Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

SQ[FFC] 28 февраля 2013 22:30

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188273)
Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит?
http://rghost.ru/44181068

низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Цитата:

Цитата от SQ[FFC] (Сообщение 1077188397)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188273)
Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит?
http://rghost.ru/44181068

низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

кидай в тему там сведем

Ex[Kadastra Pro] 28 февраля 2013 22:33

кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Цитата от 'SQ[FFC
низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят:confused:
херово когда сам не ориентируешься:|

DENCREAT 28 февраля 2013 22:45

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

SQ[FFC] 28 февраля 2013 22:54

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188412)
кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Цитата от 'SQ[FFC
низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят:confused:
херово когда сам не ориентируешься:|

надо саму капу слушать. ну резать до 60 это точно везде. а все что с 60 до 200 это в зависимости от бочки в минусе) вместе же на одной частоте не будут они, каша выйдет. бочка вроде где то от 100 до 150 примерно. верха подрезать надо было 8-10 где то тут наверн. анализаторами пользуйтесь

DENCREAT 28 февраля 2013 23:00

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

teh 28 февраля 2013 23:05

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188273)
Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит?
http://rghost.ru/44181068

jar sound

SQ[FFC] 28 февраля 2013 23:16

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

капа тихо. и на верхах каша. я б на минусе подрезал хэйт

Егор Кварц 28 февраля 2013 23:17

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

:confused:
Что за флангер? Вообще что теперь происходит?)))))))

DENCREAT 1 марта 2013 00:30

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077188556)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

:confused:
Что за флангер? Вообще что теперь происходит?)))))))

а ты чё бля думаешь так просто капу вырезать из твоего бита пережать компрессором эквализировать и опять впихнуть вмикс и чтоб флангера не было..)) забей) хуйнёй маюсь
Цитата:

Цитата от SQ[FFC] (Сообщение 1077188555)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

капа тихо. и на верхах каша. я б на минусе подрезал хэйт

ой бля

Dobermann 1 марта 2013 00:48

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077187558)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187333)

дээссэрникуянеэквалайзер если чо


тож непользуюсь пркатискчи эквалайзеров на голсое. если надо выделить чатстоту жму её кмопрессором. какбы так вот

динамический эквалайзер, если чо)))

Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.:p Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут:seva:

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077187076)

Я не спорю, давай сюда свой голос - посмотрю. Не испорчу :D

Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу))

DENCREAT 1 марта 2013 01:00

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077188779)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077187558)
динамический эквалайзер, если чо)))

Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.:p Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут:seva:

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)

Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу))

да, как вариант, но не так категорично, как ты заявляешь

Dobermann 1 марта 2013 01:04

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188797)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077188779)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)

Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.:p Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут:seva:

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд


чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу))

да, как вариант, но не так категорично, как ты заявляешь

Я категорично ничего не заявлял. Я сказал что не эквализирую голос, только деессер. Ты ж начал меня поправлять, что это не эквализация. Так вот я тебе сказал, что деессер это по-сути динамический эквалайзер. Ты привел статью подтверждающую это. В чем вопрос? В том , что деессер это не эквалайзер . Так, спасибо, кэп, как бы догадывался)))

mshom 1 марта 2013 08:38

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)
Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

Да, согласен, низкий тембр, но не ниже чем он может быть. В примере явно слышен бесполезный гул. Примерно посмотрел по спектру - можно смело от 130Гц плавным срезом убирать - голос это никак не испортит, а гул пропадет (подобрать правильную крутизну среза)

Добавлено через 18 минут 38 секунд
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188412)
кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Цитата от 'SQ[FFC
низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят:confused:
херово когда сам не ориентируешься:|

Да как ты определил то резонансные частоты?))). Это дело развитого прокачанного слуха. В твоем случае - еще работать и работать над развитием слуха. Поэтому реж только низа. Научись слышать низкий гул. Можешь для этого использовать, да хоть озоновский мультиполосный компрессор, ничего в нем не настраивая а просто включи соло на низах и двигай диапазон. Как только услышишь что начинает появляться полезный сигнал - это и будет частота от которой надо делать срез. Далее подбираешь крутизну среза на слух. А резонансы в середине... хм... в середине как раз и сосредоточен основной сигнал. Не трогай там ничего))

