|       | активный пользователь 

Регистрация: 07.06.2006 Откуда: Богдашка/Новосибирск/Россия   |   |  28 января 2010, 21:01 |  |  | #101 (ПС) |  маркетолог я    
Новосибирский Университет Экономики и Управления     |   | 
 |   |  |  |       | О_o 

Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Moscow   | Говорите ребят, как там у вас дела, кто в 2007 году отписывался? Закончили универы? Работаете по специальности? |   | 
 |   |  |  |       | 

Регистрация: 18.10.2007 Откуда: В Л А Д И В О С Т  О К   |  -Цитата от ProFFy    Говорите ребят, как там у вас дела, кто в 2007 году отписывался? Закончили универы? Работаете по специальности? 4й курс заканчиваю |   | 
 |   |  |  |       | Птицын 

Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Россия   | Работал уволили под новый год суки  ...теперь бездельничаю |   | 
 |   |  |  |       | Гена Букин 

Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Мурманск   |  -Цитата от A-Melo    Я учусь в Тюменском Нефтегазовом Университете на экономиста-менеджера,нас считают геями, трусами,мажорами и т.д. почему?
 может вы просто в попку долбитесь ?   |   | 
 |   |  |  |       | О_o 

Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Moscow   | Экономисты местные, я так полога, в Большой Четверке не работают? Или я ошибаюсь? |   | 
 |   |  |  |       | orange 

Регистрация: 04.07.2006 Откуда: Там, где вместо фонарей, мохнатые пальмы   |  -Цитата от ProFFy    Экономисты местные, я так полога, в Большой Четверке не работают? Или я ошибаюсь? у меня пару человек из группы в четверке работают. В прайсе и кпмг вроде. |   | 
 |   |  |  |       | О_o 

Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Moscow   |  -Цитата от 3looby     -Цитата от ProFFy    Экономисты местные, я так полога, в Большой Четверке не работают? Или я ошибаюсь? у меня пару человек из группы в четверке работают. В прайсе и кпмг вроде. И как им там? Довольны? Я вот в Эрнст прошел отбор... в октябре приступаю к работе))) |   |