Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 8: 12345678
9 ОКРУГ
Аватар для DESAN
Сообщения: 326
Регистрация: 30.05.2007
Откуда: Мосфильм
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2007, 17:01
ВКонтакте
  #26 (ПС)
-Цитата от A-Melo Посмотреть сообщение
Я учусь в Тюменском Нефтегазовом Университете на экономиста-менеджера,
нас считают геями, трусами,мажорами и т.д. почему?
Завидуют просто...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Dasad
Сообщения: 2,756
Регистрация: 08.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2007, 17:04
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Dasad
  #27 (ПС)
-Цитата от A-Melo Посмотреть сообщение
А чо так?
идиоты, я серьезно, очень мало норм людей

offline
Ответить с цитированием
"no scherzo"
Аватар для Лёша Щастье
Сообщения: 7,128
Регистрация: 14.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2007, 21:16
ВКонтакте
  #28 (ПС)
Приветствую экономисттов и менеджеров!!! Как подходим к первой аттестации? Я вчера эконом теорию на 78 баллов сдал, и теперь семестровый рэйтинг 59

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ЭмСи Диссидент
Сообщения: 1,133
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: бибирево
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2007, 22:22
  #29 (ПС)
Закончил Саратовский политех по специальности Менеджер в организации.Ни разу не пожалел что выбрал эту професию

offline
Ответить с цитированием
молодой мэр
Аватар для Стэнуил Великий
Сообщения: 17,345
Регистрация: 29.10.2005
Откуда: Одесса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 октября 2007, 23:31
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Стэнуил Великий
  #30 (ПС)
-Цитата от A-Melo Посмотреть сообщение
Ты типа крутой мачо который за клавой выебывается? или ты так пошутил?
я типа менеджер...