![]() |
Кто объяснит, что такое транзиент?К примеру, в аллое есть такой модуль, это мастеринговая примочка или я ошибаюсь?) |
Цитата:
если кратко, то шэйперы - приборы для работы с переходными процессами. можно настроить атаку и релиз, так как тебе не позволит это сделать компрессор |
То есть, родственник компрессора, насколько я понял.В Alloy всего два регулятора-Attack и Sustain.С первым ясно, за что отвечает второй? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
|
можно тогда поподробнее, в каких случаях он применяется, зачем, как настраивать? |
а просто взять и покрутить 2 ручки, не?:) |
Цитата:
|
Я слышал, его вроде при обработке ударных как то применяют, не? |
Цитата:
|
кажись, начинаю понимать приблизительно |
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:) |
Цитата:
avid dinamics III comp/lim в протулзе, SSL duende X-Сom в кубейсе и много много других от ситуации может тебе нужен многополосник и поэтому всё неподходит... Показать скрытый текст http://www.avid.com/US/products/Dynamics-III http://www.solid-state-logic.com/Music/Duende/X-Comp/ http://www.sonorissoftware.com/catalog/mastering-compressor-p-54.html http://www.algorithmix.com/en/lp_splitcomp.htm http://www.plugin-alliance.com/en/plugins/detail/vertigo_vsc-2.html http://www.softube.com/index.php?id=cl1b http://www.steinberg.net/en/products/vst/yamaha_vintage_...strip.html http://www.sonalksis.com/sv315.htm http://www.nomadfactory.com/products/ess/ecomp.html |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93877 |
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же. возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка. если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я. конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии? во загнул :| Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 11 минут 12 секунд омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.htmlпрям с доставкой ;) |
Цитата:
В студию. |
|
Цитата: Бас везде нормальный, со срезанным низом - чтоб поместить в конкретной точке микса ибо когда бас с сильно басит (во загнул :D) он размазывается по панораме. В некоторых треках идет накачка ниже 30 герц, чем то типа R-Bass. Слоение здесь зачем? Или триллиан или вообще живой без слоев всяких |
Цитата:
|
Не, на ноутбуковской акустике не могу ничего расслышать:mad: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.