Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

JUSTERSOUND 14 декабря 2013 09:47

ребята, помогите определить тональность пожалуйста)
http://rghost.ru/50953670

и ещё: тут файл проверки моего микрофонного хлама, 4 примера звучания микрофонов, какой из этих лучше для моего голоса?
http://rghost.ru/50953637

VSПЫШКА 14 декабря 2013 14:33

Всем тархун, пацаны
Кто нибудь может без потери качества, грамотно и незаметно убрать отсюда нахуй Тимати, пожалуйста?
mp3cut.ru не подходит как и возможности моего ноута

http://rghost.ru/50959061

mshom 14 декабря 2013 14:40

Цитата:

Цитата от VSПЫШКА (Сообщение 1077973305)
Всем тархун, пацаны
Кто нибудь может без потери качества, грамотно и незаметно убрать отсюда нахуй Тимати, пожалуйста?
mp3cut.ru не подходит как и возможности моего ноута

Убрать без потери качества, причем серьезной - невозможно!

VSПЫШКА 14 декабря 2013 14:51

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077973313)
Цитата:

Цитата от VSПЫШКА (Сообщение 1077973305)
Всем тархун, пацаны
Кто нибудь может без потери качества, грамотно и незаметно убрать отсюда нахуй Тимати, пожалуйста?
mp3cut.ru не подходит как и возможности моего ноута

Убрать без потери качества, причем серьезной - невозможно!

ну хоть чтоб вышло лучше, чем через mp3cut.ru

mshom 14 декабря 2013 15:46

Цитата:

Цитата от VSПЫШКА (Сообщение 1077973332)
ну хоть чтоб вышло лучше, чем через mp3cut.ru

Бессмысленная затея. Даже не заморачивайся - ничего хорошего невыйдет. Весь софт под это заточенный работает одинаково - удаляет мид составляющую (центр), оставляя все что есть в каналах - ревер, дилей, даблы, бэки. При этом микс превращается в жопу. лучше поискать или переписать минус

Rof 14 декабря 2013 16:31

Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1077971244)

а если в терцию всё сделать?

будет по-другому звучать. у тя ж 5 лет сольфеджио.

Цитата:

Цитата от Juster1 (Сообщение 1077972741)
ребята, помогите определить тональность пожалуйста)
http://rghost.ru/50953670

g moll вроде как

JKZZERO 14 декабря 2013 17:03

Цитата:

Цитата от Juster1 (Сообщение 1077972741)
ребята, помогите определить тональность пожалуйста)
http://rghost.ru/50953670

и ещё: тут файл проверки моего микрофонного хлама, 4 примера звучания микрофонов, какой из этих лучше для моего голоса?
http://rghost.ru/50953637

тональность - Gm
Лучшая запись на последний микрофон аё аё)))Но там попфильтр нужен хороший...
Или предпоследний тоже норм,но чуть подальше в него писаться надо,а то низов полно...

nv-Jefo 15 декабря 2013 17:09

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077973573)
Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1077971244)

а если в терцию всё сделать?

будет по-другому звучать. у тя ж 5 лет сольфеджио.

Цитата:

Цитата от Juster1 (Сообщение 1077972741)
ребята, помогите определить тональность пожалуйста)
http://rghost.ru/50953670

g moll вроде как

я спрашиваю как будет лучше ,а не как повторить то что кто-то сделал)

Rof 15 декабря 2013 17:18

тогда вообще странный вопрос

Рози 17 декабря 2013 16:44

Парни, с такой х ни разу не сталкивался, но... тут один проект принесли, клэп полностью в противофазе лежит (сэмпл). Реально ли его "засунуть в фазу", чтобы он в моно также адекватно звучал (моно-составляющая часть), как в стерео (невыносимо широко звучит по отношению к миксу в целом)? Сейчас в моно он звучит как тихий щелчок, если слегка сузить например S imager'ом от waves, то сэмпл "говнится на глазах"... Может есть какие-нибудь приблуды для этого, или всё же менять сэмпл?

