Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Их стихия — стихи (https://www.hip-hop.ru/forum/ih-stihiya-a-stihi-f14)
-   -   СкЭт - Родители(трип-хоп) (https://www.hip-hop.ru/forum/sket-roditeli-trip-hop-146593/)

СкЭт[FCZP] 23 декабря 2007 12:25

СкЭт - Родители(трип-хоп)
 
Лаборатории вторили полусонным основы опытов
О отсутствии похожей крови
В электропроводки гласных нервов
Серые ноты рэквиемов
Мы все похожи,Божи кто совтворил нас?
В переработаном масле гасли надежды
О яркой одежде как прежде,
Но память встала между
Иньекциямы соного раствора
В дыханье города сны были свободными
Трипанация глазных пансырей
Записки от близких считывли пестрыми искрами
В красных упаковках надежда подарок изысканым
В навокаиновых излишках
Под светом фар ближних
Стал очевидень дар жизни
Отпущенный в аренду родителями свыше
За белыми стенами в самобостатке забвения
Острыми пальцами рвали вены
Плененые родными генами
Забыты мертвыми субтитрами по чьей то прихоти
В марлевых повязках в клиники
Критики рыками провожали в обители тех...
И лишь родители в гримасе безысходности
Отбирали молодость.....

Stelsy 23 декабря 2007 13:03

клево)))):kiss:

ZiC 23 декабря 2007 13:10

Чтобы хорошо косить под Джилла нужно больше таланта и мастества, а то что я прочитал "клево" на уровне "хуйня"(вдумайся в это)...

OzBorn 23 декабря 2007 13:12

Да и сути как таковой нет...

СкЭт[FCZP] 23 декабря 2007 13:38

Stelsy Сбасибо :)
ZiC С чего ты взял что это закос под Джилию?ты думаешь что трип-хоп в России это только Джилия?
Liriks А ты попробуй пару раз прочитать и попытаться понять о чем здесь вообще речь:)

Всем спасибо;)

Perlo 23 декабря 2007 13:57

Не знаю,мне нравится как ты пишешь)))Хотя это не самое твоё лучшее)))Больше нравится "Снег в аду" и "Истина")))))))

OzBorn 23 декабря 2007 14:15

Прочитал! Воткнул! Ты с Пятигорска?

СкЭт[FCZP] 23 декабря 2007 14:32

оледенелаяСпасибо:kiss::inlove::kiss: то более лирическое,а это чисто груз...
Liriks Рад что ты воткнул...:) Да с Пятигорска...

Gnom[5G.Rec] 23 декабря 2007 15:26

Ништяк...грузит:bomba:

Sans Logique 28 декабря 2007 09:24

Стал очевидень дар жизни
Отпущенный в аренду родителями свыше


....иногда задумываешься о самом важном..))):muse:
молодчегг):kiss:

Андрей Яемдетей 28 декабря 2007 12:38

Цитата:

Цитата от СкЭт[C.D.] (Сообщение 1063083186)
ZiC С чего ты взял что это закос под Джилию?ты думаешь что трип-хоп в России это только Джилия?

Парниша, Джилл и Ко делают хип-хоп вообще-то. Потрудись узнать что означает "трип-хоп", прежде чем лепить сей ярлык на свою поебень мутную.

СкЭт[FCZP] 28 декабря 2007 12:44

Держи историю трип-хопа...ознакомься...
Если Gillia - Человек на луне это хип-хоп...то хз...
Ну тебе конечно веднее что они делают...не смотря на то что сами считают это трип-хопом...но пох...
Вот еще...http://www.pooledrec.ru/

История Трип-Хопа.
Нет музыки печальнее на свете...
Кто-то однажды очень точно заметил: “Блюз - это когда хорошему человеку плохо”. А что получается, когда плохо хорошему музыканту-электронщику? Трип-хоп. Ультра минорные мелодии с медленным ломаным ритмом и глубокими басами, неизменно навевающие на слушателя массу мрачных и трагических мыслей - вот, что такое трип-хоп в классическом его понимании. Эту мрачную, иногда депрессивную музыку хорошо послушать в тот момент, когда хочется застрелиться, она столь прекрасна и печально-романтична, что заставляет задуматься и удержаться от последнего шага. Это музыка, сильно влияющая на сознание, создающая некую мистическую атмосферу и надолго удерживающая в ней. Музыка для творческих личностей и просто неординарных людей, музыка для эстетов. Не зря же среди голливудских “небожителей” считалось признаком хорошего тона подтвердить свои претензии на “звездный” статус рассказом о посещении концерта Morcheeba.

