псих...
Сообщения: 104
Регистрация: 05.12.2004 |
11 апреля 2005, 14:05
| | |
#26 (ПС)
| orp, бро, ты лучше не парь мозги большим количеством вопросов/ответов и статей..определи для себя основное - тут же попробуй....всё время пробуй - так добъешься результатов....Ещё советую делать так: сводишь трек или минус, сидишь там паришся, то попробывал, сё и так и по другому, вообщем провел там часа 3-4 - отдохни, сходи попей чайку, покури СИГАРЕТ только с телкой пообщайся потом опять посводи, подкорректируй часо другой и всё.. Потом на сл. день сядешь за совй микс и етебе сразу в уши бросятся косяки, которые ты не замечал....Подкорректируешь, опять сделай паузу и т.д, дай друзьям послушать которые не шарят в музыке особо они тебе по-простому скажут что хотя слышать, что не хватает а что выбивается простому слушателю....шлифуй как б трек... Потом кинешь куда-нибудь и даш здец пацанам на форуме линк - я думаю подскажут, помогут, но мнения по-крайней мере получишь..вот... | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
11 апреля 2005, 22:14
| | |
#27 (ПС)
| спасиб droonn что хоть объяснил чёто, а не как 90% тех кто на форуме мазанулся, типа "читай парниш в другом разделе".
пЫс | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
15 апреля 2005, 22:51
| | |
#28 (ПС)
| у меня такая лажа: я эквализирую каждый инструмент в миксе, затем некоторые обрабатываю компрессором (TC Works), после всего этого громкость микса становися, почти максималной (ещё немного и перегрузки), а после того как я вставляю акапеллу - сразу позникают перегрузки!! как это исправить??? может я чё-то неправильно делаю или наоборот чегото недоделываю??? может нада понижать громкость каждого инструмента как можно больше и сводить при небольшой громкости а потом её подтянуть максимайзером???? а может это можно исправить грамотным панарамированием??
помогите плиз | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
16 апреля 2005, 00:06
| | |
#29 (ПС)
| З.Ы. свожу в Audition 1.5 .После обработки инструмента эквалайзером громкость возрастает, после компесса опять возрастает! если незатруднит, то расскажите немного о панарамировании... | | | | www.DiamondStyle.com
Сообщения: 1,218
Регистрация: 01.11.2003 Откуда: Omsk |
16 апреля 2005, 09:30
| | |
#30 (ПС)
| 2orp
панорамирование, это такая штука, как бы по проше, ну когда у тебя например пианинка играет где на 20% в сторону в левом ухе, там гитарка на 30 % с торону правого уха играет, а виоланчели играют по краям обоих ушей, вот че то типо того. это когда не все инструменты играют чисто в центре и перекрывают друг друга, а когда по всему стерео звук каждого инструмента в своем месте стоит, и не перекрывает другой инструмент. Вот че то типа того.... (Просто Я не умею обьяснять, но надеюсь ты понял  ) | | | | псих...
Сообщения: 104
Регистрация: 05.12.2004 |
16 апреля 2005, 11:44
| | |
#31 (ПС)
| orp, к сожалениею Аудишн ниразу не полдьзовал, но, говорят, что это тоже Кул Эдит 2 Про....в нем я секу нормально! Вообще сводить оч. удобно в Кубе, всем бы советовал... На счёт понаромирования ВОр тебе правильно всё написал, только кроме панорамирования вправо-влево есть вперед-назад и ещё вверх-вниз..... Самое примитивное это, коенчно, покрутить там значаение PAN и ты сразу услышишь сам как что меняется (если у етбя, конечно есть стерео-система и там ни где не зажат параметр программно mono  ), с пространсвенным понаромированием сложнее, но мог сказать что там ревер тебе в помошь и регулятор ур-ня громкости...т.е. например то что у тебя в миксе ближе "к слушателю", то будет иметь большую громкость и меньший ревер (не по-насышенности а скорости отраджений и задержки), то что дальше, соответсвенно будет тише и с большей реверберацией....выше-ниже сам вот уже месяца 2 пытаюсь научится понаромировать - нихрена особо не получается, но там нужно играть ещё и с компрессорм, гвоорят - это там уже верх мастресва...напримре у Эминема большенство композиций сведено так, что его голос всегдла кажется сверху - вслушайся..х.з.как они это делают - скоро открою топик на эту тему!!!
