Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

Ex[Kadastra Pro] 2 марта 2013 11:28

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077193527)
Не надо тебе сейчас заниматься мульти-банд компрессией. Имхо конечно, я до сих пор ее не трогаю.
что по панораме на 30?
[

одну дорожку -30 L вторую +30 R
капа одна и та же
мультиполосной компрессией может и рано, но я попробовал низы усилить, эффект понравился. там я очень осторожно компрессировал. остальные диапазоны не трогал.

Dobermann 2 марта 2013 11:34

Цитата:

Цитата от KiDZa_[Chrono] (Сообщение 1077194319)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077194294)
А хрен его знает. Но пока ты ошибаешься раз за разом)) не в обиду.

как можно ошибаться в своем мнении?...дай результат своих работ - я хоть послушаю....а то мы разговариваем на пальцах

Можно ошибаться элементарно. Я тебе уже написал по поводу посетителей этого раздела. И твое мнение не соответствует действительности.
Если бы мне давали хотя бы по доллару каждый раз, когда я читаю тут подобные фразы...) выложены были мои работы тут неоднократно - если реально интерестно забхаю поиск, пусть и старенькие, но найдешь. А так я сейчас с трубы и не с руки мне загружать что-то что и так есть тут по 5 ому кругу:)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077194321)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077193527)
Не надо тебе сейчас заниматься мульти-банд компрессией. Имхо конечно, я до сих пор ее не трогаю.
что по панораме на 30?
[

одну дорожку -30 L вторую +30 R
капа одна и та же

Не стоит подобным заниматься ))

Максим FIL 2 марта 2013 11:47

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1077194321]одну дорожку -30 L вторую +30 R

кто-то упускает, кто-то забывает, а кто-то может и не знает, но разными ушами мы слышим по разному. например я не однократно видел как опытные, седые звукорежиссеры забывали и начинали резать частотку, чтобы усадить голос. напоминал, и баланс инструментала смещался влево, голос в право. буквально 1-2% и это дает действительно хороший результат.
это не метод избавления от частотных конфликтов, но иногда, когда нет других возможностей, просто проверь свой микс.

Cefeer MC 2 марта 2013 11:50

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193366)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1077193346)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193273)

Вот как раз дрочка с анализаторами и эквалайзерами годок-второй куда полезней, чем все учебники на свете вместе взятые
Также очень важно знать звук той акустики, на которой работаешь
Поверьте, бытовые говноколонки (в разумных пределах конечно) куда круче профессиональных мониторов, если ты сам к ним уже привык и знаешь, как должна звучать музыка из них

:boyara: :( вот взял да и ляпнул :ma3im: а кто то всерьез воспримет. и потратит жизнь зря. был бы модером забанил бы тебя за такое:tomato:

:morkovka:
С тобой-то уже давно ясно всё, никому неизвестный "битмейкер"
Твои жалкие потуги меня принизить никак не поднимут твой профессиональный уровень
Хотя наверно другими способами у тебя его поднять не получается :(

я не хотел тебя принизить, я хотел тебя уНиЧтОжИтЬ:morkovka::morkovka:

Егор Кварц 2 марта 2013 11:50

Цитата:

Цитата от KiDZa_[Chrono] (Сообщение 1077193412)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193366)
Сам я работаю с мониторами adam professional audio на хорошо оснащённой студии, но нисколь не обламываюсь, когда главная комната занята, и сажусь в другой, с китайскими бытовыми колонками (правда довольно неплохими), выполняя там ту же работу
Всё потому, что я прекрасно знаю, как и на сколько эти колонки меня обманывают в 110-120гц и 4-8кгц, и на них я работаю учитывая эти факторы

...
а что мне - верить или не верить, буд то сразу начал работать на хай энд..........кинь то что делал лично ты - интересно послушать..

В принципе весь мой subcultered был сведён на колонках, лишь конечный мастеринг я делал на адамках (тут сэмплер)

Cefeer MC 2 марта 2013 11:53

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077194390)
Цитата:

Цитата от KiDZa_[Chrono] (Сообщение 1077193412)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193366)
Сам я работаю с мониторами adam professional audio на хорошо оснащённой студии, но нисколь не обламываюсь, когда главная комната занята, и сажусь в другой, с китайскими бытовыми колонками (правда довольно неплохими), выполняя там ту же работу
Всё потому, что я прекрасно знаю, как и на сколько эти колонки меня обманывают в 110-120гц и 4-8кгц, и на них я работаю учитывая эти факторы

...
а что мне - верить или не верить, буд то сразу начал работать на хай энд..........кинь то что делал лично ты - интересно послушать..