Появившийся в Великобритании на рубеже 80-х и 90-х годов, новый электронный стиль до сих пор не претерпел никаких существенных изменений. Не появляется на трип-хоп горизонте и новых имен, а те, что есть, можно легко разбить на три группы: представители “бристольского звучания” - Massive Attack, Tricky и Portishead; прочие исполнители классического трип-хопа; музыканты различных трип-хоп направлений, достаточно сильно отличающихся от классики.

Родоначальниками этого стиля принято считать группу из Бристоля Massive Attack, образовавшуюся в 1988 году в результате ухода продюсера Неля Хупера из хип-хоп команды The Wild Bunch. ЗДи, Машруму и Дэдди Джи ничего не оставалось, как основать свой собственный проект. Именно тогда у этой троицы и зародилась идея - дать британский ответ лучшим американским гангста-рэпперам. Суть идеи заключалась в том, что энергичному и жестокому “черному” речитативу Massive Attack решили противопоставить мягкий, волнующий и переполненный эмоциями женский вокал.
Большинство своих композиций МА начинают писать с элементарного лупа (зацикливание какого-нибудь сэмпла), ударных, простых басов и клавишных. Записав основу, музыканты начинают по 5-6 часов импровизировать, а затем целую неделю внимательно изучают записи и отбирают наиболее интересные моменты. Так появляются на свет новые творения Massive Attack. “Свобода” всегда была главным критерием в работе группы, поэтому всякий, кто с ними работает, не подписывает никаких контрактов и может уйти, когда ему заблагорассудится.

Первой вокалисткой, приглашенной Massive Attack, была Шара Нельсон. Ее удивительный по красоте вокал сразу же втащил дебютный альбом МА “Blue Lines” (1991) в ТОП-40 хит-парада Великобритании. И действительно, фантастическую композицию “Unfinished Sympathy” многие до сих пор считают одной из лучших песен десятилетия. Стоит также отметить дебютный сингл группы “Day Dreaming”, в работе над которым принимал участие Трики.
Для записи второго альбома “Protection” (1994) были приглашены вокалистка Everything But The Girl Трэйси Хорн и юная нигерийка Николетт. Сильные эмоции голоса Трэйси (“Protection” и “Better things”) и детская наивность Николетт (“Sly”) - все это Massive Attack удачно совместили на своей новой пластинке. Компанию девушкам составил все тот же Трики, чей голос звучит в загадочной “Karmacoma” и мягкой “Eurochild”.
На последнем на сегодняшний день альбоме MA “Mezzanine” (1998) снова появилась новая певица. Ей стала Лиз Фрейзер из Cocteau Twins. Композиции “Angel”, “Tear Drop”, “Black Milk” становятся настоящим украшением альбома, который в целом получился самой тяжелой, самой мрачной и, пожалуй, самой интересной работой с точки зрения трип-хопа.
Меняя вокалисток, Massive Attack по-прежнему остаются верны трип-хопу, а их песни неизменно получаются грустными и психоделичными. Как считают сами участники коллектива, любая композиция, с вокалом или без него, должна уводить в небольшое путешествие, некий фантастический трип. “Я думаю, - откровенничает ЗДи, - что все наши песни говорят о том, что жизнь - печальная штука. И это выглядит довольно странно, ведь все, с кем мы работаем, Шара, Николетт, Трэйси, Лиз - все они достаточно оптимистичные, счастливые люди. Вовсе не какие-то депрессивные, печальные придурки. Но когда они слышат нашу музыку, они впадают в депрессию”. “Все очень просто, - добавляет Дэдди Джи. - Грусть - очень сильное чувство, и, когда она прорывается наружу, остальные поневоле заражаются ею”.

