Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2013, 15:14
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #1526 (ПС)
вот такие есть, простите за ссылки. не могу с работы файлы прикреплять!
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...1-5966.htm
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...2-2130.htm


хочу питсбугрскую еще. но пока не до этого(

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sonny Yao
Сообщения: 4,232
Регистрация: 10.06.2009
Откуда: из щелочки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2013, 15:32
Отправить сообщение для Sonny Yao с помощью Skype™
  #1527 (ПС)
-Цитата от Radiomaks Посмотреть сообщение
вот такие есть, простите за ссылки. не могу с работы файлы прикреплять!
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...1-5966.htm
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...2-2130.htm


хочу питсбугрскую еще. но пока не до этого(
Филадельфия покруче будет.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2013, 15:33
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #1528 (ПС)
-Цитата от Sonny Yao Посмотреть сообщение
-Цитата от Radiomaks Посмотреть сообщение
вот такие есть, простите за ссылки. не могу с работы файлы прикреплять!
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...1-5966.htm
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...2-2130.htm


хочу питсбугрскую еще. но пока не до этого(
Филадельфия покруче будет.
а мне сан хосе больше нравится! она прям идеальна для голубого поло)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sonny Yao
Сообщения: 4,232
Регистрация: 10.06.2009
Откуда: из щелочки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2013, 15:34
Отправить сообщение для Sonny Yao с помощью Skype™
  #1529 (ПС)
-Цитата от Radiomaks Посмотреть сообщение
-Цитата от Sonny Yao Посмотреть сообщение
-Цитата от Radiomaks Посмотреть сообщение
вот такие есть, простите за ссылки. не могу с работы файлы прикреплять!
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...1-5966.htm
http://capandcap.ru/content/store/caps/fortysevenbrand/2...2-2130.htm


хочу питсбугрскую еще. но пока не до этого(
Филадельфия покруче будет.
а мне сан хосе больше нравится! она прям идеальна для голубого поло)
ну если тебе под голубое поло надо, то тут явно Шаркс бери. Фила считай ко всему просто подойдет

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Radiomaks
Сообщения: 6,772
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: у меня твой номер!?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2013, 15:37
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Radiomaks с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Radiomaks
  #1530 (ПС)
-Цитата от Sonny Yao Посмотреть сообщение
-Цитата от Radiomaks Посмотреть сообщение
-Цитата от Sonny Yao Посмотреть сообщение

Филадельфия покруче будет.
а мне сан хосе больше нравится! она прям идеальна для голубого поло)
ну если тебе под голубое поло надо, то тут явно Шаркс бери. Фила считай ко всему просто подойдет
да)) под оранжевые кеды например))))))) еще хочу детройт и бостон!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Sonny Yao
Сообщения: 4,232
Регистрация: 10.06.2009
Откуда: из щелочки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 Января 2013, 15:46
Отправить сообщение для Sonny Yao с помощью Skype™
  #1531 (ПС)
-Цитата от Radiomaks Посмотреть сообщение
-Цитата от Sonny Yao Посмотреть сообщение
-Цитата от Radiomaks Посмотреть сообщение

а мне сан хосе больше нравится! она прям идеальна для голубого поло)
ну если тебе под голубое поло надо, то тут явно Шаркс бери. Фила считай ко всему просто подойдет
да)) под оранжевые кеды например))))))) еще хочу детройт и бостон!
я Брюинс видел ахуеную, но в продаже не было её.
Купил Raiders обычную

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 150
Регистрация: 17.09.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Февраля 2013, 23:03
Домашняя страница
  #1532 (ПС)
Compton от Starter Black Label снова в продаже. Да и помимо Compton есть и другие интересности от Стартера http://capandcap.ru/content/store/caps/starter/ И, кстати, не забываем про купон

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для αζικ
Сообщения: 2
Регистрация: 04.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 13:31
ВКонтакте
  #1533 (ПС)



взял вот такую=)

offline
Ответить с цитированием
скрытый мажор (с)
Аватар для mr.Hype
Сообщения: 1,695
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 13:40
  #1534 (ПС)
пацаны, что это за хуевины? http://www.karmaloop.com/product/BrimSkin-RattleSnake/326549
наклейки на козырек чтоли?

offline
Ответить с цитированием
Делай Чотко!
Аватар для Deho
Сообщения: 7,913
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Taki Crew / NeModna
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2013, 14:21
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Deho
  #1535 (ПС)
-Цитата от mr.Hype Посмотреть сообщение
пацаны, что это за хуевины? http://www.karmaloop.com/product/BrimSkin-RattleSnake/326549
наклейки на козырек чтоли?
скорее накладка аля насадка на козырек

offline
Ответить с цитированием
дыр бул щыл
Аватар для Некто К.
Сообщения: 1,120
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: подвал города арбузов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2013, 00:34
ВКонтакте LastFm
  #1536 (ПС)
http://www.ebay.com/itm/Oakland-RAIDERS-STA3-XL-LOGO-BK-...2887141%26
не подскажите, оригинал?

