Особый сука статус
Сообщения: 113
Регистрация: 04.07.2008 |
24 марта 2009, 00:18
| | |
#1 (ПС)
| Стандартные звуки из VST Вот просто интересно. Вы пользуетесь уже готовыми пресетами Вст плагинов или же предпочитаете накрутить свой звук?
И вообще нормально ли использовать для своего минуса звуки стандартных пресетов?
а то мне звук из стандартных пресетов гиперсоника очень понравился, но вот думаю узнают, засмеют  | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 |
24 марта 2009, 00:23
| | |
#2 (ПС)
| мне вот тоже звуки стандартные из EWQLSO стремно использовать | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
24 марта 2009, 00:28
| | |
#3 (ПС)
| смелее ребята. вот вирус звучит во всём техно и ничего  да и не все ваши слушатели знают пресеты гиперсоника наизусть | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
24 марта 2009, 01:24
| | |
#4 (ПС)
| Да и охуенное количество фирменных треков написано на Мотифовских пресетах и ниче.Ни Сторч ни Тимба не покраснели даже. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
24 марта 2009, 01:28
| | |
#5 (ПС)
| Я вот боюсь стандартный звук акустического пиано использовать, вдруг узнают что я не сам его накрутил
бред а не вопрос на самом деле!
Инструмент - это есть инструмент! лучше бы заморачивался не над пресетами, а над тем как ты их используешь! | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
24 марта 2009, 01:39
| | |
#6 (ПС)
| На самом деле не бред,ибо хорошие свои звуки это ништяк,фирменный стиль и все такое.
Нынче правда мало кто рулит.А вот старые апараты прямо делались с расчетом,что музыканты будут рулить свои звуки.
У меня дружок так в 80-е зарабатывал.Рулил чувакам оригинальные пресеты за бабки.
Толи сейчас. 10000 хитовых звуков в одной коробке.  | | | | n-style
Сообщения: 883
Регистрация: 04.08.2006 |
24 марта 2009, 09:45
| | |
#7 (ПС)
| тоже по этой теме параною | | | | Андреевич
Сообщения: 215
Регистрация: 18.03.2009 Откуда: берутся дети? |
25 марта 2009, 07:39
| | |
#8 (ПС)
| Если крутить умеешь - крути, а нет - лучше пресетами =) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
26 марта 2009, 19:09
| | |
#9 (ПС)
| Чушь эт всё. Дело в том что VSTi деляться на 2 вида: сэмплеры (ромплеры) (гиперсоник, эдиролы, нексус, трилоджи и т.д.) и синтезаторы (вангард, массив, 3 икс оск, токсик биохазард и т.д.). Первые без своих банков записанных сэмплов - нули. А вот в синтезаторах можно обойтись и без пресетов, а накрутить любой звук самому (на то они и СИНТЕЗаторы). Следовательно фразы типа "накрутить тембр в гиперсонике" являются полным бредом, т.к.там и крутить то нехуя, выбирай да и всё. Крутить надо в синтах. | | | | Astilo Music
Сообщения: 202
Регистрация: 05.02.2009 Откуда: (America) New York |
26 марта 2009, 19:43
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Чушь эт всё. Дело в том что VSTi деляться на 2 вида: сэмплеры (ромплеры) (гиперсоник, эдиролы, нексус, трилоджи и т.д.) и синтезаторы (вангард, массив, 3 икс оск, токсик биохазард и т.д.). Первые без своих банков записанных сэмплов - нули. А вот в синтезаторах можно обойтись и без пресетов, а накрутить любой звук самому (на то они и СИНТЕЗаторы). Следовательно фразы типа "накрутить тембр в гиперсонике" являются полным бредом, т.к.там и крутить то нехуя, выбирай да и всё. Крутить надо в синтах.  Здравый ответ! | | | | BEATMAKER
Сообщения: 501
Регистрация: 22.10.2007 Откуда: http://beatcheat.net |
26 марта 2009, 19:54
| | |
#11 (ПС)
| Не ебите моск - пишите музыку. | | | | Astilo Music
Сообщения: 202
Регистрация: 05.02.2009 Откуда: (America) New York |
26 марта 2009, 19:57
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от BeatCheat Не ебите моск - пишите музыку. Лучше вообще ничего не написать, чем это.  Честное слово  | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
26 марта 2009, 20:55
| | |
#13 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Чушь эт всё. Дело в том что VSTi деляться на 2 вида: сэмплеры (ромплеры) (гиперсоник, эдиролы, нексус, трилоджи и т.д.) и синтезаторы (вангард, массив, 3 икс оск, токсик биохазард и т.д.). Первые без своих банков записанных сэмплов - нули. А вот в синтезаторах можно обойтись и без пресетов, а накрутить любой звук самому (на то они и СИНТЕЗаторы). Следовательно фразы типа "накрутить тембр в гиперсонике" являются полным бредом, т.к.там и крутить то нехуя, выбирай да и всё. Крутить надо в синтах. плохо ты гиперсоник знаешь! там тоже много чего можно накрутить. до неузнаваемости. там полно фильтров, огибающих lfo и т.д. которыми можно так исходный сэмпл исковеркать что ты хер догадаешься какой исходник был.