Отдельного внимания заслуживает Трики. Будучи одним из участников разваливающихся The Wild Bunch, он сразу же получил приглашение поработать вместе с только что образовавшимся коллективом Massive Attack. Но после конфликта с Машрумом во время записи “Protection” Трики решился начать сольную карьеру. В 1995-м выходит его дебютный альбом “Maxinquaye”, скрывающий в себе позитивный гипнотический саунд на основе мрачных мелодий, размеренного ритма хип-хопа, опьяняющего вокала Мартины и прокуренного голоса Трики, рассказывающего о паранойе, клаустрофобии, страхах и сексуальных расстройствах. Диск сразу же оказался на третьем месте всебританских чартов, а музыкальные критики стали ломать головы, пытаясь определить стиль музыки Трики. Не придумав ничего подходящего и помня о его связи с Massive Attack, журналисты назвали Трики последователем МА и присудили ему титул “Его Величество Трип-хоп”. Трики отнюдь не обрадовался: “Все эти разговоры о новом стиле трип-хоп - полная ерунда! Какой еще трип-хоп? Уж если я его изобрел, то почему бы не назвать его “трики-хоп”? И что за придурок придумал этот титул “Его Величество Трип-хоп”? Моя основа - это хип-хоп, который достаточно далек от попсы. Да и вообще я против всех этих ограничений. Я просто делаю то, что мне нравится; я не собираюсь себя причислять к чему-либо и не хочу, чтобы это делали другие”.
Добившись после успешного дебюта огромной популярности, Трики увлекся совместными проектами с различными исполнителями (Bush, Wu-Tang Clan, Бьорк и др.), ремикшированием и продюсированием (Garbage, The Dogg Pound, Элвис Костелло, Йоко Оно и др.), а также съемками в фильме “Пятый элемент”. Наиболее интересный проект Трики - альбом “Nearly God”, записанный вместе с самыми разными исполнителями, среди которых Мартина, Нене Черри, Дэймон Элберн, Кейт Шоу, Бьорк. Но все эти работы, равно как и следующие альбомы “Pre-Millenium Tension” (1996) и “Angels with Dirty Faces” (1998), записанные вместе с Мартиной, а также “Juxtapose” (1999), являющийся результатом сотрудничества с малоизвестным продюсером Дэймом Гризом и DJ Маггсом из Cypress Hill, хотя и имеют параноидально-депрессивную окраску, все же достаточно далеки от трип-хопа. Это, скорее, сильный экспериментальный хип-хоп, определенно положительно характеризующий Трики как талантливого музыканта, уверенного, что на обычном секвенсоре можно делать музыку не хуже, чем на горах новейшего оборудования.

И все же наибольшей популярности среди представителей “бристольского звучания”, да и вообще трип-хопа в целом, добились Portishead. Ненавязчивое потрескивание виниловой пластинки и сэмплы из шпионских и научно-фантастических кинофильмов 50–60-х годов являются характерной особенностью искусственно состаренного звучания Portishead.
Дело в том, что лидер группы Джефф Бэрроу очень не любит “цифровое” звучание. Он вообще против современных технологий, а поэтому вместе с остальными участниками коллектива, ударником Дэйвом МакДональдом и гитаристом Эдрианом Атли, предпочитает давно снятые с производства модели гитар, синтезаторов и прочего оборудования. Ленивые басы глухо отдаются в ногах, и воздушная меланхолия тягучего голоса Бет Гиббонс окутывает, словно теплое одеяло, и пробуждает грустные и романтические воспоминания, - вот что такое музыка Portishead.
Вышедший в 1994 году дебютный альбом “Dummy” без всякой раскрутки и какой бы то ни было рекламной поддержки сразу же попал в хит-парад Великобритании. Каждая песня Portishead буквально насквозь пронизана эмоциями и личными переживаниями Бет, которые она, однако, никогда не обсуждает публично. Трип-хоп и Portishead становятся последним криком моды, а “Dummy” признан многими авторитетными изданиями лучшим альбомом года.
Осенью 1997 года появился второй альбом, названный просто “Portishead”, и моментально оказался в первой десятке. Звучание группы несколько изменилось: стало больше клавишных, больше акустических инструментов. Музыка стала гораздо агрессивнее и местами тяжелее, голос Бет звучит все так же холодно эмоционально. В результате пластинка получилась еще более мрачной, но никто даже не осмелился говорить, что этот альбом слабее своего предшественника.
Безусловно, в пользу Portishead говорит тот факт, что группу заслуженно считают одним из лучших концертных коллективов. И действительно, неповторимое шипение винила, клубы дыма сигарет и ледяной голос Бет Гиббонс, одетой в черное вечернее платье, создают незабываемое ощущение мрачной психоделии, неизменно присутствующей на каждом выступлении группы. Всю эту атмосферу в полной мере удалось сохранить на “живом” альбоме “PNYC - Portishead. Live in New York City” (1998), который великолепно передает всю печальную привлекательность бристольской четверки, главным инструментом которой остаются эмоции.

