Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Граффити
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
смех смешка пиздатей
Аватар для East Rocket
Сообщения: 1,987
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: берет начало неповторимый стиль ?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Декабря 2010, 14:35
Отправить сообщение для East Rocket с помощью Skype™
  #251 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от DRUCK Посмотреть сообщение
дыня это стеб? если ты не в состоянии даже имя/тэг себе придумать то это мимо кассы сразу
ну посмотри на мой тэг и скажи стёб ли это или нет

-Цитата от East Rocket Посмотреть сообщение
Тебе с любим никнеймом, или именно "ДЫНЯ" ?
оооо супер супер спс !!!!!!!!!
я хочу имя : DAWN
окей, как зделаю напишу в лс, еще кусок зделаю

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Декабря 2010, 14:56
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #252 (ПС)
ну ты добряк даже кусок сделаешь если

сделай и мне

offline
Ответить с цитированием
смех смешка пиздатей
Аватар для East Rocket
Сообщения: 1,987
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: берет начало неповторимый стиль ?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Декабря 2010, 21:58
Отправить сообщение для East Rocket с помощью Skype™
  #253 (ПС)
-Цитата от Веск Посмотреть сообщение
ну ты добряк даже кусок сделаешь если

сделай и мне
Я имею введу скеч)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Декабря 2010, 22:59
  #254 (ПС)
-Цитата от East Rocket Посмотреть сообщение
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от DRUCK Посмотреть сообщение
дыня это стеб? если ты не в состоянии даже имя/тэг себе придумать то это мимо кассы сразу
ну посмотри на мой тэг и скажи стёб ли это или нет

-Цитата от East Rocket Посмотреть сообщение
Тебе с любим никнеймом, или именно "ДЫНЯ" ?
оооо супер супер спс !!!!!!!!!
я хочу имя : DAWN
окей, как зделаю напишу в лс, еще кусок зделаю
да нуу чё ЛС ! давай сюда !
как говорится: где больше двух - говорят в слух

offline
Ответить с цитированием
смех смешка пиздатей
Аватар для East Rocket
Сообщения: 1,987
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: берет начало неповторимый стиль ?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Декабря 2010, 23:04
Отправить сообщение для East Rocket с помощью Skype™
  #255 (ПС)
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение
-Цитата от East Rocket Посмотреть сообщение
-Цитата от ДЫНЯ Посмотреть сообщение

ну посмотри на мой тэг и скажи стёб ли это или нет



оооо супер супер спс !!!!!!!!!
я хочу имя : DAWN
окей, как зделаю напишу в лс, еще кусок зделаю
да нуу чё ЛС ! давай сюда !
как говорится: где больше двух - говорят в слух
Как пожелаешь )

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 00:48
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #256 (ПС)
дыня бери мой тег!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 01:29
  #257 (ПС)
а где он ??

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 14:59
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #258 (ПС)

с массонским глазом ёба

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 15:40
  #259 (ПС)
уххх !!! Д и А классные !
с глазом даже !! буду массонином

спс!

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 17:54
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #260 (ПС)
с наступающим чо)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Pif-PAf
Сообщения: 6,767
Регистрация: 24.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 19:31
  #261 (ПС)
-Цитата от Веск Посмотреть сообщение
с наступающим чо)
веск, подари и мне тагу пожалуйста

skrill0

offline
Ответить с цитированием
смех смешка пиздатей
Аватар для East Rocket
Сообщения: 1,987
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: берет начало неповторимый стиль ?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 19:32
Отправить сообщение для East Rocket с помощью Skype™
  #262 (ПС)
-Цитата от Веск Посмотреть сообщение
с наступающим чо)
В какой программе ты рисуешь?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 20:22
  #263 (ПС)
-Цитата от East Rocket Посмотреть сообщение
-Цитата от Веск Посмотреть сообщение
с наступающим чо)
В какой программе ты рисуешь?
прога называется "мозгъ 1.8" очень полезная штука, только нужно научится ей пользоватся, в инете поищи там есть уроки неплохие

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 20:38
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #264 (ПС)
Sony tagstyle 3.1 for retarded, только там региться надо а у меня ключа нету, вот и тегать дают скошенным пером

а так говорят ахуенный продукт

offline
Ответить с цитированием
Make Illusion
Аватар для -AKEN50-
Сообщения: 1,241
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Сибирь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 20:44
Домашняя страница Live Journal
  #265 (ПС)
а чем шоп не канает ?)

offline
Ответить с цитированием
aka БИГБАНДЮГА
Сообщения: 511
Регистрация: 26.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 21:31
  #266 (ПС)
в kuteynir `е

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 23:02
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #267 (ПС)
Акен, ну там чисто для граффити любителей крутых тег
даай потроллить пацанов то

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 23:23
  #268 (ПС)
а нада иметь, этот, как там его, паднос такой на нем водишь волшемной палочкой и всё на экране появляется как по волшебству ?
или ты это мышкой?

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 23:33
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #269 (ПС)
ты про планшет?

тебе я теганул мышкой

а так я и с планшетки рисую, типа таких )





offline
Ответить с цитированием
смех смешка пиздатей
Аватар для East Rocket
Сообщения: 1,987
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: берет начало неповторимый стиль ?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 23:39
Отправить сообщение для East Rocket с помощью Skype™
  #270 (ПС)
-Цитата от Веск Посмотреть сообщение
ты про планшет?

тебе я теганул мышкой

а так я и с планшетки рисую, типа таких )




Неплохо

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 23:52
  #271 (ПС)
яб себе футболку с первым лов зэ гейм фак зэ фейм купил бы, в клубах попсовых тусить

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Декабря 2010, 23:54
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #272 (ПС)
у меня помоднее есть футболочка)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 9,997
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Тайланд
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Декабря 2010, 00:17
  #273 (ПС)
хех ! так этоже хоумворк ! а мне нужно чтоб профессионально ! а то в папсовые клубы не пустят

offline
Ответить с цитированием
www.behance.net/pokras
Аватар для Покрас Лампас
Сообщения: 5,425
Регистрация: 28.12.2007
Откуда: Москва, Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Декабря 2010, 01:10
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Покрас Лампас с помощью Skype™
  #274 (ПС)
это в типографии печать)

но сам принт да хоумворк- смотрится в итоге пиздато судя по отзывам)

offline
Ответить с цитированием
смех смешка пиздатей
Аватар для East Rocket
Сообщения: 1,987
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: берет начало неповторимый стиль ?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Декабря 2010, 02:04
Отправить сообщение для East Rocket с помощью Skype™
  #275 (ПС)
я ткже в прошлом году зделал фотболку фирмы Plan B

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Tags. Часть 2
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сэт. Большое интервью. Часть I / Часть II / Часть III 08-2007 PLC Русский рэп 64 19 Октября 2012
TFB`s first tags! blyax Граффити 26 19 Января 2012
Tags -THE TEASE(ТИ3Е)- Граффити 5003 28 Февраля 2010
Dren - Продолжение истории (часть 2) сначала лучше прочитать 1 часть! Будут ещё части! Dren Их стихия — стихи 6 10 Мая 2008
Tags кровью! zzzzzz Граффити 19 17 Декабря 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.