There must be a reason for this. In spite of the above claims, the speaker has something very funny about it. Mixes made on this speaker usually translate well to other speaker systems. There is a simple rule of thumb, "if it sounds good on the NS10's, it will sound good on anything." Well, maybe, and maybe not. It all depends on whether or not you know the "secret." The secret in working with the NS10s, or any speaker for that matter, is knowing what the speaker sounds like. It's no different than knowing what other studio equipment sounds like. Compressors all sound different. EQ's all sound different. Microphones and mic preamps all sound different. Everything in your studio has a "sound." Even cables and speaker wire have their own "sound." OK, maybe that's pushing it a bit. Seriously though, many engineers use compressors not only to control dynamics, but to color the sound as well. Different compressors color the sound in different ways. If you know what your compressors sound like, you can use the appropriate one to achieve the color you desire. The NS10s are no different. Like any piece of audio gear, you need to know what they sound like in order to have success using them. One thing you'll enjoy about these speakers is they don't have the normal 2 to 3db dip in frequency response at the crossover point. This is usually around 2000 to 2500Hz on most near field monitors. This lack of frequency dip is probably the biggest reason why these speakers are loved by so many. As with any monitor, you need to check your mix on several other systems before making your final decisions. Use a car stereo, boom box, headphones, and maybe a good stereo system with a sub woofer. When your mix sounds great on all these systems, including the NS10s, you've got it nailed. Once you learn how the NS10s sound, you'll realize that for the most part, they are a joy to mix on. Isn't that what we all want in a near field monitor? NS10 Mixing Tip. When mixing with the NS10s, there's a way to make sure your mix will sound good on other systems. Mix at a low level. Use a level that's similar to background music at a dinner party. When you monitor with the NS10s in this manner, and you hear a good balance of frequencies, you've got it. Monitoring at loud levels is where the NS10s trick us into lowering the mids and raising the lows. This results in mixes that may sound great on the NS10s, but muffled or bass heavy (dull) on other systems. Now conventional wisdom says that monitoring in this way is in conflict with the Fletcher Munson Curve. However, because of the design of the NS10's, it does seem to work. Also, the amp has a lot to do with the sound you get from these monitors. In a test using a 60 watt per channel Yamaha amp, the high end was brittle and the low end not impressive. However, when using a 250 watt per channel Acurus amp, the highs were pleasing, and the low end, while not over bearing, sounded tight and punchy. There has long been a theory that placing tissue paper on the tweeters of the original NS10s may give more desirable results. Is this theory fact or fiction? Check it out here. NS10 - Tissue On Tweeters |
Да шит контролем может быть, сообствено что угодно, кроме средств мониторинга. Телефон, какие-нить наушники и недорогие колоночки.:) |
Цитата:
When your mix sounds great on all these systems, including the NS10s, you've got it nailed. Once you learn how the NS10s sound, you'll realize that for the most part, they are a joy to mix on. Isn't that what we all want in a near field monitor? |
пользуюсь в качестве щит контроля музыкальным центром,наушниками китайскими и колоночками обычными мультимедиа :) и кстати не все что в мониторах хорошо звучит будет звучать на дерьмовой аккустике,иногда начинаю сводит на центре а заканчиваю на мониторах,вот такая хуйня,без щит контроля никуда |
As with any monitor, you need to check your mix on several other systems before making your final decisions. Use a car stereo, boom box, headphones, and maybe a good stereo system with a sub woofer. When your mix sounds great on all these systems, including the NS10s, you've got it nailed. Как и с любыми мониторами, вам необходимо проверить ваш микс и на других всяких системах до того как принять окончательное решение. Послушайте в машине, бумбоксе, наушниках, может быть в хорошей стерео-системе с сабом. Когда ваш микс звучит хорошо на всех этих системах, включая НС10, вы справились. |
след. предложение... Я вижу, что спор в тупик заходит. Предлагаю завязать. Никто, естесственно не поверит испорченному телефону от хороших звукорей через меня, так что всем удачи и счастья:saint: |
ты ответь тогда, какую акустику использовать тогда не в качестве щит-контроля, а как основные мониторы? потому что в этой статье он предлагает их как основные мониторы. Добавлено через 1 минуту 30 секунд а и где ты учишься, просто интересно? и я люблю очень dabro, кстати. |
ближнего действия? |
Цитата:
|
http://www.oiart.org/ учусь здесь Добавлено через 1 минуту 35 секунд Tannoy и NS10Tannoy - хз, если по чесноку. Толку нужны, когда дальнего действия моники есть и NS10 |
Цитата:
|
Цитата:
|
главное после сведения попросить кого-то выйти во двор на скамейку и в рубить трек на мобиле, если сидя дома будит разрдажать звух - ПЕСНЯ ХИТ!:o |
я юзаю для щит-контроля активные стереоколонки Sven MA-333 и уши AKG K-77 :horosho: ну если уж очень сомнительно звучит то закидываю в плеер, у него уши вакуумные за касарь, звук хороший. правда эти Sven пока как мониторы мне служат :D но в скором времени планирую заказывать KRK :cool: |
Тут все по-своему правы. Если смотреть в формате мирового уровня звукозаписи, то НС10 - убогенькие мониторые среднего диапазона. Для контроля при записи в самый раз. Но если смотреть на примере СНГешного уровня рэп-студий, то это полноценный и очень не плохой мониторинг для сведения. Разные требования к качеству. Плюс в рэпчине 89,9% звукачей такие, что если их дать хоть питерский "Добролёт" в аренду на трое суток и треккинг серьезного проекта записанного живьем даже в самом лучшем помещении и с отличными музыкантами - они все равно запорят и сделают неслушабельную байду.Ну или стандартный для них проект ржп-трека все равно лучше не будет звучать, чем они бы сводили дома на КРК. Причин много. Отчасти из-за клиентов. К самому на студию из рэпитосов от силы 30% приходят с треккингом. У остальных он есть, но они не понимают зачем платить больше и что это такое "подорожечное", даже когда обьясняешь. Абсолютное наплевательство на свое творчество в этом плане. Плюс большинство чуваков занятых на рэп-студия нехотят развиваться в проф. плане и дальше престного бита и читки ничего сводить им не интерестно - это ж вершина. Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Пацны, вы чо?))))) |
ну я про тоже. То, что я здесь пишу ещё вполне возможно в реалиях снгшных рэп студий. Это как бы далеко не те западные технологии, которым нас тут учат, которыми я не хочу вас грузить, ибо в снг никто не будет париться о них:( |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.