Одним из самых ярких представителей небристольского трип-хопа является лондонское трио Morcheeba. И хотя их последний альбом “Fragments of Freedom” лишь подтвердил окончательный переход группы в попсовую элиту, остается неизменным тот факт, что начинали-то они все-таки с трип-хопа.
Дебютная пластинка группы “Who Can you Trust?” (1996) была записана как раз по всем канонам этого стиля. Монотонный глухой бит, минимум живых инструментов, скретч и куча разных электронных звуков - сейчас уже трудно представить Morcheeba такими. Дополнял музыкальную картину неповторимый голос темнокожей вокалистки Скай Эдвардс. “Trigger Hippie”, “Tape Loop”, “Never an Easy Way” - каждая песня - просто шедевр. Однако английская пресса назвала столичное трио очередным коммерческим трип-хоп проектом, отказываясь воспринимать кого бы то ни было, кроме Portishead. А вот более продвинутые американцы сразу же оценили феноменальность Morcheeba - за океаном группа надолго задержалась во всевозможных чартах.
Признание “Who Can you Trust?” на родине пришло только после выхода второго альбома “Big Calm” (1998), который просто не мог не угодить изысканным вкусам искушенных британских меломанов. Пластинка получилась более живой и более легкой, с красивыми мелодиями и нежным и ласковым вокалом Скай Эдвардс. Безусловно, “Big Calm”, впитавший в себя почти десяток различных стилей (джаз, меланхоличный фолк, рэгги, кантри, соул, блюз, легкую психоделию и прочее) определенно свидетельствовал о музыкальном росте коллектива, равно как и о повороте группы в сторону поп-музыки. Суперальбом, с которого отдельным синглом можно было выпускать любую песню, не оценить было просто невозможно, и как результат – всебританское признание Morcheeba одной из лучших групп 90-х. Правда, после выхода “Big Calm”, все-таки отдававшего еле слышными отзвуками трип-хопа, оставалась надежда, что музыканты вернутся к истокам. Но, к сожалению, этого не произошло: “Fragments of Freedom” показал, что еще одной хорошей поп-группой стало больше.

И в завершение стоит сказать несколько слов об одном из очень немногих небританских трип-хоп музыкантов. Джей Джей Йохансон, шведский мультиинструменталист, играющий на фортепьяно, флейте, кларнете, саксофоне и гитаре, стал безумно популярным во Франции, хотя у себя на родине не добился признания.
Смешав трип-хоп с легким джазом, боссановой, эстрадой 40–50-х годов и жуткими электронными звуками, этот бледный и хрупкий на вид человек сумел придать своей несколько ироничной музыке по-настоящему английское звучание. Слушая сильный меланхоличный голос Йохансона, буквально тонешь в волнах беспричинной тоски. Все три альбома, “Whisky” (1996), “Tattoo” (1998), а также менее электронный, но более гитарный (все гитарные партии исполнил Робин Гатри из Cocteau Twins) “Poison” (1999), представляют собой сплошную меланхолию и слезы, одиночество и печаль в сочетании с маниакально-депрессивным психозом и выполнены на безупречно высоком уровне.

Сам Джей Джей признается, что пишет такие мрачные композиции не специально: “Очень странно, но все лучшие песни я написал, когда мне было грустно. А когда я счастлив - мои песни получаются дерьмовыми”. К сожалению, стоит признать, что у нас исполнителей этого красивого стиля нет. Хотя многие электронные музыканты называют свою музыку трип-хопом, например, Линда, ее с очень-очень большой натяжкой можно отнести к таковой. То ли наши “хорошие электронные музыканты” никогда не грустят, то ли таких просто нет.

Андрей Яемдетей 28 декабря 2007 13:49

Цитата:

И что за придурок придумал этот титул “Его Величество Трип-хоп”? Моя основа - это хип-хоп
Вот тебе ключевая фраза.

Gnom[5G.Rec] 28 декабря 2007 17:42

Цитата:

Цитата от ManWithoutPulse (Сообщение 1063121041)
Парниша, Джилл и Ко делают хип-хоп вообще-то. Потрудись узнать что означает "трип-хоп", прежде чем лепить сей ярлык на свою поебень мутную.

