в Бане
Сообщения: 830
Регистрация: 13.12.2007 |
10 января 2012, 17:59
| | |
#76 (ПС)
| давайте еще выкладывать тут свои ники и коды персонажей (кто играет, поймет что это) сможем друг друга там добавить и играть все. | | | | tu droga vale callampa
Сообщения: 3,214
Регистрация: 17.10.2008 Откуда: Сантьяго (Чили) |
16 января 2012, 17:19
| | |
#77 (ПС)
| Stikmen #303 добавляйтесь покатаем 2на2 или 1 на 1 потягаемся  | | | | Репер
Сообщения: 10,589
Регистрация: 30.07.2009 |
2 октября 2012, 14:01
| | |
#78 (ПС)
| кто-нибудь гамает еще?  | | | | йцукен
Сообщения: 1,113
Регистрация: 02.09.2011 Откуда: мск |
12 октября 2012, 16:32
| | |
#79 (ПС)
| Классная, да. | | | | йцукен
Сообщения: 1,113
Регистрация: 02.09.2011 Откуда: мск |
28 декабря 2012, 10:45
| | |
#80 (ПС)
| Отличная игра. Снова начал играть) | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
16 марта 2013, 09:39
| | |
#81 (ПС)
| Starcraft2:heart of the swarm Жанр: RTS
Вышла 12 марта 2013. http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/hots/
"Описание
StarCraft II: Heart of the Swarm – вторая часть трилогии StarCraft II. Игра сосредоточена на звероподобной расе Зергов, также известной как Рой (Swarm). Хронологически Swarm происходит в 2506 году, через 2 года после StarCraft II: Wings of Liberty, терранской главы, и несколько ранее StarCraft II: Legacy of the Void, главы протоссов. Игрок видит события с точки зрения Сары Керриган, недавно возвратившейся в человеческое состояние. Ожидается, что игра включит около 20 миссий.
Изменения юнитов и способностей
На пресс-конференции BlizzCon (2011) разработчики сообщили, что Heart Of The Swarm включит 7 новых мультиплеерных юнитов, а также изменит способности существующих юнитов и строений. Трех юнитов удалят. Директор игры Дастин Браудер (Dustin Browder) так объяснил текущий статус юнитов:
•Терранская раса включит двух новых юнитов: Измельчителя (Шреддера) и Военную гончую (Вохаунда). Международное тестирование показало, что Измельчитель слишком силен и гибок, поэтому его убрали, тогда как Военную гончую продолжили тестировать. Тора заменили на «высшего» юнита, сродни Материнскому кораблю протоссов – игрок может обладать лишь одним таким юнитом. Хеллиону добавили новый боевой режим, позволяющий трансформироваться в более сильного и тяжелого юнита. В боевом режиме Хеллион причиняет больше урона. Способность «Cloak», принадлежащую Духу, изменили: за ее потребление в течении некоторого времени энергия снимается сразу, а не постепенно, как раньше. Вызов Cloak во время исполнения ядерного удара не прерывает последний. Боевой крейсер получил обновление «Redline Reactor», ускоряющее период охлаждения. Специальную строительную атаку Жнеца заменили на пассивное восстановление здоровья при нахождении вне боя.
•Репликанта протоссов удалили из-за его тенденции к подавлению разнообразия юнитов. Оракул и Буря (Темпест) остались в качестве замены Карьеру (Носителю) и Материнскому кораблю. Оракул обеспечивает несколько способностей, полезных для экономического притеснения: предотвращение сбора минеральных ресурсов, обеспечение обзора вражеских зданий, остановку строения или производства зданий, и др. Роль главного корабля Темпест изменилась в ходе разработки: изначально он должен был обеспечивать много урона с воздуха, затем превратился в дальнобойного осадного юнита, способного поражать как воздушные, так и наземные цели. Материнский корабль избавился от способности «Mass Recall», ушедшей к Нексусу, и получил способность «Arc Shield», дающую некоторую аварийную защиту.
•К Змее (Вайперу) и Хозяину роя был добавлен Надсмотрщик. У Вайпера есть несколько способностей: Ослепление, снижающее диапазон воздействия юнита до 1, Похищение, доставляющее юнита к Вайперу, и неназываемая способность, обеспечивающая восполнение энергии Вайпера за счет минералов. Хозяин роя по-прежнему постоянно размножает медленных контактных юнитов, известных как локусты или саранча. Ультралиски получили способность «Burrow Charge», обеспечивающую быстрое достижение боевых локаций. Банелингам дали туннельные когти, гидралискам – ускорение при неползучем перемещении. Наконец, запланированы различные типы нидусов.
