Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

Бард 10 апреля 2014 10:03

Цитата:

Цитата от keybeatz (Сообщение 1078277965)
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1078277729)
Походу я впервые столкнулся с неудобностью микшера во фрукте... Задача такая: сделать переход в хаус миксе. Смысл в закидывании cut фильтра на ударные с последующий автоматизацией (high pass короче). Значит их надо отправить роутом на другой канал. Но... На кике и клэпах (а их аш 3) у меня висит парралельная компрессия сайдчейном и ревер на клэпах (тоже посылом, тем же каналом где и компрессор). Как это все совместить????? Что бы засунуть их все в отдельный канал вместе с посылами и там уже кинуть free filter??

Ниужели вешать куча high pass'ов на каждый отдельный канал? можно сделать это на мастере, но тогда же снейры у меня будут которые я хочу туда долбануть тоже резаться фильтром, а мне нужно его контроллировать отдельно

эмм.. если я тебя правильно понял то, берешь любой свободный канал, называешь high pass например.
щелкаешь на канал с клэпом и убираешь флажок с мастер шины (где это? глянь картинку.) и ставишь его (флажок) на канал high pass.
так делаешь со всеми остальными клэпами\бочками.
затем вешаешь на канал high pass фильтр и автоматизируешь его.

да, разобрался. косяк в том что каналы send в микшере нельзя отправить еще на один канал. а если изначально для парралельной компрессии или ревера делать посыл на обычный инсерт, то сигнал можно отправить в путь дальше, на другие каналы микшера. Перекину с сэндов на каналы обычные просто.

Mr. Hype 17 апреля 2014 20:55

Привет звукавики, такой вопрос по тюну вокала: выставляю тональность вокала в плагине- звучит нормально,
но не очень сочетаются с минусом потому что тональности разные ,но если в плагине выставить тональность минуса- вокал не айс выходит,как решается эта проблема ?

Rof 17 апреля 2014 21:55

нужны конкретные примеры в виде партий.
в пределах терции - транспонирование.
куда умнее - вручную - альтерация.
в частном случае и альтерация не нужна.

mshom 17 апреля 2014 22:48

Цитата:

Цитата от TrAY aka ТрЭЙ (Сообщение 1078298811)
Привет звукавики, такой вопрос по тюну вокала: выставляю тональность вокала в плагине- звучит нормально,
но не очень сочетаются с минусом потому что тональности разные ,но если в плагине выставить тональность минуса- вокал не айс выходит,как решается эта проблема ?

Вручную надо делать. Автотюнинг работает только с профессиональными вокалистами - когда вся партия спета четко и лишь некоторые ноты не более чем на пол тона выбиваются. Если же речь идет об автотюне как эффекте, то опять же, сначала выровнять все вручную, потом применять автотюн

JKey 27 апреля 2014 21:08

Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

mshom 27 апреля 2014 22:35

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078321053)
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же

Мой Мир 29 апреля 2014 17:23

Доброго времени!
http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы?:)

mshom 29 апреля 2014 17:52

Цитата:

Цитата от Мой Мир (Сообщение 1078325413)
Доброго времени!
http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы?:)

Компрессор, как раз таки не способ, он наоборот всю муть подымает если она есть. Шипение убирается гейтом, но в твоем случае оно через чур сильное. Можно попробовать Z Nose или iZotope RX, но лучше переписать нормально. Если переписать не вариант, то можно замаскировать - наложить шипение винила

Мой Мир 29 апреля 2014 18:08

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078325498)
Цитата:

Цитата от Мой Мир (Сообщение 1078325413)
Доброго времени!
http://rghost.ru/54729073
Вопрос. что бы не было шипения, из-за большой громкости кап, стоит ли ставить ещё компресоров? илиесть ещё какие способы?:)

Компрессор, как раз таки не способ, он наоборот всю муть подымает если она есть. Шипение убирается гейтом, но в твоем случае оно через чур сильное. Можно попробовать Z Nose или iZotope RX, но лучше переписать нормально. Если переписать не вариант, то можно замаскировать - наложить шипение винила

Ого, Z Nose, значительно поправил положение:eek:
Спасибо большое;):horosho:

MCWertX 29 апреля 2014 19:46

Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.

mshom 30 апреля 2014 09:24

Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078325689)
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.

X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов

DaBRo-ForEVer 30 апреля 2014 17:40

У вейвс нету нормальных шумодавилок. Только седар и изотоп.

