| Senior Member
2 июля 2003, 12:13
| | |
#51 (ПС)
| я раскинула мозгами и поняла что могу быть не права насчет того что сказала, что в западном рэпе тупые идеи,типа ,телок,баксов, секса и т.д.
просто я на самом деле не могу судить так как довольно плохо разбираюсь в западном рэпе... | | | | | | Высиживаю яйца
2 июля 2003, 12:14
| | |
#52 (ПС)
| НЕ СТОИТ СЛУШАТЬ ЭТОТ НИЗКОПРОБНЫЙ РУССКИЙ ПРОДУКТ  Иногнда конечно можно... что бы быть в курсе чё ебашут земляки хехехехехехехехе , а так ну его на хуй!!! | | | | | | Пират Вася-Пароход
2 июля 2003, 12:21
| | |
#53 (ПС)
| Если честно, то меня привлекает рэп в первую очередь как музыка а не тексты. Ну вот такой я урод. Если музыка в норме я прохаваю любой бред в словах. С музыкой в русском рэпе не всегда хорошо, но бывают оччень хорошие вещи, поэтому я говорю - русский рэп слушать можно. А если вдумыватся в тексты то ваще ничего слушать не захочется ни русского ни американского (ибо много суперубогих текстов) ни китайского ни узбекского. | | | | | | Tha All-in-One Bouncer
2 июля 2003, 13:47
| | |
#54 (ПС)
| Каждый слушает что ему нравится. Круто, что рэп есть и на нацональном, и на региональном уровне. Ради любопытности и расширения горизонта можно иногда послушать и "чужой" рэп, попытатся понять его, извлечь что-нидь для себя (если конечно качество позволяет). Конечно многим это не интересно, им лиж бы оторватся под рэп - каждому своё.
А что янки на толстых тачках в клипах - эт тока показуха ради баксов, сплошной бизнес. Настоящие хип-хопы показывают свои настоящие способности.
Главное, слушать то, что тебе на самом деле нравится, а не то, что "все" слушают (как у нас тут многие). | | | | | | Lord Raiden
2 июля 2003, 13:57
| | |
#55 (ПС)
| Никогда не слушайте русрэп! Особенно Сан Системс! Слушайте ВуТэнг и Касту  .  | | | | | | Senior Member
2 июля 2003, 19:14
| | |
#56 (ПС)
| otsuda vopros:a chto takoe russkiy rap? | | | | | | летящий на крыльях ночи
2 июля 2003, 19:21
| | |
#57 (ПС)