LapTop 17 декабря 2013 17:18

Цитата:

Цитата от Рози (Сообщение 1077981019)
Парни, с такой х ни разу не сталкивался, но... тут один проект принесли, клэп полностью в противофазе лежит (сэмпл). Реально ли его "засунуть в фазу", чтобы он в моно также адекватно звучал (моно-составляющая часть), как в стерео (невыносимо широко звучит по отношению к миксу в целом)? Сейчас в моно он звучит как тихий щелчок, если слегка сузить например S imager'ом от waves, то сэмпл "говнится на глазах"... Может есть какие-нибудь приблуды для этого, или всё же менять сэмпл?

Возьми тупо правый или левый канал) Хороший моно-сэмпл лучше плохого стерео))

Rof 21 декабря 2013 15:03

возьми моно составляющую от другого семпла

Nokia-X3 23 декабря 2013 21:39

А ниче если у меня индикатор перегруз показывает, ну красная лампочка бьет ? Тише капу сделать не вариант, а так вроде не замечал ничего плохого от того что красная лампочка горит, или оно создает какие то плохие последствия ?

LapTop 23 декабря 2013 21:45

Цитата:

Цитата от Nokia-X3 (Сообщение 1077996478)
А ниче если у меня индикатор перегруз показывает, ну красная лампочка бьет ? Тише капу сделать не вариант, а так вроде не замечал ничего плохого от того что красная лампочка горит, или оно создает какие то плохие последствия ?

Вообще это хреново.
Капу сделать тише - всегда вариант;)
Если на записи пикует, то только перезаписывать, если уже готовая дорожка - поможет компрессор на ней, если весь трек клипует, то лимитер на мастере

soulporn 28 декабря 2013 13:51

Свел трек в лоджике как обычно, а он оказался намного (на слух на 7-8 децибел) тише, чем как обычно получается. Нормализацию делал. В чём дело и как это исправить?

Максим FIL 28 декабря 2013 14:21

:morj::bath:

Legis 7 января 2014 15:39

Ребята, а в обработке трека вообще можно без эквализации обойтись,такое возможно ?:)

JKZZERO 7 января 2014 15:42

Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1078035127)
Ребята, а в обработке трека вообще можно без эквализации обойтись,такое возможно ?:)

хуйню спросил,как хочешь так и делай.хочешь не используй)))

А если серьёзно,чем лучше оборудование и запись,тем меньше эквализировать надо...

Кoсмoнaвт 7 января 2014 16:10

Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1078035127)
Ребята, а в обработке трека вообще можно без эквализации обойтись,такое возможно ?:)

Если у тебя микрофон в районе 50-60к, то для записи пойдёт стандартная звукозапись винды, обрабатывать голос вообще нет смысла, его только испоганить можно

Legis 7 января 2014 17:06

это из последнего выпуска карандаша понятно. А вот насчёт инструментов)))

Dobermann 7 января 2014 18:06

Цитата:

Цитата от Кoсмoнaвт (Сообщение 1078035219)
Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1078035127)
Ребята, а в обработке трека вообще можно без эквализации обойтись,такое возможно ?:)

Если у тебя микрофон в районе 50-60к, то для записи пойдёт стандартная звукозапись винды, обрабатывать голос вообще нет смысла, его только испоганить можно

что за бред, ты несешь?:|

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1078035127)
Ребята, а в обработке трека вообще можно без эквализации обойтись,такое возможно ?:)

эквалайзер сломался?:D
Конечно можно, если грамотно подбирать тембы.

