Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

Dobermann 15 июля 2013 22:15

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602501)
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул :|

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601063)
Ребятки, что посоветуете компрессор на мастер-шину по типу SSLевского. Вейвзовский не предлагать.:)

посмотри SPL Kultube и от NI бандл tube premium (кажись так)

Добавлено через 11 минут 12 секунд
омномном нативы http://www.4shared.com/file/KFlgvOGn/NativeInstrumentsPr...ubeSe.html

прям с доставкой ;)

Спасиб, прям от души!)

mshom 15 июля 2013 22:25

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602788)
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.

Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело

Максим FIL 15 июля 2013 22:39

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603095)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602788)
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.

Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело

ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию

вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"

мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу

Сорок Пятый 16 июля 2013 00:04

Доброй ночи всем!
Ребят, подскажите чуваков которые охеренно сводят! (там за денежку или как, без разнице)
Буду очень благодарен:horosho:
Если можно то ссылками на их странички:)
Заранее спасибо:horosho:

Dobermann 16 июля 2013 02:52

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077601359)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077601184)
Ssl duendo по мак ломаных нет, стоит неправославно вообще.

для кого как , есть скидки
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=93877

Спасибо. За 120 евро, можно и подумать)

Igrok87 16 июля 2013 03:35

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602501)
я таки понимаю, что больше вопрос по мастерингу, но все же.
возьмем рнб, тот что посвежей, который новый, не старый добрый, а новый танцевальный. послушаем и обратим внимание на то, что там таки дичайший бас присутствует, который и звучит широко и не дает грязи. что за магия? как так? то, что сама техника такого баса - наслоение, ясно-понятно, прям такой долбяще-ревущий бас, прям вкусняшка.
если примеры нужны, спрашивайте, но музло таки популярное, думаю многие поняли о чем я.
конкретизирую вопрос. Как прийти к подобному звуку, чтоб бас звучал по спектру широко, четко и гулко одновременно, создавал при прослушивании большее звуковое давление, но при этом не давал грязи на прочие звуки, в т.ч. вокал, который звучит максимально реалистично, т.е. не обрезан и не сильно свинчен по своему частотному диапазону, а так же, не возникало эффектов маскирования и сайд чейн компрессии?

во загнул :|

Chorus/delay strip раз это чтобы по шире, управляющий sidechain
ещё чтобы жирно но без дисторшена звучало, то здесь encoder/decoder , m/s техника
насчёт наслоения один пониже другой повыше на октаву Роландорвский бас берут в танцевалках,
в примере с TQ саб бас низко /гитарный выше и сайдчэйн, чуть делея и хоруса

mshom 16 июля 2013 08:31

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077603122)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603095)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077602788)
на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.

Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело

ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию

вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"

мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу

Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом

Igrok87 16 июля 2013 09:09

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603649)
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом

да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер

Миша Кив 16 июля 2013 09:47

Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

mshom 16 июля 2013 11:13

Цитата:

Цитата от Миша Кив (Сообщение 1077603752)
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

C1- comp от waves. На мой взгляд лучше нет

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077603715)
да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер

Я не знаю что там в нуендо за декодер, но что я только не делал, какими декодерами только не пользовался - эмулировать мид сайд запись не получилось. У меня были дорожки записанные в мид сайд и я задался целью сделать эмуляцию - само по себе звучало неплохо, но вот по сравнению с настоящей записью m/s - никак

Dobermann 16 июля 2013 12:24

Цитата:

Цитата от Миша Кив (Сообщение 1077603752)
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

UAD LA2-A
McDSP compessor bank

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077603715)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077603649)
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом

да если даже записано обычно в стерео или моно, можно, точнее даже нужно создать матрицу m/s , кстати именно поэтому нуендо например стоит в 3 раза дороже куба так как имеет встроенный декодер

А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными.

Andrey2q 16 июля 2013 13:45

пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

Dobermann 16 июля 2013 13:57

Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Andrey2q 16 июля 2013 15:52

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604169)
Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?

RaDiY 16 июля 2013 16:43

Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604408)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604169)
Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?

Нету правильно и неправильно. Есть результат. Главное как звучит в итоге - круто или нет.;)

kruni 16 июля 2013 16:43

Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604408)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604169)
Цитата:

Цитата от Andrey2q (Сообщение 1077604149)
пацаны, выручайте.
нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности?

групповая и паралелльная компрессия - разные вещи.
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить.

