![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже" мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу |
Доброй ночи всем! Ребят, подскажите чуваков которые охеренно сводят! (там за денежку или как, без разнице) Буду очень благодарен:horosho: Если можно то ссылками на их странички:) Заранее спасибо:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
ещё чтобы жирно но без дисторшена звучало, то здесь encoder/decoder , m/s техника насчёт наслоения один пониже другой повыше на октаву Роландорвский бас берут в танцевалках, в примере с TQ саб бас низко /гитарный выше и сайдчэйн, чуть делея и хоруса |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите,сейчас пользуюсь t-racks компрессором,в последнее время как-то чувствую не то что-то, какой компрессор даст такую себе "мягкость" вокалу? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
McDSP compessor bank Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
|
пацаны, выручайте. нужно ли перед групповой/параллельной компрессии компрессировать каждый инструмент по отдельности? |
Цитата:
Ну и как бы нет такого "надо компрессить" или наоборот "нельзя компрессить". Все зависит от материала и того, какой ты результат хочешь получить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для моно/стерео шин есть неплохой бесплатный энкодер/декодер от voxengo "msed" в первый слот мастер канала ставишь msed в нем ставишь настройку encode потом плагины которые поддерживают режим m/s крутишь их , а после них грузишь ещё один плаг msed но уже с настройкой decode либо вручную делить на моно и стерео каналы через Waves S1 подробно ещё это разобрано в полной версии видео урока "секреты аудио мастеринга на пк" |
Я brainworx'ами крутил. Выходит вроде бы интересно, но есть какая-то лажеватость. Спасибо, буду разбираться. Кстати практика м/с записи вокала меня не впечатлила.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Никакого разделения не должно быть на "куплет просто так" а "припев в мид сайд". Пишется именно основной голос на весь микс на 2 микрофона - кордиоду и восьмерку. При сведени сигнал с восьмерки копируется переворачивается по фазе и обе копии в разные каналы. Малейшее нарушение (перерыв) в звучании мид сайд слушается на контрасте очень плохо. так что или полностью в мид сайд или без него вообще |
давно здесь не появлялся...и тут думаю а зайду ка.... а тут такие интересные обсуждения про мид сайд запись) которых я не практиковал)) радуете пацаны) |
Вложений: 7 Всем салют! :horosho: :) Уже которое время не могу понять, что не так со сведением. :rolleyes: Свободные уши, кому не влом, гляньте: http://rghost.ru/47479486 Аппаратура: Lexicon Omega, Rode-NT2 цепочка со скринами - ниже :horosho: выручайте, бандиты, кто что посоветует? :) P.S.: На мастере L2 :muse: |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет эквы с компрессором я с тобой солидарен, по запарке дессер воткнул с эксайтером перед ними :horosho: Реверб пробовал через посыл кидать - сильно смешивается с комнатным (ах, да, я забыл сказать о том, что эта запись была произведена в прямоугольной маленькой комнате :rolleyes:) А эксайтер дал немного живности в голосе... Зачем нужны плагины я понимаю, но вот не пойму только, что именно в звуке напрягает и заставляет расстраиваться и поглощать коньяк :| Есть какие-либо предположения, кроме расположения плагов? |
Цитата:
Native Instruments VC-2A(или Cakewalk CA-2A в режиме Classic) ---> Softube FET(или Native Instruments VC-76, тот же софтьюб делал, немного по разному звучат) ---> Softube CL1B(если зазвучит, рейшио минимальное, как и гейн) |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.