что касается остальных тобой перечисленных, то там действительно почти нечего крутить... | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
26 марта 2009, 21:43
| | |
#14 (ПС)
| -Цитата от _Slim-Z_ плохо ты гиперсоник знаешь! там тоже много чего можно накрутить. до неузнаваемости. там полно фильтров, огибающих lfo и т.д. которыми можно так исходный сэмпл исковеркать что ты хер догадаешься какой исходник был.
что касается остальных тобой перечисленных, то там действительно почти нечего крутить... В том то и дело, что в гиперсонике ты сможешь только ИЗМЕНЯТЬ изначальный тембр. В синтезаторах же - получать принципиально новый. Гиперсоник ничего не синтезирует, он лишь эффектит загруженные в него сэмплы. А, как известно, на настоящее время имеется достаточная база тембров, лучше найти что тебе нужно, а не эффектить что-то в нужную сторону. Не вижу смысла лепить из танка самолёт.
А теми синтами, что назвал, пользуются Steel Deluxe, Stim Axel, Dj Riga, да и дохрена еще кого... А Стим Аксель (Telly) мне говорил, что он накручивает на этих синтезаторах тембра, а эффекты - уже дело второе. | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
26 марта 2009, 22:29
| | |
#15 (ПС)
| да впизду vst , motif и triton рулят | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,268
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum |
26 марта 2009, 22:44
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от Igrok87 да впизду vst , motif и triton рулят впизду тритон, сэмплы рулят | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
26 марта 2009, 22:49
| | |
#17 (ПС)
| -Цитата от DJColombu впизду тритон, сэмплы рулят нуну | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
26 марта 2009, 23:21
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от Igrok87 да впизду vst , motif и triton рулят Что есть мотиф и тритон? Просветите | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск |
26 марта 2009, 23:34
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Что есть мотиф и тритон? Просветите как для меня это рабочие станции мотиф от ямахи,а тритоны это серия от корга  работать бы с ними и работать  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
27 марта 2009, 00:19
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от genuine dog как для меня это рабочие станции мотиф от ямахи,а тритоны это серия от корга  работать бы с ними и работать  Ты ничего не объяснил, к сожалению... | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
27 марта 2009, 00:22
| | |
#21 (ПС)
| бля это самые ходовые синтезаторы(железки) в хип хопе а ёё | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
27 марта 2009, 02:28
| | |
#22 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini В том то и дело, что в гиперсонике ты сможешь только ИЗМЕНЯТЬ изначальный тембр. В синтезаторах же - получать принципиально новый. Гиперсоник ничего не синтезирует, он лишь эффектит загруженные в него сэмплы. А, как известно, на настоящее время имеется достаточная база тембров, лучше найти что тебе нужно, а не эффектить что-то в нужную сторону. Не вижу смысла лепить из танка самолёт.
А теми синтами, что назвал, пользуются Steel Deluxe, Stim Axel, Dj Riga, да и дохрена еще кого... А Стим Аксель (Telly) мне говорил, что он накручивает на этих синтезаторах тембра, а эффекты - уже дело второе. Приколись,в большинстве синтов ты можешь тоже тупо изменять начальный тембр.Тупо тембр пилы,тембр меандра....
Очень многие сэмплеры ничем не уступают синтезаторам по возможностям синтеза,главное уметь этим пользоваться.
А в гиперсонике можно крутить и крутить...И закрутиться по самое... | | | | Broadcast
Сообщения: 2,528
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Калининград |
27 марта 2009, 05:03
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от MAKY Приколись,в большинстве синтов ты можешь тоже тупо изменять начальный тембр.Тупо тембр пилы,тембр меандра....