В принципе весь мой subcultered был сведён на колонках, лишь конечный мастеринг я делал на адамках (тут сэмплер)

я его слушал. в машине:) ну ты понял?

Егор Кварц 2 марта 2013 12:06

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077193527)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193273)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077192257)
А почитать книги, учебники не? Непременно надо бессмысленным дрочерством с анализаторами заниматься?

Вот как раз дрочка с анализаторами и эквалайзерами годок-второй куда полезней, чем все учебники на свете вместе взятые
Также очень важно знать звук той акустики, на которой работаешь
Поверьте, бытовые говноколонки (в разумных пределах конечно) куда круче профессиональных мониторов, если ты сам к ним уже привык и знаешь, как должна звучать музыка из них

Заметь слово бессмысленная. Все действия должны быть осмысленными.
Что бы знать звук той акустики, я и порекомендовал слушать больше "фирменной" музыки. А насчет того, что знакомые бытовые говноколонки круче - это смешно. Слова : детализация, пространство и транслируемость тебе стопроценно знакомы. И вопреки всякому здравому смыслу, извини конечно, Егор, ты сказал откровенную хуйню.

Ну я же подписал в скобках "в пределах разумного"
Ясное дело, что на genius за 250р. ничего не выйдет
Пространство лучше всего чекать вообще в наушниках, восприятие детализации напрямую зависит от опыта работы (юнец-удалец и на крутых мониторах ничего не разберёт), кстати детализация это далеко не всегда хорошо
А транслируемость вообще для меня загадка: работая на разных мониторах, становится понятно, что на них всё-равно не сделаешь никакого "универсального" звука, самая лучшая транслируемость - это проверить сведённый микс на разной акустике

Cefeer MC 2 марта 2013 12:44

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077194424)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077193527)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193273)

Вот как раз дрочка с анализаторами и эквалайзерами годок-второй куда полезней, чем все учебники на свете вместе взятые
Также очень важно знать звук той акустики, на которой работаешь
Поверьте, бытовые говноколонки (в разумных пределах конечно) куда круче профессиональных мониторов, если ты сам к ним уже привык и знаешь, как должна звучать музыка из них

Заметь слово бессмысленная. Все действия должны быть осмысленными.
Что бы знать звук той акустики, я и порекомендовал слушать больше "фирменной" музыки. А насчет того, что знакомые бытовые говноколонки круче - это смешно. Слова : детализация, пространство и транслируемость тебе стопроценно знакомы. И вопреки всякому здравому смыслу, извини конечно, Егор, ты сказал откровенную хуйню.

Ну я же подписал в скобках "в пределах разумного"
Ясное дело, что на genius за 250р. ничего не выйдет
Пространство лучше всего чекать вообще в наушниках, восприятие детализации напрямую зависит от опыта работы (юнец-удалец и на крутых мониторах ничего не разберёт), кстати детализация это далеко не всегда хорошо
А транслируемость вообще для меня загадка: работая на разных мониторах, становится понятно, что на них всё-равно не сделаешь никакого "универсального" звука, самая лучшая транслируемость - это проверить сведённый микс на разной акустике

остановись изверг:mad::morkovka:

Rof 2 марта 2013 16:05

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077187558)
динамический эквалайзер, если чо)))

:guinda: 1:1:morj:

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077191352)
Ребят а может кто-нибудь эквализировать кусок моей капы чтобы получилось приличное звучание? Чисто эквализация без всяких обработок. А я уже буду ориентироваться на эту запись как эталон.
Только из тех кто реально шарит (все-таки ориентироваться буду на этот звук поначалу), mshome, доберман, rof и еще многие тут насколько я понял по постам;)

енто ты зря:D

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1077193346)
и потратит жизнь зря.

