Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 55 из 56: « Первая 53545484950515253545556
новый пользователь
Сообщения: 434
Регистрация: 06.05.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Февраля 2015, 10:05
  #1351 (ПС)
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение
-Цитата от Silver Kid Beats Посмотреть сообщение
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение

а что там по поводу использования,тиража,снимать на бит видио ?
объясни пожалуйста.
если можно поподробней !

и потом - если я снимаю на него видио выкладываю на ютуб и там меня банят за авторские права = как мне доказать что бит принадлежит мне и я могу его использовать ?
Lease для некомерческого использования(no profitable)
клип не должны банить, снимают клипы на lease
можешь у него уточнить про тираж и остальное
у кого спросить то ? чет никто не отвечает - информацию скрывают =(
поделись не в падлу а
ты же покупать собираешься у продавца и спроси. а то я тебе дам инфу,, а у него может по другому всё)

offline
Ответить с цитированием
Гуру подвалов
Аватар для Баламут
Сообщения: 2,369
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: столько эМЦе?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Апреля 2015, 21:36
  #1352 (ПС)
подскажите как скачивать которые с треугольником для прослушки только?

-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Привет самому себе в 2014! Эйй Саня здарова, наверное тебе сейчас круто на Мальдивах с грудастой блондинкой, я просто уверен что ты открыл собственный саундклик и начал рубить бабла в два раза больше, купил себе наконец то нормальную аппаратуру а не с тем говном сидишь какое у тебя было в январе 2013, купил как ты мечтал шевроле камаро а не ездишь в метро задыхаясь от потных жирных тел старух и уебаных гопарей со страйками, доделал коллаб с уралблаком, который брал еще в начале 2012, испытывая кучу идей и в итоге забросив все к хуям, прописал только басс, открыл самую крутую студию звукозаписи в Москве, стал продюсером Нюши и понюшиваешь её время от времени в vip комнате своей студии с АХУЕННОЙ аппаратурой, подкачал бицуху, продал бит за 10 000$, попал на популярный лейбл, и живешь в ахуенной хате с видом на море.
Всегда твой, Scady из прошлого. Мир твоему пентхаусу!
ну как?


Последний раз редактировалось Баламут, 28 Апреля 2015 в 21:54.
offline
Ответить с цитированием
по струнам души
Аватар для J.MORIVRTY
Сообщения: 439
Регистрация: 27.09.2009
Откуда: по ту сторону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2015, 10:46
ВКонтакте
  #1353 (ПС)
-Цитата от deZmond Посмотреть сообщение
подскажите как скачивать которые с треугольником для прослушки только?

-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Привет самому себе в 2014! Эйй Саня здарова, наверное тебе сейчас круто на Мальдивах с грудастой блондинкой, я просто уверен что ты открыл собственный саундклик и начал рубить бабла в два раза больше, купил себе наконец то нормальную аппаратуру а не с тем говном сидишь какое у тебя было в январе 2013, купил как ты мечтал шевроле камаро а не ездишь в метро задыхаясь от потных жирных тел старух и уебаных гопарей со страйками, доделал коллаб с уралблаком, который брал еще в начале 2012, испытывая кучу идей и в итоге забросив все к хуям, прописал только басс, открыл самую крутую студию звукозаписи в Москве, стал продюсером Нюши и понюшиваешь её время от времени в vip комнате своей студии с АХУЕННОЙ аппаратурой, подкачал бицуху, продал бит за 10 000$, попал на популярный лейбл, и живешь в ахуенной хате с видом на море.
Всегда твой, Scady из прошлого. Мир твоему пентхаусу!
ну как?
я через эксплорер слушал, это дело все в кэше сохранялось, а так думаю Internet Download Manager поможет) хотя войс теги заёбывают.