JKey 30 апреля 2014 18:55

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078321359)
Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078321053)
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же

ну иди нахуй значит

MCWertX 30 апреля 2014 20:43

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078321053)
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078327780)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078321359)
Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078321053)
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же

ну иди нахуй значит

К чему такие грубости-то? Ты просто действительно нарвался на ситуацию из разряда: "какой вопрос - такой ответ".
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай.

mshom 30 апреля 2014 20:53

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078327780)
ну иди нахуй значит

Дружище, я тебе кажется не грубил, а лишь посоветовал реальный ответ на твой критинический вопрос. Потому как, чтоб на него ответить надо книгу написать. Немного свой усохший мозг встряхни, буковы вспомни и научись использовать поиск по форуму. Благо, он здесь расширенный и можно найти все, хоть по темам хоть по словам. Оскорбление списываю на твою глупость. Ну и думаю в баньке попаришься если модеры заметят :nsk:

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078327974)
Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078321053)
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078327780)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078321359)

Полистай ветку - найдешь много интересного, в том числе и это. Надоело писать одно и то же

ну иди нахуй значит

К чему такие грубости-то? Ты просто действительно нарвался на ситуацию из разряда: "какой вопрос - такой ответ".
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.
Лучше конкретное что-то спроси, а не нах.й людей посылай.

Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал :) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов

ДжиТи 30 апреля 2014 22:08

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078326854)
Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078325689)
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.

X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов

А что скажешь на счет Gate ?
Если не ошибаюсь он стандартный в Cubase :)

mshom 1 мая 2014 09:58

Цитата:

Цитата от ДжиТи (Сообщение 1078328128)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078326854)
Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078325689)
Как-то ради интереса пробовал X-Noize от Waves. Испортил послезный сигнал больше, чем убрал шум=) С тех пор решил, что лучше писать изначально нормально.
Кстати, золотое правило - на проводах не экономить. Особенно, если в вокальном тракте от трёх приборов и выше.

X-Noize очень грубо работает, а вот Z-noise творит чудеса. Но конечно же, лучше писать без шумов

А что скажешь на счет Gate ?
Если не ошибаюсь он стандартный в Cubase :)

Простой гэйт (любой) слишком примитивен по своей работе - тупо не пропускает сигнал ниже установленного порога. Во многих случаях и гейта достаточно если уровень шума низкий. Z-Noize анализирует спектр и создает не четкий линейный порог, а порог кривой спектра, что позволяет более точно вырезать шум. Его стоит применять к проблемным файлам где уровень шума высокий и нет возможности переписать нормально. Причем применять как офлайн процесс. Если его вставить в инсерт и применять онлайн то проект будет тормозить, воспроизведение начинаться с задержкой - ресурсоемкий

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078327614)
У вейвс нету нормальных шумодавилок

Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука, но не всегда его применение оправдано, если можно пойти более простым путем. Вот если Z-Noize не справляется тогда можно и RX применить. А что касается именно плагина шумодава из набора RX он незначительно но хуже Z-Noize - сравнивал, Z-Noize более точно настраивается

DaBRo-ForEVer 1 мая 2014 16:26

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078328716)
Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука

очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.

z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться

czha1303 1 мая 2014 19:33

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078329252)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078328716)
Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука

очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.

z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться

а сам какой шумодав посоветуешь?
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов.

DaBRo-ForEVer 1 мая 2014 19:50

Цитата:

Цитата от czha1303 (Сообщение 1078329518)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078329252)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078328716)
Z-Noize великолепно работает. Но я не спорю Izotope RX - крут - это фотошоп в мире звука

очевидно, что про компанию седар ты не слышал. z-noise, так же как и wns и их долби эмулятор - бесполезные игрушки. А изотоп - далеко не самый лучший шумодав, незря dns седаровский стоит много тысяч долларов.

z-noise - это реально игрушка детсадовского уровня. я не представляю, как ей можно пользоваться

а сам какой шумодав посоветуешь?
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 50 символов.

Изотоп рх3 хорош. Если богатый, cedar dns one

MCWertX 4 мая 2014 08:06

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078327987)
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078327974)
Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1078321053)
Обьясните пожалуйста как обрабатывать припев, когда прописал в три дорожки( центр,левый, правый) Как расставить звук, какой куда эффект и тд

Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.

Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал :) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов

Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику :)

Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077072545)
Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали :D)

Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.

Акелла Эл 16 мая 2014 11:16

Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078333670)
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.

