Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

Максим FIL 31 мая 2014 01:20

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078388561)
Ребят кто как обрабатывает выскоие частоты.тоесть ссс и так далее,просто стало интересно,посмотрел ветку вроде нечего такого не увидел

есть у уад очень классный присижн деэссер, нет уад, ищи альтернативы, всякие спл, вавес, и тому подобные штуки юзаешь ведь, правда они далеко не пресижн

[Inkogn1to] 31 мая 2014 20:45

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1078387153)
Цитата:

Цитата от [Inkogn1to
;1078387095]окей, спасибо)

но я всё же предпочитаю вав банки вегенс!

скачал, нашёл то что мне нужно :horosho: и там много подобных звучков, в хорошем качестве... большое спасибо, давно искал похожие эффекты, оказалось что их нужно искать в клубной музыке)) и не нужно ничего мудрить с синтами, самому шумы создавать...

Макаи 2 июня 2014 15:54

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to
;1078390791]скачал, нашёл то что мне нужно и там много подобных звучков, в хорошем качестве... большое спасибо, давно искал похожие эффекты, оказалось что их нужно искать в клубной музыке)) и не нужно ничего мудрить с синтами, самому шумы создавать...

Конечно) Половина даб степов, трэпов и прочей грязи делается на ван шотах:cool:

Mr. Hype 9 июня 2014 19:21

Народ Оцените Сведос
http://rghost.ru/56272655

Check22 12 июня 2014 19:36

Цитата:

Цитата от TrAY aka ТрЭЙ (Сообщение 1078404995)
Народ Оцените Сведос
http://rghost.ru/56272655

Голос "далеко".

Nipa 12 июня 2014 20:56

Парни, не подскажете хороший компрессор, в пределах 500$?

TyomchaSays 19 июня 2014 03:10

Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078149714)
Всем новичкам обязательно к прочтению!

Почему ты не можешь быть сносным звукорежиссером?
1. Ты не готов вкладывать время и деньги в огромных количествах в дело, конвертировать их в опыт
2. Ты не понимаешь, как работает железо, принципы его действия и правила использования, в том числе подключения, и не хочешь хоть чему-то учиться вложив в это деньги и время
3. Ты думаешь, что плагины от вэйс, слэйт, юниверсал аудио и пр. помогут тебе лучше сводить
4. Ты привык останавливаться в начале пути и принимаешь ни куда не годный результат за факт твоей работы требующий оплаты
5. Не получается микс - виноват исполнитель, битмэйкер, микрофон, звуковая карта, daw, да что угодно, только не ты, не звукорежиссер
6. Ты не готов отказываться от личной жизни в счет музыки.
7. Все, что ты делаешь - попытка исправить, а не улучшить.
8. Ты не сможешь сидеть три-четыре дня над песней, болеть каждым ее хуком, каждой ямой, каждой фразой часами размышляя, как дать ей раскрыться, пробуя раз за разом новые пути.
9. У тебя нет опытного грамотного наставника, кроме этого форума, гугла и мать его ютуба, используя которых ты еще больше погрязнешь в дебрях
10. Ты думаешь, что все выше описанное относится не к тебе, но только по этому рынок заполонило бюджетное оборудование, на каждом шагу по две "проджект", "хоум" студии, где и думать не думали о парке микрофонов

Кто хочет стать моим наставником?:saint:
Я старательный ученик:saint::horosho::D

JANO 30 июня 2014 06:45

Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться!

Максим FIL 30 июня 2014 08:05

Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078440594)
Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться!

когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки

Агрегат 30 июня 2014 09:19

Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078149714)
Всем новичкам обязательно к прочтению!

Почему ты не можешь быть сносным звукорежиссером?
1. Ты не готов вкладывать время и деньги в огромных количествах в дело, конвертировать их в опыт
2. Ты не понимаешь, как работает железо, принципы его действия и правила использования, в том числе подключения, и не хочешь хоть чему-то учиться вложив в это деньги и время
3. Ты думаешь, что плагины от вэйс, слэйт, юниверсал аудио и пр. помогут тебе лучше сводить
4. Ты привык останавливаться в начале пути и принимаешь ни куда не годный результат за факт твоей работы требующий оплаты
5. Не получается микс - виноват исполнитель, битмэйкер, микрофон, звуковая карта, daw, да что угодно, только не ты, не звукорежиссер
6. Ты не готов отказываться от личной жизни в счет музыки.
7. Все, что ты делаешь - попытка исправить, а не улучшить.
8. Ты не сможешь сидеть три-четыре дня над песней, болеть каждым ее хуком, каждой ямой, каждой фразой часами размышляя, как дать ей раскрыться, пробуя раз за разом новые пути.
9. У тебя нет опытного грамотного наставника, кроме этого форума, гугла и мать его ютуба, используя которых ты еще больше погрязнешь в дебрях
10. Ты думаешь, что все выше описанное относится не к тебе, но только по этому рынок заполонило бюджетное оборудование, на каждом шагу по две "проджект", "хоум" студии, где и думать не думали о парке микрофонов