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,552
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2015, 19:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #1354 (ПС)
Ребзя, кто торгует и устанавливает нормальные шаблонные дизайны?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для SMO BEATZ
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009
Откуда: Moscow bad City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2015, 05:05
Отправить сообщение для SMO BEATZ с помощью Skype™
  #1355 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
Ребзя, кто торгует и устанавливает нормальные шаблонные дизайны?
я обычно вбиваю в гугле "soundclick layouts", пробуй, и будет тебе щястьё!

Добавлено через 1 день 16 часов
Возник вопрос, косвенно относящийся к СК. Паупал залупился на то что им нужна инфа о моей деятельности, деятельности моей компании. Надо звонить им в сервис и узнавать что и как? Или как мне указать ОГРН, когда у меня просто страничка на СК? Или нах им сканы моего паспорта/прописки/визы? Ебнутые какие то

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для 8rilliant
Сообщения: 4
Регистрация: 22.02.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Июня 2015, 16:31
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для 8rilliant
  #1356 (ПС)
Что-то слишком тихо здесь в последнее время, кто-то должен нарушить тишину)
Пара новых битов:
http://soundclick.com/share.cfm?id=13134123
http://soundclick.com/share.cfm?id=13133600

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 27
Регистрация: 23.07.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 Сентября 2015, 17:45
  #1357 (ПС)
а темка то загнулась, а жаль(

Показать скрытый текст
5050505050505050

offline
Ответить с цитированием
Mr. Exclusive
Аватар для uralblack
Сообщения: 5,287
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: snz
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 03:54
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для uralblack с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для uralblack
  #1358 (ПС)
Ну там обсуждать особо нечего

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Привет самому себе в 2014! Эйй Саня здарова, наверное тебе сейчас круто на Мальдивах с грудастой блондинкой, я просто уверен что ты открыл собственный саундклик и начал рубить бабла в два раза больше, купил себе наконец то нормальную аппаратуру а не с тем говном сидишь какое у тебя было в январе 2013, купил как ты мечтал шевроле камаро а не ездишь в метро задыхаясь от потных жирных тел старух и уебаных гопарей со страйками, доделал коллаб с уралблаком, который брал еще в начале 2012, испытывая кучу идей и в итоге забросив все к хуям, прописал только басс, открыл самую крутую студию звукозаписи в Москве, стал продюсером Нюши и понюшиваешь её время от времени в vip комнате своей студии с АХУЕННОЙ аппаратурой, подкачал бицуху, продал бит за 10 000$, попал на популярный лейбл, и живешь в ахуенной хате с видом на море.
Всегда твой, Scady из прошлого. Мир твоему пентхаусу!
Надеюсь со всем остальным у него сложилось успешнее чем с тем коллабом

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 27
Регистрация: 23.07.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Сентября 2015, 20:55
  #1359 (ПС)
-Цитата от uralblack Посмотреть сообщение

Надеюсь со всем остальным у него сложилось успешнее чем с тем коллабом
ну судя по последним новостям да)
отдай мне тот коллаб)

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для 8rilliant
Сообщения: 4
Регистрация: 22.02.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2015, 00:04
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для 8rilliant
  #1360 (ПС)
 
На счет продюсера Нюши, - не сильно промахнулся)

offline
Ответить с цитированием
Mr. Exclusive
Аватар для uralblack
Сообщения: 5,287
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: snz
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Октября 2015, 06:25
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для uralblack с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для uralblack
  #1361 (ПС)
-Цитата от STRVNGE Посмотреть сообщение
-Цитата от uralblack Посмотреть сообщение

Надеюсь со всем остальным у него сложилось успешнее чем с тем коллабом
ну судя по последним новостям да)
отдай мне тот коллаб)
А какие там новости?
Я последнее что видел что он вконтакте биты по 3р толкает

Да ну ты брось, этот бит за 3 года морально устарел уже сто раз))))
На самом деле там всё готово вплоть до аранжа, только свести надо было
Но он поленился а потом начал игнорить меня в контаче