Вообще есть много плагинов коорые тебе помогут разестить голос и инструмент в любом месте стерео-панарамы, поспрашивай, может тебе тчо посоветуют, я просто пока этим не заморачиваюсь - так в ручную размещаю...
Удачи | | | | www.DiamondStyle.com
Сообщения: 1,218
Регистрация: 01.11.2003 Откуда: Omsk |
16 апреля 2005, 19:12
| | |
#32 (ПС)
| Adobe Audition 1.0 = Cool Edit 2.0 (а точнее это одна и таже программа абсолютно, просто компания Adobe перекупила продукцию этой маленькой фирмы) | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
17 апреля 2005, 16:16
| | |
#33 (ПС)
| Adobe Audition 1.5 отличается от Cool Edit 2.0 наличием поддержки ReWire и VST плагинов.
спасибо пацаны. с панарамой всё ясно. ответьте пожалуйста на первый мой вопрос по поводу громкости, а то он меня парит оч сильно | | | | Junior Member
Сообщения: 14
Регистрация: 07.04.2005 |
19 апреля 2005, 21:04
| | |
#34 (ПС)
| Блин пацаны ответьте не в падлу мне тоже интересен этот вопрос!!!! | | | | Экспериментатор
Сообщения: 1,101
Регистрация: 23.08.2000 Откуда: эфир |
21 апреля 2005, 07:03
| | |
#35 (ПС)
| Компрессоры не пробовал использовать на выходе? | | | | гвоздь с резьбой
Сообщения: 251
Регистрация: 23.06.2001 |
21 апреля 2005, 10:48
| | |
#36 (ПС)
| 2 orp
по поводу перегрузок в миксе.
в твоем случае перегрузка возникает из за суммы сигналов ( после включения аккапеллы ).
Попробуй следующее : пробей спектральным анализатором и фанеру, и аккапеллу сначала. посмотри где торчат пики - на каких частотах. Если пики в обоих сигналах торчат рядом или вместе - надо гасить потихоньку. То бишь " развести " эти сигналы по частоткам.
И еще - в некоторых программах виртуальный микшер построен на основе плохих, старых алгоритмов. Рекомендую не стараться разогнать каждый трек максимально громко - а оставляй около 5 дб до нуля. в таком случае и на мастер фейдере будет проще весь поток качественно поджать. Это как водопроводный кран короче ))))
Ну и еще )))
Сведение - это как кулинария. Исходники должны быть качественными, ( продукты свежими ), подбор звуков органичным ( состав блюда ), звукорежиссер не пьян ( повар тоже ) ))))
из гнилых продуктов супа не сваришь, также и со сведением. СОЛЬ ПО ВКУСУ ))))) | | | | жЫрнэй паД0нАгъ
Сообщения: 533
Регистрация: 22.12.2003 |
22 апреля 2005, 13:13
| | |
#37 (ПС)
| не забывай про перецц  | | | | Junior Member
Сообщения: 14
Регистрация: 07.04.2005 |
22 апреля 2005, 14:30
| | |
#38 (ПС)
| скажите как лучше сводить?? сначала свести минус (и обработать его целиком) а потом только готовый минус сводить с читкой ИЛИ нада сводить всё сразу, а потом всё вместе обрабатывать (например эквалайзером или компрессором) ???? | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
30 апреля 2005, 12:53
| | |
#39 (ПС)
| ответьте чтоль ктонить ему... | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
5 мая 2005, 12:13
| | |
#40 (ПС)
| какой громкости должна быть акапелла в треке по отношению к минусу? или только на слух? | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,861
Регистрация: 07.11.2004 |
5 мая 2005, 13:05
| | |
#41 (ПС)
| Наверное на слух!!!!! | | | | АБВГД Yeah!
