новый пользователь
Сообщения: 27
Регистрация: 25.06.2009 | ну как в треке krec - собака | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино | -Цитата от PRESS -Цитата от Denver21 -Цитата от PRESS Ребятки... перечитать тут все нереально!Скажите мне что нужно вешать на мастер при сведении трека... Минус + капа и что вешать на канал с минусом?!
Буду признателен!))) на мастер при сведении - ничего.
на канал с минусом тоже ничего в идеале,нужно втопить вокал в микс,и отрегулировать по уровням.вот что нужно. Да ладно... а как же убрать эту "кашу" частот минуса и капы?!не надо разве на минус экволайзер вешать, не надо разве s1 по каналам его разводить?!а как же мастер... лимитеры - максимайзеры разве не нужны туда?!сведение то получается что... выравни по громкости и вали наслаждайся получившейся чушью,мэн?! если у тебя голос нормально ,а точнее хорошо записан и минус сведен грамотно,то каши быть уже не должно при наложении.если все же каша есть то нужно в минусе освободить частоты под голос.что такое s1 я не знаю.при сведении,как ты спросил,максимайзер уж точно не нужен.лимитер- при необходимости.
а сведение в идеале и есть выравнивание по громкости. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Denver21 -Цитата от PRESS -Цитата от Denver21
на мастер при сведении - ничего.
на канал с минусом тоже ничего в идеале,нужно втопить вокал в микс,и отрегулировать по уровням.вот что нужно. Да ладно... а как же убрать эту "кашу" частот минуса и капы?!не надо разве на минус экволайзер вешать, не надо разве s1 по каналам его разводить?!а как же мастер... лимитеры - максимайзеры разве не нужны туда?!сведение то получается что... выравни по громкости и вали наслаждайся получившейся чушью,мэн?! если у тебя голос нормально ,а точнее хорошо записан и минус сведен грамотно,то каши быть уже не должно при наложении.если все же каша есть то нужно в минусе освободить частоты под голос.что такое s1 я не знаю.при сведении,как ты спросил,максимайзер уж точно не нужен.лимитер- при необходимости.
а сведение в идеале и есть выравнивание по громкости. На мастере при сведении резать частоты для голоса - полная чушь. Это надо делать при работе с дорожками.
Сведение - баланс частот плюс выравнивание по громкости. | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Denver21 -Цитата от PRESS
Да ладно... а как же убрать эту "кашу" частот минуса и капы?!не надо разве на минус экволайзер вешать, не надо разве s1 по каналам его разводить?!а как же мастер... лимитеры - максимайзеры разве не нужны туда?!сведение то получается что... выравни по громкости и вали наслаждайся получившейся чушью,мэн?! если у тебя голос нормально ,а точнее хорошо записан и минус сведен грамотно,то каши быть уже не должно при наложении.если все же каша есть то нужно в минусе освободить частоты под голос.что такое s1 я не знаю.при сведении,как ты спросил,максимайзер уж точно не нужен.лимитер- при необходимости.
а сведение в идеале и есть выравнивание по громкости. На мастере при сведении резать частоты для голоса - полная чушь. Это надо делать при работе с дорожками.
Сведение - баланс частот плюс выравнивание по громкости. это ты дополнил мой пост,или противопоставил что-то? | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | [QUOTE=Denver21;1067212286]если у тебя голос нормально ,а точнее хорошо записан и минус сведен грамотно,то каши быть уже не должно при наложении[QUOTE]
сводить отедльно минус и отдельно капу не верно! Нужно сводить сразу все вместе.
В одном проекте. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Цуканов сводить отедльно минус и отдельно капу не верно! Нужно сводить сразу все вместе.
В одном проекте. Смотря как у звукорежиссёра настроены уши. Если знать, какие частоты приспускать/не поднимать и как работать с малым барабаном, то можно запросто сводить минус отдельно от акапеллы.
Денвер, противопоставил.
Во-первых ты порекомендовал человечку вырезать какие-то частоты на мастер-минусе, во-вторых сказал что в идеале сведение это лишь выравнивание по громкости. | | | | CLAN_MC Production
Сообщения: 140
Регистрация: 21.12.2008 Откуда: R-City a.k.a. Рыбинск | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Denver21 -Цитата от PRESS
Да ладно... а как же убрать эту "кашу" частот минуса и капы?!не надо разве на минус экволайзер вешать, не надо разве s1 по каналам его разводить?!а как же мастер... лимитеры - максимайзеры разве не нужны туда?!сведение то получается что... выравни по громкости и вали наслаждайся получившейся чушью,мэн?! если у тебя голос нормально ,а точнее хорошо записан и минус сведен грамотно,то каши быть уже не должно при наложении.если все же каша есть то нужно в минусе освободить частоты под голос.что такое s1 я не знаю.при сведении,как ты спросил,максимайзер уж точно не нужен.лимитер- при необходимости.