Поеботу ты какуе-то прогнал парень:bad:

СкЭт[FCZP] 28 декабря 2007 17:51

ManWithoutPulse

Мож ты мне раскажешь различие...очень интерестно твое мнение...:o

Андрей Яемдетей 28 декабря 2007 19:49

Цитата:

Цитата от СкЭт[C.D.] (Сообщение 1063122644)
ManWithoutPulse

Мож ты мне раскажешь различие...очень интерестно твое мнение...:o

Да запросто) Трип-хоп - это музыка (чистая, без акапеллы), в чём можно убедиться, проглядев вот эту статью выше. Здесь я что-то не заметил прикреплённого мп3 файла с невъебенно депрессивной мелодией, сдобренной порцией нойзов. Только невнятный текст ни о чём, как щас очень модно стало:eek:

Gnom[C.D.], иди расти.;)

СкЭт[FCZP] 28 декабря 2007 19:54

Вот на с прекриплеными мр3
http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=147078
http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=147077

А вот если ты не понял о чем текст..ну что наверно рановато тебе еще понимать такое...все приходит со времинем...;)

И если на то пошло Хип-Хоп к твоему сведению это тоже чисто музыка без акапеллы...

Удачи...

Андрей Яемдетей 28 декабря 2007 20:38

Цитата:

Вот на с прекриплеными мр3
Но тут-то я мэпэТри не вижу.
Цитата:

все приходит со времинем...
Но тыт так и останешья неграмотным, буратинко.

Цитата:

гласных нервов
Буквы и звуки бывают гласные-не гласные....ну законы ещё.
Цитата:

В переработаном масле гасли надежды
О яркой одежде как прежде,
С маслом бред какой-то. Надежды не могут быть "о", а только "на", мечты тут уместней.
Цитата:

Иньекциямы соного раствора
Снотворного раствора...сонные были люди какие-то в начале самом.
Цитата:

Трипанация глазных пансырей
ТрЕпанация только черепа и никаких не глазных панЦирей.

А дальше одна большая дурь....
Вот так.

СкЭт[FCZP] 28 декабря 2007 20:51

ГлаЗных...тупо ошибка...

Не стоит воспринимать каждую фразу буквально...вот в этом то и проблема твоя...трип-хоп в первую очередь это обстракция...Каждый может понять по своему,а как раз в этом тексте давольно ясный смысл...ну как я уже говорил тебе рановата...

Дапустим первое что пришло в голову из выше упомянутого тобой Джила

Рискованный процесс отсечения
Двух столкнувшихся в мясо взглядов


Попробуй обяснить это..."Бля как же взгляды могу столкнуться в мясо ппц"...жесть..да?
Подумай над этим...
Держи мр3 http://www.ifolder.ru/4345242
И посторайся понять...мож че и получится...

Вот,а так спс те за мнение...

Gnom[5G.Rec] 28 декабря 2007 20:56

Цитата:

Цитата от ManWithoutPulse (Сообщение 1063123268)
Да запросто) Трип-хоп - это музыка (чистая, без акапеллы), в чём можно убедиться, проглядев вот эту статью выше. Здесь я что-то не заметил прикреплённого мп3 файла с невъебенно депрессивной мелодией, сдобренной порцией нойзов. Только невнятный текст ни о чём, как щас очень модно стало:eek:

Gnom[C.D.], иди расти.;)

Ага...в основном...обязательно...
паренёк твои посты-дали мне повод понять, что ты ничего не шаришь...:)

Андрей Яемдетей 28 декабря 2007 22:26

Я с вас, васюней из Пятигорска, хуею.

Цитата:

Не стоит воспринимать каждую фразу буквально...вот в этом то и проблема твоя...трип-хоп в первую очередь это обстракция...
Это не Абстракция, а дешёвая отмазка. И то, что каждый по своему всё воспринимает. У тебя смысла в строчки не заложено, ты просто поднаторел в задрочке словаря.

Цитата:

Каждый может понять по своему,а как раз в этом тексте давольно ясный смысл...
Смысл явный, только обороты и построение абсолютно безгромотные. Ну нельзя так говорить и употреблять такие словосочетания. Так что рановато тебе, пятигорское ебланище (извини, пидор, вырвалось).