Можно эквалайзером в звуке выстрела-взрыва задавить частоты, перекрывающие вокал, при этом сделать так, чтобы они задавились именно в моно-составляющей звука - в стерео их не трогать (с этим тот же FabFilter Pro-Q с лёгкостью справится) - улучшит стереокартинку.

mshom 16 мая 2014 12:57

Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078333670)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078327987)
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078327974)
Если вкратце.
1. Степень панорамы (насколько процентов ты разведёшь по каналам дубли) - определяй по раскладке инструментов в минусе. Если авторский и у тебя есть возможность самому сводить - то согласно твоему муз. оформлению. Если инструментал из сети - то смотри, уже по факту.
2. Нарезка. Многие в таких случаях используют плагин align. Но можно и вручную нарезать. Насколько точно нарезать дубли под основной центральный голос - зависит от твоих предпочтений. Я вот считаю, что резать НЕточно или НЕ резать вообще - удел лентяев, которые не стремятся к качеству. Но есть люди, которые считают, что точная нарезка - тоже плохо. И тут у каждого своя правда, смотри по ситуации.
3. Дубли обычно делают тише, чем центр. 3-5 Дб. Но иногда наоборот центр делают тише, а синхронные лева-права на передний план выносят (особенно это делают, если центральная часть является тэрцией, к примеру, и должна лишь подзвучивать).
4. Обработка. Ничего особенного. Как и куплет. Стандартно всё. Гармоники, частоты, динамика, пространственность. Если припев спет, то корректировка нот.
5. Эффекты. Ну тут уже творчество во всей красе. Какой эффект подойдёт или никакой не нужно - тут уже надо, скорее, по идее и атмосфере композиции вцелом рассуждать. Для каждой песни оно своё может быть.
P. S. Даже для припевов схема л-Ц-п не всегда хороша. Но, опять же, надо смотреть, что за минус, какие в нём инструменты и как расположены.

Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал :) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов

Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику :)

Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077072545)
Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали :D)

Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.

И что он даст? Эквалайзером, ревером и балансом усаживать надо. И ничего перебивать не будет. И к тому же, правильное место для него подобрать - в ритм

MCWertX 16 мая 2014 13:50

Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1078359511)
Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078333670)
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.

Можно эквалайзером в звуке выстрела-взрыва задавить частоты, перекрывающие вокал, при этом сделать так, чтобы они задавились именно в моно-составляющей звука - в стерео их не трогать (с этим тот же FabFilter Pro-Q с лёгкостью справится) - улучшит стереокартинку.

Спасибо, интересный способ. Q-10 пользовался до этого. Надо скачать FabFilter.
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078359687)
Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078333670)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078327987)
Добавлено через 10 минут 26 секунд


Я ж и говорю, книгу можно писать. MCWertX ты постарался, но ведь ничего практически не посоветовал :) - все это для подготовленного человека. Приемов много. К тому же отдельная большая тема - пространственная обработка даблов и бэков в которую входит не только ревер и его правильное применение но и эквалайзер с компрессором и еще куча нюансов

Согласен, что ничего не посоветовал) Ну так уж случилось, что я не смог вывести универсальный способ для всех треков, поэтому только так могу ответить=) Если б видел проект, может, написал бы конкретику :)

Добавлено через 3 дня 5 часов 43 минуты
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077072545)
Стереоимиджеры только для мастер канала и то если умеешь ими пользоваться правильно.. Добавлю - ИМХО (чтоб умники не умничали :D)

Кстати, хоть этот пост и старый, но всё же.
А вот смотри.
Идёт основная акапелла. И там где-то вставлен эффект (звук выстрела, взрыва - неважно). Этот звук одновременно с акапеллой играет, что не позволяет комфортно воспринимать в этом моменте микс (либо звук будет приглушен и незаметен, либо слово на акапелле будет выпадать из общего ровного восприятия из-за появления звука).
Так вот. Задача. Акапеллу разводить по каналам нельзя, она по задумке должна быть строго по центру. Звук тоже нельзя уводить в какой-либо из каналов, допустим, по аналогичной причине. Как тогда выбраться из положения? Он и в один определённый канал не сместится, и при этом центральную часть в миксе освободит для совпадающего куска акапеллы.
По мне - так стереорасширитель, положенный на дорожку со звуком - хороший выход из положения.

И что он даст?

Что-то типа этого:
....-....
..-..-...

mshom 17 мая 2014 10:33

Цитата:

Цитата от MCWertX (Сообщение 1078359806)
Что-то типа этого:
....-....
..-..-...

Попробуй сделать, чтоб понять что получится хуйня


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.