:morj::horosho:

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193366)
Я конечно мог бы привести пару примеров известных людей (хотя бы тот же Мидитация), которые некоторые свои шедевры делали именно на домашних колонках
Например этот трек делался даже на одной колонке (вторая была сломана)

а чо там пиздато сведено-то? или чо там сводить-то вообще нужно было? там 2 с половиной инструмента играют какую-то монотонную залупу толком не конфликтуя друг с другом. там можно было и с одним надкусанным ухом сводить, хули. или просто лимитер повесить сверху только-только отрендеренных партий с вст и то лучше б вышло.

а вот эти все "я мог бы, но выложу кусок дерева" пиздец же, егорка:) хочешь нас радовать талантами - радуй, но не наебывай:cool:

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077194216)
вольных стрелков.

всем вольным стрелкам рИспект:p

БРОС 2 марта 2013 20:32

Народ нужна помощь , что можете посоветовать сделать чтобы звучало лучше.

http://rghost.ru/44223265

Егор Кварц 2 марта 2013 20:42

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077195150)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193366)
Я конечно мог бы привести пару примеров известных людей (хотя бы тот же Мидитация), которые некоторые свои шедевры делали именно на домашних колонках
Например этот трек делался даже на одной колонке (вторая была сломана)

а чо там пиздато сведено-то? или чо там сводить-то вообще нужно было? там 2 с половиной инструмента играют какую-то монотонную залупу толком не конфликтуя друг с другом. там можно было и с одним надкусанным ухом сводить, хули.

Вот какой смысл вам что-то кидать, если всё-равно всё будет обосрано в итоге?
Ну кинь мне такой же же жирный звук от себя
Либо ты кидаешь, либо заканчиваешь пиздить
"В интернете нету камер - сри вдоволь и расслабься" (с)

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077195150)
хочешь нас радовать талантами - радуй, но не наебывай:cool:

Типа Мидитация не талант? Резидент tam records и нескольких европейских, включая mindtech recordings? Это потому что какого-то там форумского Рофа он не впечатлил?
Только не надо впредь залечивать о своих неебических музыкальных вкусах и умении отличать хорошую музыку от говна

Рентген 2 марта 2013 20:42

Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1077196167)
Народ нужна помощь , что можете посоветовать сделать чтобы звучало лучше.

http://rghost.ru/44223265


голос громче делай, высоких я бы столько не прибавлял
и снейр влево куда то уезжает

БРОС 2 марта 2013 20:49

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077196217)
Цитата:

Цитата от БРОС (Сообщение 1077196167)
Народ нужна помощь , что можете посоветовать сделать чтобы звучало лучше.

http://rghost.ru/44223265


голос громче делай, высоких я бы столько не прибавлял
и снейр влево куда то уезжает

Благодарности , громкости добавалю :horosho:

Dobermann 2 марта 2013 21:05

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077194424)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077193527)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077193273)

Вот как раз дрочка с анализаторами и эквалайзерами годок-второй куда полезней, чем все учебники на свете вместе взятые
Также очень важно знать звук той акустики, на которой работаешь
Поверьте, бытовые говноколонки (в разумных пределах конечно) куда круче профессиональных мониторов, если ты сам к ним уже привык и знаешь, как должна звучать музыка из них

Заметь слово бессмысленная. Все действия должны быть осмысленными.
Что бы знать звук той акустики, я и порекомендовал слушать больше "фирменной" музыки. А насчет того, что знакомые бытовые говноколонки круче - это смешно. Слова : детализация, пространство и транслируемость тебе стопроценно знакомы. И вопреки всякому здравому смыслу, извини конечно, Егор, ты сказал откровенную хуйню.

Ну я же подписал в скобках "в пределах разумного"
Ясное дело, что на genius за 250р. ничего не выйдет
Пространство лучше всего чекать вообще в наушниках, восприятие детализации напрямую зависит от опыта работы (юнец-удалец и на крутых мониторах ничего не разберёт), кстати детализация это далеко не всегда хорошо
А транслируемость вообще для меня загадка: работая на разных мониторах, становится понятно, что на них всё-равно не сделаешь никакого "универсального" звука, самая лучшая транслируемость - это проверить сведённый микс на разной акустике

пространство в наушниках абсолютно другое, чем пространство на колонках из-за локализации источника. Ты вот сейчас о чем только что написал?
Причем тут юнец. Мы обсуждаем системы. Бытовые vs Профессиональные мониторные, а не юноцов, долбоебов, которые не на чем нормально не сведут и пр.
Глухой не услышит вообще - по этому мониторы хуйня?:D Детализация не всегда хорошо? а когда это плохо?
Какая загадка? Все просто - хорошая транслируемость мониторов означает, что после прослушивания на других АС тебе хочется докрутить пару моментов, так как низкая наоборот.
Ты уже 3 года про какие-то проф.студии пишешь, на которых ты работаешь, крутых звукачей с которыми ты трешь, но продолжаешь нести какую-то чушь абсолютно несусветную. Ты у меня вызываешь когнитивный диссонанс.