Сюжет
Действие Heart of the Swarm начинается после завершения Wings of Liberty, сосредотачиваясь на расе Зергов. Сара Керриган играет роль протагониста и антигероя. Кампания стартует с квеста Керриган, в котором она, уже возвратившись к человеческой форме, возглавляет рой и осуществляет месть Арктурусу Менгску, императору Терранского доминиона. Без командования Керриган зерги разделились на несколько фракций, поэтому протагонистка должна установить контроль над конкурирующими группировками, возглавляемыми могущественными королевами; тем временем генерал Вофилд из Доминиона пытается искоренить зергов.
В тизерном трейлере продемонстрировано, как Нова ведет команду терранских духов внутрь терранского объекта, чтобы найти Керриган. В течение хаотической атаки Рейнор гонится за парой духов, убегающих в комнату. Духи запирают дверь, и в самом скором времени звучит взрыв. Рейнор заходит в комнату сквозь обломки и обнаруживает стоящую спиной Керриган, которая надевает костюм терранского духа."
Информация взята с http://gamebomb.ru/ , www.youtube.com , http://eu.blizzard.com
Вот с чего начинается компания:
Кто,что думает? Есть ли кто играет в эту часть игры? |
Последний раз редактировалось не знаю =(, 16 марта 2013 в 09:51.
| | | . . . . . . . . . . . . .
Сообщения: 3,422
Регистрация: 20.04.2009 Откуда: Урал |
29 марта 2013, 15:19
| | |
#82 (ПС)
| навека игруха  никогда не надоедает  | | | | 13 класс
Сообщения: 4,198
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Рига/Дубай |
3 апреля 2013, 09:28
| | |
#83 (ПС)
| Давно очень играл.) Месяца два назад скачал снова и поиграл, на днях купил SC2: WOL, играю каждый день, посмотрел стримы и реплейки, основные тактики, на 6-ом пуле выйгрываю 90% игр. Ну а кто выдерживает этот раш, уже начинается очень сложная и долгая игра. Ну а за тосса сначала 4wgp пуш, если не выношу, то снова в макро. За террана не играю особо, но вообще прикольно развлекать дропами с медеваками под бустами, но это только в HOTSе, а там я только в демку и играл, а в WOLе у мэдеваков нету бустов, поэтому не играю особо за терранов.) А в бв на айкапе норм поиграть можно, до сих пор постоянно турниры разные проводят, вообще найс  | | | | 13 класс
Сообщения: 4,198
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Рига/Дубай |
3 апреля 2013, 09:32
| | |
#84 (ПС)
| Купил WOL, HOTS пока не вижу смысла покупать, ибо мой ноут не тянет ролики, игру на минималках тянет нормально, правда при лимитах свыше 500 юнитов фпс так дико падает, но такое редко бывает. Вообщем играю только в мультиплеере, а в хотсе кампания крутая очень, когда куплю новое железо, обязательно возьму и хотс.
Игра офигенная для мультиплеера, много того, чего мне не хватало в BW, типо выделения свыше 12 юнитов и нескольких зданий, графика офигенная, баланс, игрушка отличная. Добавлено через 15 минут 3 секунды Dikijja#2811 Если что добавляйтесь, поиграем 1х1, 2х2)) | | | | йцукен
Сообщения: 1,113
Регистрация: 02.09.2011 Откуда: мск |
6 апреля 2013, 12:20
| | |
#85 (ПС)
| Отличная игра. :в | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
9 апреля 2013, 12:59
| | |
#86 (ПС)
| расстраивает только дисбаланс  | | | | Особый статус
Сообщения: 104
Регистрация: 20.02.2009 |
16 апреля 2013, 00:45
| | |
#87 (ПС)
| Сборник русскоязычных гайдов по SC2 если вдруг кто-то захочет подзадрачивать.   | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
16 апреля 2013, 20:25
| | |
#88 (ПС)
| -Цитата от Alizard мл тос научи задротить  | | | | йцукен
Сообщения: 1,113
Регистрация: 02.09.2011 Откуда: мск |
27 апреля 2013, 11:48
| | |
#89 (ПС)
| Кто даст урок игры за протосса? | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
1 мая 2013, 00:21
| | |
#90 (ПС)
| -Цитата от Read_more Кто даст урок игры за протосса? смотря какого плана  | | | | 13 класс
Сообщения: 4,198
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Рига/Дубай |
1 мая 2013, 08:04
| | |
#91 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
1 мая 2013, 08:42
| | |
#92 (ПС)
| -Цитата от Школьник в воле были зерги ,в хотсе тераны  | | | | 13 класс
Сообщения: 4,198
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Рига/Дубай |