а сведение в идеале и есть выравнивание по громкости. На мастере при сведении резать частоты для голоса - полная чушь. Это надо делать при работе с дорожками.
Сведение - баланс частот плюс выравнивание по громкости. Никто не говорил что на мастере частоты резать!Частоты резать надо на канале с инструменталом!да и еще... вот в плагинах Вэйвз есть анализаторы какие то... как ими пользоваться?!Как например найти где у тебя буквы "С" "З" "Щ" и т.д?! | | | | Кто я?
Сообщения: 2,414
Регистрация: 22.10.2007 | нужна помощь! кто может помочь свести небольшой трЭк! очень надо! | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Цуканов сводить отедльно минус и отдельно капу не верно! Нужно сводить сразу все вместе.
В одном проекте. Смотря как у звукорежиссёра настроены уши. Если знать, какие частоты приспускать/не поднимать и как работать с малым барабаном, то можно запросто сводить минус отдельно от акапеллы.
Денвер, противопоставил.
Во-первых ты порекомендовал человечку вырезать какие-то частоты на мастер-минусе, во-вторых сказал что в идеале сведение это лишь выравнивание по громкости. я не говорил что нужно это делать на мастере я сказал что в минусе нужно освобождать частоты под голос.
а по второму пункту,я же сказал в идеале,это значит что тембральных косяков изначально нет,т.е. никакую частотную корректировку проводить не нужно(представь себе все инструменты в минусе, которые и не думают "спорить" между собой).другое дело ,что такого на практике быть не может скорее всего. Добавлено через 2 минуты [QUOTE=Цуканов;1067213232][QUOTE=Denver21;1067212286]если у тебя голос нормально ,а точнее хорошо записан и минус сведен грамотно,то каши быть уже не должно при наложении - сводить отедльно минус и отдельно капу не верно! Нужно сводить сразу все вместе.
В одном проекте. стоп,в одном проекте,конечно.как еще |
Последний раз редактировалось Denver21, 14 июля 2009 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение
Chali 2na | | | CLAN_MC Production
Сообщения: 140
Регистрация: 21.12.2008 Откуда: R-City a.k.a. Рыбинск | Товарищи, еще один вопросик... в Rcomp наверху 3 лампочки... что они означают и включать ли их при обработке акапелл?! | | | | beat-my-king
Сообщения: 4,183
Регистрация: 30.10.2004 Откуда: митино | -Цитата от PRESS -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Denver21
если у тебя голос нормально ,а точнее хорошо записан и минус сведен грамотно,то каши быть уже не должно при наложении.если все же каша есть то нужно в минусе освободить частоты под голос.что такое s1 я не знаю.при сведении,как ты спросил,максимайзер уж точно не нужен.лимитер- при необходимости.
а сведение в идеале и есть выравнивание по громкости. На мастере при сведении резать частоты для голоса - полная чушь. Это надо делать при работе с дорожками.
Сведение - баланс частот плюс выравнивание по громкости. Никто не говорил что на мастере частоты резать!Частоты резать надо на канале с инструменталом!да и еще... вот в плагинах Вэйвз есть анализаторы какие то... как ими пользоваться?!Как например найти где у тебя буквы "С" "З" "Щ" и т.д?! про анализаторы есть тема,поищи | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Denver21 а по второму пункту,я же сказал в идеале,это значит что тембральных косяков изначально нет,т.е. никакую частотную корректировку проводить не нужно(представь себе все инструменты в минусе, которые и не думают "спорить" между собой).другое дело ,что такого на практике быть не может скорее всего. Такого быть не может. Даже если все инструменты звучат идеально. Одни всё-равно будут мешать другим в частотном плане. Добавлено через 4 минуты -Цитата от Denver21 стоп,в одном проекте,конечно.как еще Да вот можно оказывается |
Последний раз редактировалось Limit_Martini, 14 июля 2009 в 13:48.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Sound Trick
Сообщения: 5,616
Регистрация: 17.04.2007 | -Цитата от Limit_Martini Это надо делать при работе с дорожками. при работе с "дорожками" похуй мастер или нет | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Это вот ты чё щас сказал? | | | | новый пользователь
Сообщения: 20
Регистрация: 07.07.2009 | здорово чуваки! кто может свести трек!!! очень нужно в течение 3 часов! буду по жизненно благодарен!!! выручайте! | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от КолумбиС здорово чуваки! кто может свести трек!!! очень нужно в течение 3 часов! буду по жизненно благодарен!!! выручайте! На меня можешь не расчитывать | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: Москва | -Цитата от Limit_Martini Смотря как у звукорежиссёра настроены уши. Если знать, какие частоты приспускать/не поднимать и как работать с малым барабаном, то можно запросто сводить минус отдельно от акапеллы. Ерунда полная. Какая разница что там звукореж знает или не знает если он не слышит всей картины сразу. Это называется тыкать пальцем в небо, авось угадаешь.