Егор Кварц 2 марта 2013 21:22

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077194424)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077193527)
Заметь слово бессмысленная. Все действия должны быть осмысленными.
Что бы знать звук той акустики, я и порекомендовал слушать больше "фирменной" музыки. А насчет того, что знакомые бытовые говноколонки круче - это смешно. Слова : детализация, пространство и транслируемость тебе стопроценно знакомы. И вопреки всякому здравому смыслу, извини конечно, Егор, ты сказал откровенную хуйню.

Ну я же подписал в скобках "в пределах разумного"
Ясное дело, что на genius за 250р. ничего не выйдет
Пространство лучше всего чекать вообще в наушниках, восприятие детализации напрямую зависит от опыта работы (юнец-удалец и на крутых мониторах ничего не разберёт), кстати детализация это далеко не всегда хорошо
А транслируемость вообще для меня загадка: работая на разных мониторах, становится понятно, что на них всё-равно не сделаешь никакого "универсального" звука, самая лучшая транслируемость - это проверить сведённый микс на разной акустике

пространство в наушниках абсолютно другое, чем пространство на колонках из-за локализации источника.

Объясни это поподробней
Интересно
Я тут тебе про стерео лево-право, а ты куда-то не туда пошёл

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Детализация не всегда хорошо? а когда это плохо?

Когда нужно мясо

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Все просто - хорошая транслируемость мониторов означает, что после прослушивания на других АС тебе хочется докрутить пару моментов, так как низкая наоборот.

Ничего не понял

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Ты уже 3 года про какие-то проф.студии пишешь, на которых ты работаешь, крутых звукачей с которыми ты трешь, но продолжаешь нести какую-то чушь абсолютно несусветную. Ты у меня вызываешь когнитивный диссонанс.

Пожалуйста, я могу не говорить как ты говоришь "чушь" тут людям, которым нужно что-то подсказать
Но, боюсь, только с вами (один мозг на 90% постояльцев раздела и других звукорежиссёров, мыслящих идентично) все так и будут одинаково-разными снежинками

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Ну давайте, где ещё Cefeer?:D Буду отбиваться от толпы:morj:

Dobermann 2 марта 2013 21:31

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077196363)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077194424)

Ну я же подписал в скобках "в пределах разумного"
Ясное дело, что на genius за 250р. ничего не выйдет
Пространство лучше всего чекать вообще в наушниках, восприятие детализации напрямую зависит от опыта работы (юнец-удалец и на крутых мониторах ничего не разберёт), кстати детализация это далеко не всегда хорошо
А транслируемость вообще для меня загадка: работая на разных мониторах, становится понятно, что на них всё-равно не сделаешь никакого "универсального" звука, самая лучшая транслируемость - это проверить сведённый микс на разной акустике

пространство в наушниках абсолютно другое, чем пространство на колонках из-за локализации источника.

Объясни это поподробней
Интересно
Я тут тебе про стерео лево-право, а ты куда-то не туда пошёл

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Детализация не всегда хорошо? а когда это плохо?

Когда нужно мясо

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Все просто - хорошая транслируемость мониторов означает, что после прослушивания на других АС тебе хочется докрутить пару моментов, так как низкая наоборот.

Ничего не понял

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196323)
Ты уже 3 года про какие-то проф.студии пишешь, на которых ты работаешь, крутых звукачей с которыми ты трешь, но продолжаешь нести какую-то чушь абсолютно несусветную. Ты у меня вызываешь когнитивный диссонанс.