1 мая 2013, 11:29
| | |
#93 (ПС)
| В воле вообще никакого дисбаланса нету, а в хотсе очень ограничен выбор стратегий против терранов, это минус большой. Но как такого дисбаланса тоже нету.  | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
1 мая 2013, 11:34
| | |
#94 (ПС)
| как тогда турниры брали зерги?  | | | | йцукен
Сообщения: 1,113
Регистрация: 02.09.2011 Откуда: мск |
1 мая 2013, 13:16
| | |
#95 (ПС)
| Раньше катал терранов, сейчас, думаю, учить расу протоссов. Они милые  | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
1 мая 2013, 14:01
| | |
#96 (ПС)
| -Цитата от Read_more Раньше катал терранов, сейчас, думаю, учить расу протоссов. Они милые  они толстоватые  | | | | 13 класс
Сообщения: 4,198
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Рига/Дубай |
1 мая 2013, 14:07
| | |
#97 (ПС)
| -Цитата от не знаю =( как тогда турниры брали зерги?  Если посмотреть большинство игр Jaedong*a , то можно сказать, что зерги имба, но если реально подумать, то он столкьо всего делал одновременно, что зерги самая сложная расса. Это в bw. Я к тому, что всё зависит от игроков, если лучшие играют зергами, то это ещё не значит, что это имбовая расса. И я не думаю, что ты или я играем на уровне ТОП СНГ или, тем более, корейского ТОПа, что бы судить о дисбалансе игры  Как таковых имбовых юнитов нету и имбовых связок нету. Всё можно контрить, только зависит уже от твоих игровых способностей и того, как ты угадываешь действия противников.) | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР |
1 мая 2013, 14:08
| | |
#98 (ПС)
| -Цитата от Школьник Если посмотреть большинство игр Jaedong*a , то можно сказать, что зерги имба, но если реально подумать, то он столкьо всего делал одновременно, что зерги самая сложная расса. Это в bw. Я к тому, что всё зависит от игроков, если лучшие играют зергами, то это ещё не значит, что это имбовая расса. И я не думаю, что ты или я играем на уровне ТОП СНГ или, тем более, корейского ТОПа, что бы судить о дисбалансе игры  Как таковых имбовых юнитов нету и имбовых связок нету. Всё можно контрить, только зависит уже от твоих игровых способностей и того, как ты угадываешь действия противников.) всё правильно говоришь=) особенно то,что далеко до корейцев | | | | 13 класс
Сообщения: 4,198
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Рига/Дубай |
1 мая 2013, 14:12
| | |
#99 (ПС)
| -Цитата от не знаю =( -Цитата от Школьник -Цитата от не знаю =(
как тогда турниры брали зерги?  Если посмотреть большинство игр Jaedong*a , то можно сказать, что зерги имба, но если реально подумать, то он столкьо всего делал одновременно, что зерги самая сложная расса. Это в bw. Я к тому, что всё зависит от игроков, если лучшие играют зергами, то это ещё не значит, что это имбовая расса. И я не думаю, что ты или я играем на уровне ТОП СНГ или, тем более, корейского ТОПа, что бы судить о дисбалансе игры  Как таковых имбовых юнитов нету и имбовых связок нету. Всё можно контрить, только зависит уже от твоих игровых способностей и того, как ты угадываешь действия противников.) всё правильно говоришь=) особенно то,что далеко до корейцев Какой у тебя APM средний?  | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,306
Регистрация: 23.02.2007 Откуда: СЕВЕР | -Цитата от Школьник -Цитата от не знаю =( -Цитата от Школьник
Если посмотреть большинство игр Jaedong*a , то можно сказать, что зерги имба, но если реально подумать, то он столкьо всего делал одновременно, что зерги самая сложная расса. Это в bw. Я к тому, что всё зависит от игроков, если лучшие играют зергами, то это ещё не значит, что это имбовая расса. И я не думаю, что ты или я играем на уровне ТОП СНГ или, тем более, корейского ТОПа, что бы судить о дисбалансе игры  Как таковых имбовых юнитов нету и имбовых связок нету. Всё можно контрить, только зависит уже от твоих игровых способностей и того, как ты угадываешь действия противников.) всё правильно говоришь=) особенно то,что далеко до корейцев Какой у тебя APM средний?  вариант убогий подойдёт?
печально там что-то из стиля 78+ |
Последний раз редактировалось не знаю =(, 1 мая 2013 в 14:44.
| | | |