Настолько грамотно растолковал, что я даже сперва предположил, что скопировал откуда-то :) Не могу не респектнуть, учитывая, что в ряде пунктов узрел верное обличение своего невежества :):horosho:

Максим FIL 30 июня 2014 09:51

Цитата:

Цитата от SamSound (Сообщение 1078440719)
Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078149714)
Всем новичкам обязательно к прочтению!

Почему ты не можешь быть сносным звукорежиссером?
1. Ты не готов вкладывать время и деньги в огромных количествах в дело, конвертировать их в опыт
2. Ты не понимаешь, как работает железо, принципы его действия и правила использования, в том числе подключения, и не хочешь хоть чему-то учиться вложив в это деньги и время
3. Ты думаешь, что плагины от вэйс, слэйт, юниверсал аудио и пр. помогут тебе лучше сводить
4. Ты привык останавливаться в начале пути и принимаешь ни куда не годный результат за факт твоей работы требующий оплаты
5. Не получается микс - виноват исполнитель, битмэйкер, микрофон, звуковая карта, daw, да что угодно, только не ты, не звукорежиссер
6. Ты не готов отказываться от личной жизни в счет музыки.
7. Все, что ты делаешь - попытка исправить, а не улучшить.
8. Ты не сможешь сидеть три-четыре дня над песней, болеть каждым ее хуком, каждой ямой, каждой фразой часами размышляя, как дать ей раскрыться, пробуя раз за разом новые пути.
9. У тебя нет опытного грамотного наставника, кроме этого форума, гугла и мать его ютуба, используя которых ты еще больше погрязнешь в дебрях
10. Ты думаешь, что все выше описанное относится не к тебе, но только по этому рынок заполонило бюджетное оборудование, на каждом шагу по две "проджект", "хоум" студии, где и думать не думали о парке микрофонов

Настолько грамотно растолковал, что я даже сперва предположил, что скопировал откуда-то :) Не могу не респектнуть, учитывая, что в ряде пунктов узрел верное обличение своего невежества :):horosho:

Сам сюда частенько заглядываю, дабы бороть в себе эти пороки

mshom 30 июня 2014 10:54

Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078440594)
Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться!

Либо баунс, как сказал Максим. Либо в окне мелодайн скопировать все ноты и вставить дальше, там где второй припев. Мелодайн по временной шкале привязан к проекту

JUSTERSOUND 30 июня 2014 13:10

Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078440594)
Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться!

в самом мелодюне и копируй)

JANO 1 июля 2014 06:59

Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078440650)
Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078440594)
Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться!

когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки

не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то((

Максим FIL 1 июля 2014 08:29

Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078442337)
Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078440650)
Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078440594)
Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться!

когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки

не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то((

Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах.

JANO 1 июля 2014 08:46

Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078442376)
Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078442337)
Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078440650)

когда потюнил, сделай баунс ин плэйс (применение обработок для дорожки), единственный минус такого метода - отсутствуие возможности изменить обработки

не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то((

Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах.

Работаю в кубике. Такая еще беда, что клавиши работают как бы в самом кубе, когда включен плагин,а melodyne будто и не открыт. Игнорирует его клавиатура. Только мышкой управляю :confused:

mshom 1 июля 2014 09:04

Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078442381)
Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078442376)
Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078442337)

не могу найти такой функции, может у меня версия старая?! 1.0.4.2 версия. И скопировать у меня никак не получается, галиматья какая то((

Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах.

Работаю в кубике. Такая еще беда, что клавиши работают как бы в самом кубе, когда включен плагин,а melodyne будто и не открыт. Игнорирует его клавиатура. Только мышкой управляю :confused:

В кубейсе - выделяешь мышкой нужный кусок, жмешь P, ставишь соло на треке, файл, экспорт, аудиомиксдаун, устанрвить галки аудио трек и аудио пул, если нужно моно тоже установить галку, выбрать тип файла wav, название и путь сохранения, ок. После этого копия с примененной обработкой появится на новом аудиотреке

JANO 1 июля 2014 09:26

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078442390)
Цитата:

Цитата от JANO (Сообщение 1078442381)
Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078442376)

Выделив кусочки двигаешь курсор на время старта и вставляешь (cmd+c, cmd+v или ctrl на win)
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах.