Цитата:

Попробуй обяснить это..."Бля как же взгляды могу столкнуться в мясо ппц"...жесть..да?
Может для твоего примитивного типа разума это и ппц, а для меня всё понятно. Противоположные взгляды, чё бы им не столкунться. Пример - противоположные взгляды на религию в средневековье. Тогда было много крови оч. Мясо. Вот так-то, всё просто.

Gnom[C.D.], соси, недоросоль.

FlashmoB. 28 декабря 2007 23:11

А что же тру-трип-хоперы не написали что нет в текстах такого понятия как трип-хоп?))))

Андрей Яемдетей 28 декабря 2007 23:34

Только что заметил, что я последний пост в рифму писал местами...вот это ппц.
Цитата:

У тебя смысла в строчки не заложено, ты просто поднаторел в задрочке словаря.
:)

Gnom[5G.Rec] 29 декабря 2007 00:32

ManWithoutPulse убейся дятел-клювом об клаву:D даун бля:guinda:

Джамал 29 декабря 2007 00:33

да ты просто ахуенен:meat:

СкЭт[FCZP] 29 декабря 2007 12:00

ArTemdonbas :confused:

Андрей Яемдетей 29 декабря 2007 12:07

Gnom[C.D.], слышь, пидорок, оторви губы от хуя своего одногруппника, а он свой нос от твоей жопы, и запишите на меня аццкий дисс. Текстом в стиле "трип-хоп", как вы умеете.:D

Jedi 29 декабря 2007 12:12

Мне понравилось... хотела бы послушать в mp3 версии...)))

СкЭт[FCZP] 29 декабря 2007 12:20

Jedi Спасибо:kiss:
Держи мр3
http://www.ifolder.ru/4345242

ManWithoutPulse Ну во-первых:первыми писать не будем...нах ты нужен...Если есть желание пиши,посмотрим может и отвечу,но не ебаный текст выкладуй,а мр3...

Андрей Яемдетей 29 декабря 2007 12:25

СкЭт[C.D.] смешной ты до колик в жЫвоте:cool:

Jedi 29 декабря 2007 12:28

Цитата:

Цитата от СкЭт[C.D.] (Сообщение 1063127506)
Jedi Спасибо:kiss:
Держи мр3
http://www.ifolder.ru/4345242

Ой, пасиб... ща послушаемс))):kiss:

Perlo 29 декабря 2007 12:32

СкЭт[C.D.] ,Gnom[C.D.]Как у вас это получается?Несколько текстов и уже столько человек из этого раздела вас ненавидят...Жесть!В каждой теме кто-то что-то и кому-то доказывает,взаимные обсирания...качмар!..

Jedi 29 декабря 2007 12:36

Олечка послушала... Олечке понравилось... супер просто... молодцы)))

-MiStake- 29 декабря 2007 12:43

пиздато..

M.C. Belosnejka 29 декабря 2007 12:50

Прикольно...Просто бомба, особенно трек!

-MiStake- 29 декабря 2007 12:55

ManWithoutPulse
сгинь отсюда уебан

СкЭт[FCZP] 29 декабря 2007 13:19

оледенелая Вик я сам не знаю...просто есть такие люди которым нех делать вот и выебонят...меня на самом дели это просто улыбает...я тебе уже расказывал свое отнашение к таким людям...так что мне просто пох...
Jedi Спасибо большое...:muse:
-MiStake- Спасибо,очень приятно что понравилось...А ManWithoutPulse пусть остается,он настроение поднимает... ;)
M.C. Belosnejka Спасибо...:muse:

Вот кстати немного другая версия трэка,та что была на баттл...

>>>СкЭт - Родители(2 раунд vs STONE)<<<<

Андрей Яемдетей 29 декабря 2007 13:32

Цитата:

оледенелая Вик я сам не знаю...просто есть такие люди которым нех делать вот и выебонят...меня на самом дели это просто улыбает...я тебе уже расказывал свое отнашение к таким людям...так что мне просто пох...
Викуся:), есть такие люди, которые создают себе кумира в период формирования своей психики. Вот это как раз случай нашего пятигорского уёбища. Теперь он даже своими постами косит под Сами-Знаете-Кого, усердно расставляя между фразами многоточие.