Кoсмoнaвт 7 января 2014 18:08

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078035652)
Цитата:

Цитата от Кoсмoнaвт (Сообщение 1078035219)
Цитата:

Цитата от Legis (Сообщение 1078035127)
Ребята, а в обработке трека вообще можно без эквализации обойтись,такое возможно ?:)

Если у тебя микрофон в районе 50-60к, то для записи пойдёт стандартная звукозапись винды, обрабатывать голос вообще нет смысла, его только испоганить можно

что за бред, ты несешь?:|

хз, я уже 3й литр жигуля пью и могу посоветовать вот даже конфеты с птичьим молоком.
Честно, они на самом деле хуйня, я бы не стал, а вот местный жигуль разливной, да с косичкой и сухариками мммммм красота :rolleyes::horosho:

Ex[Kadastra Pro] 7 января 2014 18:41

Цитата:

Цитата от Neako (Сообщение 1077962309)
Приветствую. Имею под рукой мелодайн, но вот того, что нынче практикует добрая половина рэперов, повторить не могу.

Примеры того, о чём я говорю: 1, 2, 3.

Вслушивался в подобные припевы и куски куплетов, пробовал прописывать основную партию, два дабла на тон выше/ниже и высокий, ровнял это всё вокалайном, в мелодайне подрезал вибрато слегка, выравнивал по нотам, но ничего не получилось, как хотелось.

Никто не раскроет секрета? :)

В продолжении темы выкладываю кусок капы, в котором пытался сделать что-то подобное, как в вышеуказанных примерах. Было две дорожки капы (а может вообще одна, не помню), без даблов. Поэтому многократно ее копировал, разводил по панораме, и сдвигал +- на октаву. В итоге звучит как-то пластмассово, и даже близко не напоминает тех примеров которые приведены в цитате. Ревер там есть небольшой наверное, дилэя скорее всего нет, но я очень сомневаюсь что тут дело в дилэе;)
Вопрос: что я делаю не так?
Вот эта капа:
http://rghost.ru/51468157
Нормально записанные даблы (а не продублированные) тоже особо ничего не меняют. С ними вообще получается каша, даже если их нормально ровняешь.
И еще. Между основной капой и низким даблом (или высоким) должна быть разница по высоте. Так вот какая разница там должна быть - в октаву или может в несколько тонов? Я делал в октаву, результат вы слышите.

mshom 7 января 2014 21:35

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078035773]В продолжении темы выкладываю кусок капы, в котором пытался сделать что-то подобное, как в вышеуказанных примерах. Было две дорожки капы (а может вообще одна, не помню), без даблов. Поэтому многократно ее копировал, разводил по панораме, и сдвигал +- на октаву. В итоге звучит как-то пластмассово, и даже близко не напоминает тех примеров которые приведены в цитате. Ревер там есть небольшой наверное, дилэя скорее всего нет, но я очень сомневаюсь что тут дело в дилэе
Вопрос: что я делаю не так?
Вот эта капа:
http://rghost.ru/51468157
Нормально записанные даблы (а не продублированные) тоже особо ничего не меняют. С ними вообще получается каша, даже если их нормально ровняешь.
И еще. Между основной капой и низким даблом (или высоким) должна быть разница по высоте. Так вот какая разница там должна быть - в октаву или может в несколько тонов? Я делал в октаву, результат вы слышите.

Да у тебя нормально все, только даблы потише сделать и эквалайзером басы и верха срезать - чтоб они оттеняли голос а не звучали вместе с ним ну и дилея добавить. А вообще надо в контексте трека это слушать, потому как такая обработка сама по себе всегда звучит уебищьно. Не надо добиваться идеала в акапеллах , надо в микс сажать. Ну и интервалы - нет правил в октаву - где то терция подойдет где то квинта, вообще такие моменты строятся не по жесткому интервалу а по аккордам, как если бы ты играл на пианино аккордами из 3х (частный пример) звуков. И отдельно прописанные даблы не нужны соверщенно - от них только каша. Все из копий делается. Устал уже этот видос кидать. Может хоть кто нибудь посмотрит?:D Подпишитесь на канал мелодайн - там все эти приемы показываются - вместо того что бы одно и тоже мусолить:)
http://www.youtube.com/watch?v=VXIRS04HKEQ
http://www.youtube.com/watch?v=9aKkAGpWCSw

Ex[Kadastra Pro] 7 января 2014 22:54

спасибо, жаль только на англ.
хотя в принципе понятно все. нужно только уметь тональность определять.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.