Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

buslaefff 18 сентября 2013 01:55

какие параметры покрутить чтобы голос в бит хорошо сел ? громкость капы и минуса ? и все ?

земельный 18 сентября 2013 02:07

Цитата:

Цитата от buslaefff (Сообщение 1077751567)
какие параметры покрутить чтобы голос в бит хорошо сел ? громкость капы и минуса ? и все ?

эквалайзер, компрессор, реверб в посыл

buslaefff 18 сентября 2013 03:15

а что дает если я голос или бэки там в стерео или моно засуну ? что это дает ?

DaBRo-ForEVer 18 сентября 2013 03:19

Цитата:

Цитата от buslaefff (Сообщение 1077751613)
а что дает если я голос или бэки там в стерео или моно засуну ? что это дает ?

Ничего не дает. Если тебе нравится как звучит - суй.

Part Land 18 сентября 2013 08:57

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077750737)
Цитата:

Цитата от парт nwo (Сообщение 1077749107)
mshom
Спасибо тебе! хоть буду знать что чему то научился за долгое время)
по поводу панорамы - да я че то в последнее время ваще стерео разлюбил, в основном по центру и даблы и бэки делаем да и по минимуму...и тут по моему один дабл центральный, как его разводить по каналам?
это что касается звука, а что касается подрезки бэк вокала то тут скажем так, своя задумка у нас, любим когда порой криво, свой драйв в этом что ли какой-то есть,
это я ещё чето там заморачиваюсь, в андере многие ребята и не парятся

Никто и не говорит сделать модное стерео широчайшее. Я прекрасно понимаю как должен звучать андер. У тебя все как надо и звучит, но голоса я бы развел на 5 - 10% - это нисколько не помешает андерности :D, а наоборот подчеркнет


от души)
учту твои советы :horosho:

Igrok87 18 сентября 2013 15:13

Цитата:

Цитата от buslaefff (Сообщение 1077751567)
какие параметры покрутить чтобы голос в бит хорошо сел ? громкость капы и минуса ? и все ?

tap, dub, и он же tempo delay!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rof 21 сентября 2013 13:15

Цитата:

Цитата от rima (Сообщение 1077746299)
Не могу понять почему не звучит коммерчески

вот тут заулыбался прям

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077748258)
не держит вибрато, не держит четко ноты.

и октаву, главное октава!!!

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077748461)

С подобными вопросами стоит обращаться в тему "Ссылки на Ваши работы", либо непосредственно в ЛС.;)

старички:horosho:

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077751398)
Для андера нужно всё чтоб было поседенине, минус с одним повторяющимся лупом и кривым басом, рэпер с не поставленным голосом и желательно каким-нибудь дефектом речи, много юношеского максимализма и мата.

описание сильно подходит и для передовых бравых ребят за 30:morj:

JKZZERO 21 сентября 2013 22:14

Кто может чутка помочь,вот трэк сводил,запись производилась в неподготовленном помещение. Эквализировал долго капу...чтобы была более или менее звучаще+в миксе сидела.Но суть не в этом.Послушайте,скажите что ещё как доделать можно?Высоких вот думаю убавить чутка прям с голоса и...в минусе басса чутка добавить эквалайзером и срезать снейр чутка по высоте.

http://rghost.ru/48891229

Рентген 21 сентября 2013 22:18

да чето с высокими везде перебор по-моему
тарелка режет
ревер на снэйр я бы не так много дал

JKZZERO 21 сентября 2013 22:20

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077761678)
да чето с высокими везде перебор по-моему
тарелка режет

Я вот про это и думаю тоже,но тогда чёткость чутка пропадёт,может тогда минус убавить на капельку,или как сделать?Грубо говоря,какие действия доделать,на минусе что убавить что прибавить.В голосе какие частотки.хоть примерно.А так уже буду в проекте доделывать.Чутка обращая внимания на совет

Рентген 21 сентября 2013 22:21

оставь до завтра. завтра будет виднее на свежее ухо

mshom 22 сентября 2013 09:26

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077761682)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077761678)
да чето с высокими везде перебор по-моему
тарелка режет

Я вот про это и думаю тоже,но тогда чёткость чутка пропадёт,может тогда минус убавить на капельку,или как сделать?Грубо говоря,какие действия доделать,на минусе что убавить что прибавить.В голосе какие частотки.хоть примерно.А так уже буду в проекте доделывать.Чутка обращая внимания на совет

Я думаю проблема не в частотах а в пространстве, в неверном позиционировании - голос сильно размазан по стерео, из за этого он не четкий и его позиция ощущается как "за тарелкой". В общем голос звучит как синт какой нибудь на вторых ролях, а он должен быть главным в аранжировке. Добавить его в центр, даблы по сторонам чуть приглушить и эквалайзером на них срезать верх и низ. По сути ты просто не довел голос - сделал стерео подложку для него, а основной не добавил.
И еще ревер подправить - на голосе его больше чем на хай хэте. И сам хай хет процентов на 5 - 10 увести влево. добавить на него дилей через посыл по темпу 1/8 или 1/4, настроить небольшое количество посыла и увести вправо на 50 - 80 %

JKZZERO 22 сентября 2013 13:09

Попозже попробую,всего чутка подредактировать.Потом выложу,сравните.Что и как.Ну самая залупа это конечно....в том что голос был записан дома.

Добавлено через 10 часов 9 минут 20 секунд
http://rghost.ru/48915544
Ну-ка сравните.Как теперь?

Flox G 30 сентября 2013 20:55

Привет,
посоветуйте пожалуйста хороший сатуратор, эксайтер, и гитарный усилитель.
Буду очень благодарен!

NIKEs11 30 сентября 2013 21:11

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1077785581)
Привет,
посоветуйте пожалуйста хороший сатуратор, эксайтер, и гитарный усилитель.
Буду очень благодарен!

По сатуратору: Noveltech character и iZotope Ozone. Для меня это лучшее. 1й использую обычно на бас-каналах и мастере в режиме 1, добавляю им верха. Изотоп обычно для середины в режиме tube.

Гитарный усилитель один из самых известных и хороших - Guitar Rig.

sKoTcH 1 октября 2013 17:24

салют народ) что можете сказать про такой уселок как !Presonus Studio Channel?
для записи вокала и тд) в связочке с конектом 6ым)

Тэйкван 6 октября 2013 21:03

Кто как тюнит голос?например протяжные гласные чтобы звучали более электронно и в тон с минусом?:13pm:

Бард 7 октября 2013 09:34

Из темы про мониторы я плавно перемещаюсь в тему сведения. Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене трека. Довольно таки часто я слушаю ск, как топовых так и не очень ребят. Звук в большинстве случаев что надо. Жирный, насыщенный и прозрачный. В моих же треках, что я не пытаюсь делать - несмотря на достаточную прозрачность звук получается вялым и тусклым. На сколько я знаю мастеринг производится в конце стадии обработки ep/альбома, что бы звук подогнать под определенные рамки. Правильно ли я понимаю, что ребята с ск производят какие то манипуляции со своими треками уже после сведения перед загрузкой на сервис? То есть при сведении стоит добиваться прозрачности и грамотной широкой панорамы, а на стадии мастеринга насыщенности и жира всего трека? Я правильно понимаю? (естественно я знаю что такие вещи как реверб и делей кидаются на стадии сведения трека)
На самом деле вопросы глупые, но что бы уметь нормально сводить нужно же четко представлять что ты хочешь получить от этого процесса.
Надеюсь на ваше понимание и терпение, надеюсь что ответов в стиле брось это дело я не увижу. Звукарей знакомых у меня попросту нет, так же как и возможности получить образование или пройти курсы по этой специальности. А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен.

Егор Кварц 7 октября 2013 09:52

DrabBE, примеры в студию. Что значит "жирный и насыщенный" и что значит "вялый и тусклый".