Ex[Kadastra Pro] 1 марта 2013 10:21

mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают

Максим FIL 1 марта 2013 12:05

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077189672)
mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают

дык то при нормальной записи, если комната, то как бы убирать не пришлось.
слушай коммерческий звук, сравнивай со своим, стремись на начальных этапах к хорошему забугорному звучанию.

mshom 1 марта 2013 13:16

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1077189672]mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают

Лучше ничего не делай, пока не будешь слышать что делаешь. И старайся не подымать вообще частоты. Если хочешь что то поднять - опусти соседние

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077190016)
если комната, то как бы убирать не пришлось

Из опыта - комнату прибрать можно слегка только в нижней середине с терпимыми потерями для основного сигнала. А в верхах лучше даже и не пытаться. Выход - адаптировать комнату при сведениии

Youshimura 1 марта 2013 13:20

Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

СанычЪ[oTHErecords] 1 марта 2013 13:45

Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Голос очень тихо звучит

Егор Кварц 1 марта 2013 13:47

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077189344)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)
Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

Да, согласен, низкий тембр, но не ниже чем он может быть. В примере явно слышен бесполезный гул. Примерно посмотрел по спектру - можно смело от 130Гц плавным срезом убирать - голос это никак не испортит, а гул пропадет (подобрать правильную крутизну среза)

Ну я режу до 80-ти всё, но от 130-ти... Не буду ничего кричать наперёд, просто сделать срез от 130гц, посмотрим

Youshimura 1 марта 2013 13:48

Цитата:

Цитата от СанычЪ[oTHErecords] (Сообщение 1077190474)
Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Голос очень тихо звучит

Спасибо, согласен действительно тихо.

mshom 1 марта 2013 13:50

Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Да тут дело даже не в эквализации и обработке голоса. Минус впорядок приводить надо - неприятно слушается это широкое стерео. Впечатление такое: Минус как бы оборачивает голову звуком, слишком близко звучит, а голос хрен знает где, в дали. Я бы сделал так - сузил стерео минуса, ревер на голосе нафиг - его приблизить надо, а значит 1кГц вернуть на место, 500Гц тоже, минус эквализировать под голос, голос на передний план вывести громкостью, а лучше гейном на компрессоре. Это все конечно примерно. Чтоб сказать точно - надо этот проект сводить, а не слушать 128к/битные примеры :D

Егор Кварц 1 марта 2013 13:52

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077189344)
Да как ты определил то резонансные частоты?))). Это дело развитого прокачанного слуха. В твоем случае - еще работать и работать над развитием слуха. Поэтому реж только низа.

Эх, ну ты дал
Пацан может реально умеет определить резонирующие частоты, а ты ему "цыц, не умеешь, набирайся опыта"
Совок

Youshimura 1 марта 2013 13:54

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077190500)
Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Да тут дело даже не в эквализации и обработке голоса. Минус впорядок приводить надо - неприятно слушается это широкое стерео. Впечатление такое: Минус как бы оборачивает голову звуком, слишком близко звучит, а голос хрен знает где, в дали. Я бы сделал так - сузил стерео минуса, ревер на голосе нафиг - его приблизить надо, а значит 1кГц вернуть на место, 500Гц тоже, минус эквализировать под голос, голос на передний план вывести громкостью, а лучше гейном на компрессоре. Это все конечно примерно. Чтоб сказать точно - надо этот проект сводить, а не слушать 128к/битные примеры :D

Спасибо большое за совет . Попробую поработать с минусом.

mshom 1 марта 2013 14:05

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077190515)
Эх, ну ты дал
Пацан может реально умеет определить резонирующие частоты, а ты ему "цыц, не умеешь, набирайся опыта"
Совок

Ну я ж не просто так, а послушал то что он наваял. И не заметил умения определять резонирующие частоты :D

Ex[Kadastra Pro] 1 марта 2013 17:06

Ребят а может кто-нибудь эквализировать кусок моей капы чтобы получилось приличное звучание? Чисто эквализация без всяких обработок. А я уже буду ориентироваться на эту запись как эталон.
Только из тех кто реально шарит (все-таки ориентироваться буду на этот звук поначалу), mshome, доберман, rof и еще многие тут насколько я понял по постам;)

http://rghost.ru/44197297


Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.