Пожалуйста, я могу не говорить как ты говоришь "чушь" тут людям, которым нужно что-то подсказать
Но, боюсь, только с вами (один мозг на 90% постояльцев раздела и других звукорежиссёров, мыслящих идентично) все так и будут одинаково-разными снежинками

При воспроизведении стереофонических фонограмм через головные телефоны сигнал левого канала попадает только в левое ухо, а сигнал правого только в правое. Это сильно отличается от воспроизведения на АС для прослушивания на которых и делаются записи, что приводит к неправильной локализации КИЗ при использовании наушников (локализация “в голове” слушателя). (c):D
Меня удивляет что ты этого не знал.

Детализация помеха "мясу"?:eek:

Разность - вопрос творческих способностей. А законы физики для всех одни, Генри Форд-Кварц;)
От какой толпы? Мы тет-а-тет беседуем. Я тебе обьясняю что такое мониторинг, ты по-тихоньку соглашаешься )) Мир, звук,май.

Егор Кварц 2 марта 2013 21:48

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
При воспроизведении стереофонических фонограмм через головные телефоны сигнал левого канала попадает только в левое ухо, а сигнал правого только в правое. Это сильно отличается от воспроизведения на АС для прослушивания на которых и делаются записи, что приводит к неправильной локализации КИЗ при использовании наушников (локализация “в голове” слушателя). (c):D

Меня удивляет что ты этого не знал.

Ну в этом что-то есть, с этим в принципе глупо спорить
Не то, чтобы не знал, просто даже как-то не задумывался об этом:D


Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
Детализация помеха "мясу"?:eek:

Прикинь
Когда леерят 5 тембров баса, компресся их на мастере с ужасной силой, детальностьность каждого из них не то, чтобы не нужна, а будет являться даже роковой ошибкой
Ибо слушателю не нужна никакая прозрачность, нужно мясо
Это кстати чаще всего гораздо сложнее, чем сделать микс прозрачным
(только не приводи чертовски тонкую грань между "детальностью" и "прозрачностью", ок?:morj:)

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
От какой толпы? Мы тет-а-тет беседуем.

Тет-а-тет? Ааа... Показалось:morj:

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
Я тебе обьясняю что такое мониторинг, ты по-тихоньку соглашаешься ))

Ой, только без пафоса давай, мы же разговариваем "тет-а-тет":morj:

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
Мир, звук,май.

Мир-то миром, войны никакой и не было, просто вы же шаблоны

Dobermann 2 марта 2013 21:54

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077196481)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
При воспроизведении стереофонических фонограмм через головные телефоны сигнал левого канала попадает только в левое ухо, а сигнал правого только в правое. Это сильно отличается от воспроизведения на АС для прослушивания на которых и делаются записи, что приводит к неправильной локализации КИЗ при использовании наушников (локализация “в голове” слушателя). (c):D

Меня удивляет что ты этого не знал.

Ну в этом что-то есть, с этим в принципе глупо спорить
Не то, чтобы не знал, просто даже как-то не задумывался об этом:D


Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
Детализация помеха "мясу"?:eek:

Прикинь
Когда леерят 5 тембров баса, компресся их на мастере с ужасной силой, детальностьность каждого из них не то, чтобы не нужна, а будет являться даже роковой ошибкой
Ибо слушателю не нужна никакая прозрачность, нужно мясо
Это кстати чаще всего гораздо сложнее, чем сделать микс прозрачным

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
Разность - вопрос творческих способностей. А законы физики для всех одни, Генри Форд-Кварц;)

Законы физики в те времена тоже не соответствовали некоторым доводам Форда

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
От какой толпы? Мы тет-а-тет беседуем.

Тет-а-тет? Ааа... Показалось:morj:

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
Я тебе обьясняю что такое мониторинг, ты по-тихоньку соглашаешься ))

Ой, только без пафоса давай, мы же разговариваем "тет-а-тет":morj:

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196411)
Мир, звук,май.

Мир-то миром, войны никакой и не было, просто вы же шаблоны

не знаю. Ибо не леерил 5 слоев баса, но что-то не сходится. Они в итоге тоже должны сочетаться между собой, по логике вещей. Хотя подобные стили вызывали у меня эстетическую антипатию, так что может быть что угодно.