Кстати, ты, Вика, тоже начала себе создавать кумира (в твоём случае это пятигорское уёбище скэт) и рискуешь одним прекрасным утром проснуться где-то в Пятигорске небритым уёбищем в кепке, усердно строчащим "трип-хоп" и уверенным в своей гениальности, а также кончающим от постов малолеток, усердно нахваливающих его говнецо.:)

Короче, смех и радость.:rolleyes:

СкЭт[FCZP] 29 декабря 2007 13:40

ManWithoutPulse
пятигорское уёбище скэт:D просто гениально,я запомню...
Конечно я кошу под Сам-Знаеш-Кого...Я пижу у него рифмы...ставлю многоточие как и он(хотя первый раз такую хуйню слышу,но пох тебе виднее..)дрочу на его трэки,и малюсь на фотокарточку два раза перед сном...ты меня раскусил...бля я ушол вешаться...
Периуд формирования моей психики прошол уже давно,а вот у тебя парень походу какой то комплекс...

Тебе тоже не хварать:o

Dáutomne 29 декабря 2007 20:33

вы редкостные ебланы, пятигорские задротики ;)
Уж поверьте, Пульс намного умнее вас, неграмотные клонуы. :) С каждым вашим постом я всё больше насколько вы тупы. :) Продолжайте писать свои шедевры и больше вам гениальности в вашей хуйне. :)

Андрей Яемдетей 29 декабря 2007 20:41

Dбutomne:D Знакомая ситуация на самом деле...

Чусик 30 декабря 2007 01:52

Цитата:

Цитата от Dáutomne (Сообщение 1063130729)
вы редкостные ебланы, пятигорские задротики ;)
Уж поверьте, Пульс намного умнее вас, неграмотные клонуы. :) С каждым вашим постом я всё больше насколько вы тупы. :) Продолжайте писать свои шедевры и больше вам гениальности в вашей хуйне. :)

ха ха жжжёшь))
Далеко от трипа вот что скажу:rolleyes:

illusion 30 декабря 2007 02:07

Цитата:

Цитата от FlashmoB. (Сообщение 1063124755)
А что же тру-трип-хоперы не написали что нет в текстах такого понятия как трип-хоп?))))

Вот оно порождение Джилла, в своем худшем воплощении. Дети даже не поймут что это музыкальный стиль, а не задроченный псевдо-абстрактный текст.

Андрей Яемдетей 30 декабря 2007 11:10

Цитата:

Цитата от I||usion (Сообщение 1063132899)
Вот оно порождение Джилла, в своем худшем воплощении. Дети даже не поймут что это музыкальный стиль, а не задроченный псевдо-абстрактный текст.

"Порождения")) Жёстко звучит)) Аццкие уёбища из ада:eek:

Gnom[5G.Rec] 30 декабря 2007 11:53

I||usion ManWithoutPulse
:D:D:D ваши посты меня убивают:D:D:D
продолжайте в том же духе:kiss:

Voch 30 декабря 2007 12:02

так мило:) а ведь через пару лет, парни из череповца будут нервно стоять и курить в сторонке при виде крутых трип-хоперов из пятигорска:)

Андрей Яемдетей 30 декабря 2007 12:06

Гном и Скэт, ок, раз вы не понимаете...давайте без оскорблений и насмешек поговорим...Вот что в вашем понятии трип-хоп и почему вы подписываете рядом со своими темами трип-хоп..?

Gnom[5G.Rec] 30 декабря 2007 12:07

ага, а типы с сахалина...будут подбегать и просить, чтобы мы разрешили им у нас отсосать:p



Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Цитата от ManWithoutPulse (Сообщение 1063134299)
Гном и Скэт, ок, раз вы не понимаете...давайте без оскорблений и насмешек поговорим...Вот что в вашем понятии трип-хоп и почему вы подписываете рядом со своими темами трип-хоп..?

:D:D:D
ты в точку...скажу честно-я последнюю тему создавал и спецально большими буквами написал "ТРИП-ХОП", чтобы вы видели и заходили...нам очень интересно ваше мнение:D:D:D

Андрей Яемдетей 30 декабря 2007 12:38

Кароче, ну вас нахуй, в этой теме и соседних я думаю из нас больше никого не будет, а в новых пока что отметились тоьлко ваши малолетние читательницы и фанатки. Давайте, штурмуйте вершины:nsk::nsk::nsk:

Gnom[5G.Rec] 30 декабря 2007 12:48

как же мы без вас...ну не уходите:mad: плиз:morj:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.