Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Студенты - экономисты и менеджеры (https://www.hip-hop.ru/forum/studenty-ekonomisty-i-menedzhery-134836/)

A-Melo 1 октября 2007 22:17

Студенты - экономисты и менеджеры

Я учусь в Тюменском Нефтегазовом Университете на экономиста-менеджера,
нас считают геями, трусами,мажорами и т.д. почему?

P.S. Инженеры козлы:p

Vanich 1 октября 2007 22:27

Цитата:

Цитата от A-Melo (Сообщение 1062486800)

математика - мать наук.

Сварожич 1 октября 2007 22:34

Цитата:

Мы, финансисты вас таковыми считаем;)
Цитата:

Цитата от Vanich (Сообщение 1062486853)
математика - мать наук.

Поспорю

Стэнуил Великий 1 октября 2007 22:34

Цитата:

Слышь, дрыщь с зализаными волосами гелем и обтяшивающщими джинсиками... да, ты... дай полтос... да не сцы так, чё у тя колени дрожат, адй полтос и всё...

VARVAR 1 октября 2007 22:43

Я финансист кредитор:dovolen:

A-Melo 1 октября 2007 22:50

Цитата:

Цитата от Da StAn (Сообщение 1062486904)
Слышь, дрыщь с зализаными волосами гелем и обтяшивающщими джинсиками... да, ты... дай полтос... да не сцы так, чё у тя колени дрожат, адй полтос и всё...

Ты типа крутой мачо который за клавой выебывается? или ты так пошутил?

A-Melo 1 октября 2007 22:53

[QUOTE=OG SaintDog;1062486903]Мы, финансисты вас таковыми считаем;)

Фи плохой мальчик не пойду с тобой гулять:D

Vanich 1 октября 2007 22:55

Цитата:

Цитата от OG SaintDog (Сообщение 1062486903)
Поспорю

фпустую

VARVAR 1 октября 2007 23:00

Цитата:

Цитата от A-Melo (Сообщение 1062487075)
Фи плохой мальчик не пойду с тобой гулять:D

Экономистгей?

Сварожич 1 октября 2007 23:01

Цитата:

Цитата от Vanich (Сообщение 1062487102)
фпустую

Почему, может найдём компромис....

Sun General Clone 1 октября 2007 23:10

Цитата:

Цитата от A-Melo (Сообщение 1062487055)

да не, он крутой реально - главный гопенок москвы.

ProFFy 1 октября 2007 23:12

Финансы и Кредит :dovolen: