Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

Apsolut 7 октября 2013 19:15

Доброго времени суток! Возник такой вот вопрос: при компрессии голоса, когда подбирал и поставил нужное значение Threshhold, то нужно значение Gain тянуть до значения Threshhold и насколько? Мне кажется если не трогать, то звучит динамичней и естественней, но боюсь что компрессия не применяется таким макаром. И что делать если на компрессоре нет Gain регулятора, а есть только input и output? Просто если тянуть output, то получается говнецо, а если input, то не плохо.

Рентген 7 октября 2013 19:26

Цитата:

Цитата от Apsolut (Сообщение 1077804168)
насколько?

на 2,5 дб и не меньше!

Максим FIL 7 октября 2013 19:41

Цитата:

Цитата от Apsolut (Сообщение 1077804168)
Доброго времени суток! Возник такой вот вопрос: при компрессии голоса, когда подбирал и поставил нужное значение Threshhold, то нужно значение Gain тянуть до значения Threshhold и насколько? Мне кажется если не трогать, то звучит динамичней и естественней, но боюсь что компрессия не применяется таким макаром. И что делать если на компрессоре нет Gain регулятора, а есть только input и output? Просто если тянуть output, то получается говнецо, а если input, то не плохо.

:| есть автоматическое восстановление гейна, есть, как в твоем случае, - ручное. Это тупо громкость на выходе

mshom 7 октября 2013 22:42

Цитата:

Цитата от Apsolut (Сообщение 1077804168)
Доброго времени суток! Возник такой вот вопрос: при компрессии голоса, когда подбирал и поставил нужное значение Threshhold, то нужно значение Gain тянуть до значения Threshhold и насколько? Мне кажется если не трогать, то звучит динамичней и естественней, но боюсь что компрессия не применяется таким макаром. И что делать если на компрессоре нет Gain регулятора, а есть только input и output? Просто если тянуть output, то получается говнецо, а если input, то не плохо.

Все просто - компрессия понижает уровень громкости, гейн в компрессоре служит для восстановления громкости и никак больше не влияет на работу компрессора. То что тебе кажется что звучит по другому - либо глюк слуха, либо компрессор все таки не очень правильно настроен. Гейн подымай на слух чтоб сбалансировать громкость со всем миксом

Егор Кварц 7 октября 2013 23:23

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077803764)
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077802682)
А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен.

7 лет - за это время вполне можно было научиться. Единственные уроки которые нужны - как пользоваться плагинами. А все остальное - уши.

Ну почему же, ещё и знание всяких интересных фишек, до которых либо доходишь сам опытным путём, либо перенимаешь у других.
Например, я только где-то полгода назад понял, что если используешь несколько басов, их нужно жать общим компрессором на мастере. Без компрессора в нижних частотах получается расхлябанность при нескольких тембрах. Ушами - слышал, что такое компрессор - знал, а вот воссоединить эти 2 факта почему-то не мог. Для кого-то, может, вообще элементарно, а я вот только догнал. И у каждого свой опыт и свои пробелы.

Поэтому я и спросил его, мол покажи свою работу и пример, к которому ты стремишься. А то можно так вечно лить воду, но никому так и не ясно, с чём именно у человека возникают затруднения.

LapTop 7 октября 2013 23:59

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805064)
Например, я только где-то полгода назад понял, что если используешь несколько басов, их нужно жать общим компрессором на мастере. Без компрессора в нижних частотах получается расхлябанность при нескольких тембрах. Ушами - слышал, что такое компрессор - знал, а вот воссоединить эти 2 факта почему-то не мог. Для кого-то, может, вообще элементарно, а я вот только догнал. И у каждого свой опыт и свои пробелы.

Не совсем переводимое английское слово insight полностью описывает это состояние) У меня такое часто бывает, каждый раз очень этому рад, потому что это всегда выход на новый уровень) Как мне кажется, это интенсивная фоновая работа подсознания "в фоновом режиме" над особо актуальными для тебя вещами, и раньше положенного срока до определенных вещей просто не додумаешься

Егор Кварц 8 октября 2013 00:37

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077805178)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805064)
Например, я только где-то полгода назад понял, что если используешь несколько басов, их нужно жать общим компрессором на мастере. Без компрессора в нижних частотах получается расхлябанность при нескольких тембрах. Ушами - слышал, что такое компрессор - знал, а вот воссоединить эти 2 факта почему-то не мог. Для кого-то, может, вообще элементарно, а я вот только догнал. И у каждого свой опыт и свои пробелы.

Не совсем переводимое английское слово insight полностью описывает это состояние) У меня такое часто бывает, каждый раз очень этому рад, потому что это всегда выход на новый уровень) Как мне кажется, это интенсивная фоновая работа подсознания "в фоновом режиме" над особо актуальными для тебя вещами, и раньше положенного срока до определенных вещей просто не додумаешься

Я вот раньше, помнится, всё сидел голову ломал, переслушивая фирму, насчёт доминантных низких частот. У одних треков - 60гц, у других - 80, у третьих - 50... И всё думал, на какие же частоты делать акцент в низах, чтоб звучало круто современно... Буквально уши себе сломил, пока слушал разные треки в поисках того самого пиздатого низа...

Но когда мне вдруг раскрыли страшную тайну о том, что доминантные низы зависят от... тональности композиции, что вполне очевидно, и даже показали таблицу этих низких частот... я вдруг понял, что моя жизнь поделилась до этого момента и после:morj:

Igrok87 8 октября 2013 00:43

:D , басс да в ладу должен быть, он скрепляет ритм и мелодию

mshom 8 октября 2013 09:00

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805064)
Ну почему же, ещё и знание всяких интересных фишек, до которых либо доходишь сам опытным путём, либо перенимаешь у других.
Например, я только где-то полгода назад понял, что если используешь несколько басов, их нужно жать общим компрессором на мастере. Без компрессора в нижних частотах получается расхлябанность при нескольких тембрах. Ушами - слышал, что такое компрессор - знал, а вот воссоединить эти 2 факта почему-то не мог. Для кого-то, может, вообще элементарно, а я вот только догнал. И у каждого свой опыт и свои пробелы.

Поэтому я и спросил его, мол покажи свою работу и пример, к которому ты стремишься. А то можно так вечно лить воду, но никому так и не ясно, с чём именно у человека возникают затруднения.

Согласен с тобой полностью. Я более упрощенно это описал, дабы не вгонять человека в ступор. Ко всему приходишь поэтапно. Лап Топ верно написал -
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077805178)
раньше положенного срока до определенных вещей просто не додумаешься


Бард 8 октября 2013 09:39

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077802715)
DrabBE, примеры в студию. Что значит "жирный и насыщенный" и что значит "вялый и тусклый".

как то я этот пост очень пропустил мимо глаз, извиняюсь. приеду домой скину. сейчас на работе просто.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805275)
Но когда мне вдруг раскрыли страшную тайну о том, что доминантные низы зависят от... тональности композиции, что вполне очевидно, и даже показали таблицу этих низких частот... я вдруг понял, что моя жизнь поделилась до этого момента и после

таблицу в студию :cool:

Егор Кварц 8 октября 2013 09:56

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077805178)
раньше положенного срока до определенных вещей просто не додумаешься

Что-то я это не видел. Согласен:horosho:. При том это касается вообще всего в жизни

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077805662)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805275)
Но когда мне вдруг раскрыли страшную тайну о том, что доминантные низы зависят от... тональности композиции, что вполне очевидно, и даже показали таблицу этих низких частот... я вдруг понял, что моя жизнь поделилась до этого момента и после

таблицу в студию :cool:

Последняя запись в моём блоге, там есть таблица))

Flox G 8 октября 2013 10:55

Доброго дня всем!
Возник вопрос по эквалайзеру,
я срезаю низы до 70, если беру больше начинается телефонный голос,
когда срезаю до 70 все же бас в голосе остается, посоветуйте что вы в таком случаи делаете?
И с серединой кто нибудь заморачиваться, в плане уменьшает или увеличивает , и на каких это частотах происходит?

S.A. 8 октября 2013 10:59

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1077805803)
Доброго дня всем!
Возник вопрос по эквалайзеру,
я срезаю низы до 70, если беру больше начинается телефонный голос,
когда срезаю до 70 все же бас в голосе остается, посоветуйте что вы в таком случаи делаете?
И с серединой кто нибудь заморачиваться, в плане уменьшает или увеличивает , и на каких это частотах происходит?

на несколько Дб опускаю в районе 200 Гц

срезать нужно до 80 Гц

Егор Кварц 8 октября 2013 10:59

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1077805803)
Доброго дня всем!
Возник вопрос по эквалайзеру,
я срезаю низы до 70, если беру больше начинается телефонный голос,
когда срезаю до 70 все же бас в голосе остается, посоветуйте что вы в таком случаи делаете?
И с серединой кто нибудь заморачиваться, в плане уменьшает или увеличивает , и на каких это частотах происходит?

Ох уж, до ста режь, какие там 70. Или речь идёт о крайне низком голосе?
А телефонный голос у тебя получается, я полагаю, потому что твоя аппаратура плохо пишет высокие. Просто покажи запись, что гадать.

Ничего ни с какой серединой делать не надо при условии нормальной записи

Бард 8 октября 2013 11:18

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805698)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077805178)
раньше положенного срока до определенных вещей просто не додумаешься

Что-то я это не видел. Согласен:horosho:. При том это касается вообще всего в жизни

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077805662)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805275)
Но когда мне вдруг раскрыли страшную тайну о том, что доминантные низы зависят от... тональности композиции, что вполне очевидно, и даже показали таблицу этих низких частот... я вдруг понял, что моя жизнь поделилась до этого момента и после

таблицу в студию :cool:

Последняя запись в моём блоге, там есть таблица))

очень хорошая статья :horosho:

Егор Кварц 8 октября 2013 11:54

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077805848)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077805698)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077805178)
раньше положенного срока до определенных вещей просто не додумаешься

Что-то я это не видел. Согласен:horosho:. При том это касается вообще всего в жизни

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077805662)
таблицу в студию :cool:

Последняя запись в моём блоге, там есть таблица))

очень хорошая статья :horosho:

Благодарю:)

Бард 9 октября 2013 01:40

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077802715)
DrabBE, примеры в студию. Что значит "жирный и насыщенный" и что значит "вялый и тусклый".

http://rghost.ru/49262717 вялый и тусклый. косячный и грязный.
http://rghost.ru/49262793 тоже из другого репертуара

А жирный и насыщенный - 90% топа ск, особенно мне вкатывает обработка flawless tracks (они же продюссеры Wale), но у них теплый звук. мне хотя бы жира для начала добиться. В пример летит http://www.soundclick.com/bands/default.cfm?bandID=537232 45й бит инструментал песни bait. Этой песни есть еще ремикс, там вообще ссу кипятком!!!

За что мне браться, я голову сломал. Я не понимаю свои "мониторные" наушники аксельвокс. До того как сгорела 5.1 и то выходило по звуку сильнее. Хотя как разумный человек я адекватно понимаю что плохому танцору все мешает... Хочется яркого насыщенного звука, пусть даже из такой дерьмовой наигровки. И полная растерянность с чего начинать. Хотя после твоей статьи что то в голове отложилось. По крайней мере про лиды)))

Егор Кварц 9 октября 2013 02:07

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077808111)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077802715)
DrabBE, примеры в студию. Что значит "жирный и насыщенный" и что значит "вялый и тусклый".

http://rghost.ru/49262717 вялый и тусклый. косячный и грязный.
http://rghost.ru/49262793 тоже из другого репертуара

А жирный и насыщенный - 90% топа ск, особенно мне вкатывает обработка flawless tracks (они же продюссеры Wale), но у них теплый звук. мне хотя бы жира для начала добиться. В пример летит http://www.soundclick.com/bands/default.cfm?bandID=537232 45й бит инструментал песни bait. Этой песни есть еще ремикс, там вообще ссу кипятком!!!

Всё послушал, понял тебя.
Можно я дальше буду анализировать, упуская твой бит krank(1) (это первый твой пример)? Просто он вообще ну никак...
Я сравниваю твой scstyle bass experiments_2 с 45-тым инструменталом bait. Самое главное, чем отличаются эти две работы - как ни странно, не звучанием, а аранжировкой. А именно подбором инструментов (плевать на художественную составляющую). Но увы, тут я ничем помочь не могу, просто нужно долбить уши, слушать музыку...
По звуку. У тебя как будто моно:). Нет никакой ширины. Пикалки эти - в середине, хэты - в середине, да вообще всё в середине (один ревер лезет по краям).
И очень бедные низы. С низами отдельный долгий разговор.