Flox G 7 октября 2013 10:03

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077802682)
Из темы про мониторы я плавно перемещаюсь в тему сведения. Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене трека. Довольно таки часто я слушаю ск, как топовых так и не очень ребят. Звук в большинстве случаев что надо. Жирный, насыщенный и прозрачный. В моих же треках, что я не пытаюсь делать - несмотря на достаточную прозрачность звук получается вялым и тусклым. На сколько я знаю мастеринг производится в конце стадии обработки ep/альбома, что бы звук подогнать под определенные рамки. Правильно ли я понимаю, что ребята с ск производят какие то манипуляции со своими треками уже после сведения перед загрузкой на сервис? То есть при сведении стоит добиваться прозрачности и грамотной широкой панорамы, а на стадии мастеринга насыщенности и жира всего трека? Я правильно понимаю? (естественно я знаю что такие вещи как реверб и делей кидаются на стадии сведения трека)
На самом деле вопросы глупые, но что бы уметь нормально сводить нужно же четко представлять что ты хочешь получить от этого процесса.
Надеюсь на ваше понимание и терпение, надеюсь что ответов в стиле брось это дело я не увижу. Звукарей знакомых у меня попросту нет, так же как и возможности получить образование или пройти курсы по этой специальности. А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен.

Мой тебе совет, если хочешь сводить и мастерить и было на уровне, выучи, узнай, пойми суть плагинов которые будешь применять, например эквалайзер - что это такое, за что отвечает что можно сделать используя его, компрессор - как работает как компресирует звук, как волны меняются, и т.п изучи все необходимое, что бы понимать что будет со звуком если ты накинешь тот или иной плагин, или добавишь к другому плагину.
я не давно например узнал как сделать динамическую компресию, накинуть компресор на акку, потом сделать реверс, на компресоре выкрутить атакку в ноль, перезалить, опять реверс, и послушать что случилось с аккой) очень крутая фишка.

Youshimura 7 октября 2013 16:12

Всем привет!! У кого есть время дайте пару советов на что обратить в сведение внимание и где слышны явные косяки.
Сводил парнягу на баттл: http://rghost.ru/49206776
За ранее спасибо

Igrok87 7 октября 2013 16:25

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077802682)
Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене .

а что такое "СК"? В пост-продакшене, звук не жмут до клиппинга, используют окружение и dolby технологии)

Бард 7 октября 2013 16:28

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077803585)
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077802682)
Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене .

а что такое "СК"? В пост-продакшене, звук не жмут до клиппинга, используют окружение и dolby технологии)

Soundclick.com. Однако же высокие RMS нынче модно. В том числе и на пластинках именитых артистов

ТоХin 7 октября 2013 17:06

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077802682)
Из темы про мониторы я плавно перемещаюсь в тему сведения. Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене трека. Довольно таки часто я слушаю ск, как топовых так и не очень ребят. Звук в большинстве случаев что надо. Жирный, насыщенный и прозрачный. В моих же треках, что я не пытаюсь делать - несмотря на достаточную прозрачность звук получается вялым и тусклым. На сколько я знаю мастеринг производится в конце стадии обработки ep/альбома, что бы звук подогнать под определенные рамки. Правильно ли я понимаю, что ребята с ск производят какие то манипуляции со своими треками уже после сведения перед загрузкой на сервис? То есть при сведении стоит добиваться прозрачности и грамотной широкой панорамы, а на стадии мастеринга насыщенности и жира всего трека? Я правильно понимаю? (естественно я знаю что такие вещи как реверб и делей кидаются на стадии сведения трека)
На самом деле вопросы глупые, но что бы уметь нормально сводить нужно же четко представлять что ты хочешь получить от этого процесса.
Надеюсь на ваше понимание и терпение, надеюсь что ответов в стиле брось это дело я не увижу. Звукарей знакомых у меня попросту нет, так же как и возможности получить образование или пройти курсы по этой специальности. А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен.

изначально хорошие дорожки + немного тутариалов например от рутутс + на ютубе можно посмотреть, а дальше пробы / эксперементы и как тут выше писали, знание и понимание того что ты делаешь со звуком, сила в мелочах

mshom 7 октября 2013 17:22

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077802682)
А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен.

7 лет - за это время вполне можно было научиться. Единственные уроки которые нужны - как пользоваться плагинами. А все остальное - уши. Если нет слуха и внутреннего видения готового материала, то получается вяло и тускло. Его надо развивать - не просто слушать фирму, а еще и ее анализировать и применять на практике результаты анализа. Масстеринг ты правильно понимаешь. Но его можно разделить на 2 этапа - мастеринг трека - работа над саундом отдельной композиции и мастеринг альбома - накачка рмс и приведение к стандартным форматам для тиражирования.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.