offline
Ответить с цитированием
модер не пьет водер
Аватар для kid21
Сообщения: 5,303
Регистрация: 30.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2013, 00:38
ВКонтакте
  #1537 (ПС)
-Цитата от Некто К. Посмотреть сообщение
оригинал

offline
Ответить с цитированием
дыр бул щыл
Аватар для Некто К.
Сообщения: 1,120
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: подвал города арбузов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2013, 00:45
ВКонтакте LastFm
  #1538 (ПС)
весьма признателен

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 20:53
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1539 (ПС)
заказал

 
Фотографии:
(117.7 Кбайт / 370 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
он же МСДИНОЗАВР
Сообщения: 4,259
Регистрация: 03.07.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 21:13
  #1540 (ПС)
Приобрел сегодня Chicago Bulls snapback

offline
Ответить с цитированием
ДЕССАР ПИДОРАС
Аватар для Да здравствует фикус
Сообщения: 1,789
Регистрация: 22.03.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Марта 2013, 21:46
  #1541 (ПС)
у меня в 11 лет была какая то хуйня с долларом

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Марта 2013, 18:00
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1542 (ПС)
где б бордовой кепочкой размутиться

offline
Ответить с цитированием
Побочный Эффект
Аватар для Pitch Killa
Сообщения: 1,882
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 13:47
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Pitch Killa с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Pitch Killa
  #1543 (ПС)
пацаны подскажите где снепбек без всякой хуйни взять? чисто снепбек без всяких надписей и рисунков. На кэпэндкэп нашёл только новою эру 59, а хотелось бы именно снепбек

offline
Ответить с цитированием
CD4 0.01%
Аватар для MiC-L
Сообщения: 4,669
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 15:51
Отправить сообщение для MiC-L с помощью Skype™
  #1544 (ПС)
-Цитата от Pitch Killa Посмотреть сообщение
пацаны подскажите где снепбек без всякой хуйни взять? чисто снепбек без всяких надписей и рисунков. На кэпэндкэп нашёл только новою эру 59, а хотелось бы именно снепбек
Lids.com

offline
Ответить с цитированием
Побочный Эффект
Аватар для Pitch Killa
Сообщения: 1,882
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Апреля 2013, 17:20
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для Pitch Killa с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Pitch Killa
  #1545 (ПС)
-Цитата от MiC-L Посмотреть сообщение
-Цитата от Pitch Killa Посмотреть сообщение
пацаны подскажите где снепбек без всякой хуйни взять? чисто снепбек без всяких надписей и рисунков. На кэпэндкэп нашёл только новою эру 59, а хотелось бы именно снепбек
Lids.com
благодарочка плотная. спасибо

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Апреля 2013, 19:13
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1546 (ПС)
наконец-то пришла - охуенная! единственное, че обломало, это регулятор размера. черного цвета оказался

 
Фотографии:
(291.8 Кбайт / 245 просм.)
 

Последний раз редактировалось Рентген, 12 Апреля 2013 в 19:28.
offline
Ответить с цитированием
Пчёл,просто Пчёл
Сообщения: 6,203
Регистрация: 03.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Апреля 2013, 19:18
  #1547 (ПС)
пацаны, продает кто че из своих запасов?
на лето бы взял

offline
Ответить с цитированием
aka FLOW MANUAL
Аватар для ПОСОБИЕ ПО ФЛОУ
Сообщения: 3,386
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Moscow/Lubertsy
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Апреля 2013, 19:36
ВКонтакте
  #1548 (ПС)
-Цитата от ПОСОБИЕ ПО ФЛОУ Посмотреть сообщение
ребятки никому не нужны кепари?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
черная которая там не видно, она короче чисто черная, со знаком LA
а с красными сердцами снэпбэк
выбирай)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
-Цитата от МаленькийПчёл Посмотреть сообщение
пацаны, продает кто че из своих запасов?
на лето бы взял

 
Фотографии:
(182.9 Кбайт / 248 просм.)
(147.4 Кбайт / 162 просм.)
(224.3 Кбайт / 172 просм.)
(200.2 Кбайт / 171 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,287
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Апреля 2013, 19:42
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #1549 (ПС)
ты в трезвом уме был, когда покупал все это?

offline
Ответить с цитированием
CD4 0.01%
Аватар для MiC-L
Сообщения: 4,669
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Апреля 2013, 20:46
Отправить сообщение для MiC-L с помощью Skype™
  #1550 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
ты в трезвом уме был, когда покупал все это?
полюбому нет

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: 59Fifty, Fitted, new era, бейсболка, кепки
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: Тема о бейсболках
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя тема!!!! Тема для тех, кто в Теме!!!! ЗДесь можно почти все!!! Заходим! @ MaRiO @ Безбашенное общение 17 7 Сентября 2009
БоВи - первый чемпион Hip-Hop.ru по спортивному полупокеру (тема-легенда, тема-загадка) leshakenny Спорт — наш друг! 69 7 Февраля 2009
SayNo 3round тема шерстяной клубок (тема ипашит ) ))) SayNo Демо-музыка 4 19 Сентября 2008
Кто нибудь пользуется ссылками: ← Предыдущая тема | Следующая тема →? Скальд Разговоры 26 7 Августа 2006
Моя новая тема, а может и не тема - решать вам! iSCREAM! Их стихия — стихи 8 17 Ноября 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.