Очень многие сэмплеры ничем не уступают синтезаторам по возможностям синтеза,главное уметь этим пользоваться.
А в гиперсонике можно крутить и крутить...И закрутиться по самое... в sampletanke можно так выкрутить звук что все были в ахуе | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 |
27 марта 2009, 11:31
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от MAKY Приколись,в большинстве синтов ты можешь тоже тупо изменять начальный тембр.Тупо тембр пилы,тембр меандра....
Очень многие сэмплеры ничем не уступают синтезаторам по возможностям синтеза,главное уметь этим пользоваться.
А в гиперсонике можно крутить и крутить...И закрутиться по самое... Сэмплеры никак не могут "не уступать" синтезаторам в плане синтеза. Повторяю - сэмплеры и ромплеры звук НЕ син-те-зи-ру-ют! Если ты и этого не понимаешь, то далее вообще нет смысла перетирать эту тему. Крути ты хоть там до посинения, ты не больше чем просто заэффектишь загруженный сэмпл. А, как я уже сказал, лепить из танка самолёт не вижу смысла, тебе нужен конкретный тембр - найди его, благо разных всти и библеотек в настоящее время дохеровойтучи.
Ты вначале сказал, видимо, про пресеты в синтах. Они даны мьюзикмейкеру не чтобы их использовать, а чтобы от них отталкиваться. Это совершенно другое дело, в итоге у тебя получится не заэффекченный начальный пресет, а НОВЫЙ тембр, уже потом на который можно и подумать на счет наложения эффектов.
А на счет кручения ручек у сэмплеров "до неузнаваемости", ёпти, я знаю пару вст-плагинов, которые такие эффекты накладывают, что и не узнаешь сэмпл под ними. И что теперь, я получил новый звук что ли? Нет. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City |
27 марта 2009, 12:03
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от Limit_Martini Сэмплеры никак не могут "не уступать" синтезаторам в плане синтеза. Повторяю - сэмплеры и ромплеры звук НЕ син-те-зи-ру-ют! Если ты и этого не понимаешь, то далее вообще нет смысла перетирать эту тему. Крути ты хоть там до посинения, ты не больше чем просто заэффектишь загруженный сэмпл. А, как я уже сказал, лепить из танка самолёт не вижу смысла, тебе нужен конкретный тембр - найди его, благо разных всти и библеотек в настоящее время дохеровойтучи.
Ты вначале сказал, видимо, про пресеты в синтах. Они даны мьюзикмейкеру не чтобы их использовать, а чтобы от них отталкиваться. Это совершенно другое дело, в итоге у тебя получится не заэффекченный начальный пресет, а НОВЫЙ тембр, уже потом на который можно и подумать на счет наложения эффектов.
А на счет кручения ручек у сэмплеров "до неузнаваемости", ёпти, я знаю пару вст-плагинов, которые такие эффекты накладывают, что и не узнаешь сэмпл под ними. И что теперь, я получил новый звук что ли? Нет. ты видимо хуево соображаешь.
синтезатор имеет несколько осциляторов (генераторов волны), эти осциляторы имеют настройки огибающих (ADSR). к тому же волна может иметь разную форму (синус, пила, треугольная, прямоугольная и куча всяких разных) плюс куча всякой хрени типа питч, делей, LFO и т.д. направленной на изменение волны отдельно взятого осцилятора или выходного сигнала в целом (т.е. по сути эффект) Синтез звука заключается в том что одна волна модулирует другую, что с совокупностью всех остальных настроек позволяет получить разные звуки. а вот теперь представь что твой сэмпл выступает в роли не сэмпла который воспроизводится и обрабатывается эффектами, а в роли одного из осциляторов! что получается? А получается только то что сэмпл является модулятором на равне с остальными. получается что сэмпл не воспроизводится, а всего лишь изменяет форму волны другого осцилятора. теперь учитывая то что сэмпл можно взять любой формы, любого спектрального состава, то границы синтезирования звука заметно расширяются по сравнению со стандартными синусом, пилой, прямоугольной и т.д. формой. и ты хочешь сказать что в данном применении сэмпл - это всего лишь навсего сэмпл обработанный эффектами и т.к. ты используешь сэмпл то возможности твои ограничены в синтезе? если ты до сих пор считаешь что сэмплеры и ромплеры звук НЕ син-те-зи-ру-ют то это клиника и ты наверняка недооцениваешь возможности нормальных сэмплеров , или по просту не в курсе их возможностей. | | | | |