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,552
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Октября 2015, 17:24
Домашняя страница ВКонтакте
  #1362 (ПС)
Если одного человек игнорит второй, значит кто-то из них мудак.
Круто ведь придумал? Прям хоть в цитатки контактовские записывай.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Rusamo Beats
Сообщения: 7
Регистрация: 08.10.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Октября 2015, 22:08
  #1363 (ПС)
Мой Soundclick: Rusamo Beats

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для RedLionProduction
Сообщения: 1
Регистрация: 05.11.2015
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2015, 22:57
Домашняя страница Facebook Instagram Отправить сообщение для RedLionProduction с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для RedLionProduction
  #1364 (ПС)
Всем привет! Помогите просмотрами да комментам, плз! =) Хотелось бы подкачать немного свою страничку

RedLionProduction

offline
Ответить с цитированием
Jefferson
Аватар для Wallis
Сообщения: 83
Регистрация: 19.12.2014
Откуда: EastCoast
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Декабря 2015, 20:58
  #1365 (ПС)
Пацаны, короче такая темка, тут я хочу на битло записаться саундкликовское, что будет если я на него запишусь, сделаю видео и выложу в сеть? Ни о какой коммерции не идет речь. Знаю обсуждалось, но так и до конца не ответили. Спасибо.
P.S.: Битмейкер забугорный) если что)

offline
Ответить с цитированием
www.scadymusic.com
Аватар для Scady
Сообщения: 1,058
Регистрация: 30.12.2010
Откуда: Burgas, Bulgaria.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Декабря 2015, 21:45
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для Scady с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Scady
  #1366 (ПС)
-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Привет самому себе в 2014! Эйй Саня здарова, наверное тебе сейчас круто на Мальдивах с грудастой блондинкой, я просто уверен что ты открыл собственный саундклик и начал рубить бабла в два раза больше, купил себе наконец то нормальную аппаратуру а не с тем говном сидишь какое у тебя было в январе 2013, купил как ты мечтал шевроле камаро а не ездишь в метро задыхаясь от потных жирных тел старух и уебаных гопарей со страйками, доделал коллаб с уралблаком, который брал еще в начале 2012, испытывая кучу идей и в итоге забросив все к хуям, прописал только басс, открыл самую крутую студию звукозаписи в Москве, стал продюсером Нюши и понюшиваешь её время от времени в vip комнате своей студии с АХУЕННОЙ аппаратурой, подкачал бицуху, продал бит за 10 000$, попал на популярный лейбл, и живешь в ахуенной хате с видом на море.
Всегда твой, Scady из прошлого. Мир твоему пентхаусу!
Хм...
Повзрослел, поумнел, нашел грудастую блондинку в Москве, денег зарабатываю больше, правда не с саундклика, оборудование есть. Только мудак купит шевроле камаро, учитывая его обслуживание, налог и обзор внутри (ездил много раз), так и не доделал коллаб с Уралблаком, надо будет сделать
Не открыл студию, абсурд открывать из-за низкой рентабельности, не попал на популярный лейбл, хотя предложения были. Купил хату с видом на море, поднялся курс, ахуел платить 700 евро в год за обслуживания, продал хату

Scady из прошлого пиздец маленькое дитё, какой же мудак я был, мечты имбецила, буду здесь вести свою летопись осознания пиздеца своей жизни

offline
Ответить с цитированием
Коплю на Protools
Сообщения: 763
Регистрация: 18.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Декабря 2015, 02:13
  #1367 (ПС)
Привет! А подскажите дизайнеров кто баксов за 100 дизайн для ск сделает?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Декабря 2015, 07:11
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Dymano
  #1368 (ПС)
-Цитата от K0St Посмотреть сообщение
Привет! А подскажите дизайнеров кто баксов за 100 дизайн для ск сделает?
Привет, если очень надо, то я могу и за 99