Когда тебе приносят минус уже сведенный и просят туда впихнуть капу (подругому это не называется) то начнается процесс впихивания, а не сведения. Это всегда КОМПРОМИСЫ!!!
Я этим тоже занимаюсь, но только в том случае, если реально нет ни малейшей возможности получить проект аранжировки.
П.С. А бывают умники, которые минус еще приплющат как следует лимитером, и туда уже впихнуть не удается ничего! | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,119
Регистрация: 29.10.2008 | -Цитата от Цуканов -Цитата от Limit_Martini Смотря как у звукорежиссёра настроены уши. Если знать, какие частоты приспускать/не поднимать и как работать с малым барабаном, то можно запросто сводить минус отдельно от акапеллы. Ерунда полная. Какая разница что там звукореж знает или не знает если он не слышит всей картины сразу. Это называется тыкать пальцем в небо, авось угадаешь.
Когда тебе приносят минус уже сведенный и просят туда впихнуть капу (подругому это не называется) то начнается процесс впихивания, а не сведения. Это всегда КОМПРОМИСЫ!!!
Я этим тоже занимаюсь, но только в том случае, если реально нет ни малейшей возможности получить проект аранжировки.
П.С. А бывают умники, которые минус еще приплющат как следует лимитером, и туда уже впихнуть не удается ничего! Согласен, запомнить то всё невозможно | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Limit_Martini Такого быть не может. Даже если все инструменты звучат идеально. Одни всё-равно будут мешать другим в частотном плане. жаль что ты не сталкивался с нормальными записями. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Цуканов Ерунда полная. Какая разница что там звукореж знает или не знает если он не слышит всей картины сразу. Это называется тыкать пальцем в небо, авось угадаешь.
Когда тебе приносят минус уже сведенный и просят туда впихнуть капу (подругому это не называется) то начнается процесс впихивания, а не сведения. Это всегда КОМПРОМИСЫ!!!
Я этим тоже занимаюсь, но только в том случае, если реально нет ни малейшей возможности получить проект аранжировки.
П.С. А бывают умники, которые минус еще приплющат как следует лимитером, и туда уже впихнуть не удается ничего! Неверное начало реплики. -Цитата от Кеничиро Кобаяши жаль что ты не сталкивался с нормальными записями. При чём тут нормальность записи? Запись может быть ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, а в миксе она будет говно в частотном плане. На это и придумано сведение. Порой отдельно слушаешь дорожку - хорошо звучит, в миксе НЕ звучит, срежешь какую то полосу - в миксе начинает звучать отлично, а отдельно слушаешь - параша. Я ж изначально и говорил об этом. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,172
Регистрация: 17.02.2008 | Народ, не знаю в какую тему закинуть просьбу, закину сюда
Пожалуйста, помогите, как сделать подобный голос... какой нужен плагин там, или ещё чего-нибудь, подскажите! http://dump.ru/file/3064493 | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Awake Народ, не знаю в какую тему закинуть просьбу, закину сюда
Пожалуйста, помогите, как сделать подобный голос... какой нужен плагин там, или ещё чего-нибудь, подскажите! http://dump.ru/file/3064493 Судя по кол-ву постов, ты должен знать, что вот тут рядом есть тема "обработка голоса"... | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,172
Регистрация: 17.02.2008 | -Цитата от Limit_Martini -Цитата от Awake Народ, не знаю в какую тему закинуть просьбу, закину сюда
Пожалуйста, помогите, как сделать подобный голос... какой нужен плагин там, или ещё чего-нибудь, подскажите! http://dump.ru/file/3064493 Судя по кол-ву постов, ты должен знать, что вот тут рядом есть тема "обработка голоса"... прости, я не заметил
тысячу лет не заходил в DJing
извините ещё раз | | | | новый пользователь
Сообщения: 248
Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Витебск | Помогите)))) Люди такой ВОПРОС Постле записаного трэка сведеного в Adobe Audition 3.0 КАКИМ КОМПРЕССОРОМ Можно сделать громкость всего трэка адинаковым при етом непотерять качество и тд ?? Токо пожалуйсто поподробней (Спасибо ) | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Mc-ViRuS Люди такой ВОПРОС Постле записаного трэка сведеного в Adobe Audition 3.0 КАКИМ КОМПРЕССОРОМ Можно сделать громкость всего трэка адинаковым при етом непотерять качество и тд ?? Токо пожалуйсто поподробней (Спасибо ) Чтобы отвечать подробнее, надо верно ставить вопрос. Изменения уровня громкости трека без потери качества зависит не от конкретных компрессоров, а от умения обращатьтся с ними. Тем более если ты заговорил о качестве, скорее всего ты имел ввиду лимитирование. Или я вообще ничего не понимаю о чём ты. | | | | |