Бард 9 октября 2013 09:34

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077808126)
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1077808111)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077802715)
DrabBE, примеры в студию. Что значит "жирный и насыщенный" и что значит "вялый и тусклый".

http://rghost.ru/49262717 вялый и тусклый. косячный и грязный.
http://rghost.ru/49262793 тоже из другого репертуара

А жирный и насыщенный - 90% топа ск, особенно мне вкатывает обработка flawless tracks (они же продюссеры Wale), но у них теплый звук. мне хотя бы жира для начала добиться. В пример летит http://www.soundclick.com/bands/default.cfm?bandID=537232 45й бит инструментал песни bait. Этой песни есть еще ремикс, там вообще ссу кипятком!!!

Всё послушал, понял тебя.
Можно я дальше буду анализировать, упуская твой бит krank(1) (это первый твой пример)? Просто он вообще ну никак...
Я сравниваю твой scstyle bass experiments_2 с 45-тым инструменталом bait. Самое главное, чем отличаются эти две работы - как ни странно, не звучанием, а аранжировкой. А именно подбором инструментов (плевать на художественную составляющую). Но увы, тут я ничем помочь не могу, просто нужно долбить уши, слушать музыку...
По звуку. У тебя как будто моно:). Нет никакой ширины. Пикалки эти - в середине, хэты - в середине, да вообще всё в середине (один ревер лезет по краям).
И очень бедные низы. С низами отдельный долгий разговор.

Я понял, в первую очередь нужно более тщательно отбирать инструменты для микса. А потом уже все остальное =) Ну и с панорамированием разбираться

Добавлено через 10 минут 16 секунд
мда, послушал на работе на маудио на мониках пятидюймовых. зря вообще что то выкладывал.

MTT 9 октября 2013 13:02

бляяя статья охуенная!!!!

:seva: Йоу что раньше курица или яйцо :wytiw:

[Inkogn1to] 9 октября 2013 16:33

Друзья! Подскажите как сделать такой эффект-придыхания, часто его слышу в различных песнях... Вроде, раньше где-то видел видео-урок, по этой теме...

http://rghost.ru/49271663

Igrok87 9 октября 2013 17:56

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1077809192)
Друзья! Подскажите как сделать такой эффект-придыхания, часто его слышу в различных песнях... Вроде, раньше где-то видел видео-урок, по этой теме...

http://rghost.ru/49271663

reverse и автоматизация реверба(увеличение его действия)

[Inkogn1to] 9 октября 2013 18:39

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077809457)
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1077809192)
Друзья! Подскажите как сделать такой эффект-придыхания, часто его слышу в различных песнях... Вроде, раньше где-то видел видео-урок, по этой теме...

http://rghost.ru/49271663

reverse и автоматизация реверба(увеличение его действия)

так, теперь скажи, правильно ли я тебя понял: берём первое слово куплета, перед которым мы хотим сделать этот эффект, отрезаем его, и в реверсе вставляем его перед нашим куплетом... и дальше автоматизация ревера по наростанию. Правильно?

Igrok87 9 октября 2013 19:17

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1077809586)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077809457)
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1077809192)
Друзья! Подскажите как сделать такой эффект-придыхания, часто его слышу в различных песнях... Вроде, раньше где-то видел видео-урок, по этой теме...

http://rghost.ru/49271663

reverse и автоматизация реверба(увеличение его действия)

так, теперь скажи, правильно ли я тебя понял: берём первое слово куплета, перед которым мы хотим сделать этот эффект, отрезаем его, и в реверсе вставляем его перед нашим куплетом... и дальше автоматизация ревера по наростанию. Правильно?

всё верно, но можно сделать вместо автоматизации реверба, автоматизацию громкости клипа

Егор Кварц 9 октября 2013 20:57

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1077809586)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077809457)
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1077809192)
Друзья! Подскажите как сделать такой эффект-придыхания, часто его слышу в различных песнях... Вроде, раньше где-то видел видео-урок, по этой теме...

http://rghost.ru/49271663

reverse и автоматизация реверба(увеличение его действия)

так, теперь скажи, правильно ли я тебя понял: берём первое слово куплета, перед которым мы хотим сделать этот эффект, отрезаем его, и в реверсе вставляем его перед нашим куплетом... и дальше автоматизация ревера по наростанию. Правильно?

Необязательно первое слово. Можно любое, которое будет звучать ок в реверсе.
Автоматизация не ревера, а громкости. Ревер постоянен.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.