Последний раз редактировалось Dymano, 20 Декабря 2015 в 08:11.
offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,021
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Декабря 2015, 08:16
  #1369 (ПС)
-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Scady из прошлого пиздец маленькое дитё, какой же мудак я был
а если я напишу что ты и сейчас мудак, ты через год напишешь что да мол ooZee прав тогда был?
-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Купил хату с видом на море, поднялся курс, ахуел платить 700 евро в год за обслуживания, продал хату
где хата была? какое море? 700 евро - не так и дорого мне кажется. если живешь там. я плачу столько же за хату в которой не живет никто и моря из окна не видно. только надпись на стене мол тут ленин жил
удачи крчи

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 27
Регистрация: 23.07.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Декабря 2015, 23:38
  #1370 (ПС)
-Цитата от K0St Посмотреть сообщение
Привет! А подскажите дизайнеров кто баксов за 100 дизайн для ск сделает?
ответил в лс
Показать скрытый текст
парвапрвапрвапрвапрвапрваправпрвапрвапр

offline
Ответить с цитированием
Mr. Exclusive
Аватар для uralblack
Сообщения: 5,287
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: snz
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Декабря 2015, 03:19
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для uralblack с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для uralblack
  #1371 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Scady из прошлого пиздец маленькое дитё, какой же мудак я был
а если я напишу что ты и сейчас мудак, ты через год напишешь что да мол ooZee прав тогда был?
-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Купил хату с видом на море, поднялся курс, ахуел платить 700 евро в год за обслуживания, продал хату
где хата была? какое море? 700 евро - не так и дорого мне кажется. если живешь там. я плачу столько же за хату в которой не живет никто и моря из окна не видно. только надпись на стене мол тут ленин жил
удачи крчи
Море Лаптевых


700 евро в год "за обслуживание" это типа квартплата чтоль?
или чё за обслуживание такое?

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для 8rilliant
Сообщения: 4
Регистрация: 22.02.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2016, 12:29
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для 8rilliant
  #1372 (ПС)
-Цитата от Scady Посмотреть сообщение
Только мудак купит шевроле камаро, учитывая его обслуживание, налог и обзор внутри (ездил много раз)
Не открыл студию, абсурд открывать из-за низкой рентабельности, не попал на популярный лейбл, хотя предложения были. Купил хату с видом на море, поднялся курс, ахуел платить 700 евро в год за обслуживания, продал хату
Какой-то ты скучный стал..)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 137
Регистрация: 17.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2016, 13:05
  #1373 (ПС)
Оплатил 9,95 за вип,но чето нничего не изменилось.склько ждать чтоб вип включился?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,178
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: джастино бибирево
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2016, 22:49
  #1374 (ПС)
-Цитата от VRB12Records Посмотреть сообщение
Оплатил 9,95 за вип,но чето нничего не изменилось.склько ждать чтоб вип включился?
в течение 1-2 суток
обычно на след день

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Агрегат
Сообщения: 3,506
Регистрация: 25.02.2009
Откуда: Курган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Марта 2016, 23:15
  #1375 (ПС)
что за вип, какие привилегии предоставляет?

offline
Ответить с цитированием
Страница 55 из 56: « Первая 53545484950515253545556
Ответ
Тэги темы: Soundclick
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 NOcomment 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: SoundСlick: Обсуждение(Флейм) Часть 3.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SoundСlick: вопросы сотрудничество, поиск/предоставление услуг uralblack DJing / Создание музыки 56 7 Октября 2013
1.Kla$ / Обсуждение / Часть 2 JvJkeee ЯWR(1Kla$, Zarj, Schokk) 1970 5 Марта 2013
SoundСlick: Обсуждение(Флейм) Часть 2. L.Pro DJing / Создание музыки 4984 12 Января 2013
SoundClick: Обсуждение(Флейм) Johnny Maynne DJing / Создание музыки 5104 2 Июля 2011
St1m a.k.a. Stim a.k.a. Стим - Обсуждение Исполнителя - Часть 01 Henry Русский рэп 6652 25 Ноября 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.