Работаю в кубике. Такая еще беда, что клавиши работают как бы в самом кубе, когда включен плагин,а melodyne будто и не открыт. Игнорирует его клавиатура. Только мышкой управляю :confused:

В кубейсе - выделяешь мышкой нужный кусок, жмешь P, ставишь соло на треке, файл, экспорт, аудиомиксдаун, устанрвить галки аудио трек и аудио пул, если нужно моно тоже установить галку, выбрать тип файла wav, название и путь сохранения, ок. После этого копия с примененной обработкой появится на новом аудиотреке

А, т.е. путем экспорта?! Ну да, как я сразу не догадался так сделать?! Просто думал, что можно проще сделать как то, без возни) Большое спасибо за подсказку, а то начал бы заново тюнить)

нхвтк3х 4 июля 2014 15:49

привет друзья
как добиться гармонии инструментов/семплов между собой? речь не об идеально вылизанном звуке а напротив юзая лоуфай семлы нарисовать правильное строение композиции чтобы звучало атмосферно
посоветуйте что то дельного почитать по теории звука,правильному распределению стерео,про дизеринг Итп.

Максим FIL 4 июля 2014 16:04

Цитата:

Цитата от beyond dispute (Сообщение 1078447949)
привет друзья
как добиться гармонии инструментов/семплов между собой? речь не об идеально вылизанном звуке а напротив юзая лоуфай семлы нарисовать правильное строение композиции чтобы звучало атмосферно
посоветуйте что то дельного почитать по теории звука,правильному распределению стерео,про дизеринг Итп.

в лоу фай все уговняется параллельно процессу сведения. исходник, даже на заре жанра, был качественным, и ухерачивался в жужжаще-пищащий при переводе в низкобитные синтезаторы для использования в игровых консолях и прочих приборах.
развиваясь, данное направление разделилось на два жанра - 8бит и лоу фай.
в 8бит используется малое кол-во инструментов, каждый из них приводится к жанровому соответсвию.
в лоу фай, все по прежнему пишется и начинает сводиться в качестве, а по мере достижения результата в сведении, каждый из инструментов угавняется. процесс долгий, но дико увлекательный, чем-то может походить на работу химика.

нхвтк3х 4 июля 2014 16:28

Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078447977)
Цитата:

Цитата от beyond dispute (Сообщение 1078447949)
привет друзья
как добиться гармонии инструментов/семплов между собой? речь не об идеально вылизанном звуке а напротив юзая лоуфай семлы нарисовать правильное строение композиции чтобы звучало атмосферно
посоветуйте что то дельного почитать по теории звука,правильному распределению стерео,про дизеринг Итп.

в лоу фай все уговняется параллельно процессу сведения. исходник, даже на заре жанра, был качественным, и ухерачивался в жужжаще-пищащий при переводе в низкобитные синтезаторы для использования в игровых консолях и прочих приборах.
развиваясь, данное направление разделилось на два жанра - 8бит и лоу фай.
в 8бит используется малое кол-во инструментов, каждый из них приводится к жанровому соответсвию.
в лоу фай, все по прежнему пишется и начинает сводиться в качестве, а по мере достижения результата в сведении, каждый из инструментов угавняется. процесс долгий, но дико увлекательный, чем-то может походить на работу химика.

:horosho:благодарю максим
может про компрессию и дизер еще расскажешь? как грамотно заполнить пустоты шумом?

Shamilov 4 июля 2014 17:44

Отпишите как свел. На что внимание обратить ну или совет какой.
http://rghost.ru/56709290

Rof 5 июля 2014 12:06

Цитата:

Цитата от beyond dispute (Сообщение 1078448021)
как грамотно заполнить пустоты шумом?

добавить шум?:confused:

лоу фай это первостепенно фильтры и шумовые подложки.

нхвтк3х 5 июля 2014 12:57

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1078449027)
Цитата:

Цитата от beyond dispute (Сообщение 1078448021)
как грамотно заполнить пустоты шумом?

добавить шум?:confused:

лоу фай это первостепенно фильтры и шумовые подложки.

вав подложка часто портит картину.есть какието плагины с цифровым шумом?

Рентген 5 июля 2014 13:02

шум можно обрабатывать, чтобы грамотно вписать в микс

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
ясен хуй, что тупо закинутая дорога не даст тебе атмосферность


Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.