Звук плотный, ахуенный хочу. Я понимаю, что параллельная и групповая - разные вещи, но вопрос в том, нужно ли компрессировать отдельные инструменты? А то так не понять, вроде звук плотнее, но правильно ли это?

ухи твой главный инструмент:o

Igrok87 16 июля 2013 17:11

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604015)
А вот запилил бы ты внятный видео-урок по м/с на мастер-шине например или хотя бы статейку накропал. Был бы признателен. Так как лично експерементировал время от времени. Но результат всегда были какими-то..неоднозначными.

никакой магии это вселишь разделение на моно и стерео составляющую
для моно/стерео шин есть неплохой бесплатный энкодер/декодер от voxengo "msed"
в первый слот мастер канала ставишь msed в нем ставишь настройку encode
потом плагины которые поддерживают режим m/s крутишь их ,
а после них грузишь ещё один плаг msed но уже с настройкой decode
либо вручную делить на моно и стерео каналы через Waves S1
подробно ещё это разобрано в полной версии видео урока "секреты аудио мастеринга на пк"

Dobermann 16 июля 2013 17:17

Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.:)

Igrok87 16 июля 2013 17:47

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077604614)
Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость.
Спасибо, буду разбираться.
Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.:)

главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с

mshom 16 июля 2013 17:56

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077604679)
главный вокал в моно писать нужно а припев и беки можно и м/с

Это как? :D И какой смысл бэки писать в м/с? Вообще знаешь что такое мид сайд запись?

Никакого разделения не должно быть на "куплет просто так" а "припев в мид сайд". Пишется именно основной голос на весь микс на 2 микрофона - кордиоду и восьмерку. При сведени сигнал с восьмерки копируется переворачивается по фазе и обе копии в разные каналы. Малейшее нарушение (перерыв) в звучании мид сайд слушается на контрасте очень плохо. так что или полностью в мид сайд или без него вообще

forzeNson 16 июля 2013 20:47

давно здесь не появлялся...и тут думаю а зайду ка....
а тут такие интересные обсуждения про мид сайд запись) которых я не практиковал))
радуете пацаны)

J-Flame 17 июля 2013 13:06

Вложений: 7
Всем салют! :horosho: :)

Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. :rolleyes:

Свободные уши, кому не влом, гляньте:

http://rghost.ru/47479486

Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2

цепочка со скринами - ниже :horosho:

выручайте, бандиты, кто что посоветует? :)


P.S.: На мастере L2 :muse:

mshom 17 июля 2013 13:56

Цитата:

Цитата от J-Flame (Сообщение 1077606008)
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.

Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов :D. Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой

J-Flame 17 июля 2013 14:07

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077606110)
Цитата:

Цитата от J-Flame (Сообщение 1077606008)
Уже которое время не могу понять, что не так со сведением.

Сначала посмотрел скрины и офигел - такое обилие плагинов :D. Потом послушал - более менее нормально звучит. И это звучание можно было бы сделать используя всего 2 плагина - экв и компрессор (деэссер не считаю). Зачем Z - Noise ? Зачем эксайтер? Эквалайзер и компрессор должны быть 1 и 2 номером. Моно дилей затосовался на стерео шине, зачем он там - его работы все равно не слышно. Да и вообще дилей и ревер надо вынести на FX канал и использовать их через посыл. В общем у тебя тьма плагинов и видимо ты до конца не понимаешь зачем нужен тот или другой

X-Noise там, в исходнике был какой-то шум, похожий на "белый" только более низкочастотный, его срезал денойзером. :)
Насчет эквы с компрессором я с тобой солидарен, по запарке дессер воткнул с эксайтером перед ними :horosho:
Реверб пробовал через посыл кидать - сильно смешивается с комнатным (ах, да, я забыл сказать о том, что эта запись была произведена в прямоугольной маленькой комнате :rolleyes:)
А эксайтер дал немного живности в голосе...

Зачем нужны плагины я понимаю, но вот не пойму только, что именно в звуке напрягает и заставляет расстраиваться и поглощать коньяк :|

Есть какие-либо предположения, кроме расположения плагов?

Гэмбит 17 июля 2013 14:59

Цитата:

Цитата от Миша Кив (Сообщение 1077603752)
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу?

цепочка
Native Instruments VC-2A(или Cakewalk CA-2A в режиме Classic) ---> Softube FET(или Native Instruments VC-76, тот же софтьюб делал, немного по разному звучат) ---> Softube CL1B(если зазвучит, рейшио минимальное, как и гейн)


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.