Хорошо тебе, Егору Джобсу-Форду, такому новатору)) А вообще мне это напоминает старую поговорку "чем хуйовей-тем хиповей". И в той музыке, что ты приводишь и в своих рассуждениях. Неужели тебе настолько хочется выделятся, что ты готов "идти вниз"(как те панки что не моются по 20 дней, выстригающие долбоебские прически что бы на них обратили внимание)? Что бы выделятся правильно - надо идти вперед, а не отвергать уже известные догмы)
Кстати, Форд в своих разработках, полностью опирался на действующие законы физики, с чего ты решил что они были в разрез? линкани-ка, может просвещусь.

Rof 2 марта 2013 21:59

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077196215)
Вот какой смысл вам что-то кидать, если всё-равно всё будет обосрано в итоге?
Ну кинь мне такой же же жирный звук от себя

ну почему будет обосрано-то? ты выложи что действительно заслуживает внимания.
и причем тут я? мы сейчас не про меня, а про твоих талантливых посонов со сломанными колонками.

Цитата:

Либо ты кидаешь, либо заканчиваешь пиздить
блядь, я вот всегда угораю с таких "повелителей" как ты. либо ты приводишь нормальный пример, либо заканчиваешь пиздеть про мистические таланты. я тебе еще раз напишу, что чтобы свести один инструмент вообще нихуя не нужно, можно даже глухим от рождения быть. ты насыщенные миксы кидай, а не абы какую хуйню.


Цитата:

Типа Мидитация не талант? Резидент tam records и нескольких европейских, включая mindtech recordings? Это потому что какого-то там форумского Рофа он не впечатлил?
Только не надо впредь залечивать о своих неебических музыкальных вкусах и умении отличать хорошую музыку от говна
я в душе не ебу кто там твоя медитация. и не неси хуйни егорка, пожалуйста. мы ж пока нормально разговариваем?) я ж тебе лишнего не приплетаю? вот и ты ни-ни:)
ты приведи нормальных примеров, там сводить вообще нечего:) про музыкальную составляющую лучше отмолчусь:) а то мало ли у тебя там тратил для неверных припрятан.

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077196481)
просто вы же шаблоны

громко, егорка, громко:)

Макаи 2 марта 2013 22:04

ап чём спор?)

Rof 2 марта 2013 22:08

если кратко: мониторы - фарс.

Егор Кварц 2 марта 2013 22:08

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196512)
Хорошо тебе, Егору Джобсу-Форду, такому новатору)) А вообще мне это напоминает старую поговорку "чем хуйовей-тем хиповей". И в той музыке, что ты приводишь и в своих рассуждениях. Неужели тебе настолько хочется выделятся, что ты готов "идти вниз"? что бы выделятся правильно - надо идти вперед, а не отвергать уже известные догмы)

Ну вот мы и пришли к тому, что звёзды джамп-апа - хуёвая музыка
Понеслась полная субъективщина
Я тебе просто привёл яркий пример "мяса", а по сути сейчас любая современная движняковая музыка строится именно по принципу "закинь поболе тембров в пачку и прижми их каким-нибудь вейвовским рвоксом на мастере похлеще"
Это тебе не хип-хопчик и не милые медленные песенки
Хотя против этого лично я ничего не имею

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077196512)
Кстати, Форд в своих разработках, полностью опирался на действующие законы физики, с чего ты решил что они были в разрез? линкани-ка, может просвещусь.

С музыкой я больше связываю науку не физику, а норм.физиологию человека
И исхожу я именно из неё
Ведь именно она подсказывает многие очевидные вещи - хотя бы, например, то, что никто при прослушке (это очень важно) музыки не найдут никакой разницы между вавкой и мп3шкой 320кбс
При внимательной прослушке на предмет идентификации аудиоформата смогут различить их 0.01% населения
Но вот многие из вас (возможно и ты тоже) твёрдо убеждены, что вавка и мп3 320кбс это очень разные вещи и что если у человека уши на месте, он обязательно их отличит

Igrok87 2 марта 2013 22:09

об личностных предпочтениях бесконечные споры, сами понимаете весеннее обострение так сказать "запахло весной" )

Макаи 2 марта 2013 22:09

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077196566)
если кратко: мониторы - фарс.

ок! перхожу на соло 2! кому шс 80 и крк 5ки подарить???

Rof 2 марта 2013 22:10

та они и есть соло 2:morj:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.