Сообщения: 10,788
Регистрация: 02.11.2002 Откуда: Самара |
5 мая 2005, 22:59
| | |
#42 (ПС)
| - Цитата от SupaAreS : скажите как лучше сводить?? сначала свести минус (и обработать его целиком) а потом только готовый минус сводить с читкой ИЛИ нада сводить всё сразу, а потом всё вместе обрабатывать (например эквалайзером или компрессором) ???? Все вместе.
orp, слушай внимательно на хороших колонках другие треки, и делай для себя выводы  | | | | Batard sensible
Сообщения: 291
Регистрация: 22.03.2004 |
6 мая 2005, 00:26
| | |
#43 (ПС)
| Я полагаю, что drums'ы надо приводить к уровню примерно - 10 db изначально (это начальная точка), так как сведение начинается с них. Это как раз и помагает избежать тотального клиппинга в мастере.
Далее бас.. панормамировать нет смысла.
Надо следить за частотами баса и драмсов, они должны быть разными.
Получилась ритм-секция микса.
Разумно потом эту ритм-секцию (драмсы с басом) свести с вокалом. Здесь опять же компрессия и эквализация голоса.
И так далее.. все остальное.
Многие делят треки в проекте на группы. Это действительно может быть полезным, так как в можно выполнять различного рода опреации сразу над несколькими треками.
Например, поиграться с эквализацией относительно какой-то определенной группы инструментов..
По мнению Петелиных, спектральный анализатор, про который говорил Шуруп, может подпездывать в Cubase sx в диапазоне ниже 50, если мне не изменяет память. Это так, на всякий случай. | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
11 мая 2005, 12:52
| | |
#44 (ПС)
| А расскажите про такой эффект под названием DELAY. где именно его нада использовать и как?? (говорят что им часто пользуются) | | | | Смысл Внутри
Сообщения: 7,479
Регистрация: 27.08.2000 Откуда: Родина HIMARSов |
11 мая 2005, 15:54
| | |
#45 (ПС)
| я бы предложил несколько другой метод
все делаем в программе с движком работающем минимум в 32 битах с плавающей точкой (последнее особенно важно!)
НА МАСТЕР ставим лимиттер-максимайзер и повышаем в нем громкость скажем на 10 дб
только после этого начинаем лепить дорожки
теперь мы можем догонять громкость в плагинах хоть до цифрового нуля, регулируя громкость отдельных каналов на микшере, причем все звучит достаточно громко и перегрузов мы не боимся.. если немного перегрузили, то немного понижаем gain в максимайзере на мастере и все опять чудесно
а частоты я кручу уже потом чтобы инструменты не прятали друг друга в миксе
по поводу сведения с голосом: самое верное решение - это свести все треки (включая голос) сразу, объединив все голосовые треки в отдельную группу, потом когда хотим получить минус просто нажимаем "mute" на голосовой группе и экспортируем микс. так и для голоса в миксе будет место (не придется его потом искать в сведенном минусе) и звучание минуса и плюса будет максимально близким (насколько близким зависит от количества обработки на мастере) | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
11 мая 2005, 17:16
| | |
#46 (ПС)
| хаус, расскажи немного о том как правильно панарамировать... (просто разводить инструменты по сторонам? или есть какие нибудь особые правила, фишки?) | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
11 мая 2005, 19:46
| | |
#47 (ПС)
| @House
Куб сразу работает в 32 битах или надо в опциях ставить? | | | | гусь печеный
Сообщения: 1,243
Регистрация: 31.03.2005 Откуда: щербинка |
11 мая 2005, 21:05
| | |
#48 (ПС)
| vishez, можешь что-нибудь рассказать о панараме? | | | | АБВГД Yeah!
Сообщения: 10,788
Регистрация: 02.11.2002 Откуда: Самара |
15 мая 2005, 19:04
| | |
#49 (ПС)
| Процесс все-таки на мой взгляд больше творческий, поэтому здесь ничто не мешает экспериментровать. Единственное правило: бочки, снэйр и бас всегда в центре. Остальное на вкус, тарелки обычно смещаются по панораме, да и вообще лучше больше центра оставить для голоса  | | | | Senior Member
Сообщения: 180
Регистрация: 24.04.2005 |
18 мая 2005, 21:32
| | |
#50 (ПС)
| Flat ну не знаю как бит,но вот бас всё-таки не всегда
,да и биты в общем тоже.это можно услышать,особенно на
хороших наушниках | | | | |