![]() |
|
Цитата:
|
в Тамбове живУ,вот хачу на каникулы работку найти) |
вот тут самоё то искать joblist.ru |
пфффффф, каких только тем нету тут:o |
Вложений: 1 Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
|
как считаете кому-нибудь интересна работа в офиса за 10-15 тыс.? обязанности: быть на подхвате (отвезти, привезти, прикрутить, обзвонить и т.д.) + желательно рукастый, пол мужской + нормальный, приличный вид. пока не точно, но если кто захочет пишите в личку |
Цитата:
|
Цитата:
я же спросила кому интересно, все добровольно) |
Цитата:
а другие мальцы вам не требуются? |
Цитата:
|
А может кому требуется продавец-консультант по бытовой технике? Я в Митино с 98 по 2001 торговал бытовухой всякой.. Печки, грили, тостеры, мафоны и центры. Добавлено через 1 минуту 37 секунд Даже машинками для стрижки собак торговал ... нет? :( Мозер...пффф .. (((( |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мне бы тоже работку)работала официанткой, фотографом, продавцом консультантом, менеджером в магазе, интервьюером, контролером билетов)кто че предложит а?)) |
Оформление на работу Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Цитата:
|
Причины ухода Это полезно знать каждому Лидером среди нежелательных вопросов на интервью является выяснение причин расторжения прежних трудовых отношений. Избежать данной темы не получится, и в данном случае повезло людям, у которых сроки предыдущей работы были огарниченны контрактом. А если вы, к примеру, 5 лет прослужили в компании и всё было хорошо, пока не сменилось руководство и новая начальница не стала придираться к старым сотрудникам. Как объяснить, что сложности возникли не только у вас? Вот несколько правил, которые следует соблюдать при ответе на вопрос об увольнении. 1. Не начинайте сразу с плохого и уж тем более не используйте жёсткие формулировки, резкие, оскорбительные слова. Никто не захочет брать на работу специалиста у которого не осталось ни одного тёплого воспоминания о предыдущем месте. 2. Не обвиняйте других, особенно руководителя, во всех своих неудачах. Даже если люди действительно совершали ошибки, отнеситесь к ним с пониманием. Начальству не нужен сотрудник, постоянно критикующий окружающих. 3. Не оправдывайте увольнение семейными и бытовыми обстоятельствами - новый наниматель не будет уверен, что ситуация не повторится и вы не покинете его организацию по личным мотивам. 4. Не оставляйте свой уход без объяснения. Туманный, невразумительный ответ натолкнёт интервьюера на подозрения. Если человек не называет конкретную причину, значит, ему либо есть что скрывать, либо он поверхностен, легкомыслен и не способен анализировать предыдущий опыт. 5. Не обманывайте. Проверить ваши слова не составит труда, а вот шанса оправдаться уже не повториться. Фраза "Да, с моей стороны тоже были допущены некоторые ошибки, но они стали для меня хорошим уроком" покажет, что вы честны и умеете признавать и исправлять собственные оплошности. Это понравится работодателю куда больше, чем упрямство и нежелание расставаться с заблуждениями. |
сколько получает санитар в морге? |
Несколько способов испортить себе карьеру 1. Скверные человеческие качества, отсутствие навыков общения. Исследования ученых свидетельствуют: работники практически всех отраслей предпочитают сотрудничать с теми коллегами, которые являются пускай и не самыми квалифицированными специалистами, зато доброжелательными, симпатичными людьми, приятными в общении. Человек, склонный к унынию, ворчливый, капризный или грубый рано или поздно оказывается в изоляции, а для изгоев путь наверх по карьерной лестнице практически закрыт. 2. Неумение или нежелание работать в команде. Если только вы не гениальный писатель или живописец, вам никогда не достичь серьезного успеха в одиночку. Умение сотрудничать, распределять профессиональные роли, делиться полномочиями – одно из важнейших условий успеха в мире современного бизнеса. 3. Необязательность, нарушение сроков. Если срок завершения проекта – среда, а вы сдаете его в четверг, не удивляйтесь, что вашей работой, пускай и прекрасно выполненной, останутся недовольны. Более того, в следующий раз ответственное задание достанется не вам, а человеку пускай и более скромных способностей, но ответственному. 4. Личные дела в рабочее время. Рабочий телефон и компьютер – инструменты решения служебных задач, а не личных. К тому же многие боссы считают себя вправе отслеживать переписку сотрудников (тем более что технически это легко осуществимо). Так что будьте осмотрительны в выражении своих чувств, особенно к начальству, - приватность общения по служебному телефону или со служебного компьютера далеко не гарантирована. 5. Замкнутость. Люди, замыкающиеся в своей скорлупе, оказываются невольно отрезаны от ценных источников информации, перестают ориентироваться в служебной обстановке, лишают себя необходимой поддержки коллег, а потому могут «прозевать» открывающиеся карьерные возможности. |
Цитата:
|
Ромыч, ты бы лучше на сайтах обзавёлся резюме и рассылал по вакансиям, на этом форуме тебе вряд ли помогут. Я сам три месяца безработный сидел, вот с понедельника выхожу. Причём уволился сам, ибо заебало, потом конечно понял что поспешил, ну да хуй с ним. |
Хочу нихуя не делать и получать много денег, может у кого есть такая вакансия для меня :saint:? |
инженер по НиИ....в нефтянке или автоматизации чегонибудь,профиль широкий. ...если есть маякните плиз |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.